Страница 1 из 6
Кир-кук
Boriskin писал(а):

колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм


Вау, а я всё думаю - куда пошло смещение на 2.3 wwow
А это оказываецца в сторону нормальных поршней hehe
TDV.ROOT писал(а):

Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук


Нивапрос supercool
Двиг 2112, так ???
Невнятно попёстывая сотрудничеством с фирмой Порше,
АВТОВАЗ налошил в этом двигателе совсем нипадеццки Razz
(дальше, правда, лошилово пошло уже аццкое supercool )

Первый косяк - верховая фаза 256.
Второй - подъём клапана 7.6мм.
Третий - впуск нифзвизду, ни в Красную Армию,
Четвёртый - 1.5 - низачёт, 1.6 - рулит, как минимум
(1.7 - можно встретить только на АВТОВАЗе, значит дальше - 1.8 и 2.0)

Теперя, бюджет supercool

Колено 75.6 - стоит копейки.
Если оставляем шатун (121), то это смещение на поршне - 2.3мм.
Если находим такой поршень,
без изменения компрессионной высоты колец - зачёт,
не находим - точилово блока hehe
А если засветит точилово блока,
то имха - можно замахнуцца на более размашистое колено (78 или 80).

ГБЦ wwow
Валики :
ФАЗА - характер мотора, ПОДЪЁМ клапана - наполнение или воздух.
Всё здесь сугубо индивидуально,
одному крутить, второму достаточно выкручивать hehe
Обязательно - 3 фаски на седло.

Убрать нафиг этот чмошный тазовский паук!!!
Ресивер, можно даже не сильно здоровый
(размеры его на обычный мотор - лошня ушастая),
задача - обеспечить воздуху доступ в цилиндры максимально быстро и без идиотских тазовских сопротивлений-загогулин wwow

С аналогичными мыслями подходим к самой ГБЦ - каналам впуска и выпуска,
там тоже не должно быть "острых углов" и препятствий supercool

Настройка программы - финиш всей затеи supercool
==============================================
ПыСы. TDV.ROOT, зря не открыл тему в "Тюнинге и пр. ДТП" supercool
Kirill111
Кир-кук
Чета я невкурил что ты имеешь ввиду под компрессионной высотой колец? nea И как она может измениться при смещении пальца? И чем точилово блока с коленом 75,6 отличается от точилова с коленом 78? Блок точим по поршняМ, колено можно ваще не покупать для этой операции. Компрессионная высота поршня конечно меняется при смещении пальца, но кольца остаются полностью стандартными. Процедура сборки мотора и расточуки блока ничем абсолютно не отличается от обычного капремонта и может быть сделана в любом нормальном сервисе. Ресурс такого мотора практически ничем не отличается от ресурса заводского двигателя, и даже думаю сожет быть лучше, вследствие сборки прямыми руками из нормальных материалов. supercool
TDV.ROOT
Kirill111
Кир-кук
Вот точилово блока совсем не хочецца, не на столько я пока богат Pardon
В планах было замена поршней, колена, прокладка, вкладыши, кольца само собой.

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
TDV.ROOT
Точилово блока стоит копейки. Ну 1500-2000 примерно в Москве. И это горавздо правильнее чем кроить с группами и аццкими зазорами. supercool
TDV.ROOT
Kirill111
Может тогда замахнуться на что-нибудь более серьезной, например 1.8, или 12 движка такого издевательства не выдержит?
Kirill111
TDV.ROOT
Если меня спращиваешь - у меня есть свое ИМХО.. Мое ИМХО - для низкого тазоблока оптимально с точки зрения цена/приход/ресурс 78/121, на второе место я бы поставил 75,6/121, на третье 74,8/121. Все что длиннее 78 - есть мнение что не валит, и есть твердое убеждение что не ресурсно. Можно ставить и длиннее чем 78, но с длинным шатуном. А такое не вмещается в низкий блок. Кароч я тебе советую 78/121. supercool
Kirill111
Ну и к слову о ресурсе.У меня мотору исполнилось почти 2,5 года, 70000 пробега, из них 65000 на злых валах с мощностью мотора 143 лошади и отсечкой 8000 об/мин. Мотор едет и пока никак не хочет помирать. Последний замер компрессии поздней осенью показал 14 очков во всех котлах. При этом мотор не расходует ни капли масла от смены до смены, чем не может похвастаться ни один никуда не едущий мотор 1.8 литра. ROFL
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Чета я невкурил что ты имеешь ввиду под компрессионной высотой колец? И как она может измениться при смещении пальца? И чем точилово блока с коленом 75,6 отличается от точилова с коленом 78?


Kirill111, ты прав - бОльший ход колена - точилово по-любасу supercool
Kirill111 писал(а):

Блок точим по поршняМ, колено можно ваще не покупать для этой операции. Компрессионная высота поршня конечно меняется при смещении пальца, но кольца остаются полностью стандартными.


Это у тебя кольца остаюцца стандартными, у меня вот нет supercool
Компрессионная высота не у поршня, а у колец.
У поршня она не меняецца - стучать будет об прокладку или СЖ упадёт.
Kirill111 писал(а):

Процедура сборки мотора и расточуки блока ничем абсолютно не отличается от обычного капремонта и может быть сделана в любом нормальном сервисе.


По определению - в сервисе нормально сделать несудьба supercool
Я вот со своим так нагрёпся на сборке, что думаю, в сервисе бы так не дёргались по мелочам.
А я ведь ещё НИЧЕГО не сделал - тупа задал форму 1.8 Razz
Kirill111 писал(а):

Ресурс такого мотора практически ничем не отличается от ресурса заводского двигателя, и даже думаю сожет быть лучше, вследствие сборки прямыми руками из нормальных материалов.


Образно, ресурс будет меньше штатного.
Если по ГБЦ, то раньше штатных "уйдут" втулки клапанов.
В блоке - шатунные вкладыши.
Это - как часто пистюлятор включать. Можно и штатный за 50ткм положить на стол supercool
Kirill111
Кир-кук
И все таки компрессионаная высота задается не кольцами, а конструкцией поршня. Ты наверно путаешь с жаровым поясом, хотя и он не от колец зависит.Wink
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm

Про ресурс я уже выше тебя опередил. Smile

Больший ход колена - не обязательно точилово. Но очень и очень желательно. supercool

Последний раз редактировалось: Kirill111 (10 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
Kirill111
Тады остановимся на вариантах 78/121 и 75,6/121.

По варианту 75,6/121 нужно:
- Колено 75,6
- Шатун остается 121
- Ищем поршни со смещением 2.3мм

По варианту 78/121:
- Колено 78
- Шатун остается 121
- Поршни ТДМК
- Точилово блока по-любасу

Если учесть что при 78 колене приход будет, плюс низы нормальные станут, мне тогда вообще больше нравится вариант 78/121 supercool
Kirill111
TDV.ROOT писал(а):

Kirill111
Тады остановимся на вариантах 78/121 и 75,6/121.

По варианту 75,6/121 нужно:
- Колено 75,6
- Шатун остается 121
- Ищем поршни со смещением 2.3мм

По варианту 78/121:
- Колено 78
- Шатун остается 121
- Поршни ТДМК
- Точилово блока по-любасу

Если учесть что при 78 колене приход будет, плюс низы нормальные станут, мне тогда вообще больше нравится вариант 78/121 supercool


Не совсем так... Правильнее будет:

По варианту 75,6/121 нужно:
- Колено 75,6
- Шатун остается 121
- Поршни ТДМК со смещением 2.3мм

По варианту 78/121:
- Колено 78
- Шатун остается 121
- Поршни ТДМК со смещением 3,5мм

Точилово блока желательно для обоих вариантов, но не обязательно. Если расточишь блок по поршням - ресурс до следующей капиталки будет в общем случае больше. gpn
TDV.ROOT
Kirill111 а чем может светить в будущем не расточенный блок при такой переделке? И еще вопрос: крышка блока остается без изменений или с ней чет творить нужно?
Kirill111
TDV.ROOT писал(а):

Kirill111 а чем может светить в будущем не расточенный блок при такой переделке? И еще вопрос: крышка блока остается без изменений или с ней чет творить нужно?


Крышка блока это что? Smile

Дело все в том, что тяжело будет подобрать поршни точно под твой изношенный двигатель.. Для этого его надо промерять нутромером, посчитать средний диаметр, вычислить нужную группу поршнч и надеяться, что поршни придут из Тольятти именно той группы что заказаны, и без погрешностей.

В случае точилова ты лишаешься всех этих проблем. Заказываешь поршни следующего ремонтного размера. Если щас у тебя 82 - заказываешь 82,4. И тебе именно по этим поршням растачивают индивидуально каждый цилиндр с требуемым зазором. Это лучше чем подбор, потому что подбор - всегда усреднение. А потом начинается жор масла и прочие неприятности. Ну такое вот мое ИМХО. Не вижу смысла жалеть блок, расточка не страшная операция, а наоборот полезная. Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
И все таки компрессионаная высота задается не кольцами, а конструкцией поршня.


Ну да, так и есть supercool
Kirill111 писал(а):

Про ресурс я уже выше тебя опередил.


Kirill111 писал(а):

Ну и к слову о ресурсе.У меня мотору исполнилось почти 2,5 года, 70000 пробега, из них 65000 на злых валах с мощностью мотора 143 лошади и отсечкой 8000 об/мин. Мотор едет и пока никак не хочет помирать. Последний замер компрессии поздней осенью показал 14 очков во всех котлах. При этом мотор не расходует ни капли масла от смены до смены, чем не может похвастаться ни один никуда не едущий мотор 1.8 литра.


Да ну нна - не едущий...
Это кто сказал, мотор слегка попёрдывающий на ХХ в 1200 hehe
14 ачков - это уровень компресса 8кл, у меня вот - 16 supercool
А то, что ты в него воздуха вваливаешь на оборотах злобными валиками на фазе 290-300,
так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ supercool
Кубик рулит - всё остальное вторично gpn
TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук
Вот точилово блока совсем не хочецца, не на столько я пока богат


То, что мы тебе тут набомбучили,
завалит твой бюджет, как минимум, на 25тр.
Такова селяви.
АВТОВАЗ упрямо годами косячит, всё остальное Тольятти это исправляет задорого wwow

Имха - нет денех на это раздолбайство,
надо сжимать СЖ, как сжали её на Приоре.
Больше ничего делать не придёцца,
будут тебе и низы и тяга - за пять копеек supercool
Нет возможности взорвать больше, надо взорвать то, что есть - качественно gpn
Санёг
Кир-кук пишет всё верно машина не с обкатки, а с 2003 года ступенька от колец уже есть наверняка, если просто присунуть новые поршни с уменьшенным огневым поясом кольца может поломать. Даже если откинуть ступеньку нужно вооружиться нутрометром и проверить на овальность и заодно выяснить что там по диаметрам внутри И эта кроилово ведёт к попадалову hehe
TDV.ROOT
Kirill111 писал(а):

Крышка блока это что?


В смысле головка блока, не то ляпнул, сори.
Kirill111 писал(а):

Не вижу смысла жалеть блок, расточка не страшная операция, а наоборот полезная.


Ну что ж, тогда пойдем по варианту 78/121 с расточкой Good
Кир-кук писал(а):

Нет возможности взорвать больше, надо взорвать то, что есть - качественно


А с этого момента по-подробнее supercool
Санёг
Кир-кук писал(а):

так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ supercool

но недолго ROFL
а СЖ рулит всегда и везде и еслиб я сейчас делал себе мотор меньше 11 и неделал бы
Kirill111
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ supercool

но недолго ROFL

+1, очень недолго Smile Удел этого мотора - быть трактором. gpn
Kirill111
alex83i писал(а):

Кир-кук пишет всё верно машина не с обкатки, а с 2003 года ступенька от колец уже есть наверняка, если просто присунуть новые поршни с уменьшенным огневым поясом кольца может поломать. Даже если откинуть ступеньку нужно вооружиться нутрометром и проверить на овальность и заодно выяснить что там по диаметрам внутри И эта кроилово ведёт к попадалову hehe

Огневой пояс на ТДМК равен стоку, если не ошибаюсь. supercool
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ supercool

но недолго ROFL
а СЖ рулит всегда и везде и еслиб я сейчас делал себе мотор меньше 11 и неделал бы


Зажать СЖ - это самое настоящее дешёвое кроилово.
Когда идёт счёт каждого кубика в наполнении цилиндра,
СЖ - на последнем месте, ибо в результате - всосёт меньше supercool
Например, завтра гонки, а нихрена не готово,
берут и зажимают то, что есть supercool
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук пишет всё верно машина не с обкатки, а с 2003 года ступенька от колец уже есть наверняка, если просто присунуть новые поршни с уменьшенным огневым поясом кольца может поломать. Даже если откинуть ступеньку нужно вооружиться нутрометром и проверить на овальность и заодно выяснить что там по диаметрам внутри И эта кроилово ведёт к попадалову hehe

Огневой пояс на ТДМК равен стоку, если не ошибаюсь. supercool


Если колено ставицца размахом шире - 100% точить.
Оно ещё и внизу в ступень упрёцца supercool
TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук писал(а):

Нет возможности взорвать больше, надо взорвать то, что есть - качественно


А с этого момента по-подробнее supercool


Ищи поршень с гладким дном, как у Приоры, и штатной компрессионной высотой колец,
прокладку ГБЦ приоровскую,
чуть облегчай штатные шатуны.
Можно своими ручками немного доработать ГБЦ.
Фсё.
Бюджет, сравнительно, копеечный.
Тачка поедет однозначно - интереснее supercool
KGI
Цитата:


Ищи поршень с гладким дном, как у Приоры, и штатной компрессионной высотой колец,



Зачем искать, у него именно такие и стоят сейчас на полторахе. Ему ведь нужно чтоб клапана не гнуло.

Цитата:


чуть облегчай штатные шатуны.



Это как ?? Напильником их самому обработать чтоли ?
Санёг
Кир-кук писал(а):

Зажать СЖ - это самое настоящее дешёвое кроилово.
Когда идёт счёт каждого кубика в наполнении цилиндра,
СЖ - на последнем месте, ибо в результате - всосёт меньше supercool
Например, завтра гонки, а нихрена не готово,
берут и зажимают то, что есть supercool


ты считаешь что при большей СЖ меньше будет наполнение ? раскрой тему...
Kirill111
Поправьте меня если я не прав, но игры со степенью - это ловля блох.. Если говорить о динамике, я думаю полный клон моего мотора но со степенью 11 вместо 9,8 не привезет мне и полукорпуса ничего на квотере. А вот каждые лишние 100 кубиков внесут гораздо больший вклад, чем поднятие степени на единицу. supercool
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

Зажать СЖ - это самое настоящее дешёвое кроилово.
Когда идёт счёт каждого кубика в наполнении цилиндра,
СЖ - на последнем месте, ибо в результате - всосёт меньше supercool
Например, завтра гонки, а нихрена не готово,
берут и зажимают то, что есть supercool


ты считаешь что при большей СЖ меньше будет наполнение ? раскрой тему...


Алекс, это не моя имха,
всосет ровно настолько меньше, насколько меньше объём камеры.
Мелочи, но факт supercool
Kirill111 писал(а):

Поправьте меня если я не прав, но игры со степенью - это ловля блох.. Если говорить о динамике, я думаю полный клон моего мотора но со степенью 11 вместо 9,8 не привезет мне и полукорпуса ничего на квотере. А вот каждые лишние 100 кубиков внесут гораздо больший вклад, чем поднятие степени на единицу.


Kirill111, если ты знаешь точно,
что наполнить твои цилиндры больше не получицца, хоть тресни,
то зажимать степень не нужно.
А вот куда было девацца АВТОВАЗу,
когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно cry
TDV.ROOT
Кир-кук писал(а):

89лс с 1.6л уже даже несмешно


wwow
У меня по ПТС идет 91л.с. с 1.5... Чет не нравится мне это...
И вообще, откуда они взяли эти значения. По-моему по факту там около 70л.с. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы