Andre2115 писал(а):Senna писал(а):
С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного
почему?
с физикой связано
в туман галогенки работают лучше
Andre2115 писал(а):Senna писал(а):
Отдельный плафон для задних пассажиров
не общий посредине крыши, а именно отдельный? книги читать?
да, плафонов два - над зеркалом заднего вида для водителя и переднего пассажира и над задним диваном
и тот и другой вручную могут включаться по отдельности
Глебаня писал(а):Senna
Помоему ты перечислил все, что у тебя есть. И наверное надо было просто сказать, что надо было а что нет. ИМХО.
если почитать внимательно, то в мессаге сказано, что не устраивает только работа автосвета, все остальные опции полезны и удобныparavoz писал(а):Andre2115 писал(а):
почему?
с ксеноном меньше стекло фары греется, грязь слабее прилипает и ее проще смыть.
Andre2115 спрашивал про ПТФ. Что касается омывателей фар, то ты прав. В декабре, как раз когда началось что-то, похожее на зиму, ездил по М5, политой дерьмом "а-ля коктейль лужкова". В итоге вся машина была цвета этого дерьма с амбразурой на лобовом стекле и глазкАми для линз ближнего света
Andre2115 писал(а):подсветка асфальта при выходе из авто или подсветка педалей?
подсветку асфальта в фокус можно заказать
SMF писал(а):Senna, удивительно, но про безопасность ни слова...
речь шла о фичах, а не о силовой структуре кузова. В принципе, сама машина выбиралась с учетом этого параметра. Ксенон, имхо, так же элемент пассивной безопасности, как и лобовое стекло с подогревом.
SMF писал(а):Размерность кол
195/65/15
не парюсь
для тех скоростей, на которых я езжу - уводы не критичны, а вот незубодробильный ежедневный неоднократный проезд трамвайных путей на высоком профиле значительно комфортнее
летний штатный Мишлен Энерджи 3А - вот это да, г@$но редкостное - попробую отыскать к лету Гудиер Экселенс в указанный размер
SMF писал(а):От заводского ксенона и омывателя отказываюсь, узнал, что расход на 450 км по трассе 8 литров омывайки...
смотря как лить... в упомянутый выше говенный день на 500 км пути ушло 5 литров, при этом я зачем-то еще периодически мыл стекло задней двери Andre2115 писал(а):Ну если ты од ИВД, то это куда ни шло, можно и без нее.
в новогодние каникулы много (относительно рабочих дней) поездил на машине жены (в сторону гостей, а от оных она за рулем , при этом в фикус садиться за руль она категорически отказывалась) так отсутствие системы стабилизации и наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта гораздо больше, чем маленький двигатель и вантузSenna писал(а): так отсутствие системы стабилизации
значит на фокусе ее работу постоянно ощущаешь? тогда ты очень активный ездок . спрашивал коллегу, у него фф хетч рестайл, срабатывала ли у него ивд? говорит, ни разу не видел моргания. ездит он размеренно.Jackal писал(а):
4. противотуманные фары.
paravoz писал(а):с ПТФ просто авто симпотнее, как то завершеннее выглядит
Олегыч писал(а):
Пару раз пользовался на разбитой грунтовке в сумерках. По городу не включаю, хватит и ближнего.
А если перегорает в дороге ближнего лампа? Вот вчера выехал я с работы, включаю ближний, а лампа с вод.стороны мырк и померла (osram night breaker мура. живут очень мало). Стал одноглазым, причем на важную сторону. Включил противотуманки и вперед, дома-в-гараже уже поменяю. Или корячиться на морозе надо было даже если б лампа запасная была (снимать аккум и т.п., кста у многих есть?).
Симпотнее... один раз в сумерках... дет.сад ей богу Senna писал(а):наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта
Каким образом дошел до этого? Может быть ширина и длинна базы сказывается?SMF писал(а):Senna писал(а):наличие сзади балки (ой, чё щас будииит ) вносят дискомфорта
Каким образом дошел до этого? Может быть ширина и длинна базы сказывается?
может быть...
создается ощущение, что задние колеса живут не каждое своей жизнью, а оказывают влияние друг на дружку, как ниточкой связанные. В первую поездку на собственном фоксе спинной мозг постоянно напрягался, чувствуя, что корма живет как бы своей жизнью, доворачивая в поворот. Сейчас, видимо, мозг привык к доворотам и не понял, почему их нет. Ну и срывает задние колеса порезче: цепляются-цепляются до упора, а потом оба идут в юз. Естественно, сравнение меганекорректное, т.к. машины разных размеров, конструкций и т.д., развесовки опять же другие. При этом настройки Фиесты мне нравятся - удовольствие от рулежки на ней можно получить не носясь сломя голову.Ёхан Палыч писал(а):5. Предпусковой подогреватель (ППП) - в Москве считаю не нужно.
если не брать в расчет зиму с 2005 на 2006-й, то опция не критична, НО... Вчера я забрал машину со стоянки в полседьмого утра. С вечера поставил на прогрев. Утром пришел и сел сразу в теплую машину, сняв зимнюю куртку.
Ёхан Палыч писал(а):10. Электрозеркала - пофигу, пользовался один раз, когда настраивал.
имхо - была бы механика - настраивал бы после каждой мойки и протирки
Ёхан Палыч писал(а):11. 4 ЭСП - мне реально нужен ЭСП только на водительское стекло, со своего места остальные стекла не открываю
сзади ездят дети. Наличие ЭСП - гарантия того, что они несанкционированно стекла не опустят.
Ёхан Палыч писал(а):22. Разрезные спинка и подушка заднего дивана - ну это как бы аксиома,
аксиома аксиомой, а за Фиестой есть косяк: спинка разрезная, подушка - нет.
Ёхан Палыч писал(а):24. Светодиоды в задних габаритах - не нужно,
мне нравитцо
во-первых - на хэтче светодиод распределен по всей площади заднего фонаря, что вдвое больше, чем у ламповой версии
во-вторых - светит он ярче: заметнее днем (тут пришлось на рождество срочно с младшей в травмпункт нестись, так я машину схватил со стоянки как была, сугробом, почти не грея, смахнул только дворниками снег со лба и пятой двери. Подъезжая к заведению четко видел в витрину свои габариты задние. А когда уж домой поехали увидел и ахнул - они все в снегу были.
Ёхан Палыч писал(а):27. Круиз-контроль - баловство, пару раз поигрался и не включаю больше.
а я жалею, что не взял... на этой неделе еще раз на межгород надо будет, да и до лета, чувствую, по трассам мотаться много буду...
Ёхан Палыч писал(а):29. Подсветка на дверях если есть, когда их открываешь - нужна, открыл и все лужи как на ладони.
трейл-то понятно, он высОк... а когда из фокса вываливаешься, считай что на уровне лужи сидишь - видно ее Шурик 21083i писал(а):А Мнения по подогреву седений?
изредка (когда уж совсем холодно) включаю на несколько минут, просто чтобы сиденье стало не -15 градусов, а хотя бы нормальной температуры. А вообще постоянно греть вредно, осложнения здоровья будут.
Приятель ездит почти постоянно с включенным, например на 2 регулятором, получаются все время чуть теплые сиденья (в фокусе 1-5 режимов)dimm_82 писал(а):постоянно греть вредно, осложнения здоровья будут.
у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.
Женщинам вроде все равно.Andre2115 писал(а):значит на фокусе ее работу постоянно ощущаешь? тогда ты очень активный ездок . спрашивал коллегу, у него фф хетч рестайл, срабатывала ли у него ивд? говорит, ни разу не видел моргания. ездит он размеренно.
гы, я этой системой постоя пользуюсь. так низя канешь, но с ней мона входить в поворот быстрее чем позволяет дорога, я рулем и газом + ЕСП тормозами=проходим поворот на невозможной для погодных условий скорости. ну и при старте постоянно лампа моргает. я ежжу активно, ЕСП чувствую и даже юзаю на свое благо.dezruptor писал(а):А если перегорает в дороге ближнего лампа?
то птф погоды не сделает, а заменить лампу для меня плевое дело, минут 10, не больше. и лампа у мну есть. так что я просто заменю лампу и поеду дальше, чем буду ехать в полуслепом свете противотуманок.paravoz писал(а):то птф погоды не сделает, а заменить лампу для меня плевое дело, минут 10, не больше. и лампа у мну есть. так что я просто заменю лампу и поеду дальше, чем буду ехать в полуслепом свете противотуманок.
+1
ПТФ не сравниться с лампой гловного света и не заменит ее.
а лампочки у меня перегорали раз в 3 годаJackal писал(а):у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.
Лет 10 пользуюсь, спермы меньше не становится, а даже по моему прибавляется... SMF писал(а):Лет 10 пользуюсь, спермы меньше не становится, а даже по моему прибавляется
важно не количество, а качество, а именно кол-во и активность спермотазоидов, что и обеспечивает наибольшую детопроизводительность перегрев вреден, не зря яйцы вынесены "за пределы" организма. как раз чтобы не допускать перегрева.
Еще у древних японских самураев был способ предохранения от беременности тех же гейш - перед посещением сёгуны принимали сильно горячие ванны, что ослабляло риск залететь, т.е. подпортить гейшу.
а вообще, как и во всем остальном, вредит именно чрезмерностьparavoz писал(а):ну и при старте постоянно лампа моргает.
Ну это просто антибукс срабатывает, а прохождение поворотов это другое дело. Я думаю, что для рядовых водителей ивд/есп это как подушка - на всякий пожарный.Jackal писал(а):у мужчин сперма не будет нормально вырабатываться.
Очередная страшилка, притянутая за уши. Ну кто нарочно будет ездить на горячем сидении? Нагрел, чтоб оно теплее задницы было и выключил. Ну а если кто яйца себе жарит, это его проблемы. А фича эта однозначно полезная (я нарочно не пишу, необходимая) в морозы. Тут можно только поспорить, сколько уровней подогрева нужно. У меня всего один - нагрело, выключил. Два было бы лучше. Опять же - зачем ездить на постоянно подогреваемом сидении? Пятая точка сама его потом греть будет. А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.dimm_82 писал(а):важно не количество, а качество, а именно кол-во и активность спермотазоидов, что и обеспечивает наибольшую детопроизводительность перегрев вреден, не зря яйцы вынесены "за пределы" организма. как раз чтобы не допускать перегрева.
Еще у древних японских самураев был способ предохранения от беременности тех же гейш - перед посещением сёгуны принимали сильно горячие ванны, что ослабляло риск залететь, т.е. подпортить гейшу.
а вообще, как и во всем остальном, вредит именно чрезмерность
+1
Надо действовать по принципу "подогрел и выключил", а не греть все время (для мужчин). Но беда в том, что не успевает нагреться (разве что в это время снег счищать)Andre2115 писал(а):Я думаю, что для рядовых водителей ивд/есп это как подушка - на всякий пожарный
соглашусь. но штука действительно сильная. еще прошлой зимой пробовал проходить один и тот же поворот на завышенной скорости с ЕСП и без. со включенной - просто поворачиваешь под моргание лампы и подтормаживание колес, а вот без - занос погасил после третьего колебания. так что может она действительно много.
Andre2115 писал(а): А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.
нужен. сначала ставлю на 5, через 3 минуты ж#@а как на сковородке начинает подгорать, ставлю на 2 или 3 и через еще 3 минуты отключаю. пять положений это канешь маркетологи придумали, но два положения (Lo и Hi) надо однозначно.paravoz писал(а):Andre2115 писал(а): А вот пятиуровневый подогрев, имхо, нафиг не нужен.
нужен. сначала ставлю на 5, через 3 минуты ж#@а как на сковородке начинает подгорать, ставлю на 2 или 3 и через еще 3 минуты отключаю. пять положений это канешь маркетологи придумали, но два положения (Lo и Hi) надо однозначно.
Ну так я и писАл, что минимум два надо. Только в твоем случае если на "5" разогрел сидуху как следует, так может ее сразу и выключить (мне так приходится делать), а не переводить на "2" или "3"? У меня сидуха остыть уже не успевает. Устанавливается тепловое равновесие Andre2115 писал(а):
Ну так я и писАл, что минимум два надо. Только в твоем случае если на "5" разогрел сидуху как следует, так может ее сразу и выключить (мне так приходится делать), а не переводить на "2" или "3"? У меня сидуха остыть уже не успевает. Устанавливается тепловое равновесие
Для меня хватило бы двух положений: on, off. Включаю на максимум, через пару-тройку минут после начала движения выключаю совсем. Опция нужная.
Про другие фичи.
Омыватель фар. У меня есть, при этом фары - галогенки. Единственная польза - остановиться и помыть фары, побрызгав на них, не бегая с бутылкой и не макая тряпку в лужи. А омываюку выплевывает - мама не горюй. Спасает от лишнего расхода скандинавский свет, который, кстати, считаю полезной опцией.
Охлаждаемый ящик. Нужен только при поездках летом на дальняк. В городе бесполезен, не успевает охладить. Для меня полезен.
Подсветка ног и второй фонарь для задних пассажиров. Можно обойтись, но с ними удобней и приятней.
Про ЕСП - полностью согласен с paravozом. Прошлой зимой вместе испытывали на покатушках. В экстренной ситуации меня реально выручило за две зимы один раз. Зевнул поворот на трассе, в итоге получил легкий боковой снос. На восьмерке в похожей ситуации сделал два оборота (хорошо хоть на дороге удержался).
ПТФ. Пользуюсь иногда на темных незнакомых улицах, когда чистые. Но большую часть времени они в грязи.
Подогрев лобовухи, климат-контроль, регулировка сидений и руля, ЭСП однозначно нужны. Делают жизнь приятней.
Круиз-контроль для меня полезен. Приноровился к нему даже на наших трассах.
Датчик дождя скорее нужен, чем нет. На трассе работает адекватно. В городе при постоянных остановках на светофорах не успевает реагировать и начинает жить своей жизнью.
Электропривод зеркал частенько использую при парковке в тесных местах вдоль бордюров. Опять же не сбиваются настройки. На восьмерке, помню, периодически приходилось подстраивать.
Цитата:Электрохроматическое салонное зеркало заднего вида - очень хорошая штука, советую брать.
Любители ехать впритык абсолютно не парят. Особенно на трассе.