Страница 18 из 50
Vovochka
Кентавр77 писал(а):

Самара лучше уже внешне


Это на любителя Wink . Такая же угольчатая, только углы другие Smile . Про передовой экстерьер 099 я уж молчу hehe
Кентавр77 писал(а):

лучший внутренний вид


тоже на любителя. И попробуй в зубиле поставить стакан на панель Smile
Кентавр77 писал(а):

простота обслуживания той же подвески


Повторюсь - за 80 тыкм кроме сх-развала ничего не делал, даже не знаю, как она устроена! А зубильники знают свою подвеску как свои же 5 пальцев Wink
Путник писал(а):

И абсолютно пофиг на большие ходы рычага КПП, и гул трансмиссии

Там не только большие ходы а еще лотерея: какая передача воткнется следующей? Или ловить ее. А в классике об этом вообще не думаешь.
Кентавр77 писал(а):

А тюнинг, для классики хрен че найдеш

дык на машине ездить надо, а не любоваться Wink
Кентавр77 писал(а):

управляемость не досигаемая для классики

Управлял, ехал туда, куда хотел, а что? Wink
Евгений88
Vovochka писал(а):

Там не только большие ходы а еще лотерея: какая передача воткнется следующей? Или ловить ее. А в классике об этом вообще не думаешь.


Ходы, конечно большие, но у меня ни разу не было проблем с включением не той передачи. Езжу иногда на батиной четверке - тоже никаких проблем.
Sonauto99
Евгений-21144
Цитата:

Классика не машина-это однозначно!
даже если состороны безопасности девятка получше будет!
Я лучше возьму 5 годовалую девятку чем новую семерку!!!!


+ много!

Я так и сделал: В салоне 2107 новая стоила 130 тыс. Но я за 127 тыс. взял пятилетку 21099 и не жалею. Не так давно проехался на 2107, так после нее сел в свою - так она мне иномаркой показалась! Wink
Sonauto99
Vovochka
Цитата:

зубильники знают свою подвеску как свои же 5 пальцев


Да, я знаю свою подвеску! И горд этим!
На 90-й тысяче поменял аммо по кругу на Каяба масло и опорники балаковские поставил и все!!! Сейчас пробег 150 тыс. в подвеске до сих пор все родное (рулевые наконечники, салент-блоки, шаровые и т.д. и т.п.) кроме вышеописанного!
А сколько классики по дорогам с вывалившемся колесом? Полно. Но передний привод со сломаной повеской еще никогда по дороге не встречал.
Путник
Vovochka писал(а):

Там не только большие ходы а еще лотерея: какая передача воткнется следующей? Или ловить ее. А в классике об этом вообще не думаешь.


Видимо везуч я в лотереях Smile только первый раз когда с тойоты на автомате пересаживался вместо первой третью воткнул, а так "руки то помнят" Smile и пришлось привыкать к ещё одной педальке.
Тема вечная: сижу на дроме в разделе камри. Мнение: тазоводы - убогие, хотя сами ищут по разборам зап. части, салонный фильтр колхозят из десяточного ( ну по крайней мере раньше). Встречаются древние япоцы с восьмерошными карбюраторами http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150899181.html
Субароводы так вообще фанаты - считают свои машины верхом техники.
Да на любой тематический форум зайти - встретят как и конструктивной критикой, так и "ты ничего не смыслишь в автомобилях".
Serge!
Путник писал(а):


При покупке авто рассматривал два варианта: зубило с убитым движком, классика отремонтированная, но гнилым полом ( авто однолетки).



Smile Где ты только такие варианты находишь! Подсказка: за одну и туже цену в хорошем состоянии будет классика, а гнилым окажется зубло. Без вариантов.
...
Что касается ремонтопригодности передней подвески зубил (а ведь о ней в первую очередь речь?) имхо это байки. Взять хотя бы неразборные заводские стойки или злополучные опорники. Вот и сравнивайте трудоемкость и стоимость замены аммо в неразборной стойке (другими словами замену 2-х стоек целиком, ибо меняются парами!) и аммо и шаровой на классике! Или аммо в зубилах кончаются реже классических? А может быть опорники никогда не стучат?
ЗЫ Просто сравнивают в основном древнюю классику с закисшими напрочь сайлентами со свежими зубилами, отсюда и все заблуждения имхо.
Serge!
Sonauto99 писал(а):


А сколько классики по дорогам с вывалившемся колесом? Полно. Но передний привод со сломаной повеской еще никогда по дороге не встречал.


ну так конструкция другая - вся нагрузка на нижнюю шаровую. Достаточно иплом не щелкать и иногда приглушать музыку прислушиваясь к постоянным призвукам. С оторванными шаровыми стоят на дороге обычно дедки, у которых уже нет ни сил, ни денег, ни желания вкладываться в авто. Зубилок ты таких не видишь, ибо столь древними восьмерками владеют только прыщавые подростки, которые втыкаются в столб раньше, чем встают на дороге с поломками.
Кентавр77
Serge!
Тебе самароводов увы не переубедить тем более многие до самары на классике ездили, чето обратно не пересаживаются, а вот с классики наоборот чуть появилась возможность вразу на зубилу садятся. supercool
ms747
Vovochka писал(а):

тоже на любителя. И попробуй в зубиле поставить стакан на панель


Ты что там бухать собрался?То же сказанул.
Тему можно закрывать.Или переносит тему в курилку...Сплошной флуууудддд
ms747
Кентавр77 писал(а):

Тебе самароводов увы не переубедить тем более многие до самары на классике ездили, чето обратно не пересаживаются, а вот с классики наоборот чуть появилась возможность вразу на зубилу садятся.


+1000000
Путник
Serge! писал(а):

Где ты только такие варианты находишь! Подсказка: за одну и туже цену в хорошем состоянии будет классика, а гнилым окажется зубло. Без вариантов.


В Самаре. Давай без подсказок. Выбрал: зубило с убитым движком, потом делал капремонт. Кузовина крепкая. Либо классика с перебранной ходовой, рабочим двигателем и гнилым полом. Обе по цене 15 000 одногодки.
Serge! писал(а):

Взять хотя бы неразборные заводские стойки или злополучные опорники


Задние стойки менял, оказались разборные т.е. с завода. (137000). Сейчас люди не замарачиваются по поводу разборности стоек т.к. проще новую поставить чем старую восстанавливать.
Serge! писал(а):

Вот и сравнивните трудоемкость и стоимость замены аммо в неразборной стойке (другими словами замену 2-х стоек целиком!) и аммо и шаровой на классике!


Да меняли у друга и шаровые и аммо на 2107. Наш труд бесценен Smile по цене запчастей примерно одинаково.
Это примерно как в теме про то что двигатель логана писец какой древний по технологиям, на что владельцы логанов кладут и ездят дальше:)
Serge!
Кентавр77 писал(а):

Serge!
Тебе самароводов увы не переубедить тем более многие до самары на классике ездили, чето обратно не пересаживаются, а вот с классики наоборот чуть появилась возможность вразу на зубилу садятся. supercool


Все верно - бабки появились - пересел на зубило. Появились еще - на ино. Только почему-то сразу забывают о разнице в цене! Я же предлагаю сравнивать классику с зублом учитывая:
1. Разницу в цене
2. Разницу в состоянии (как правило все же меняют старое на более новое)
3. Не закрывать глаза не конструктивные недостатки, которые отсутствуют в классике и присутствуют в зубилах достаточном количестве несмотря на меньший модельный возраст и бОльшую цену.
Я не в коем разе не утверждаю, что классика по совокупности потребительских качеств лучше зубилы - у нее своих анахранизмов хватает, но у счетом стоимости преимущества самар не так очевидны.
Вот об чем речь, а вы как быки на красное - классика гуано и все тут. Она может быть и гуано, но не бОльшее, чем та же самара на фоне фокуса к примеру.
Хотя чую последнее утверждение тоже нужно доказывать, ибо сложно в самарской ветки разъяснить владельцам соотв. авто, что кроме их распрекрасных машин существуют другие, как минимум не менее прекрасные Smile
Serge!
Путник
Если зубило за 15 тыщ способно хоть как-то перемещаться - значит тебе действительно повезло, ну или ты офигенно терпиливый искатель, ибо по мне проще найти 15 штук на дороге, чем живую самарку в эти деньги.
Serge!
Путник писал(а):


Serge! писал(а):

Взять хотя бы неразборные заводские стойки или злополучные опорники


Задние стойки менял, оказались разборные т.е. с завода. (137000). Сейчас люди не замарачиваются по поводу разборности стоек т.к. проще новую поставить чем старую восстанавливать.


Проще-то проще, только нифига не дешевле.
Цитата:


Serge! писал(а):

Вот и сравнивните трудоемкость и стоимость замены аммо в неразборной стойке (другими словами замену 2-х стоек целиком!) и аммо и шаровой на классике!


Да меняли у друга и шаровые и аммо на 2107. Наш труд бесценен Smile по цене запчастей примерно одинаково.


Т.е. заплатить за аммо*2 + (открутить гаечку сверху и две снизу)*2 = по трудоемкости и цене покупке двух стоек, их замене + сход/развал? wwow
Цитата:


Это примерно как в теме про то что двигатель логана писец какой древний по технологиям, на что владельцы логанов кладут и ездят дальше:)


Я и говорю: древняя подвеска еще не означает дорогая в обслуге. По мне так наоборот.

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Ноября 2009 13:44), всего редактировалось 1 раз
Евгений88
Serge!, в принципе ты прав. Но тут еще такое дело. Почему-то многие, выбирая между новой классикой и подержанной зубилой, садятся все же в зубилу. Мой пример к этому в подкрепление. Хотя, не срорю, есть и те, кто садится в классику. Цена-качество на мой взгляд у них примерно одинаковое.
Путник
Serge! писал(а):

Если зубило за 15 тыщ способно хоть как-то перемещаться - значит тебе действительно повезло, ну или ты офигенно терпиливый искатель, ибо по мне проще найти 15 штук на дороге, чем живую самарку в эти деньги


Просто два предложения было сразу. Подумал, на отпускные купил, и стал чинить. Но передвигалась она самостоятельно Smile
На работе знакомый купил за 35 килорублей девятку 1990 с 14 салоном, бортовиком, передний тюнинх бампер, расточен до 1,4! Кузов целый (не гнилой) с гоночным прошлым Smile
А если по теме: отец ездил на шестерке, пересел в 1992 г. на восьмерку не пожалел. Smile Утверждал : "где должна быть лошадь? позади телеги или спереди?" Хотя сейчас ездит на заднеприводном Крауне 2003 г. и не задается данным вопросом. Smile
Tatarin T
если на классике поменять вечновоющий редуктор (начинает выть ни с того ни с сего - вроде и масла меняешь и уровень проверяешь и по говнам не ездишь - а он цука возьмет и завоет), решить проблему с передними сайлентблоками (долго ходят только родные, а меняные хватает только на поездку в туалет, а менять постоянно-геморрой), да посадку водителя улучшить хот на чуть-чуть (наклон руля сделать другим мож даже регулируемым, диаметр руля конский, сиденья не очень то удобные), то классика очень даже не плохая машина. все эти болячки я описал по сравнению с самарами, но и у самар тоже очень не мало болячек, как бы кто не хвалил. у классики (а это автомобиль еще 70-х годов изобретения - не забывайте) плюсов не мало по сравнению с минусами, как ни крути
Тимыч
классика зло..зубила это уже следующий уровень...

Зубила это прежде всего передний привод, управление лучше, на трассе хорошо держит дорогу, руль острый, двигатель повеселее...сидеть в классике с моим ростом - ад...
кирпич есть кирпич....это я вам говорю как человек отъездивший на классике два года gpn
за свои деньги хорошая машина...но с зубилой не сравнить
Serge!
Евгений88 писал(а):

Serge!, в принципе ты прав. Но тут еще такое дело. Почему-то многие, выбирая между новой классикой и подержанной зубилой, садятся все же в зубилу. Мой пример к этому в подкрепление. Хотя, не срорю, есть и те, кто садится в классику. Цена-качество на мой взгляд у них примерно одинаковое.


И правильно делают! Я и сам так поступал. Если есть деньги на свежее зубло - лучше взять подержанную самару, ибо она гораздо ликвидней, меньше теряет в цене и действительно в итоге удобней.
Покупка новой классики как минимум сомнительное мероприятие, ибо потери ее в первые года колосальны, что на фоне ее изначально небольшой цены вдвойне обидно.
Каритина кардинально меняется, если сумма сильно ограниченна. За 60-80 еще можно укупить вполне себе свеженькую классику, с самарой же в такую цену скорее всего будет все плохо. Другими словами до сотни мой выбор однозначен.
ms747
Евгений88 писал(а):

Цена-качество на мой взгляд у них примерно одинаковое.


На самаре качество изготовления выше.Четыре года ковырялся в классике.Самара уже более человечнее сделана.Я даже вспоминать не хочу через что приходилось пройти,чтобы поменять,например,глушак.И на самаре...Земля и небо.А это колдовство с выпускной трубой у рулевой трапеции.Делаешь красиво-задевает.Не задевает-выглядит халтурой.Дверные замки,вентилятор печки...Нормальное литье не поставить...
Евгений88
Тимыч писал(а):

за свои деньги хорошая машина


Также, как и зубила. Любой, кто сядет с классики на зубилу или с зубилы на ино, всеми частями тела почувствует преимущества перед предыдущей машиной. А то, что и цена у нее другая вспомнит не каждый. Поэтому и возникают споры типа "классика - дерьмо, а зубила рулит".
Serge!
Tatarin T писал(а):

если на классике поменять вечновоющий редуктор (начинает выть ни с того ни с сего - вроде и масла меняешь и уровень проверяешь и по говнам не ездишь - а он цука возьмет и завоет), решить проблему с передними сайлентблоками (долго ходят только родные, а меняные хватает только на поездку в туалет, а менять постоянно-геморрой), да посадку водителя улучшить хот на чуть-чуть (наклон руля сделать другим мож даже регулируемым, диаметр руля конский, сиденья не очень то удобные), то классика очень даже не плохая машина. все эти болячки я описал по сравнению с самарами, но и у самар тоже очень не мало болячек, как бы кто не хвалил. у классики (а это автомобиль еще 70-х годов изобретения - не забывайте) плюсов не мало по сравнению с минусами, как ни крути


Поэтому я и предлагаю сравнивать свежее авто. РЗМ классики это конечно попадос, но на свежем экземпляром больше шансов не попасть на него, а у зубла за те же деньги коробка будет убита полностью, ну или дыры в порогах, или движку капец (нужно подчеркнуть). Если редуктор начал подвывать - значит укоро умрет, только ведь коробка самары рычит всегда (хотя и не мрет от этого) Smile
ms747
Сейчас новая классика с завода вообще мертвая идет.На старой работе пригнали две новые семеры.На обоих коробка зашумела через пару тыс.-подшипники говеные(вроде корейские).
Кентавр77
Ну для меня например новая самара, лучше чем новая классика. supercool
Евгений88
Кентавр77 писал(а):

Ну для меня например новая самара, лучше чем новая классика.


Для меня тоже. Но цена...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы