Страница 2 из 2
-=Worm=-
Павлик370
подлезть под торпеду и подёргать разъёмы а потом уже вынимать и сдёргивать оставшиеся.
nestor
У меня тоже весь нижний ряд зеленый был. Пролил ВД и почистил. НО ИМХО не на долго. Я думаю может спиртом?
-=Worm=-
паяльной кислотой можно попробовать
Павлик370
Поменял ЧЯ! Дворники заработали как надо! Появилась вторая скорость. Радости полные штаны! А я дурак до этого моторчик с трапецией поменял, регулятор напряжения 3-х уровневый поставил, реле менял, а тут всё просто оказалось. Вскрытие ЧЯ показало что внутри всё окислено, а у бокового разьёма 3 ноги наполовину сгнили. В общем навёл порядок с электрикой.
Всем спасибо за помощь!!!
-=Worm=-
Павлик370
молодец что отписал.
Andrew White
Снимается илбо по одному аратно тянется в низ из под капота оч геморно особенно или из салона тоже геморно но намного удобней.

Я снимаю из под капота приловчился уже ставлю из салона.
ДюКЧ
[quote="Andrew White"]Снимается илбо по одному аратно тянется в низ из под капота оч геморно особенно или из салона тоже геморно но намного удобней. quote]
ты, случаем, по клаве не головой стучишь? если что - можно пальцами, удобнее.
Cyxapuk_093
Извиняюсь за боянистую тему)
Машина 099, карб. Поменял сегодня генератор, старый давал жуткий перезаряд (17 В на клеммах аккумулятора), тускло тлела лампа аккума на панели, с повышением оборотов двигателя, увеличивалась яркость ламп и скорость вращения всех электроприборов (карлсон, печка, дворники)
Новый поставил, все ок, напругу держит, от оборотов напряжение не меняется.
Включил дворники, несколько взмахов и встали в вертикальном положении...
На жгуте от ЧЯ до мотора дворников прозвонил провода, посмотрел массу, все ок. При переключении подрулевого ничего не происходит, реле не щелкает. Это сразу приговор ЧЯ или есть варианты? ЧЯ прошлым летом разбирал, все было в норме, окислов небыло....
Andrew White
Cyxapuk_093
сначала предохранители
потом реле другой поставь(если не ошибаюсь, то вместо реле нового образца, маленькое такое, можно вставить самое обычное реле, но не будет работать прерывистый режим)
проверь мотор дворников прямым включением от акумма
потом посмотри приходит ли в мотор разъема +12в
дальше по проводам к ЧЯ
потом от ЧЯ до переключателя
ну а потом сам ЧЯ


ДюКЧ писал(а):

ты, случаем, по клаве не головой стучишь? если что - можно пальцами, удобнее.


hehe hehe это видно после работы долгой было и пива Smile
Cyxapuk_093
Andrew White писал(а):

сначала предохранители


а есть предохранитель на эту цепь? что-то я не нешел...

Andrew White писал(а):

потом посмотри приходит ли в мотор разъема +12в


отцеплял колодку у мотора, только на одном контакте 11,6 В, при любом положении подрулевого.
Уже стемнело, буду завтра копать дальше...
Спасибо за ответ
Andrew White
Cyxapuk_093
11.6 при включеном зажигании это для того чтобы дворники всегда внизу останавливались даже если вверху выключил.
Cyxapuk_093 писал(а):

а есть предохранитель на эту цепь? что-то я не нешел...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107726
посмотри тут
там есть таблица в которой написано какой пред за что отвечает. У ваза на каждый пред по 15 цепей закинуто.

Если не приходит больше никакого питалова, то ищи проблему в цепи электрики. Мотор проверять будешь потом

Вот тебе в помощь
alekcei
да одной из болячек самар это не грамотно расположенный ЧЯ.конструкторам можно было и головой подумать ,чтоб разместить его в салоне (как у классики).у меня перестала работать аварийка,зад.дворник,а передние дворники работали очень медленно.когда разобрал ЧЯ (просто не знал куды уже залесть чтоб исправить всё это) внутри всё зелёное.не стал чистить т.к.дорожки поотходили от платы и порвались.Итог-замена ЧЯ.
суть такова:туды каким то образом попадает вода.как ни крути но это факт.может не сама вода а влажный воздух.
Cyxapuk_093
Выручайте, товарищи!
Разобрал свой старый ЧЯ, криминала особого не было, все протер, просушил, прозвонил предохранители, и дорожки бокового разъема.
Поставил в тачку - нихрена...
Жабу придушил, сходил купил новый ЧЯ, подрулевой переключатель тоже.
Итог, нихрена дворники не работают, все работает кроме них.
Прозвонил все провода, ну нет сигнала из ЧЯ, сколько не щелкай подрулевым, только на оранжевый провод на колодке Ш11, омыватель во всех режимах работает без проблем.
Напрямую от аккума моторчик дворников работает.
Я уже задолбался, после праздников поеду сдаваться в сервис.
alekcei
ну если и со старым ЧЯ и с новым ЧЯ дворники не работали значит дело не в ЧЯ.посмотри колодки подключения к ЧЯ мож поокислялось всё.особенно бокового разьема.полазь посмотри проводку по схеме.ничего там нет сложного.
Cyxapuk_093
В общем, поставили старый ЧЯ, перемычку на реле дворников и все заработало, в итоге новый ЧЯ в магазе поменял на трапецию в сборе с мотором, т.к. было подозрение на трапецию, дворники плохо ползали.
Но проблема самоустраниласть после чистки монтажного блока.

Теперь у меня есть новая трапеция) Готов махнуть ее на тормозные диски с колодками.
maximk
Не работают дворники ни на одной скорости, напряжение в колодки моторчика есть.

Предыстория вопроса. Сначала у меня из-за закисших осей стесало шестерню редуктора. Был куплен новый мотор. Но в процессе установки я немного накосячил (хотел мотор сначала напрямую проверить) и замкнул контакты выключателя, отвечающего за возврат дворников - они нагрелись и чуть поплавился кулачок на самой шестерне, как будто загругленный выступ слегка отрезали на 1-1.5 мм. Но в остальном мотор работал как надо. Проработал неделю - и остановился. Не работает ни одна скорость. Я его снял, разобрал вообще весь (вместе со щетками). Никакого криминала не увидел, собрал обратно - он как ни странно заработал. Проработал какое-то время и снова.

Что может быть такого в моторе, что он вообще не крутится, при том, что это не фатально? Правильно ли я понимаю, что вот этот выключатель, отвечающий за возврат дворников не может так влиять? Т.е. он тупо отвечает за возврат, а не за движение? Что тогда еще?
т808
maximk писал(а):

Правильно ли я понимаю, что вот этот выключатель, отвечающий за возврат дворников не может так влиять? Т.е. он тупо отвечает за возврат, а не за движение?


У тебя в колодке эл.мотора стеклоочистителя 5 или 6 проводов?
maximk
т808 писал(а):

У тебя в колодке эл.мотора стеклоочистителя 5 или 6 проводов?


Со стороны мотора - 6. Со стороны машины - 5, одна дырка пустая.
т808
maximk писал(а):

Со стороны мотора - 6. Со стороны машины - 5, одна дырка пустая.


Попробуй соединить 5 и 6 клеммы.Ты купил мотор от 2108 он имеет другую схему внутреннего подключения,да еще и подпалил его.Вот две эти схемы - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-16.html и http://www.vaz-autos.ru/2115/img/215.jpg
maximk
т808
За схемки спасибо, я вижу, что есть разница, но она не принципиальна, единственное, что если ставится старый мотор 2108 на новую схему 2114 - то не будет работать термопредохранитель. В моем старом моторе термопредохранитель прямо в щеточном узле, а в новом - в месте разводки проводов, в районе редуктора.

Итак, я еще раз разобрал мотор до основания и кажется нашел причину глюка. Один ламель не имеет контакта с подходящим проводом обмотки. Он там опресован и залит лаком, но получилось так, что провод был плохо опрессован, в итоге он окутан лаком и контакта нет.
Это, конечно, брак, но у меня уже ни чека, да и в мотор я лазил Smile

Это все и объясняет. Когда на этот ламель попадает земляная щетка - мотор не будет работать ни на одной скорости. Ну а если попадет, например, щетка первой скорости - то он стронется с места на второй и, надо сказать, такое как раз тоже было, но я не придал этому значения.

То, что после "зависания" не контачит земляная щетка это 100%, я выяснил прозвонкой, тем более это не провод, так как внутри мотора земляная щетка дополнительно пасажена на сам корпус.

В общем вопрос: не будет ли криминала, если я использую обычный паяльник и некоторым кол-во олова соединю провод обмотки и край ламеля (за пределами контакта щеток естественно)? Или пайка на коллекторе двигателя не приветствуется?

Почему я тупо не поставлю шестерню с нового мотора в старый? Потому что они, увы, немножко разные. Сами моторы очень похожи, но тоже отличаются. У старого-стокового термопредохранитель внутри щеточного узла и вал ротора со стороны щеточного узла вращается в подшипнике, а у нового с обеих сторон втулки. Поэтому и сами роторы чуть-чуть разные
BorisN
вчера в дождь отказали дворники, хорошо когда приехал. Разъём сверху ЧЯ был виновен - подогнул зеленые контакты, заработало.
Зелень как кто устраняет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы