Страница 1 из 1
Орловчанин
И снова обращаюсь за помощью...
У меня европанель... И недавно заметил, что на холостом ходу из одной половины центрального сопла идет холодный воздух при максимально открытой печке.. Да и вообще не нравится как греет моя печка у меня...
куда смотреть? Заранее благодарен...
Konokrad
а у меня в ноги не дует вообще. мерзну нафиг )

тоже европанель.
epatazh
лезть под панель и регулировать тросики.

а так же смотреть полностью ли открыт краник, если нет. скинуть с него тросик и открыть на полную.
twin
А я не пойму логики работы печки (высокая панель). Т.е. в целом в салоне тепло -в ноги дует отлично, в центральные дефлекторы отлично, а вот в боковые дефлекторы и на стекло - прохладный воздух. Снимал верхнюю часть отопителя: вроде криминала нету, но вдобавок проклеил. Правда, вроде заслонка, которая распеределяет поток между стеклом и дефлекторами, кажись, не расределяет. Но это уже частности - главное, на стекло и в боковые не теплым дует. То ли где-то подсос холодного воздуха (или часть воздуха идет мимо радиатора печки), то ли так задумано... Но ведь на лобовуху должен теплый воздух идти. Крамольная мысль посещает: сделать отдельные воздуховоды от центрального дефлектора к боковым.
Yasha05
2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.
twin
Yasha05 писал(а):

2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.



У меня закралось подозрение, что главная заслонка (которая направляет воздух либо на радиатор печки, либо напрямую) в зимнем положении (по ползунку - правое) не полностью закрывается и оставляет небольшую щель как раз напротив заслронки, напрявляющей воздух на стекло. Подергал рычаг на оси этой заслонки - показалось, залсонка не до конца закрыта. Сегодня снял вентилятор, нащупал заслонку - буквально несколько миллиметров еще можно продвинуть ее до закрытого положения. Так я снял тросик с рычага и круглогубцами просто повернул петельку, чтобы тросик стал чуть короче. Примерно в три приема, чтобы не переборщить. Остановился на варианте, когда заслонка закрывается полностью, а ползунок немножко не доходит до конца прорези.
Короткая поездка (4,5 км) показала, что путь решения, в общем, верный - на стекло пошел теплый воздух, из боковых дефлекторов тоже. Мороз, правда, всего 4-5 градусов, но до этого и при нулю на стекло и в боковые шел лишь поток, чуть теплее окружающего и прсото холодный по сравнению с центральными и в ноги, где был Ташкент.
А еще раньше я отсоединил от ползунка тросик, идущий к кранику, предположив, что краником управлять можно реже, а вот заслонкой- чаще. Думаю, управление одним рычазком заслонкой и краном - это не очень логично. Надо, по-моему, раздельно. Продумываю этот вопрос - ЗР так делал на "зубиле", только, кажись, у них на штатном ползунке кран висел, а отдельной ручкой (типа подсоса) - заслонка. И на "десятке" похоже, только там прична другая была - микромоторедукторы.
Dranik
Курите господа печку и её конструкцию , проклейка всего под панелью где видеш щели вам поможет:supercool
Shtorm
Блин когда наши начнут нормально машины делать?
То и дело темы про печку возникают... Потому что как парвило без танцев с бубном она не греет.
ИМХО не работающая печка в наших погодных условиях - криминал. Накол нужно производителей сажать за неработающий отопитель и лечение простуды пусть оплачивают.

P/S У себя на девятке ставил помпу.
Timophone
Машину взял летом, сражу проклеивал ее всю, проклеил все щели под панелью, все патрубки, отрегулировал краники проверил патрубки и на СТО отдал привод печки отремонтировать потому что как то не здорово он жужжал. Теперь езжу не парюсь.
Dranik
Shtorm
если наши начнут печку делать нормально то цена нового Тазика мля будет как нового Мурзика 63 63 63 , а по сабжу чтоб печка заипись грела снимать панель и перебирать печку и все её воздузоводы ,чтоб всё было герметично как в лодке, тама когда под панель глянешь мона окуеть как воздуховоды собраны, а ты хотишь чтоб печка грела , хотя она то греет тока под панель. hehe hehe hehe
Z 513
Я что-то не понимаю, брал 2114 в 2004 г. , ни чего с отопителем не делал все дуло нормально, было тепло- в -30 по трассе ездил в водолазке при выключенном вентиляторе. Сейчас купил новую 21144 из боковых дует холодный воздух ( особенно из правого пассажирского), стекло правое замерзает....
Infe®no
Секрет в самой конструкции заслонки тепло/холод.
Если посмотреть конструкцию то видно, что даже при малейшей щели,
приток холодного воздуха будет огогоголь..
И весь этот воздух пойдет как раз таки на стекло и в боковые жабры (см. конструкцию печки).
Так что одним только регулированием тросов дело не поравишь..

Кроме того хочу заострить внимание на том,
что рычаг этой самой заслонки расположен слева --> в результате недостаточной жесткости самой заслонки, прижиматься оная будет плотнее слева --> разница температуры воздуха из правой и левой боковых.... кхм.. дырок кароче.

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon
Z 513
Infe®no писал(а):

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon


Панель всю разбирал?
twin
Infe®no писал(а):


Кроме того хочу заострить внимание на том,
что рычаг этой самой заслонки расположен слева --> в результате недостаточной жесткости самой заслонки, прижиматься оная будет плотнее слева --> разница температуры воздуха из правой и левой боковых.... кхм.. дырок кароче.



Там еще получается, что на правую половину стекла дует сильнее, чем на левую.
Infe®no
Z 513 писал(а):

Infe®no писал(а):

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon


Панель всю разбирал?



Да, но там иначе никак..

Печку чинил по методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm. Очень толково написано.
Правда я там в одном моменте сильно репу зачесал, где написано "сначала панель притянуть, потом печку". Долго стоял и матерился... Но потом изловчился и, стоя на голове, таки затянул все болты..
Z 513
Да, но там иначе никак..

Печку чинил по методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm.

Да уж, но как-то на новой машине разбирать всю панель.. Может как-то обойтись малой кровью? Мне кажется до правого воздуховода можно добраться из бардачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы