ms747 писал(а):Сейчас новая классика с завода вообще мертвая идет.На старой работе пригнали две новые семеры.На обоих коробка зашумела через пару тыс.-подшипники говеные(вроде корейские).
я слышал сейчас классику не собирает автоваз, а сборкой занимается ижевский завод. может поэтому качество сборки поршивоеTatarin T писал(а): слышал сейчас классику не собирает автоваз,
Но я и не говорил,что автоваз собирает.ms747 писал(а):Евгений88 писал(а):Но цена...
Да и не на много дороже стоит.Разница в полтинник.А то и меньше.
ну откуда полтинник-то? Чего-то вазовский сайт глючит, (пади цены полезли менять ), но по последней инфе пятера стоила 160, пятнаха - 240. 80 штук как с куста. Это конечно не означает, что при такой разнице классика рулит (новую ее брать не стоит по-любому), но все же не 80 не 50.
ЗЫ Во, заработал 161 vs 246!Tatarin T писал(а):я слышал сейчас классику не собирает автоваз, а сборкой занимается ижевский завод.
В Ижевске собирали только шестерки и четверки, с весны завод глухо стоит.raven_ писал(а):Разница 66581 руб.
21054-30-010 - 161436 руб. Пруфлинк
21134-20-010 - 228017 руб. Пруфлинк.
Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!Serge! писал(а):Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!
Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни. raven_ писал(а):Serge! писал(а):Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!
Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни.
Ну а чо - седан с большой задней дверью (лифтбек), типа октавии. Правда тазы до этого пока не дошли
Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз Serge! писал(а):raven_ писал(а):Serge! писал(а):Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!
Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни.
Ну а чо - седан с большой задней дверью (лифтбек), типа октавии. Правда тазы до этого пока не дошли
Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз
Лифтбэк - это лифтбэк, не надо путать его с седаном или хетчбеком.
А че сравнивать? Это совсем другой класс, вы с газелью ещё сравните. Serge! писал(а):Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз
типо матиз хуже класеги? raven_ писал(а):Serge! писал(а):raven_ писал(а):Serge! писал(а):Зачем сравнивать пятидверный седан с трехдверных хетчбеком? Кого-то это может и устроит, но в идеале сравниваем сравнимое!
Хрена се, такое бывает? Я видимо отстал от жизни.
Ну а чо - седан с большой задней дверью (лифтбек), типа октавии. Правда тазы до этого пока не дошли
Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз
Лифтбэк - это лифтбэк, не надо путать его с седаном или хетчбеком.
А че сравнивать? Это совсем другой класс, вы с газелью ещё сравните.
Так и трехдверка и четырехдверный седан вообще-то несколько разные вещи. Не всех устроит "встань я сяду"!
Тимыч писал(а):Serge! писал(а):Кстати раз уж классику начали сравнивать с трехдверками, давайте еще вспомним цены на оку и матиз
типо матиз хуже класеги?
они очень разные. Многим из тех, кому нужна классика или зубила матиз не катит.Serge! писал(а):Так и трехдверка и четырехдверный седан вообще-то несколько разные вещи. Не всех устроит "встань я сяду"!
А четырехдверный тут при чем? классега это же пятидверный седан
Устроит - не устроит, развели ромашку, не нравится - не ешь.
Serge! писал(а):они очень разные. Многим из тех, кому нужна классика или зубила матиз не катит.
А кто-то только что собирался их сравнивать... rg-45: продолжаем аргументировано и без оскорблений.