Страница 1 из 1
Oleg_093
Привет калиноводам!
Кто сталкивался с таким: на морозе текут уплотнительные резинки на форсунках. Итог: в -22 вся рампа, форсунки и верхняя часть коллектора в бензине (озеро бензина). С прогревом он начинает испаряться, отчего жутко воняет в салоне и создается весьма опасная ситуация в плане возможного возгорания.

Прошлой зимой такое было, поменял резинки.
Этой зимой опять менять???
Может это глюк рампы, диаметр посадочных сопел не тот или недоработка форсунок? ну не может же резинок хватить всего на 1 год?

У кого такое было? Как окончательно лечить не продавая машину? Smile)
Товарищ ездит на калине и тоже столкнулся с этим деффектом.
Aleks27
Мотор то у тебя какой?
У меня стоит 1,6 калиновский. До -37 ниче подобного небыло.
Oleg_093
Калиновский, 1.6.
Теч начинает уже в -22. У товарища тоже. Причем это уже второй раз, после смены резинок.
Течет даже не рампа, а резинка, которая в блоке цилиндров стоит. Резинка, что в рампе не течет. Че делать?? Так и греть тачку, стоя рядом с огнетушителем? ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы