Ответ будет такой: тех денег, что ты потратил на КАСКО мне с лихвой хватит на ремонт!
и какие такие особые риски я увеличиваю?
хм.. 50-100 я готов потратить на ремонт. за 2-3 года. гарантия и каска - ебаторий за свои же бабки.
ебаторий за свои же бабки.
Я не готов, т.к. сумма может измениться и в большую сторону.
Вообще жизнь сложная штука.
Риск потратить бабла на ремонт в ближайшие 2-3 года... или будешь отрицать?
у Ивана авто целиком стоит 50 штук, в случае большой поломки/аварии проще другую взять.
Теперь перейдем к авто с одинаковым бюджетом, за 760 000 руб из фордов можно взять Рэйнджер в самой дешевой комплектации XL с кондеем... Эскейп и Куга - значительно дороже.
Вот,собственно простая математика
занимаюсь только скучным занятием "вставил ключ-вытащил ключ". И очень хорошо помню предыдущие годы, когда за лето надо было сделать очень много, чтоб зимой "не подвела, пустила, обогрела, затормозила...."
Разница лишь в том, что я уменьшаю риски связанные с владением, а ты увеличиваешь.
Ответ будет такой: тех денег, что ты потратил на КАСКО мне с лихвой хватит на ремонт!
радикальная отстаивание покупки нового авто - результат работы товарищей из промывочномозгового департамента сбыта авто.
не начинай. я на двенашке проехал 120 тык, специальных танцев с бубном не плясал. крышку клапанов не снимал. свечки по 40тык ходили, менял просто потомучто надо вроде. так что все байки из склепа - не про мою двенашку. вот в приоре есть косяк. что зимой, что летом - температура 85*С. уже 5,5 тыщ накатал. надо ехать в гарантийный сервис. но времени нет, или лень. Я знаю что там случилось, может если к другу заеду в гараж, сами поменяем термостат.
решил съэкономить на затратах на машину и тогда ненадо говорить про таблицу в Екселе, если надо КАСКО платить и тд и тп
Математика проста, если сравнивать новую машину с новой... вы же не учитываете возрастной разрыв между новой и б/у...
при выплате по кредиту в 5к , что равно сбережению за месяц человек при первом же шухере останется без средств к существованию и с кредитным тазом.
с движком от бензокосилки
720 000 + допы, сига и т.д. ~ 760 000 руб.
4-х литровый атмосферник с чугунным блоком цилиндров
Если их эксплуатировать в одинаковых условиях, боюсь Брава загнется быстрей, бо в Эксп проектно заложена большая величина выдерживаемой нагрузки и соотв при одинаковых условиях, большая надежность.
Все это теория, твой подход хорош, когда при рождении дают взять одну машину на всю жизнь, за одну сумму и одну модель...
За 750 000 руб. я куплю 3-х летку и проеду на ней семь лет, продав так же за 350 000 руб., при этом в кармане у меня будет еще 700 000 разницы между новой и трехлеткой, к ним я добавлю 350 000 = 1 050 000, куплю за 750 000 руб. еще на семь лет, останется 300 000 руб., потом продам за 350 000 тыс, добавлю 300 000 тыс, получится 650 000, за эти деньги возьму пятилетку, проеду еще пять лет...
Эта пять... Это население можно обувать ещё долго, много ещё ресурса...
Эта пять... Это население можно обувать ещё долго, много ещё ресурса...
с движком от бензокосилки
Ну я и говорю, все покупатели новых машин априори лохи, а покупатели б/у акуительно переразвитые существа...
9.4 сек до сотни на 4-х литрах V6 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13787.html, против 9.6 сек у Бравы http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37529.html, так что по поводу бодрей не надо, есть еще 4,6 V8, но до него далековато будет.
По поводу движка - говна, я и не узнаю, у меня же нет Фиата.
Если быть верней, самая дешевая от 666 500 руб. 1.4 Dynamic, с движком 120 л.с., я имел ввиду дорогую комплектацию Фиат Браво 1.4S Emotion MTA, ценой в 746 820 руб. и движком в 150 л.с.
Про гемор и проблемы я не понял, знаю что у официалов, если что загнулось по гарантии ждать месяц, а так в течении дня все можно найти и отремонтировать там где удобней...
Простой пример, когда мне стекло разбили, я ради интереса узнал у официалов, охерел от цены и сроков.
Видишь, ты сам все прекрасно понимаешь, тока признаться боишься
Дальше смысла спорить не буду, бо полюбому окажусь прав.
Окажешься ты в оканцовке у разбитого корыта с такой логикой...
8 лет на б/у машинах - полет нормальный, разбитого корыта не наблюдаю, в деньгах не проседаю,
Авто для меня не роскошь, не культ, а средство передвижения, так зачем за него платить много, когда можно взять дешевле тоже самое?
Математику я привел, помоему все достаточно понятно, от тебя, кроме как попытки обосрать мой Форд, выкраивания жалких трех лет из жизни авто
да восхваления своего фиата сканом из журнала я больше ничего внятного не услышал.
Ты логики нормальной не видишь, поэтому и здоровую мысль понять не можешь и сам себя обманул.
Походу наоборот
Сейчас вот покурил и пришла мне такая мысль
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы