Страница 2 из 2
mofo
ещё может быть временно пропадает контакт на колодке датчика положения коленвала, у меня так было она глохла и схватывала.. оказался перебит провод в колодке
AlexYur555
А может ДПКВ у меня воду мутить? Может сам датчик так умирать постепенно?
Dranik
AlexYur555
ощибка датчика колена была бы.
SоNiC
AlexYur555, была такая фигня. Заглохла, завелась минут через 30, проехал 5 мин, заглохла опять.
Посмотрели, отломалась колодка у модуля зажигания. Поменяли МЗ, фсе отлично.
VSChe
Примерно то же. Но по другому.
Вчера, как только двигатель прогрелся, подъехал к перекрестку, остановился... и заглох. Пытался завестись. Вроде как прихватывает и тут же глохнет. Решил при заводке подгазовывать, как на предыдущей классике. Завелась, но все стремилась заглохнуть, приходилось подгазовывать. то есть педалью газа держать обороты. Пока ехал до дома, хоп! все заработало нормально. Доехал, пока парковался вдруг раз и на холостых обороты на 3000 установились и стоят. Выключил машину, затем снова завел - все нормально работает.
Сегодня на работу ехал, пока за 90 гр. не прогрелась - все нормально. Как прогрелась на холостых стали обороты плавать, где-то примерно 700-1000 об. А потом после парковки у конторы опять нормально.

Еще раньше замечал, что иногда стоишь в пробке, а холостые начинают гулять 800-1500. Проедешь немного, все опять в нормально.

На 21099i езжу только третий месяц, до этого была карбовая классика. Времени с машинкой разобраться еще не было. Помогите серости, куда смотреть
Living Dead
msng
VSChe
тоже самое началось после замены масла.....
потом вроде пропало, недавно сменил термостат, греть стало лучше, но и с оборотами проблема возникла точтакаяже.....
хз куда и копать, авто не глонет, но бывает обороты падают....
Check не горит, посмотрел ошибки в компе, было что-то провалы напряжения (номер не запомнил) сбросил, больше не появлялась...
может где массы нет?
авто заглушишь - заведешь трабл пропадает....
VSChe
Не у меня с массой все нормал. Недавно провода крутил откручивал.

Я вот тоже думаю чсчас то РХХ. Вопрос, что делать: восстанавливать старый ил покупать новый. А если покупать новый то какой, чьего производства? И если в курсе, что это по деньгам?
Timophone
Цитата:

Вопрос, что делать: восстанавливать старый ил покупать новый


ИМХО проще новый купить 400 рэ стоит, но не факт что нормальный будет.
msng
как то проблем такой был, я тьоже грешил на РХХ, поменял, хватило ровно на 1000 км., помыл вентеляцию картера и всё что с ней связано, проблема исчезла на 12 тыщ км, щас опять появилась, я больше склоняюсь опять к чистке вентеляции картера и дросельного узла...
Living Dead
Для начала можно в старый вдоль штока вэдэшкой брызнуть...
У меня 400рублевый год почти уже прожил, правда щас были траблы с пуском в мороз, но не думаю что он
VSChe
Ладно пойду читать мурзилку. С какой стороны к РХХ подбираться.
Как только что нарою, отпишусь.
Блин холодно только железо крутить. Летом то в удовольствие повинтить всякое, а зимой стремовато. Думал без траблов зиму-раннюю весну отъездить.
Living Dead
Там одну колодку с проводами снять и 2 болта открутить, делов на 5 мин
VSChe
Ага открутил.Вообщем снял - теперь на РХХ тупо гляжу. Как понять, что с ним. Вообще его как-то можно проверить в лабораторных условиях? Или же проверка осуществляется только путем замены?
Living Dead
WD =)
Потом - обратно и катайся проверяй. Руками шток не двигай, собьешь нафуй. Колечко в норме?
Dranik
Мыть весь ДУ и всю вентиляцию gpn
VSChe
Если под колечком имеется ввиду подпружиненная латунная трубочка, коотрая прикрывает шток, и которую можно пальчикам опустить вниз. То вроде в порядке. Снаружи на ней, какая-то хрень была. Дык я ее тряпочкой аккуратно стер.

Сопротивления обмоток нормал, ничего не коротит. Сейчас вот соберу дивайс для тестирования РХХ и попробую туда сюда погонять.

А WDшкой что именно промывать?

Ну, блин, мыть весь ДУ и вентиляцию....... что-то как-то это хлопотно
AlexYur555
Значит мои чудеса продолжаются. За два дня было три случая. Первый просто стоял на светофоре, ждал зеленый. Заглохла но завелась с первого раза. Второй раз поставил машину, ушел на 10 минут. Пришел, не заводиться. Третий раз на повороте заглох. Что сделал: ударил три раза по консоли, где закреплен мозг, завелась сразу. Может это все таки и есть ошибка, которую комп показывает? Пропадание напряжения контроллера (или чего то в этом роде). Как от нее избавиться и куда смотреть?
Living Dead
VSChe писал(а):

Если под колечком имеется ввиду подпружиненная латунная трубочка, коотрая прикрывает шток, и которую можно пальчикам опустить вниз. То вроде в порядке. Снаружи на ней, какая-то хрень была. Дык я ее тряпочкой аккуратно стер.

Сопротивления обмоток нормал, ничего не коротит. Сейчас вот соберу дивайс для тестирования РХХ и попробую туда сюда погонять.

А WDшкой что именно промывать?

Ну, блин, мыть весь ДУ и вентиляцию....... что-то как-то это хлопотно


Колечко уплотнительное. А брызгать вдоль штока, в нутро =) Бывает он заедает просто, от того и глюки.
А ДУ нафиг сразу то мыть, если можно с простого начать.
VSChe
Колечко резиновое, уплотнительное. В хорошем состоянии.

А по сути:

Вообщем мой девайс гоняет шток туда-сюда. Работает РХХ.
Я у него шток снял, путем выгона вперед до упора.
Почистил, смазал, и обратно угнал, на положенных - не более 23 мм.
Пойду ставить обратно
Ramzes80
AlexYur555 писал(а):

Значит мои чудеса продолжаются. За два дня было три случая. Первый просто стоял на светофоре, ждал зеленый. Заглохла но завелась с первого раза. Второй раз поставил машину, ушел на 10 минут. Пришел, не заводиться. Третий раз на повороте заглох. Что сделал: ударил три раза по консоли, где закреплен мозг, завелась сразу. Может это все таки и есть ошибка, которую комп показывает? Пропадание напряжения контроллера (или чего то в этом роде). Как от нее избавиться и куда смотреть?



У моего другана было такое, только машины купили, хрен её знает, как к ней такой с мозгами подойти. Что только не делали, смеху было..... Короче открутился проводок что от мозгов к стоике идет. Типа масса наверное. С правой стороны пластик откручиваешь, там глянь, может тоже что открутилось?
AlexYur555
Сегодня удары по мозгам авто уже не спасали. Глохла сама по себе, переставала ехать на скорости. Заводилась так же, когда хотела. Первый раз через мниут 30-35, второй раз через 15. Уже и дергал провода на мозге, снимал-одевал клемы на датчиках, скидывал клемму на аккумуляторе. Бесполезно. Когда захочет, тогда заведется. Уже и не знаю, что смотреть...... Ошибка так же одна: напряжение контроллера - пропадание. Спасайте, блин. cry
Rover_61reg
AlexYur555 писал(а):

снимал-одевал клемы на датчиках, скидывал клемму на аккумуляторе


А на самом блоке ЭБУ (разхъём не слез)?
Реле на ЭБУ и предохранитель?
VSChe
Вообщем после вчерашней ревизии РХХ все нормально. С работы уехал и на работу приехал. Проблем нет.

Черт его знает, что с машиной было. По уму так-то надо проверить ДПДЗ

Так то я еще свечи поменял, старые были черными, хотя сама область искрообразования сухая. Вот сижу и думаю, а что, у меня богатая смесь? и с какого перпугу? Может у меня ком думает, что у меня смесь бедная и делает ее богатой? Блин.... вопросы
AlexYur555
Rover_61reg писал(а):

Реле на ЭБУ и предохранитель?


А где их смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы