Страница 5 из 7
mitric
Realmatroskin
Для выводов нужна пара О2 и Расход бензина (на моем БК два значения в нижней строчке)


для того чтобы определить положение твово ДВС


Удельный вес бензина 92 приблизительно 0,72

Последний раз редактировалось: mitric (05 Января 2009 16:10), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
на холостых, расход 0,75-0,8
mitric
А к этому есть поправки на погоду (всё в прошивках)


Суточный ход парциальной плотности кислорода в воздухе. Октябрь 1 - Москва; 2 - Рига; 3 - Фрунзе; 4 - Сочи; 5 - Владивосток; 6 - Байрам-Али; 7 - Тбилиси; 3 - Ташкент; 9 - Алтай-Троицкий прииск; 10 - Душанбе; 11 - Ереван; 12 - Ленинакан.


Сезонный ход парциальной плотности кислорода в воздухе. 1 - Магадан; 2 - Мурманск; 3 - Ленинград; 4 - Москва; 5 - Петропавловск-Камчатский; 6 - Одесса; 7 - Владивосток; 8 - Иркутск; 9 - Алма-Ата.


Межсуточные колебания плотности кислорода в воздухе. Октябрь 1 - Мурманск; 2 - Ленинград; 3 - Москва.
SERG_SK
Была похожая проблема, но только с расход был по трассе 6,7 по городу 11-12л. Когда поменяли ремень ГРМ все стало на свои места по трасее 5,5 по городу 7,8, еще и по резвей машина стала. Может сбились фазы?
dr.barmaley81
Realmatroskin писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

awey2003 писал(а):


у меня по БК получилось на ХХ массовый расход воздуха 12.5 - 13

Посмотри сколько воздуха будет на 2000.Должно быть в два раза больше.Если значительно больше,то расходомер в топку.



у меня по БК на холостых 850об/мин, при темпатуре 80С расход 8,5-9кг/см это норм?

У меня при оборотах 880 при температуре 85° - 9-10кг,а при 2000 -20-22кг
sergbel
awey2003 писал(а):

температура почемуто БК показывает 82 градуса, хотя по приборке стрелка чуть больше 90.где копать?


Да разные там датчики-- РАЗНЫЕ. Кстати может изначально все-таки ДТОЖ у тебя врет, а мозх богатит смесь, а СО вторично?
mitric писал(а):

зачем сразу копать?
думать надо Wink


+1000 Семь раз отмерь- один отреж!
awey2003
может и дтож врет..может просто все промыть надо какследует очистителем карбюратора..может и ДМРВ, хотя с нормальной машины был поставлен, а на ХХ всеравно 12-13 кг. показывает, что явно выше нормы. А кроме ДМРВ чтонибудь может влиять на эту характеристику? И вот еще что смущает - ошибок нету никаких по ЭБУ, но система диагностики работает точно - выдернул резистор СО - вылезла ошибка - высокий уровень СО, так что с этим все ок..а то что чтото не исправно в машине - не показывает. читал, что неполадки модуля зажигания и подачи бензина до рампы не диагностирует..хотя явно иногда даже двоит холодная, а ошибок по пропуску зажигания нету..
mitric
12-13 кГ воздуха - нормально
а сколько бензина?
вот в чем вопрос
кнешно на впрыск влияет температура и пр.
sergbel
Тебе просто надо к нормальному диагносту попасть, у которого и мотор-тестер есть и 4-х компонентный газоанализатор ну и желание разобраться в твоей проблеме чуть выше среднего...
В Питере есть Tom669 попробуй через него найти.
awey2003
Вообщем поменял ДТОЖ, ибо сев в машину при заводке заметил разительную разницу по БК между температурой воздуха на улице и температурой охлаждающей жидкости. Последняя была на 20!!! градусов меньше, чем первая. Стало по БК показывать на ХХ расход воздуха 9.5-11 вместо 13-14, время впрыска 2.8 вместо 3.4...проблема побеждена? по расходу бензина пока не знаю..не успел понять..единственное - обороты ХХ стали 950- 1000 вместо 830-860..с чем это может быть связанно?
awey2003
как жрала так и жрет..примерно тоже самое. наверно надо просто все чистить или мотор менять на новый. вообще такое впечатление, что если и есть разница в потреблении топлива при тех или иных отклонениях в показаниях датчиков, то она очень незначительна и..менять какой либо датчик имеет смысл, когда он полностью навертывается с подтверждением лампочки неисправностей..и вот еще вопросик спецам...влияет ли расход воздуха на хх при полностью прогретой машине от климата на улице? а то в теплом боксе у меня около 9, а на улиуе при -15 примерно 10..(все без фар и печки)
Burguj
Я вот тут темку создавал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202233
Всё прикинул, походу у меня такая же проблемка...
1 - Свечи все в нагаре новые через 2 дня
2 - На холодную троит, а ниже - 10 троит-двоит-глохнет, элементарно заливает её
3 - Бензинчику кушать стала около 15
4 - Движка тоже 1.5 и тоже 8 клопов

В общем уже давно бы скатался к диагностам, но праздники блин, выжидаю. Как будет что известно сразу отпишусь.
Буду очень рад если решишь эту проблему быстрее меня Smile
Burguj
И ещё вопросик. У меня стояло ГБО, когда его ставят мозги перепрошивают? кто как говорит...
KGI
awey2003

Цитата:


как жрала так и жрет..



Ты пойми, диагностика за 500р в Питере может быть только полное фуфлище. У меня было всего два опыта. Три года назад, БОШ Сервис выявили неисправный датчик фаз - 800р. Полтора года назад ЕВРО Авто на Левашовском проспекте(Петроградская сторона) полная диагностика , замена ВВ проводов и чистка ДУ - 3400р. Такие вот пироги. Дорого, однако после ЕВРОАвто о проблеме забыл и не вспоминаю до сих пор.
awey2003
может быть.
mitric
KGI
nea а кто ж для тебя будет двигать прогресс?
или кулибины перевоспитались и стали белыми воротничками?

нет проблем?
поможем найти
главное, чтоб было интересно познание Pardon
Burguj
В общем поменял ДЖОТ + новые свечи... Старый Джот был какой то "облезлый"... подзарядил акум и завелась с пол тычка...немного потроила (ну это я считаю норма) на улице минус 20 было...и усё...всё в норме...
Остался только нагар на свечах определить и что то с холостыми....но для этого мне БК подкинут (свой пока что то не куплю Smile ) ну и всё по нему погляжу...
Burguj
И ещё заметил когда погазуешь немного на снегу выхлоп чёрный... как буд то сажа...енто почему может быть? видимо связано с чёрным нагаром на свечах...
awey2003
вот митрич, вот молодец Good Good не перевелись еще энтузиасты на земле русской.( от души и без шуток).
Tazo-Mazo
Пол-года назад была сарайка 21113 1.5 16v , бенза жрала 15-17 литров. На сто оставлял на сутки - меняли мозги, потом куеву тучу датчиков(отдал 300 р за диагностику), один хрен СО зашкаливал на ХХ, поехал к спецу по перепрошивке, тот глянул - скачал у меня прошивку (говорит заряженная понравилась), потом прошил своей-отказалась заводиться. Вернул прошиву назад, покумекал, выяснил, что форсунка 1го цилиндра льёт на ХХ. Ну думаю-УРА нашли . Хрен то там,С ЭБУ выходил сигнал на продувку адсорбера, а у меня его нет, и не было никогда.В общем где-то бросил перемычку-вроде избавились от траблы, завожу, а СО как взбесилось, Короче решили достать форсунки, раскидали, достаём а ТАМ ....В общем родные форсунки 2-х дырые, а у меня стояли ЧЕТЫРЁХдырые (вроде как волговские) Как я думаю предыдущий хозяин готовил сарайку на ралли Париж-Даккар.
Короче после установки родных по 600 р за штуку усё стало тип-топ
Анатолий-LAI
Tazo-Mazo писал(а):

Пол-года назад была сарайка 21113 1.5 16v , бенза жрала 15-17 литров. На сто оставлял на сутки - меняли мозги, потом куеву тучу датчиков(отдал 300 р за диагностику), один хрен СО зашкаливал на ХХ, поехал к спецу по перепрошивке, тот глянул - скачал у меня прошивку (говорит заряженная понравилась), потом прошил своей-отказалась заводиться. Вернул прошиву назад, покумекал, выяснил, что форсунка 1го цилиндра льёт на ХХ. Ну думаю-УРА нашли . Хрен то там,С ЭБУ выходил сигнал на продувку адсорбера, а у меня его нет, и не было никогда.В общем где-то бросил перемычку-вроде избавились от траблы, завожу, а СО как взбесилось, Короче решили достать форсунки, раскидали, достаём а ТАМ ....В общем родные форсунки 2-х дырые, а у меня стояли ЧЕТЫРЁХдырые (вроде как волговские) Как я думаю предыдущий хозяин готовил сарайку на ралли Париж-Даккар.
Короче после установки родных по 600 р за штуку усё стало тип-топ


Вот это про этот случай:
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Зачем форсунки-то менять?
awey2003
тогда по идее тока одна первая свеча должна быть черная?
awey2003
Сегодня вооружившись тестером поехал в магазин за ДМРВ новым. Подобирал, чтоб при включенном зажигании показывало поменьше. Перебрал штук десять тридцать седьмых - самое маленькое - 1,020 намерял. Мерял относительно минуса акумы и желтым проводом на ДМРВ. Показания при подборе среди этих десяти колебались от 1,020 до 1,025. Это вообще нормально? Датчики все новые в упаковках, коробках и гарантией от Боша. На старом ДМРВ было 1,035.
Анатолий-LAI
фигня какая-то. А между 3 и 4 ногой должно быть 5в. У тебя сколько?
И мерять нужно между 3 и 5. Иначе будут расхождения с ЭБУ.
awey2003
у меня вроде 4 провода, пятый пустой...или это первый считается? желтый с самого краю вроде. если так, то 3- земля датчика, 5 - желтый. верно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы