Страница 1 из 1
ЗлойКакСабака
сегодня таз в очередной раз нанес ответный удар: открываю капот, а там оппа - мокрое соединение шланга от рампы и топливной трубки, и уже подтекать собирается оттуда, и шланг как-то подозрительно свободно вдоль по трубке ходит

ну я шланг сдернул, никакого кольца уплотнительного там не обнаружил, естественно. Поехал в магаз, там дали мне колечек каких-то, уверяли, что то, что мне нужно:

колечки резиновые с графитовым покрытием. Заинсталлировал я одно в трубку, сначала оно кособочиться пыталось, но потом там расширение какое-то началось, оно там и уперлось ровненько. Дело в темноте было, из света только фонарик. Одел шланг на трубку - сел плотно, вроде сухо, но сомнения остались - то ли кольцо я купил, правильно ли установил его, и самое главное - что случилось со старым кольцом? То, что это соединение не разбиралось с момента покупки машины - это 100%.
Адам Козлевич
В магазине не обманули Good
Мой авто с 2005г.в. и три зимы назад возникла та же проблема. Правда после 20 град. морозов. Живу на самом краю Севера. Бензин капал весьма сильно. Сдернув шланг и разобрав штуцер, обнаружил внутри два таких колечка, на вид нормальные. В наших краях на рынке купил по 40р. за кольцо( и то еле нашёл, другие кольца не подходят). В магазинах нет и проблема оказалась индивидуальной. Заменил кольца и течь перестала. Следующей зимой готовясь к худшему приобрёл штуцер с кольцами за 100р.(отдельно колец уже не нашёл и в Тюмени). Всё повторилось как по расписанию. Разобрал новый штуцер, и заменил кольца. Потом в Тюмени купил шланг от Шнивы за 120 р.(в запас) колец снова не оказалось и опять никто с такой проблемой не встречался. И снова когда потекло заменил уже весь шланг, т.к. штуцер был уже довольно разболтан (сломались пласт. защёлки). Прошлым летом проездом в Москве в автомагазине Южного Бутово купил (опять в запас) два кольца по смешной цене 7 р. за штуку. Вот думаю, что надо было больше взять. В этом году морозов в гараже ниже 20 град. не было dns4 Шланг от Шнивы немного длинее, а родной сделан впритык. Думаю, что в этом и есть причина. Хотя морозы покажут cry
Спрашивал владельцев свежих авто и в сервисах, и в магазинах - никто с такой проблемой не знаком. Думал, что проблема конкретного автомобиля. Кстати в своё время весь форум перерыл supercool и ничего не нашёл. При обнаружении течи машиной не пользовался. Сами понимаете - бензин, давление, горячий движок...
ЗлойКакСабака
Адам Козлевич
так там в одном разъеме 2 кольца, а не одно?
Адам Козлевич
Совершенно верно!
Я поначалу хотел сэкономить и поставил одно новое кольцо, но фокус не удался. Текло так же. Причём интересно, что два колечка "сидят" вместе, т.е. вплотную друг-другу. Вы снимите со штуцера пластиковую защёлку - она прижимает эти кольца и увидете. В штуцере для них (колец) специально место сделано. Вот только я не пойму - почему бы не обойтись одним кольцом потолще?
Gloom
хорошо что там и так течет, а не так как у меня было lol1

вот эта сраная трубочка страшнейший дефицит
покупал через заказ на неделю и 2х продавцов за 500р wwow
ЗлойКакСабака
Адам Козлевич
как разобрать защелку? с виду она выглядит монолитной... Я просто в темноте делал, с фонариком, тут уж не до жиру, лишь бы течь остановить

Gloom
это от чего трубка такая? которая вдоль блока идет и одним концом к рампе прикручена? О, вижу знакомое колечко
Gloom
ЗлойКакСабака писал(а):

это от чего трубка такая? которая вдоль блока идет и одним концом к рампе прикручена? О, вижу знакомое колечко


ага, она самая
Адам Козлевич
Ну даже не знаю как объяснить - там всё просто!
На свету увидете. Отвёрткой аккуратно выведете из "зацепов" и снимите. Также пружинку надо будет снять - которая фиксирует штуцер на топливном трубопроводе. Ну спец.образования и умения не надо - всё просто!
Вот присоединяюсь к вопросу форумчан:
А где спецы ВАЗа?
Тема вообще-то поднята весьма пожароопасная!!!
Или только хватает "ума" в "Рассылках" цитировать эфективные предложения форумчан, даже не поблагодарив их за это!
Адам Козлевич
Да, вспомнил. Штуцер сверху закрыт пластик.корпусом. И поэтому кажется монолитным. В этом "кожухе" и есть защёлки которые надо отвёрткой отогнуть для разборки штуцера. На второй раз они у меня сломались и поэтому "кожух-корпус" не фиксировался.
Мне кажется, что проще заменить шланг, т.к. думаю, что он уже не дефицит. Да и надёжней ИМХО.
ЗлойКакСабака
вчерашний экзерсис с пропихиванием кольца в общем результатов не принес - соединение продолжает мокрить. Буду искать шланг целиком, на крайняк разберу штуцер. Все осложняется тем, что -25 на улице и риск сломать защелку довольно высок
OLEG_074
ЗлойКакСабака писал(а):

Адам Козлевич
так там в одном разъеме 2 кольца, а не одно?


Думаю так...ранее было резьбовое соединение и стояли медная шайба+резиновое колечко, переделали на защелкуи вместо медной шабы поставили второе резиновое кольцо.

З.Ы. Покурил мурзилку от ЗР, упоминания об уплотнениях в бензопроводе нет Razz . Посмотрите в своих мануалах.
ЗлойКакСабака
в общем, дневной свет все поставил на свои места. Колечко вчера я протолкнул дальше в шланг, чем стоят два штатных (они обнаружились на своих местах, вчера я был неправ, говоря что их нет). И как разбирать штуцер тоже стало понятно. Опасаясь что сломаю пластик штуцера, я поменял шланг целиком, а в старом поменяю колечки и оставлю про запас. Попутно надел колечко на трубку, что Gloom постил выше, т.к. там его не было. Соответственно, возник вопрос - от чего тогда возникла течь, если колечки на месте? Мое имхо пока - что от вибрации, соответственно надо попробовать внедрить опору кпп от 8ве и посмотреть что будет
Gloom
ЗлойКакСабака писал(а):

Попутно надел колечко на трубку, что Gloom постил выше, т.к. там его не было.


wwow
как так?
там бы хлестало ппц как
OLEG_074
Gloom писал(а):


wwow
как так?
там бы хлестало ппц как



Было оно там.
Одно колечко в шланг, второе на трубку.
Походу у ЗлойКакСобака колечко на трубку не было одето, вот и сопливило.
ЗлойКакСабака
Gloom писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Попутно надел колечко на трубку, что Gloom постил выше, т.к. там его не было.


wwow
как так?
там бы хлестало ппц как


может быть оно и было, но приклеилось к шлангу и снялось вместе с ним. Факт тот, что на трубке его не было. И затянуто вообще от души было - думал что трубку обломлю


OLEG_074 - кольцо я надевал на трубку, где штуцер с резьбой, а текло у меня из штуцера с защелкой, там, насколько я понимаю, на трубке колечка нет, только в штуцере
Oleg_42
ЗлойКакСабака
Такая-же проблема была в первую зиму после покупки авто. В -35 потекли все 6 штуцеров. Сразу решил проблему раз и на всегда, так как в магазинах все делали wwow круглые глаза на вопрос о быстросъемных топливных штуцерах. Что-делать? Взял и намотал на концы трубок 2-3 витка узкой и тонкой фум-ленты и надел сверху штуцеры. Катаюсь уже четвертую зиму проблем нет.
Mixa59
ай молодца, подсказал идею- 2 недели лажу в инете не могу найти ответ на свою болячку- течь бензина из штуцера замера уровня давления топлива топливной рампы. Уже и ремкомплект покупал и колечки менял и золотники- течет хоть тресни. все форум облазил и чуял что решение где то рядом- ну конечно лента-фум. 5 секунд и вопрос решен- течь прекратилась. hehe
srb87
Понимаю, что тема очень старая, но проблема у меня такая же. В этом же соединении капает бензин. Соединение у меня на гайках - одна на металлической трубке от рампы, вторая на резиновом шланге. Вчера разобрал, на металлической трубке одето колечко, поменял его, собрал, все хорошо.

С утра опять подтекает. Течет исключительно в мороз от -15 градусов и ниже. Что еще можно сделать? Такое ощущение, что подтекает между гайкой на резиновом шланге и завальцовкой.
AB-Man
Наверное резина дубеет. Вон у кондиционерщиков полно всяких резинок, но я не в курсе как они с бензином совместимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы