Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: autodoctorОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:39
Разница в цене 80-100 тыр о чем-то говорит?Однозначно самара лучше.
#27:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:42
Периодически юзаю отданную родителям семерку. Ужас!
Нет, конечно, в конце концов привыкаешь, но чувствуешь себя как на каком-то болиде: на скорости страшно Smile

Вообще замечу, что когда были пересадки 07-09 и обратно - все вроде как ничего... но когда появилась Ижевская (кстати) Спектра - семерка в семье стала абсолютно нежеланной. Разве что мешки и стройматериалы возить.

Рулить тяжело, зимой ехать хреново, ломается чаще...
Разве что печка гораздо лучше девяточной.

#28:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:52
политрук писал(а):


Разве что печка гораздо лучше девяточной.


Лучше печки в высокой панели... А вот европанель самары-2 обладает отличной печкой...

#29:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:53
+ самары - меньший на 2-3 литра расход
+ классики более мягкая комфортная подвеска.

сиденья? на 2107 они мне больше нравились чем на зубиле (люксовые сидушки на самаре кстати хуже - мягче и быстрее проминаются)
+ на классике сидушки быстро откидываются)))

А вообще сейчас классика новая хуже стала - красят просто ужас, и пластик новый ужасный просто....

#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:00
Art_16R писал(а):

люксовые сидушки на самаре кстати хуже - мягче и быстрее проминаются)


да нет никакого разделения в технологии производства поролона на сёдла. льют всё из одного и того же. правда поставщики поролона да сёдел в сборе разные.
Art_16R писал(а):

и пластик новый ужасный просто....


а чем он ужасный. всё оборудование тоже, технология производства таже, плёнка таже. на жигуль что клепали то и клепают.

#31:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:26
А я вообще пересел с ИНО на 9-ку. Был до этого Опель-Рекорд 1981 г. заднеприводный. Сидушка отличная в девятке, не жалею о замене. И огромный плюс - новая машина!!!!
#32:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:31
в норме стоят сидушки без подогрева - может в этом разница? но на служебной 2115 06 года с пробегом 160 тык сидушки жесткие, как с завода, а на люксовых (на 3-х проверял - на 2-ух машинах 06 года и на одной 07года, сидушки мягкие с говья + к 50-60тыкам просаживаются...)
А пластик панели на 2107 2002 модельного года (у меня такая была) был мягче...+ на дверях вместо резинок (бархаток) пластик...

#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:12
Art_16R писал(а):

в норме стоят сидушки без подогрева - может в этом разница?


не думаю.
Art_16R писал(а):

А пластик панели на 2107 2002 модельного года (у меня такая была) был мягче


ничего не изменилось ровным счётом. такая же плёнка формованая заливается пеной с каркасом.
Art_16R писал(а):

на дверях вместо резинок (бархаток) пластик...


ну эту хню у нас не делают.

#34:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 21:16
Из плюсов классики: "тихая" панель, мягче подвеска, как по мне четче коробка передач. Динамика, расход, удобство обслуживания и т. д.- лучше у ПП. Чего только стоит снять поддон двигателя на классике и на самаре!!!
#35:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 21:23
Была 01, была 06.
Да, пластик в классике гремит много меньше и ... всё!
Видел я в гробу классическую подвеску с её 4мя шаровыми, 4мя рычагами, рулевым редуктором и маятником и т.д., и видел я в гробу езду на ней по гололёду.

#36:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:19
Antoshka116 писал(а):

По сравнению с 99 у бывшей семерки нашел только одно преимущество, как мне показалось, - это лучший обзор.


+много
пересел на ПП года 4 назад, но недостаток обзора до сих пор напрягает, мешают стойки лобового стекла.
Но все же лучше уж пусть так. Smile

#37:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:35
Alexandr972 писал(а):

"тихая" панель, мягче подвеска, как по мне четче коробка передач.


+1 зубила лучше на дороге себя ведет и рулица, зимой опять таки, ловчее, подвеска такого пристального внимания не требует.
Но не комфортная нифига, все стыки, гравийка, все отдется на руле, торпеде и жопе. И КПП часто- гумно, шумные и нечеткие.

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:49
El Dron писал(а):

и рулица, зимой опять таки, ловчее


Буквально сегодня чела на семёре крутануло - благо никого небыло на встречке. Спокойно объехал. Поворот почти на 300 градусов (т.е. поворачиваешь почти назад), его крутануло и ко мне на встречку. Видать газку дал или перетормозился Pardon .
Хотя наверно - тут дело не в приводе. rlzz

#39:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 06:24
Rover_61reg писал(а):

Поворот почти на 300 градусов (т.е. поворачиваешь почти назад)


Тогда наверное почти кольцо? И едешь опять почти в том же направлении? ROFL

#40:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 06:34
Вобщем, по случаю, вчера в салоне ИжЛады посидел во всех моделях. Сначала сел (втиснулся) в 13. Ноги девать некуда, слева дверь подпирает, справа - кожух печки (педаль газа вообще ЗА ним установлена ROFL ) , руль лежит на коленях, коробка при втыкании передач щелкает громче моей, но при этом остается ощущение "недовтыка", удивил большой ход рычага. Сиденье - что скамейка у моего подъезда - жесткое. Потолок, оказывается - погремушка! Ощущение, что ручка салазок сейчас отломится.
В Приоре сидишь как в гробу - не шевельнуться, вобщем - десятка Smile . Как ни странно, наиболее просторно оказалось в Калине, но слева все-таки поджимает. Но не нашел я в ней ничего, за что можно отдать лишние 100 тыров!

El Dron писал(а):

подвеска такого пристального внимания не требует.

А какого внимания требует подвеска классики? Я на шахе проехал 80 - кроме сх-развала, НИЧЕГО не далал, даже шаровые не менял.
Rover_61reg писал(а):

сегодня чела на семёре крутануло


ну дык и пп крутится - только в путь: передо мной какую-то зубилу на крутом вираже на 3/4 оборота крутануло, я его спокойно объехал Smile . Видимо, сбросил газ, что для ОПАСНЫХ ситуаций на пп недопустимо - для выхода из опасной ситуации надо этой опасности (газу) ДОБАВИТЬ. Совершенно противоестественно.
El Dron писал(а):

Но не комфортная нифига, все стыки, гравийка, все отдется на руле, торпеде и жопе.

Это точно.
Engineer09 писал(а):

недостаток обзора до сих пор напрягает, мешают стойки лобового стекла.

Тоже заметил
Sergei_093 писал(а):

Видел я в гробу классическую подвеску с её 4мя шаровыми, 4мя рычагами, рулевым редуктором и маятником

Эти 4+4 на твоей шее висят? hehe Я про них ничего и не знал ROFL А вот про стук стоек и рейки только в зубильной ветке можно много почерпнуть Smile
Art_16R писал(а):

+ классики более мягкая комфортная подвеска.

во-во...
политрук писал(а):

чувствуешь себя как на каком-то болиде: на скорости страшно

Какой ты пугливый. А мне - нет, что там страшного, если подвеска и рулевое в порядке?

#41:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 06:54
Vovochka
Ну, мил человек, ты спросил - мы тебе ответили Pardon
Никто же не говорил, что Самара идеальное авто, никто не говорил, что классика существенно хуже... Хотя я пересаживаться обратно на классику не очень рвусь. Ты бы покатался пару денечков на ПП - будет потом с чем сравнить Wink
Vovochka писал(а):

вчера в салоне ИжЛады посидел во всех моделях


Просто сидел? Не ездя? Педальки хоть жал, руль крутил? hehe
На то и выбор, что делать его надо самому Wink

#42:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 07:23
klolik писал(а):

Ты бы покатался пару денечков на ПП - будет потом с чем сравнить

Как в ней кататься, если даже просто сидеть невозможно?
klolik писал(а):

Просто сидел? Не ездя? Педальки хоть жал, руль крутил?

Говорю ведь - педаль газа еле нашел за печкой ROFL . А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает. Руль с неривычки маловат Smile

#43:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:03
Vovochka
На вкус и цвет все фломастеры разные Smile Что я что знакомые, пересев на Самару обратно не собираются. И мнение единое - ПП на голову выше ЗП нашего автопрома. Естественно у Самары свои болячки, у Жигулей свои. Однако мне первая кажется намного приятней и комфортней, после нее жигули совсем уж архаизм.

Ничего личного - просто субъективное мнение.

#44:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:19
ИМХО Самара-2 комфортнее классики, обратно пересаживаться не собираюсь....
на счет того, что дороже ну да дороже на 100 т.р., возможно пересяду на иномарку ктороая еще дороже, но комфорт он стоит того....

#45:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:22
Vovochka, поздравляю. "Твой выбор уже сделан. А пришел ты сюда не для того чтобы сделать выбор, а для того, чтобы осмыслить свой выбор" (с) Матрица. hehe
#46:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:23
Vovochka писал(а):

Говорю ведь - педаль газа еле нашел за печкой ROFL . А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает. Руль с неривычки маловат Smile


Да, педальный узел тесноват, конечно... По-этому зимой лучше забыть про обувь с широкими рантами... Но, в ЗР писали про способ расширения педального узла...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (30 Декабря 2008 09:30), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:27
msng писал(а):

Самара-2 комфортнее классики

В чем этот комфорт заключается, объясните вы мне! Если я, только сев в зубилу, сразу почувствовал ДИСкомфорт...
msng писал(а):

дороже на 100 т.р.,

на 60-70

#48:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:27
Vovochka писал(а):

Как в ней кататься, если даже просто сидеть невозможно?


Привыкнуть нужно, потом будешь в свою классику садиться как в гробовозку.
Vovochka писал(а):

А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает.


Так мягкая педаль сцепления это же хорошо, что в этом плохого. Если сцепа угроблена тогда да педаль жесткая, а если новое ставишь то педаль сразу мягкая мягкая становится.
И
Vovochka писал(а):

Руль с неривычки маловат


Привыкнешь, сколько можно ездить как на камазе руки в растопырку, меньше руль круче рулиться Wink

З.Ы. Ты сначала покотайся хотя бы пару дней на самаре подругому я думаю ты непоймёшь что лучше, и потом на классику никогда не сядеш. Как твоя классика будет себя при 140 чувствовать проехайся на самаре на такой скорости и ты поймёшь как отличаются комфортом эти машины.

#49:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:32
Vovochka писал(а):

msng писал(а):

Самара-2 комфортнее классики

В чем этот комфорт заключается, объясните вы мне! Если я, только сев в зубилу, сразу почувствовал ДИСкомфорт...


А ты покатайся... Как она на разгон, как она в потоке себя вести будет, как руль, педали, уровень шумов в салоне и т.п....

#50:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 09:35
Lexey 58ru писал(а):

Твой выбор уже сделан. А пришел ты сюда не для того чтобы сделать выбор, а для того, чтобы осмыслить свой выбор

Я долго противился покупке тазо-пп, а тут вдруг подумал - а почему бы не... Да и гарантия подлиннее... (это меня протекший радиатор смутил). Поэтому и спросил, а посидев вчера во всём этом, понял, что это было минутное помешательство ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU