А/м, Вам придется сдавать в комплектации и виде, который был на момент подписания покупателем акта приема-передачи.
Как Вы думаете, удастся ли Вам вернуть холодильник (при регулярных (гарантийных) поломках компрессора), если Вам пришло в голову прибить к дверце гвоздик для картины, а к боковой стенке прикрутить полочку?
А/м, Вам придется сдавать в комплектации и виде, который был на момент подписания покупателем акта приема-передачи.
Как Вы думаете, удастся ли Вам вернуть холодильник (при регулярных (гарантийных) поломках компрессора), если Вам пришло в голову прибить к дверце гвоздик для картины, а к боковой стенке прикрутить полочку?
впринципе ваша позиция понятна, однако, это не является согласно ЗоЗПП основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. если у продавца возникнет желание он прекрасьненько может посудиться с покупателем уже с общих позиций ГК РФ, однако, закон о ЗПП он будет обязан выполнить ранее, либо доказать отказывая в удовлетворении требований, что прикрученная к холодильнику полочка и явилась причиной выхода из строя компрессора.
Кто-нибудь знает, сколько в Москве стоит провести подобную экспертизу? От 25 000 и выше... Как Вы думаете , что Потребители после оплаты этой экспертизы чувствуют?
Ubi рus, ibi incisio...тут уж извините я буду пользоваться своими правами. На что они надеются выпуская такой автомобиль? Стремно как то осознавать, что нас рядовых потребителей считают за бестолковое "быдло" и пытаются нам впарить заведомо не качественный товар. Уже только после возникает желание проучить как следует изготовителя...
думаю, что претензия на АЗС подкрепленная расходно-кассовыми документами с заключением экспертов о качестве топлива + заключение с СТО о причине поломки из-за топлива решит проблему, тут даже думаю заправщики и судиться не станут - компенсируют все добровольно.
Pioneer 111, Супер-Авто - это НЕ = ВАЗ, как у этого изготовителя и "что" затрудняюсь прокомментировать...
P.S. Если ВАЗ признает дефект ДВС - то у нас ДВС заменят в течении недели (после подтверждения ВАЗом). Т.е. 3-4 дня - ДВС приедет - 1-2 дня на установку... За другие СТО - ответить не могу (не в моей это компетенции)...
С уважением,
Заменить - можно, но придется оплатить разницу цен. А к юристам - это в соседнюю ветку.
пример работы ГСТО в г. Тверь "Лада-Стиль":
Приора моего друга, пробег авто 700км, машина не прошла техосмотр по фарам - обращаемся в ГСТО с просьбой устранить. ответ - отказываем, т.к. вы уже проехали ЦЕЛЫХ 700 км и фары разрегулировались. если хотите отремонтируем, стоимость - 3000руб, но лучше вы купите техосмотр, ведь вы нашу машину купили.
естественно что ГСТО было послано далеко, а фары отрегулированы в гараже "у дяди васи" в ближайшем гаражном кооперативе за 250руб и бутылку пива, причём так что машина прекрасно прошла ТО.
после этого вопрос ну и зачем нужны такие сервисы, где так к людям относятся?
вопрос выходит в салоне просто не выдали этот гарантий талон
что из себя представляет этот гарантийный талон?
Вот и меня такая же байда получается !
Купил неделю назад в Тольятти в фирме "АУРА" Транспортная -3, авто ВАЗ-2114. Через 100 км при проезде через ямы начали стучать три стойки. Звоню в СТО "АУРА", говорю им о дефекте. Ответ инженера меня поразил ! "Приезжайте, протестируем по ровной дороге,если нет стука нет и проблем.Наш авто рассчитан для езды только по ровному асфальту".
Выходит я должен во дворы не заезжать, через рельсы трамвайные не переезжать, а лучше вообще не эксплуатировать авто.Тогда и стучать ничего не будет.
Бюрократы !!!!!
Сейчас на ВАЗ дают три года гарантии. Давали бы сразу двадцать три, все равно ничего не делают.
Что делать дальше я не знаю. Подскажите !
официальный диллер, и у меня действительно существует дефект.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы