Собственно история с одной стороны глупа, но с другой поучительна.
Итак, дня 2 назад я вечером пришел на стоянку, чтобы взять свою машинку и поехать по делам. Не о чем не думаю, уверен что заведется (до этого момента ни разу не подводила, в любой мороз заводилась с пол пинка). Сажусь по привычке поворачиваю ключ в замке жду пока накачает бензонасос, завожу мотор, машинка привычно заводится, но не набирает нужных ХХ и глохнет. Дальнейшие попытки завестись привели к неудаче. Ну время вечернее в темноте ковыряться желание не было, оставил дело до след. утра. Утром пришел выкрутил свечи, снял аккумулятор (зарядить, а то подсел). Пришел домой, прогрел, почистил свечи, зарядил аккумулятор. Пошел на стоянку прихватив с собой баллончик с эфиром (быстрый старт). Вкрутил свечи, аккум. Ключ на старт - та же беда, завелась покряхтела и заглохла. Ну думаю пробуем эфир, больше ничего не остается. Скинул гофру с ДМРВ, пшикнул туда эфира из баллончика, и побежал заводить. Начал заводить, вспышки есть, не заводится (продавец советовал: мол будешь заводить, слегка газом поиграй, чтобы эфир в цилиндры быстрее засосало). Ну я газком слегка поиграл, не заводится. Подхожу к капоту, а у меня в гофре огонь горит. (это я сейчас сижу и думаю что можно было просто рукой закрыть ее, чтобы не было потока воздуха, но когда вот оно горит на движке и куда потом это пламя денется....) бегом к багажнику хватаю огнетушитель и коротким нажатим пускаю порошок в гофру. вся гофра в белом порошке (прям мечта наркомана 8-) )прилегающие детали тоже. Снимаю гофру, ДУ тоже полон огнетушителем
. Вот сейчас снимал ДУ. Занятие скажу вам мало приятное на морозе -20
Все трубочки дубовые, фиг снимешь. Ну радует то что не было этой шняги в коллекторе (а то снимать "рога" на 16 клап...
) Короче лежит передо мной ДУ, в поиске нашел тему как чистить. Собсна будем заниматься. действительно глупо, но ничего не поделаешь.
Мораль сей басни такова: лучше того что придумали, еще не придумали, и нефиг лезть обманывать физику