Страница 5 из 6
komatoz
чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?
Shes110
Кир-кук писал(а):

Кирилл правильно говорит, что "приорониз" снимают,

только он не говорит почему это делают



не совсем из-за перекрытий, для раскрутки нужна фаза широкая, а не огромный подъем. практика показала, как раз залом юбки на скотских оборотах обычная вещь для этого низа. речь о чем: длинный шатун это прекрасно, легкий поршень это отлично, никто не спорит, но то, что стоит в приоре это явно не
Кир-кук писал(а):

По идее - там просто обязан быть заэвтектический сплав, типа АК18 или АК21

Этот сплав значительно крепче и легче традиционного эвтектического

(те - галимое литье),

кроме того более термостабилен, износоустойчив

и его можно пиндюрить в цилиндр с зазором 0.02

По составу отличаецца повышенным содержанием кремния,

легированного дополнительно медью, никелем и титаном.



был бы он
Кир-кук писал(а):

По ощущениям - он лёгкий, но им можно гвозди забивать

низ был бы отличный.

такште бутер на нивовском шатуне и родных 2112 поршнях пока уверенно рулит. gpn
Kirill111
Кир-кук
Это 100% не фотожоп. Каспу это не надо абсолютно. Это суровая правда. И поэтому он их продает. Ему как продавцу было бы выгодно наоборот говорить что приорониз высший. Он честно говорит - г@$но. И гарантию не дает на него. Ибо лотерея. supercool
komatoz
Kirill111 писал(а):

приорониз


народ поясните чайнику, чот вы под этим термином имеете в виду ?

Последний раз редактировалось: komatoz (05 Августа 2009 09:10), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
komatoz писал(а):

чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?

Не парься ты, меньше знаешь крепче спишь. Возможно это некая бракованная партия, возможно особенность шатунов из пластилина. Я знаю точно что в паре случаев шатун оборвало при работе двигателя на ХХ. 63

Если у тебя до сих пор не оборвало - значит врядли оборвет и в будущем. Но нада быть аккуратнее с мотором, не упирать в отсечку никогда, ибо в этот момент самая большая нагрузка на шатун. supercool
Kirill111
komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

приорониз


народ поясните чайнику, чот вы под этим термином имеете в виду ?

Пара шатун+поршень.
komatoz
Kirill111 писал(а):

Но нада быть аккуратнее с мотором, не упирать в отсечку никогда, ибо в этот момент самая большая нагрузка на шатун


аааа, у меня отсечка на 7к обормотах, сталобыть Паулюс знал что низя до отсечки дело на приоромоторах доводить (я на стоке бывало увлекаясь в отсечку частенько упирался, а теперь нет потому как выше 7к нет надобности крутить...

P/S/ Я верно понял что убивают не обороты а именно срабатывание отсечки ?
Kirill111
komatoz писал(а):


P/S/ Я верно понял что убивают не обороты а именно срабатывание отсечки ?

Убивает брак либо конструктивные недостатки. Брак бы уже вылез думаю. Он как видишь и на ХХ может вылезти. Теперь остались тока конструктивные недостатки. Поэтому надо просто быть чуть осторожнее. Не упирать в отсечку. И забыть про серьезный тюнинг.

Задумка как выше писали уже - правильная. Легкий, прочный и длинный шатун и Т-образный поршень - это великолепно. Честное слово. Но это не про приорониз, к сожалению. Автоваз как всегда выбрал говеных поставщиков, с хреновой реализацией хорошей задумки..

Как говорил черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Pardon
Кир-кук
komatoz писал(а):

чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?


Там если и было что,
то выключили отсечку и ефпаторили мотор по самый 100% загруз форсунок ROFL
Ибо на ВАЗе про этот кипишь ничего не знают,
значит он целиком и полностью на совести космонавтов Smile
Shes110
знаю случай обрыва шатуна на 21126 при попытке выехать из грязи внатяг Good
Kirill111
Кир-кук
На ВАЗе про него знают, и даже претензии предъявляли индусам по поводу качества шатунов. Вроде потом бодро отчитались что качество будет повышено. Ну как всегда у нас. Pardon

Ссылку к сожалению не дам, но в новотях общедоступных читал около полугода назад. supercool
Kirill111
Кир-кук
Я письмо Каспу написал. Про тест на разрыв, и заодно спросил в результате чего возникли фотки с рваными шатунами и дырявыми блоками. Специально спросил тюнинг ли это или гидроудар, либо нормальная эксплуатация. Подождем, он можт ответит. Ответ выложу сюда. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Подождем, он можт ответит. Ответ выложу сюда.


Ждём Smile
Gloom
Кир-кук писал(а):

Я не спец по фоткам, но по-моему - это фотожоп


неа, не фотожоп.
видо вскрытия даже было...
с коронной фразой:
"ой сколько много маленьких поршеньков".
при снятии поддона ROFL
Black.Vital
А есть какая-нибудь статистика на предмет средней ходимости мотора Приоры сравнительно с 2112 и 21124? А то уже и не ясно есть ли улучшение ресурса. P.S. Сосед-моторист жаловался на дороговизну Приоровских поршней.
Kirill111
Пришел ответ от Артема, привожу с оригинальной орфографией:

Цитата:

Здравствуйте, Кирилл.

Вы писали 5 августа 2009 г., 9:26:57:

Привет, Артем!
У нас тут спор зашел про прочность приорониза, в частности шатунов,
а единственная ценая информация планировалась у тебя на сайте.
В декабре 2008 планировался тест на разрыв, резалтов так и нет? И не будет?
http://www.tuning-lada.ru/news/13/


Ну и про знаменитые фотки твои дырявых блоков и рваных шатунов.
http://www.tuning-lada.ru/news/11/


Вопрос такой - эти все ужасы случились при нормальной эксплуатации?
Или в результате тюнинга/гидроударов и прочего? Т.е. вопрос вобщем
насолько реально ненадежен приорошатун и поршень?



Стоковые моторыюю

причин 2


1) слабый шатун
2) плохой поршень

Поршень подклинивает и шатун дрыщет!


--
С уважением,
Артем mailto:kasp71@yandex.ru

Shes110
Kirill111, кстати на выше приведенной тобой фотке четко видны задиры на юбках.
Кир-кук
Shes110 писал(а):

Kirill111, кстати на выше приведенной тобой фотке четко видны задиры на юбках.


Из этого можно сделать только один вывод - с зазором промахнулись,
и предположить, что поршни приоры - галимое литьё.

Вот крепкие поршни с пробегом 300ткм supercool



На покрытие юбки (графитизация) можете внимание не обращать,
оно в рабочих режимах отдыхает supercool
Kirill111
А шатуны то че кривые? Pardon
komatoz
ХМ, получается что сначала по какой то причине подклинивает поршень (интересно по какой?), а потом из-за этого подклинивания рвется шатун...

вот блин, на 10 такого не было ведь.

P/S/ Остается только узнать статистику на каком пробеге рвутся шатуны. Если это происходит до 35 ткм то по гарантии ешшо можно отремонтироваться.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

А шатуны то че кривые?


Гидроудар Smile
komatoz писал(а):

ХМ, получается что сначала по какой то причине подклинивает поршень (интересно по какой?), а потом из-за этого подклинивания рвется шатун...

Если бы задались целью выяснить по какой причине - это не составило большого труда Smile
Но так уж случилось,
что люди задействованные в тюнинге этим не замарачиваюцца,
и с криками - О, Великий Дэф, прости нас pray шатун хавно, поршень мудло Evil or Very Mad Мы скоро исправимся TAZ forever!
- сразу бегут за фотоаппаратурой... Smile

А komatozу теперь ночами не спать и думать,
термоклин там случаеццо или тупо перекос hehe
Kirill111
Кир-кук писал(а):

термоклин там случаеццо или тупо перекос hehe

А не пофиг? Важно что с 21124 такого не случается. supercool
Shes110
Кир-кук зачотные поршни, и на юбках ни царапины. млять, ну ведь делают же люди, почему наше-то все напильником надо дорабатывать?

не в тему, но, была у меня волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды. hehe hehe hehe
Kirill111
Shes110 писал(а):

волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды. hehe hehe hehe


Во, ин танк ви траст, оборонные технологии нафиг! Это вам не тонкое иномарочное г@$но. Drinks or Beer gpn gpn
У нас если блок - то чугун, если шатун - то килограмм металла. Зато хрен убьешь и надежно. А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ. supercool
Shes110
Kirill111 писал(а):

А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ.


Drinks or Beer

турпа рулед! Даёшь турбоприоромотор на 121м шатуне? там еще и утяжелить чего-нить не грех будет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы