Страница 3 из 4
ТЕВ
Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да


тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига
Skorpion
ТЕВ писал(а):

Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да


тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига


Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201941
ТЕВ
пресное с кислым не путай. Там стартер не крутил, а здесь у тебя крутит
Dranik
Skorpion
я ж тебе сказал кури supercool порядок в подкапотном пространстве , раз 140 тыков тачка прошла то нихрена тама нет отличного как ты писал ,наш нормально работающий ТАЗ заводится в -30 с пол оборота проверено лично, а по сабжу можеш сразу от Танка ставить акум маненько место под акум тока разшириш hehe и будет у тя крутится стартер как волчок пока не посинеет и не пыхнет в итоге 63 63 63 а Таз твой так и останется незаведёным.
Глебаня
Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):Skorpion

а стартер нормально крутил?

Да_________________



Вот уж точно, что АКБ нипричем, если не "схватывает".
sibcat
Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым nea "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости supercool
взял 62ый побольшее размером, но ценой пониже бошей/вартой :-)по дате выпуска свеженький.
Ни 55ый ни какой другой на генераторе все равно нормально заряжен не будет. Ну грубо процентов на 80. Большие значения можно достичь на зарядном или при дальних поездках днем по трасе. А чтобы приблизится к 100% - забудьте про 10% величине тока от номинальной емкости - заряжать в любой мурзилке по АКБ посоветуют малыми токами.
Чего по этому поводу напрягаться. А при моем рваном цикле - то неделю езжу, то день, то две недели стоит на приколе - запас емкости карман не тянет. И зарядка на генератор - для большей АКБ - полезнее чем для меньшей!!!
ну а с моим циклом - не забывать подзаряжать на зарядном.
Хотя можно конечно озаботится о производятлах АКБ и покупать меньшие по размеру батареии с меньшим количеством свинца(!) электролита и прочего за большие деньги. А на логичный вопрос - почему все равно фигово крутит - это типа движок виноват Wink
dvm99i
rg-45 писал(а):

Flyman
Dranik
я чтото пропустил? дайте где почитать


Ну, вот пока я вино пил, они без меня разрулились Wink
В полемику не впрягаюсь особо... Только вот поговорка вспомнилась : "Пока толстый сохнет, худой сдохнет."

И изчо, кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны. Мне что-то посерьёзнее охота сделать, но усложнять до микроконтроллеров не хочу.
Идеи принимаются Wink
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Ну, вот пока я вино пил, они без меня разрулились


ну ничо будет у нас в новом году темки пофлудим Drinks or Beer ROFL
Flyman
dvm99i писал(а):

кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны.



В ограничении тока в 200-300 мА не вижу ничего полезного. Мало это для заряда. Для не разряда хватит, но хочется и подзарядить.

Я юзаю девайс, Iогр.=5а, Uхх=14.0в (-/+0.6в рег.) Видели мобильные телефоны NMT в виде "чемоданчика" так в нем был гелиевый АКБ на 12в. Это его ЗУ. Знакомые подарили. Включаю в прикуриватель.
Товарищ сделал аналог по принципу трансформатор - выпрямитель - источник тока на 5а - регулируемый стабилизатор напряжения от 13 до 15в. Он сделал концы - крокодилы, у него опель и прикуриватель выключается от замка.
Кум просто притащил БП от нотика на 16 вольт, 3 ампера. Я его придушил до 14.2в - кум уже какую зиму счастлив.

Так что тема рабочая и не беспонтовая.
Vik
sibcat писал(а):

Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым nea "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости supercool

Я чисто ради интереса мерял 75Ah Varta - входит. Но брать не стал - жаба.
sibcat
Vik писал(а):

sibcat писал(а):

Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым nea "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости supercool

Я чисто ради интереса мерял 75Ah Varta - входит. Но брать не стал - жаба.


а сомнения не вызывает, почему наша более дешевая не входит, а "продвинутая" входит? Smile пмсм потому-что элементы делают меньшего размера для увеличения площади соприкосновения, а значит время жизни и сопротивляемость казусам типа глубокого разряда ухадшается Smile на и нафига такое счастье за большие деньги? supercool
Поршеньковский
dvm99i писал(а):

И изчо, кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны. Мне что-то посерьёзнее охота сделать, но усложнять до микроконтроллеров не хочу.
Идеи принимаются



У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"
Vik
sibcat писал(а):

а сомнения не вызывает, почему наша более дешевая не входит, а "продвинутая" входит? Smile пмсм потому-что элементы делают меньшего размера для увеличения площади соприкосновения, а значит время жизни и сопротивляемость казусам типа глубокого разряда ухадшается Smile на и нафига такое счастье за большие деньги? supercool

Эээ. На вид эта Varta размером с нашу 75ку. Просто я именно Vartу мерял потомучто она подруку подвернулась. А так у меня стоит русский 62Ah и запас ещё есть, думаю 75 влезет.
dvm99i
Тему про зарядку перенёс, прошу сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3225700#3225700
gcrepmvbx
Поршеньковский писал(а):



У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"


Как моно одну банку реставрировать при подключении к цепи банок ? Не понятно. Или развод обычный, или новые технологии ?
dvm99i
gcrepmvbx писал(а):

Или развод обычный


Примерно оно...
Скорее это режим десульфатации. Идея примерно такая, что при смене направления тока (с зарядного на разрядный) происходит механическая встряска пластин. Ну и , естественно, чем силнее засорена пластина, тем больше от неё отлетит... На практике полудохлый аккум всё равно не восстановить. А как предупредительную меру использовать можно....
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

На практике полудохлый аккум всё равно не восстановить


+много! gpn
Поршеньковский
gcrepmvbx писал(а):

Поршеньковский писал(а):



У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"


Как моно одну банку реставрировать при подключении к цепи банок ? Не понятно. Или развод обычный, или новые технологии ?


Да-не, убитые банки оно не воскрешает, эта функция включается по умолчанию после завершения "цикла". Новые АКБ выравниваются за нескоько часов, а подубитые выравниваются до бесконечнсти.
Slava:)
Я себе в том году взял FORSE 65/630 http://www.akb22.ru/index/katalog_/startern/forse/at_item/126/index.htm
Даволен, честный АКБ, крутит на ура, к тому же в багажнике саб... может дого петь не запуская двигатель!
Skorpion
Общем какой лучше купить акум Бошевский или Подольский ну или какой там самый лучший ?
Dranik
Skorpion
Бошевскими никто не пользуется?
rg-45
Skorpion писал(а):

Бошевскими никто не пользуется?


как показывает статистика акум живёт 3-4 года независимо от бренда.главное чтоб не левак кетайский.
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

как показывает статистика акум живёт 3-4 года независимо от бренда.главное чтоб не левак кетайский.


это точно , тогда зачем платить больше !!!
Dranik
rg-45
Впрос тебе как гению в ЭСуде gpn gpn gpn !, слухай померял вчерася напругу на акуме так ради интереса при заведённой и прогретой до 90 авто было включено: печка 1 скорость + мафон без саба просто мафан+ ксен в ближнем + ксен в Тумануах + стопы нажал, тестер кажет 13,8-13,9В выключаю всё меряю кажет 14,1-14,2В думаю сгодится , тока вот почему мля если смотреть по БК то при той включенной нагрузке чо я написал выше Бк кажет 12,9 тока стоит отпустить тормоз становится по БК 13,4-13,5В , выключаю всё БК кажет 13,8В чо мля БК такой пиз*абол чтоль так выходит , откуда такие цифирии он кажет ???????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы