Страница 1 из 2
artem33
Проблема такая.Недавно приобрел пепелац,и куда то уходит тосол?(вода Smile ).Т.к залита вода видимо эта проблема была у предыдущего хозяина.Пересмотрел все.Ни подтеков ни луж под машиной нет.Уходит на столько,что приходится подливать почти каждый день.Крышка на бочке новая.
Вопрос куда девается вода? lol1 .Машина-девятка 02г- инжекторная
Docentt
уровень масла? В норме? Выпускной коллектор? Не сечет? Свечи не белые? Дыма белого с трубы нет? В салоне сухо под ковриками?
artem33
Docentt писал(а):

уровень масла? В норме? Выпускной коллектор? Не сечет? Свечи не белые? Дыма белого с трубы нет? В салоне сухо под ковриками?


1.Масло в норме(даже больше нормы)(масло с тосолом может смешаться?).
2Свечи не проверял(сейчас посмотрю отпишусь-только при чем они здесь? Pardon )
3Выпускной колекто тоже вроде в норме
4Дыма точно белого нет,и в салоне под ковриками тоже сухо
Docentt
artem33 писал(а):

1.Масло в норме(даже больше нормы)(масло с тосолом может смешаться?).


Как раз то чаще всего охлаждающая жидкость и уходит в масло если снаружи нигде не видно. Масло чистое? не эмульсия?
artem33
Вот и я то же думаю что в масло вода уходит.Т.как масло очень жидкое(+10-15у нас счас)(масло наверное самое дешевое минералка залито,я еще не успел сменить).И как еще можно проверить что вода в движку поступает?Машина тянет просто великолепно rlzz .И если в движку то что делать с чего начинать?
Docentt
минералка как правило "густая". Заведи и через несколько минут заглуши. И сразу достань щуп. На щупе масло чистое или с белой примесью?
artem33
Docentt писал(а):

минералка как правило "густая". Заведи и через несколько минут заглуши. И сразу достань щуп. На щупе масло чистое или с белой примесью?


Вобщем завел-помолотила немного-заглушил.На щупе масло на отметке мах.Белой примеси точно в масле нет,цвет слегка темноватый.Свечи выкрутил нагара нет 100%.Луж под машиной тоже не обнаружил.Заметил следующее-вода пропадает только при движении авто.Если авто стоит(сутки-двое)то вода в норме.
Я на сто процентов не уверен что залита минералка.Но судя по состоянию авто врядли что то дороже минералки оно видало hehe
Docentt
если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.
ЭД*
Сто лет назад люди тоже постоянно доливали воду!(испарение однако))

Залей тосол! lol1
т808
artem33 писал(а):

.Машина-девятка 02г- инжекторная


artem33 писал(а):

.Т.к залита вода видимо


На инжекторной нужно использовать антифриз(хоть Тосол).
artem33
ЭД* писал(а):

Сто лет назад люди тоже постоянно доливали воду!(испарение однако))

Залей тосол! lol1


Дак конечно залью тосол.Но сначала наверное надо найти-куды вода уходит?Или каждый день по пол литра тосола плескать?Я понимаю если бы испарялось малеха.Но если с утра до максимума, а вечером пустой бачок,то наверное не только в испарении Razz
artem33
Docentt писал(а):

если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.


Тоесть смотреть радиатор-есть ли испарения.Соответственно возможно радиаьтор пробит(трещины?)и оттуда вода испаряется?
Docentt
artem33 писал(а):

Docentt писал(а):

если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.


Тоесть смотреть радиатор-есть ли испарения.Соответственно возможно радиаьтор пробит(трещины?)и оттуда вода испаряется?


Я не знаю откуда испарялось у меня, половина радиатора влажная была hehe а так что б бежало, не разу лужицы не видел. Но у меня тосол был.
andy-none
М. б. стоит снять радиатор и внимательно осмотреть повреждения?
Docentt
andy-none
я так и продал. мне теперь неважно hehe
т808
artem33 писал(а):

и в салоне под ковриками тоже сухо


А под шумкой?Особенно с пассажирской стороны.
artem33
т808 писал(а):

artem33 писал(а):

и в салоне под ковриками тоже сухо


А под шумкой?Особенно с пассажирской стороны.


Вроде тоже сухо,все под поликакми излазили.У меня у дружбана под водительским сиденьем постоянно сыро.Но тосол не убывает,машина аналогичная hehe .Сейчас колдовали минут 30 на заведенной машине.Испарений не наблюдается,вода в норме-никуда не уходит wck .Сделал фото щупа и всего что под капотом но немогу закинуть на форум.Достал у дружбана с девятки щуп он весь черный. Confused
artem33
удалено hehe

Последний раз редактировалось: artem33 (05 Сентября 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз
artem33
artem33
artem33
artem33
artem33
И кстати забыл написать.Постоянно горит чек.Он ведь не имеет никакого отношения к СО bboyan
Docentt
CO - это СО СH или система охлаждения? А если чек горит вообще то на станцию ехать надобно бы если не можешь сам ошибку определить.
artem33
Я про систему охлаждения.Ехать в сервис рано hehe .Надо сначала разобраться с системой охлаждения.Как работают датчики на русских машинах я знаю.Была б моя воля все бы провода перерезал,что бы чеки разные не горели hehe .
Да уж если и придется ехать в сервис(а ехать придется)то делать сразу все скопом(а делать надо оооооооочень много rlzz )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы