Страница 1 из 2
Practic
mitric писал(а):

wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее Wink

в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)

Думаю такое может быть)) Потому что я заменил термоэлемент с крышкой, на старой отработавшей месяца 3-4 от клапана термостата на крышке был темный след как бы примятый относительно остальной части плоскости то есть как бы темное кольцо то есть прихлапывается он))))
Роман Торопов ©
Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).
Practic
Роман Торопов © писал(а):

Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).

то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?
Practic
Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто)))
Роман Торопов ©
Practic писал(а):

то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?


Да.
Ну вот смотри, термостат состот из основного корпуса и крышки (прикручена 3 болтами к корпусу). В этой крышке "заряжен" термоэлемент (натянут и зафиксирован на два "усика" крышки).
Термоэлемент прижимается к "зеркалу" крышки перекрывая одну дырку (для нижнего патрубка радиатора), вот если дуть ртом в эту дырку воздух не должен сочиться.
Делее варишь эту крышку с термоэлементом и смотришь при какой t он приоткроеся (начнёт пропускать воду), для наших зим нужно, что-бы не раньше 88 градусов, если ранее, то подпиливаешь чток термоэлемента или просверливаешь посадочное место для этого штока в крышке термоста (опытным путём, через кипячения, но не белее чем на 2 мм), но и не более +92 градусов, а то летом вскипишь.

Вот видео кипячения, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:


по FTP видео 5:52, 24.4 МБ


Practic писал(а):

Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто


я не думаю что ты ртом (при помощи лёгких) сможешь дуть более 2 атмосфер. Wink
Practic
да я все эти процедуры по открыванию, разборке и кипячению не один раз проводил)) У меня щас та крышка что стоит на машине открываться начинает 88-89 градусов, то есть я делаю так чтобы воздух получился в патрубке(типа воздушная пробка) при опускании в кастрюлю, и когда элемент начинает открываться то пузырьки начинают выходить из под клапана и все это наглядно видно)) Видео конечно не делал но всю это мне знакомо lol1 а вот вторая крышка прамовская начинает открываться при 92-93... ее я снял..лежит в гараже...
Роман Торопов ©
Practic писал(а):

У меня щас та крышка что стоит на машине открываться начинает 88-89 градусов, а вот вторая крышка прамовская начинает открываться при 92-93...


У меня наоборот, ПРАМО-вская крышка, с термоэлементом от калины, стоит на приоре, откр. +92 (не сверлёная и не подпилен элемент, т.е. всё как оно было куплено),
а приоровская крышка (модифицированная сверлением), с термоэлементом ПРАМО (немного подпилен шток), откр. +88, дома валяется (кстате на видео именно этот комплект кипятился) ...
Practic
Роман Торопов © писал(а):

Practic писал(а):

У меня щас та крышка что стоит на машине открываться начинает 88-89 градусов, а вот вторая крышка прамовская начинает открываться при 92-93...


У меня наоборот, ПРАМО-вская крышка, с термоэлементом от калины, стоит на приоре, откр. +92 (не сверлёная и не подпилен элемент, т.е. всё как оно было куплено),
а приоровская крышка (модифицированная сверлением), с термоэлементом ПРАМО (немного подпилен шток), откр. +88, дома валяется (кстате на видео именно этот комплект кипятился) ...

я покупал 82й термостат , там сразу был элемент открывающийся на 92, , я посчитал что этого много и купил другую точно такую же крышку прамо и она открывается на 88... из этого можно тока одно сказать.. точность производства никакая. Обе крышки один в один, производитель тоже...
V1T
На днях тоже подпилил термостат. Покупал еще в том году прамовский, с крышкой, на коробке было написано 85...
Ну так всю зиму и проездил с 84-85 градусами..в особо лютый мороз было 82....
А сейчас в предверии новой зимы подпилил ножку с 55,5 мм до 53, т.е укоротил на 2,5 мм.....
Проехался....если даже при +8-9 градусах темп двига была +85 по трассе и ни грамма больше, то сейчас при тех же +8-9 градусах утром, температура стабильно 88-90....В общем отлично supercool
БРИЧКИН
Недавно тоже менял термос на 6ти дырочный раньше температура была до замены 82 градуса при любых положениях после замены печка выкл 91 градус с включеной печкой 88-90гр и заметнее горячее стала жарить с 6 дырочным. Тоже новый термоэлемент с крышки снял и погонял его по посадочному месту после этого он плотнее сел продуваться совсем перестал если всебя всасывать даже вакуум образовывался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы