Страница 5 из 7
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ответ будет такой: тех денег, что ты потратил на КАСКО мне с лихвой хватит на ремонт!


Я о КАСКЕ речи не веду, только гарантийный период. А ещё автар ниразу не покупал машины, которые в б\у не попадаются вообще...
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и какие такие особые риски я увеличиваю?


Риск потратить бабла на ремонт в ближайшие 2-3 года... или будешь отрицать?



хм.. 50-100 я готов потратить на ремонт. за 2-3 года. гарантия и каска - ебаторий за свои же бабки.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хм.. 50-100 я готов потратить на ремонт. за 2-3 года. гарантия и каска - ебаторий за свои же бабки.


Я не готов, т.к. сумма может измениться и в большую сторону.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ебаторий за свои же бабки.


Вообще жизнь сложная штука. Pardon
Johann Halter
Цитата:

Я не готов, т.к. сумма может измениться и в большую сторону.

не может, тк за 100к можно воостановит ино из "в узел" завязанного.

Цитата:

Вообще жизнь сложная штука.

это да... vfac
Перец
SMF писал(а):

Риск потратить бабла на ремонт в ближайшие 2-3 года... или будешь отрицать?



Давай подержимся за цифры - я покупал 3-х летний Эксп за 760 тыс, новый в такой же комплектации стоит 1 435 000 http://www.major-ford.ru/Article_6149.html
Разница существенная - 675 000, плюс ТО каждые 10 тыс км, на сайте не нашел, но на тот же Рейнжер 8 640 руб, думаю на Эксп будет в р-не 10-ки. Итого еще 30 штук в год, за два года гарантии - 60 тонн...

Даже представить не могу, что у меня может сломаться на 735 000 руб за два года wwow

Теперь перейдем к авто с одинаковым бюджетом, за 760 000 руб из фордов можно взять Рэйнджер в самой дешевой комплектации XL с кондеем... Эскейп и Куга - значительно дороже.

Но Эксп значительно превосходит по всем характеристика Рэйнджер, да и в общем это другой класс.

Вот,собственно простая математика, у Ивана авто целиком стоит 50 штук, в случае большой поломки/аварии проще другую взять.
Johann Halter
Цитата:

у Ивана авто целиком стоит 50 штук, в случае большой поломки/аварии проще другую взять.

кпп стоит 1000 рублей. hehe +300 на сальники. если лень самому менят ьбудет 3к - работа.

радикальная отстаивание покупки нового авто - результат работы товарищей из промывочномозгового департамента сбыта авто.
Муса Джалиль
Перец писал(а):

Теперь перейдем к авто с одинаковым бюджетом, за 760 000 руб из фордов можно взять Рэйнджер в самой дешевой комплектации XL с кондеем... Эскейп и Куга - значительно дороже.


Так ты не забывай, что я на своей при любом раскладе смогу проехать на 3 года больше, чем ты... кто-то же до тебя ещё ездил?
Перец писал(а):

Вот,собственно простая математика


Математика проста, если сравнивать новую машину с новой... вы же не учитываете возрастной разрыв между новой и б/у...
Е.Бунко
Глебаня писал(а):

занимаюсь только скучным занятием "вставил ключ-вытащил ключ". И очень хорошо помню предыдущие годы, когда за лето надо было сделать очень много, чтоб зимой "не подвела, пустила, обогрела, затормозила...."


не начинай. я на двенашке проехал 120 тык, специальных танцев с бубном не плясал. крышку клапанов не снимал. свечки по 40тык ходили, менял просто потомучто надо вроде. так что все байки из склепа - не про мою двенашку. вот в приоре есть косяк. что зимой, что летом - температура 85*С. уже 5,5 тыщ накатал. надо ехать в гарантийный сервис. но времени нет, или лень. Я знаю что там случилось, может если к другу заеду в гараж, сами поменяем термостат.
SMF писал(а):

Разница лишь в том, что я уменьшаю риски связанные с владением, а ты увеличиваешь.


рискуешь когда выбираешь БУ. нет толку отличить помойку от исправной машины - не рискуй. Басни перекупов о бабуле которая ездила проведать могилку мужа один раз в год на 15 июля, днем, так как она не умела включать фары, и семилетки с пробегами не более 50тык - это все для "блондинок".
когда берешь новую - тоже рискуешь, так как песни о "гарантированом счастье" сменяются глухими телефонами, если цена вопроса превышает 5тыр.
Роман-НН писал(а):

Ответ будет такой: тех денег, что ты потратил на КАСКО мне с лихвой хватит на ремонт!


КАСКО - страхование ущерба от угона и повреждений при ДТП, а не ремонта. А почему бы не касковать БУ? просто при покупке БУ надо быть профессионалом, видеть остаточный ресурс и значть че скока стоит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

радикальная отстаивание покупки нового авто - результат работы товарищей из промывочномозгового департамента сбыта авто.


результаты их работы не были бы так успешными, ежели рынок БУ не был забит собранными из 2-3 машин, разогнутыми "тоталками" из СК, а еще говорят, некоторые нечестные владецы сматывают пробег!!! но это очень редко..
Это о том, что сверкает лаком и не предсвалочного возраста. А мобили которые старше?
Глебаня
Е.Бунко писал(а):

не начинай. я на двенашке проехал 120 тык, специальных танцев с бубном не плясал. крышку клапанов не снимал. свечки по 40тык ходили, менял просто потомучто надо вроде. так что все байки из склепа - не про мою двенашку. вот в приоре есть косяк. что зимой, что летом - температура 85*С. уже 5,5 тыщ накатал. надо ехать в гарантийный сервис. но времени нет, или лень. Я знаю что там случилось, может если к другу заеду в гараж, сами поменяем термостат.


Ну я и не начинаю. Просто еслиб небыо денег, то и не менял бы проверенную матреху на приору. А если поменял, то значит есть, или решил съэкономить на затратах на машину и тогда ненадо говорить про таблицу в Екселе, если надо КАСКО платить и тд и тп
Аццкей Ездун
Купите себе семерку и не парьтесь... hehe
Е.Бунко
Глебаня писал(а):

решил съэкономить на затратах на машину и тогда ненадо говорить про таблицу в Екселе, если надо КАСКО платить и тд и тп


Экономия бывает разной. ИМХО, тратить на авто более чем 15% бюджета, учитывая ВСЕ расходы с ней связанные - признак неадекватности. Так как есть куча вещей которые не менее важны чем автомобиль.
Перец
SMF писал(а):


Математика проста, если сравнивать новую машину с новой... вы же не учитываете возрастной разрыв между новой и б/у...



Давай учтем - возьмем срок службы авто - 10 лет, купив новую я потрачу 1 450 000 руб, проеду 10 лет и продам за 350 000 руб. (цены на 98-й год из авто.ру)

За 750 000 руб. я куплю 3-х летку и проеду на ней семь лет, продав так же за 350 000 руб., при этом в кармане у меня будет еще 700 000 разницы между новой и трехлеткой, к ним я добавлю 350 000 = 1 050 000, куплю за 750 000 руб. еще на семь лет, останется 300 000 руб., потом продам за 350 000 тыс, добавлю 300 000 тыс, получится 650 000, за эти деньги возьму пятилетку, проеду еще пять лет...

Итого - за эти деньги теоретически я могу ездить 19 лет, сменив 3 машины, а ты 10 лет на новой, при этом остаток останется оди и тот же..

Посмотрим с другой стороны - берем Браву Sport1.4S, с движком от бензокосилки за 720 000 + допы, сига и т.д. ~ 760 000 руб. и Эксп ЛТД трехлетку - 4-х литровый атмосферник с чугунным блоком цилиндров, рамной конструкцией кузова и расчитанный таскать за собой 3-х тонный прицеп...
Если их эксплуатировать в одинаковых условиях, боюсь Брава загнется быстрей, бо в Эксп проектно заложена большая величина выдерживаемой нагрузки и соотв при одинаковых условиях, большая надежность.

Все это теория, твой подход хорош, когда при рождении дают взять одну машину на всю жизнь, за одну сумму и одну модель...
Acquirer
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

при выплате по кредиту в 5к , что равно сбережению за месяц человек при первом же шухере останется без средств к существованию и с кредитным тазом.


Ну максимум потеряет машину.


Эта пять... Это население можно обувать ещё долго, много ещё ресурса...
Муса Джалиль
Перец писал(а):

с движком от бензокосилки


Только этот движок передвигает мою машину бодрее, чем твой маститый прожора... кстати движки у них полное гамно, но об этом ты ессно узнаешь позднее... Wink
Перец писал(а):

720 000 + допы, сига и т.д. ~ 760 000 руб.


За 650 сейчас купишь, никаких допов и с, все стоит уже, так что опять мимо...
Перец писал(а):

4-х литровый атмосферник с чугунным блоком цилиндров


Выше уже написал, а с алюминиевым блоком машины по моему можно на пальцах сосчитать.
Перец писал(а):

Если их эксплуатировать в одинаковых условиях, боюсь Брава загнется быстрей, бо в Эксп проектно заложена большая величина выдерживаемой нагрузки и соотв при одинаковых условиях, большая надежность.


Ага... пиши дальше... 63
Перец писал(а):

Все это теория, твой подход хорош, когда при рождении дают взять одну машину на всю жизнь, за одну сумму и одну модель...


Ну я и говорю, все покупатели новых машин априори лохи, а покупатели б/у акуительно переразвитые существа... ROFL
Перец писал(а):

За 750 000 руб. я куплю 3-х летку и проеду на ней семь лет, продав так же за 350 000 руб., при этом в кармане у меня будет еще 700 000 разницы между новой и трехлеткой, к ним я добавлю 350 000 = 1 050 000, куплю за 750 000 руб. еще на семь лет, останется 300 000 руб., потом продам за 350 000 тыс, добавлю 300 000 тыс, получится 650 000, за эти деньги возьму пятилетку, проеду еще пять лет...


Ты забыл сказать, что я проеду 10 лет, а ты 7... из них 2-3 без гемора и проблем... ты серьезно не понимаешь разницы?
Acquirer писал(а):

Эта пять... Это население можно обувать ещё долго, много ещё ресурса...


Это называется оценка рисков, остальное - твое больное воображение...
Anhel
ну чо
ща знакомый звонит - пришла разблидовка : типа выплачивайте все сразу, либо увеличиваем ставку на 100 тыр /год supercool
Olegan-TLT
Anhelв каком городе? в каком банке?
Acquirer
SMF писал(а):


Acquirer писал(а):

Эта пять... Это население можно обувать ещё долго, много ещё ресурса...


Это называется оценка рисков, остальное - твое больное воображение...


Конечно, я о своем воображении писал уже... И о залоговых аукционах на машины и выплатах из собственного кармана банку когда машину уже забрали и продали... Не стоит об этом думать, главное новую машинку под попу взять...
Перец
SMF писал(а):

Перец писал(а):

с движком от бензокосилки


Только этот движок передвигает мою машину бодрее, чем твой маститый прожора... кстати движки у них полное гамно, но об этом ты ессно узнаешь позднее... Wink



9.4 сек до сотни на 4-х литрах V6 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13787.html, против 9.6 сек у Бравы http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37529.html, так что по поводу бодрей не надо, есть еще 4,6 V8, но до него далековато будет.

По поводу движка - говна, я и не узнаю, у меня же нет Фиата. ROFL

Если быть верней, самая дешевая от 666 500 руб. 1.4 Dynamic, с движком 120 л.с., я имел ввиду дорогую комплектацию Фиат Браво 1.4S Emotion MTA, ценой в 746 820 руб. и движком в 150 л.с.

Про гемор и проблемы я не понял, знаю что у официалов, если что загнулось по гарантии ждать месяц, а так в течении дня все можно найти и отремонтировать там где удобней... Простой пример, когда мне стекло разбили, я ради интереса узнал у официалов, охерел от цены и сроков.

SMF писал(а):

Ну я и говорю, все покупатели новых машин априори лохи, а покупатели б/у акуительно переразвитые существа...



Видишь, ты сам все прекрасно понимаешь, тока признаться боишься Wink

Дальше смысла спорить не буду, бо полюбому окажусь прав. supercool
Муса Джалиль
Перец писал(а):

9.4 сек до сотни на 4-х литрах V6 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13787.html, против 9.6 сек у Бравы http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37529.html, так что по поводу бодрей не надо, есть еще 4,6 V8, но до него далековато будет.


х*р там, обосрался ты с поисками... 63 Твой монстр и рядом не валялся, ни по разгону, ни по эластичности... http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2008/02/06.jpg
Перец писал(а):

По поводу движка - говна, я и не узнаю, у меня же нет Фиата.


Узнаешь-узнаешь, для того, чтобы узнать что на твоем форде двиг гамно, не обязательно обладать Фиатом...
Перец писал(а):

Если быть верней, самая дешевая от 666 500 руб. 1.4 Dynamic, с движком 120 л.с., я имел ввиду дорогую комплектацию Фиат Браво 1.4S Emotion MTA, ценой в 746 820 руб. и движком в 150 л.с.


Тогда если быть вернее, твой б\у стоит миллион, как минимум... Вот у меня эта комплектация и есть, если что...
Перец писал(а):

Про гемор и проблемы я не понял, знаю что у официалов, если что загнулось по гарантии ждать месяц, а так в течении дня все можно найти и отремонтировать там где удобней...


Ну а на новой ессно так нельзя сделать, так только с б/у можно поступить... давай не смеши людей...
Перец писал(а):

Простой пример, когда мне стекло разбили, я ради интереса узнал у официалов, охерел от цены и сроков.


Ну и я говорю, любое кроилово ведет к попадалову...
Перец писал(а):

Видишь, ты сам все прекрасно понимаешь, тока признаться боишься

Дальше смысла спорить не буду, бо полюбому окажусь прав.


Окажешься ты в оканцовке у разбитого корыта с такой логикой...
Перец
SMF писал(а):


Окажешься ты в оканцовке у разбитого корыта с такой логикой...



8 лет на б/у машинах - полет нормальный, разбитого корыта не наблюдаю, в деньгах не проседаю, наоборот с каждым разом для себя понимаю, что покупка б/у авто более выгодна, хотя именно в этот раз хотел взять новую, свои рассуждения на эту тему я уже постил, повторятся не буду. Авто для меня не роскошь, не культ, а средство передвижения, так зачем за него платить много, когда можно взять дешевле тоже самое?

Математику я привел, помоему все достаточно понятно, от тебя, кроме как попытки обосрать мой Форд, выкраивания жалких трех лет из жизни авто, как обоснования покупки новой машины, да восхваления своего фиата сканом из журнала я больше ничего внятного не услышал.
Муса Джалиль
Перец писал(а):

8 лет на б/у машинах - полет нормальный, разбитого корыта не наблюдаю, в деньгах не проседаю,


Не поверишь, 11 лет езжу только на новых машинах - полет нормальный, доволен как слон, в деньгах не проседаю...
Перец писал(а):

Авто для меня не роскошь, не культ, а средство передвижения, так зачем за него платить много, когда можно взять дешевле тоже самое?


За тем, что твоя позиция актуальна для краткосрочного владения авто.
Перец писал(а):

Математику я привел, помоему все достаточно понятно, от тебя, кроме как попытки обосрать мой Форд, выкраивания жалких трех лет из жизни авто


Бхахаха... выкраивание 3-х лет - зачет... пеши ещё!
Перец писал(а):

да восхваления своего фиата сканом из журнала я больше ничего внятного не услышал.


Ты логики нормальной не видишь, поэтому и здоровую мысль понять не можешь и сам себя обманул. lol1
Перец
SMF писал(а):


Ты логики нормальной не видишь, поэтому и здоровую мысль понять не можешь и сам себя обманул. lol1



Походу наоборот supercool
Муса Джалиль
Перец писал(а):

Походу наоборот


Сейчас вот покурил и пришла мне такая мысль. Если бы мне нужна была машина дороже 1500 тыс. руб., я бы наверное тоже взял б/у... наверное... чем дороже, тем резона больше... я ессно ориентируюсь на свои доходы при подобном рассуждении. Сейчас мне такая машина не нужна. Такое объяснение тебя устроит?

Но про кроилово 3-х лет ты подумай тоже хорошенько, первые 3 года, это самые беспроблемные...
Шилов
SMF писал(а):

Сейчас вот покурил и пришла мне такая мысль




ROFL
Oll
Новизна автомобиля - такая же опция, как и все остальные, и стОит денег.
Кто-то считает правильным доплатить за новизну, а кто-то - за нафаршированность или за кузов бОльших размеров.
Оба по-своему правы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы