Страница 3 из 16
FIXIR
Yasha05 писал(а):

Так оно быстрее, но лучше заморочится и под бампер.


Да! Согласен. Smile Но после получения адаптера-фильтра... вообще не в терпёж было. Pardon
Yasha05
Ну значит приехал я на дачу. 1 мая утречком все на демонстрации, а я в гараж. По мурзилке снять бампер 2 шага, аля 10 минут. Я ж так заепся! Пришлось снимать с кронштейнами, болты не выкручивалить ваще никак. Потом долго искал боковое крепление)

Уже умотался, но снял, осмотрел, примерил.



Сбоку



Туда врезать сразу передумал. Со второй стороны замучаешься также вставлять, да и грязи там много. Хотя можно приделать пыльник/брызговик.



Под фары думал не влезит. Подумал, щас быстро в 3 место, просто и быстро. И фары не снимать и обшивки. Но нет, как истинного вазовода что то оттолкнуло от простого пути)

Решил под фары, снял пластмассу, фары. Как видно грязи там за 7 лет немного, считайте одна пыль.



Сделал выкройку из куска сплена.



Клапан решил доработать, отпилил верхню кромку. Т.к. по расчетам он должен идти впритык к бамперу.



Разметил, приложив выкройку. Все на глаз, никакой уверенности, что что то не сойдется не было. Была надежда)) Клапна Калиновские, возможно 12 будут задевать!



Пропилил. Это было мое первое общение с женой болгарина, так что на "ровность" пропила не обращайте внимание.



Изнутри.



Снизу подпилил кромку клапана, чтобы не задевал кронштейн крепления бампера.



По низу пропила прошелся молотком, отогнул металл, вставил клапан.



Изнутри.



Пока я все это делал 2 клапан, нехороший человек, куда то пролюбился в гараже. Искал, искал, искал, уже все... Ходил там, где мог с ним ходит.... Ну нашел, завалился вобщем))

Второй, нехороший человек, загетмечен.



Первый.




Ну настал момент истины... Нетеплось быстрее включить вентилятор Smile

Вставил фары, не прикручивая, откинул мальца сидение, чтоб воздух проходил, включил. ВУАЛЯ! Дууууууует gpn Резинки оттопыриваются и идет довольно нормальный поток воздуха.

Клапана в работе.



Это вторая скорость. Рукой закрываешь один, резинки на 2 оттопыриваются гораздо сильнее. Прижимаю фары плотнее, тож самое. Все ништяк! Закрыл сидение, изменений не заметил, воздух то дырочку найдет.

Общие виды. По низу не плотно, там все прогермеченого. Если постараться то можно ровнее вырезать, я же в первый раз работая с болгаркой, не заострял на этом внимание.











Бампер встал на место нормально, ничего не задевает. Я даже удивился. Усилитель конечно близко, но работе клапана ничего не мешает. Теперрь подносишь руку под бампер, там поток воздуха.

Потом ради интереса откинул сидение, сел в салон. Включаю вентилятор, клапана открываются, вторую скорость- больше, третью-еще больше. gpn Чтобы они закрылись надо окно открыть на 2 см. Если на 1см все равно открыты. А еще прикольно когда дверь захлопываешь они очень сильно открываются. Ну из приятного на практике вчера было довольно жарко, ехал по мкаду 20км с закрытыми окнами, вентилятор на 2 скорости. Довольно комфортно. Скорость 80-120. Раньше это была бы душегубка полная. Выхлопные газы в салоне не унюхал ни с закрытыми, ни с открытыми окнами.

Еще буду переделывать полку, ибо покупная акустическая достала, шлак какой то. Врежу в новую решетки поближе к заднему стеклу.

Задние 3 пласмасски решил вообше не ставить. Место много съедают. Сделаю туда ковер из сплена обклеянного карпетом с отверстиями под клапана. Кто хочет оставить просто нужно аккуратно врезать туда сетки какие нибудь.

Адаптер под фильтр 2110 поставил, по совокупности переделок потоки в салоне теперь нормальные. Осталось сделать печку, что б горячим дула нормально и ото всюду.

В целом это ппц кроилово, но не зря решился на такую авантюру. Увлекательно, да и может народу тут польза какая от отчета будет.

Спешал фо AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара".
Ruzzz
Yasha05
Респект тебе !!!

что у тя за адаптеры? скока стоють, где брал?
Губка Боб
Yasha05
Респект! Можешь выложить фотки из багажника, когда всё в собраном виде? Интересно как смотрится под крышкой заднего фонаря.
Ruzzz
FIXIR писал(а):

А я не красиво сделал suu Sad


По пятнашкам вопрос ещё остается открытым.
Оклей пластмасску изнурти фольгой (фольгированным скотчем) и всё буит нормуль.

Yasha05 Можешь размеры этих клапанов дать?
Yasha05
Ruzzz, адаптер для фильтра http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&highlight= Клапаны вытяжной вентиляции от Калины. Размеры щас не скажу. Изнутри могу примерно замерить, когда не знаю. Они как 12-е, но выпирают меньше наружу. Т.е. у 12-х резинки лежат более полого.

Губка Боб,
Цитата:

Задние 3 пласмасски решил вообше не ставить. Место много съедают. Сделаю туда ковер из сплена обклеянного карпетом с отверстиями под клапана. Кто хочет оставить просто нужно аккуратно врезать туда сетки какие нибудь.

Тритонио
Yasha05
просто хотелось бы уточнить, а клапан по середине не надо вставлять, мне кажется если по краям только, то и проветриваться будет только по бокам, а если по серёдки ещё встаить мож получше будем по всему салону?
есть возможность проверить поток внутри салона? может дымком каким нить?
Yasha05
pst дымком попробую hehe
Посередине нигде не вставляют. Ведь воздух выходит не потоком напрямик из торпеды, а благодаря создавшемуся давлению в салоне.
FIXIR
Yasha05
Отлично заделал и отчитался! gpn
А мне предстоит всё-таки снимать бампер... может и по пятнашке вопрос закрою. Smile
Yasha05
Ruzzz, размеры 18х4.5см + кромки по 4 мм где-то.

Вчера во время дождя не включал вентилятор, 3 человека в машине, пока ехали норм, как только остановились окна в момент запотели. Включаю 3 скорость вентиля... 1.5-2 минуты и окна прозрачные. Тока маленькие окошки остались чуть, надо было еще подождать просто. Потом поехали, окна как слеза Smile

Последний раз редактировалось: Yasha05 (13 Май 2009 16:02), всего редактировалось 1 раз
proshka
показал сегодня сотрудникам отдела иномарок данную статью...
они покапались в каталогах и порекомендовали посмотреть на клапана от бюджетных инопомоек типа хундай и т.д., при этом на седаны... там есть подобные варианты стоят не дорого и они тоньше... попробую теперь сам покурить эту тему...
homo praktikus
Вот меня тут вопрос терзает один. Эти клапана полностью от пыли в багажнике защищают? Просто иногда езжу по полевым грунтовым дорогам. После 5км по такой дороге на заднем бампере остается не менее милиметра пыли в толщину. Реально очень много пыли. Её в багажник не будет затягивать если например ехать с открытым окном?
kostik(tm)
homo praktikus писал(а):

Её в багажник не будет затягивать если например ехать с открытым окном?

На то клапана и придуманы.
homo praktikus
Настолько плотно закрываются? Просто я теплил надежду, что кто-нибудь специально или случайно тестил эти клапана на офигенно пыльных дорогах и может написать результат реальных наблюдений Pardon
kostik(tm)
Ну я недавно по грунтовке ездил, но надо быть полным ослом что бы ездить в пыли с открытыми стеклами,тем более у меня фильтр стоит
FIXIR
Будет немного запылятся!
Выезжали не давно на природу, пару км проехали по грунтовке... я ехал второй. По прибытию глянул в багажник.
Но так-как у меня самодельные клапана, в крышке багажника... там была свежая мовиль... и вот она покрылась пылью.
Лично мне пыль в багажнике не критично.... потому как рабочий багажник.
Хотя посмотрим, что дальше будет.
proshka
вчера пацаны нарыли вытяжку от хундая какого-то, толщиной 1см устанавливается через защелки, очень удобно, если конечно дурку правильно вырезать... и по высоте он немного меньше, т.е. сам клапан не нужно подпиливать для установки...
proshka
забыл добавить стоимость меньше 100р.
Mavron
PROSHKA - узнава, давай, от какой иномары и желательно каталожный номер Smile

Щас понакупим все и забодяжим такую же штуку!

ROFL
proshka
97510-25000 Hyundai
Xpert
Это решетка с акцента и судя по инету ставится она на нем с торца в заднее крыло.
denis_ka
[quote="Yasha05"]

и охота тебе из за кого то "давления" пол машины разбирать? hehe
ты похоже погодозависимый чел у нас Smile
rg-45
незнаю как с вентиляцией на 99.но вчерась обратил внимание на всю эту байду.на скорости после 110 и более самотоком фигачит как на 2 вентилятора,а вот меньше 80 практически прекращается.
proshka
Xpert
а ты что думал? с 12ки и калины такая же срань только толще и колхозить нужно больше...
а установка по идее везде должна быть в крылья...
rg-45
proshka писал(а):

а установка по идее везде должна быть в крылья...


в зоне пониженного давления.а крыло это,днище иль потолок неважно для процесса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы