Страница 7 из 7
rg-45
TJ писал(а):

Ха, а у меня цифры после номера -02! Он ваще мне подойдет?


это он и естьhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html цены одинаковые.
TJ
фу, успокоил! я за 200 рэ. вчера заимел.
Мегалодон
пойду ща тоже куплю чтоль.На инжовую 99-ю 2004г. такой?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
SA
TJ писал(а):

Я правда понятия не имею где масса, говорят на креплении фары, буду искать !


Я, например, прикрутил его к одной из шпилек торчащих из моторного щита, справа по ходу. Провода хватает, и типа подальше от всего горячего.
TJ
Таурин
У меня такой, но я не знаю правильный он или нет,rg-45 говорит что правильный.
SA
С виду правильный, щеточный узел зависит от того, какой генератор у тебя стоит.
TJ
SA
Понятия не имею. Pardon а по фотке сможете определить? а то бы я сфоткал и выложил Pardon
SA
Не смогу. У меня карб, но я поставил генератор 10-ый, соответственно в магазине брал регулятор на 10-ку.( под генератор, ибо щеточный узел вставляется именно туда, а сам регулятор вешаешь куда удобно). Глянь под капот, спиши модель генератора и иди в магазин, там сориентируют.
TJ
Мне поздно в магазин! У меня регулятор в багажнике!!! Smile
Ну в субботу я все выясню!
rg-45
Таурин писал(а):

На инжовую 99-ю 2004г. такой?


может у тебя супер-пупер гена стоит hehe там различия в форме и крепеже щёточеого узла.скинь крышку с гены,да глянь чтоб не ошибится.
Zver_042
Парни,вопрос к тем кто уже эксплуатирует какое то время данный девайс.
Предыстория такова.Генератор ПРАМО,то есть со специфическим щёточным узлом,которые в продаже не так давно появились(регуляторы к ним).Месяца 2-3 назад поставил трёхуровневый.Результатом остался более чем доволен.Радость длилась примерно месяц.Дальше началось следующее.Напряжение постепенно стало снижаться немного,то есть вместо положеных 14,2 в среднем положениибез нагрузки даже стало немного меньше,на 0,1-0,2 В,при включении потребителей (фары,магнитола,правда с двумя услилителями,но не громко,обогрев заднего стекла) напруга просаживалась ещё примерно 0,5-0,6 В.Причём на ходу,то есть на оборотах двигателя 2500-3000 напряжение не выростало,а часто ещё просаживалось до 13,2-13,3 вольт(это уже по БК,который не смотря на прямое питание с АКБ занижает напругу на 0,1 В).Был куплен второй трёхуровневик для проверки(ну и в запас),картина не изменилась.Часто переключал на верхнее положение,но при этом на холодном двигателе без потребителей 14,8-14,9 В тоже не очень уместными казались.Сегодня перед работой было предпринято следующее.Заранее был изготовлен щёточный узел с проводами из обычного регулятора,путём удаления таблетки и припаивания проводов.Регулятор этот был абсолютно новым(щётки сами нетронутыми),только я его спалил по дури на работе играясь с источником питаняи регулируемым.Так вот,поставил утром,картина изменилась к первоначальному состоянию установки трёхуровневика,то есть положенные 14,2 В при любой практически нагрузке,единственное что,не успел проверить на ходу при постоянных оборотах выше ХХ как себя будет вести(так как менял около работы уже).Но пока остался доволен.Вопрос собственно кто может быть виноват в той просадке напряжения?
Притащенный на работу щёточный узел показал,что сопротивление между щётками и контактами цепляемыми к таблетке примерно 0,05-0,08 Ом,щётки не изношены(просто притёрты по форме контакных колец),единственная мысль,заметное на глаз колличество медно-графитовой пыли от щёток на корпусе щёточного узла.Всё измерения напряжения проводились на клеммах аккумулятора,прибор с работы, Fluke 189 (ему можно верить).
rg-45
Zver_042 писал(а):

кто может быть виноват в той просадке напряжения?


бывает подобная фигня.то напруга как вкопаная стоит,то вдруг плавает.с родной таблеткой вапще ахтунг был.вот потеплеет полезу гену курочить.
Zver_042
rg-45
Про родную я вообще не вспоминаю!А тут просто просаживалась и всё тут!Постоянно.По поведению очень напоминало штатный регулятор.После замены шёточного узла сегодня включил ближний,противотуманки,печку на 3-тью скорость,обогрев заднего стекла и зеркал,попогрейки на двух сиденьях,задние противотуманки,напруга на ХХ упала до 13,26 В(чудес не бывает),на 1500 об/мин вернулась ближе к норме,до 14,08,после отключения всего 14,25 В.Время покажет что дальше будет,пока доволен результатом.Родной исправный регулятор в багажнике лежит,но ставить его по прямому назначению ни за что не буду Smile ,использовать если что,только как донора для нового щёточного узла.
Кстати,кто крепил на шпильку фары регулятор,подводили к его корпусу отдельно хорошую землю или просто гайкой прикручивали?Просто я прикинул что шпилька эта в корпус фары заделана,и полагаться не стал на неё.а сразу протащил от -АКБ под гайку крепления регулятора "проводок" на 10 квадрат.
rg-45
Zver_042 писал(а):

а сразу протащил от -АКБ под гайку крепления регулятора "проводок" на 10 квадрат.


а на клемму АКБ посадить не проще?
Zver_042
Была мысль сначала посадить туда,но не понравилось место расположения такое,к тому же штатных проводов его туда не хватало,чтобы нормально проложить проводку.А тут на балконе попался провод,оставшийся от установки музыки,и пара кольцевых клемм под него,руки сразу потянулись к паяльнику Smile .Таким же образом добавил массу от минусовой клемы до шпильки на кузове коротким куском провода(ещё пару клемм прикупил),так как штатный проводок(проводом его назвать язык не поворачивается) доверия не вызвал. На врхней шпильке правой фары он вполне комфортно себя чувствет всё это время,не пожалел в принципе что туда его поставил.
Рена
rg-45 писал(а):

Zver_042 писал(а):

а сразу протащил от -АКБ под гайку крепления регулятора "проводок" на 10 квадрат.


а на клемму АКБ посадить не проще?


Не забывайте что регулятору нужен хороший теплоотвод.
Как исключение - ставьте полевый тр-р в РН, тогда он ваще греться не будет.
Zver_042
Рена писал(а):

Не забывайте что регулятору нужен хороший теплоотвод.


Об этом тоже думал,когда выбирал место установки,на телевизоре с теплоотводом всё хорошо.Но причина проблеммы, описаная мной выше до сих пор не понятна к сожалению.
Рена
Zver_042
Падение напряжение должно быть на биполярном транзисторе 0,7В.
Можно избавиться от этого поставив полевик
АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН
Zver_042
Рена
Читал в своё время,интересный материал!
Но я говорил немного о другой проблемме несколько постов выше.К самому регулятору у меня претензий нет,речь шла о щёточном узле только. Регулятор как стоял так и стоит тот же самый.
Рена
Zver_042 писал(а):

заметное на глаз колличество медно-графитовой пыли от щёток на корпусе щёточного узла.Всё измерения напряжения проводились на клеммах аккумулятора,прибор с работы, Fluke 189 (ему можно верить).


Через некоторое время проверь ещё раз износ.
При работе искрение не наблюдаются в щёточном узле?
Zver_042
Если не дай бог опять начнётся,конечно придётся лезть,сейчас проблемму решил щёточный узел с девственными щётками,сделаный из штатного регулятора.А искрения не видно как минимум(даже если оно есть) из за конструктивных особенностей генератора ПРАМО,там крышка не на защёлках а на шпильках,плюс внутри неё чехол на узел одевается,щёточный узел оригинальный.
TJ
ну все! поставил! времени заняло 30 мин с перекуром! Правда сломал пластиковую крышку гены. Буду искать. Работает во всех режимах отлично! в среднем положении выдает 14.3, при включении потребителей (дальний, противотуманки перед зад, обогрев стекла, печка на 3) проседает до 14-13.9. Так что я доволен1 Оставил в среднем положении, а то в максимальном доходит до 15!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы