аккумулятор 75 ампер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 09:22
gcrepmvbx писал(а):

Или развод обычный


Примерно оно...
Скорее это режим десульфатации. Идея примерно такая, что при смене направления тока (с зарядного на разрядный) происходит механическая встряска пластин. Ну и , естественно, чем силнее засорена пластина, тем больше от неё отлетит... На практике полудохлый аккум всё равно не восстановить. А как предупредительную меру использовать можно....

#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 09:31
dvm99i
dvm99i писал(а):

На практике полудохлый аккум всё равно не восстановить


+много! gpn

#78:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:01
gcrepmvbx писал(а):

Поршеньковский писал(а):



У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"


Как моно одну банку реставрировать при подключении к цепи банок ? Не понятно. Или развод обычный, или новые технологии ?


Да-не, убитые банки оно не воскрешает, эта функция включается по умолчанию после завершения "цикла". Новые АКБ выравниваются за нескоько часов, а подубитые выравниваются до бесконечнсти.

#79:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:32
Я себе в том году взял FORSE 65/630 http://www.akb22.ru/index/katalog_/startern/forse/at_item/126/index.htm
Даволен, честный АКБ, крутит на ура, к тому же в багажнике саб... может дого петь не запуская двигатель!

#80:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:49
Общем какой лучше купить акум Бошевский или Подольский ну или какой там самый лучший ?
#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 21:04
Титан gpn
#82:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:02
Бошевскими никто не пользуется?
#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 22:09
Skorpion писал(а):

Бошевскими никто не пользуется?


как показывает статистика акум живёт 3-4 года независимо от бренда.главное чтоб не левак кетайский.

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 10:16
rg-45
rg-45 писал(а):

как показывает статистика акум живёт 3-4 года независимо от бренда.главное чтоб не левак кетайский.


это точно , тогда зачем платить больше !!!

#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 10:25
rg-45
Впрос тебе как гению в ЭСуде gpn gpn gpn !, слухай померял вчерася напругу на акуме так ради интереса при заведённой и прогретой до 90 авто было включено: печка 1 скорость + мафон без саба просто мафан+ ксен в ближнем + ксен в Тумануах + стопы нажал, тестер кажет 13,8-13,9В выключаю всё меряю кажет 14,1-14,2В думаю сгодится , тока вот почему мля если смотреть по БК то при той включенной нагрузке чо я написал выше Бк кажет 12,9 тока стоит отпустить тормоз становится по БК 13,4-13,5В , выключаю всё БК кажет 13,8В чо мля БК такой пиз*абол чтоль так выходит , откуда такие цифирии он кажет ???????

#86:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 13:30
Dranik писал(а):

как гению

польщён,но до гения мне как до парижа раком Smile
Dranik писал(а):

откуда такие цифирии он кажет ???????

в эсуде спрашивали мультитроникса про корявость показаний по напруге.на входе стоит кондёр с которым какието траблы.толи высыхает.толи напруга ему нета,точно непомню,плюс к этому сам принцып построен на измерение постоянки без учёта пульсирующей состовляющей и показания немного плавают в зависимости от частоты вращения гены и скважности на обмотке возбуждения.ктомуже если и включён по штатной схеме а не с АКБ то все просадки бортсети соберёт.ну или гдето так Pardon

#87:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 20:45
rg-45
Не ты правду знаешь темы ЭСУДА на отлично! gpn gpn gpn вообщем ты предлогаеш забить или пересадить его на акум на прямую!?

#88:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:01
Dranik писал(а):

на акум на прямую!?


вобщемто в инструкции так и должно быть Smile

#89:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:14
rg-45
Dranik
Я, как простой пользователь, понял, все приблуды по показу напруги в салоне- ф топку ! vfac
Самый точный данный непосредственно с акума, на + и -. А остальные показометры- от лукавого, учитывают потери в сети.

#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:22
кстати цепанул тут впридачу к штатному АКБ ещё и 110Ач.первые полчаса движения вместо обычных 14.7 было 14.5-14.6 потом стабильно привычные 14.7.авот просадочки уменьшились.посмотрим как оно дальше будет,дабы закрыть тему о нехватки мощи генератора для ёмких акумов.
#91:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 20:14
rg-45 писал(а):

кстати цепанул тут впридачу к штатному АКБ ещё и 110Ач.первые полчаса движения вместо обычных 14.7 было 14.5-14.6 потом стабильно привычные 14.7.авот просадочки уменьшились.посмотрим как оно дальше будет,дабы закрыть тему о нехватки мощи генератора для ёмких акумов.


Ну, типа тупо, большой акум элементарно не заметил запуска маломощного движка, емкость у него слишком большая., а тот заряд, что потратил, сразу компенсировал геной, дальше встал на простой подзаряд малым током.

#92:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:12
gcrepmvbx писал(а):

большой акум элементарно не заметил запуска маломощного движка

он его ваапще незаметил Smile подключён к розетке в багажнике.к розетке идёт 1.5 квадрата и стоит пред на 10А.

#93:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:23
rg-45 писал(а):

идёт 1.5 квадрата и стоит пред на 10А


не вводи публику в заблуждение hehe
Большой АБ в багажнике в пуске двигателя участие вообще не принимал, иначе предохранитель сгорел бы.
Просто родной АБ в хорошем состоянии и"помощь" "большого брата" не понадобилась. Pardon

#94:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:29
Rover_61reg писал(а):

ольшой АБ в багажнике в пуске двигателя участие вообще не принимал

именно так Smile потери попути настолько велики что играют роль ограничителя по току Smile

#95:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:33
rg-45 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

ольшой АБ в багажнике в пуске двигателя участие вообще не принимал

именно так Smile потери попути настолько велики что играют роль ограничителя по току Smile


А чё сразу не сказал, что он у тебя типа бесперебойника на компе, для поддержки штанов ?

#96:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:43
rg-45 писал(а):

потери попути


Потерь скорее всего нет.
Имеем 2 разные батарейки с разным внутренним сопротивлением, какая из них больший ток отдаст? А на тонких проводах упадёт доп. напруга и всё.

#97:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:43
gcrepmvbx писал(а):

для поддержки штанов

ну как показал экперимент зарядку хавает ROFL

#98:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:45
Rover_61reg писал(а):

Потерь скорее всего нет.

так это нада тестер включать.мерять,и фсё такое.этож скока телодвижений hehe

#99:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:58
rg-45 писал(а):

включать.мерять


Да нафига мерять.
Ток в цепи равен ЭДС источника, поделённый на сумарное сопротивление всех элементов цепи (в том числе и внутреннее сопротивление источника).
Проводки от АБ до стартера - тоже имеют сопротивление. И при больших токах очень некисло на них падает.
Вообщем чего я рассказываю, и так сам всё знаешь Razz

#100:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:22
Skorpion писал(а):

Общем какой лучше купить акум Бошевский или Подольский ну или какой там самый лучший ?


Я бы посоветовал Варту, 62 А\Ч




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU