Страница 1 из 2
Lagos
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Столкнулся с тупой и странной проблемой.
Не могу продиагностировать своё авто. Автомобиль 2108, но инжектор(весь пакет) от 2112 вроде.
Ниже представляю фото и порядок действий:

Сам адаптер - вот он.
Соединил, вот что выдается у меня:
При подключении и нажатию определить адаптер(БЕЗ зажигания!!!):
http://s020.radikal.ru/i712/1505/d5/46c478cf8c79.jpg
И по нажатию определить конфигурацию вот:
http://s011.radikal.ru/i315/1505/75/abb2e4910dd8.jpg
А вот, что с зажиганием, или запущенным двигателем:
http://s017.radikal.ru/i425/1505/b4/bfb1de8c37cc.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1505/37/a4a8f2a7b880.jpg

Хочу заметить, что у данного адаптера 16 контактный разъем, а у моих мозгов 12-и контактный..Поэтому, дабы не покупать переходник(900р!), я сделал сам. K-lite, l-lite, земля - вот эти провода были сделаны, всё прозвонил, контакт есть. В моем разъеме мозгов нету плюса(!?) , поэтому его я взял с аккумулятора на прямую. Потребуется фото - покажу. Заранее спасибо всем, уважаемые.
d.dmitry
Л-лайн тебе не нужна, забудь.
Надо подключить к-лайн, + и -.
Когда от машины питание на адаптер подключаешь, лампочка светится в нём??
Эбу глазами посмотри какой, в бороде он у 2108, и выбери в программе.
Этой програмой подключайся, а то в опендиаг много лишнего и инструкцию читать надо)

ICD_1.2.0.1.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ICD_1.2.0.1.rar
Размер файла: 413,96 KB
Скачано: 339 раз(а)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Май 2015 21:58), всего редактировалось 1 раз
Lagos
d.dmitry, пошёл пробовать. Раньше карбюратор был, с ним как-то проше было..диод горит при подаче +.
И модель тоже постараюсь узнать.
Также, l-lite - это линия чего?
d.dmitry
Lagos Диод горит, хорошо.
Л-лайн на вазах не используется, и вобще мало где используется.
Lagos
d.dmitry, вот мозги, довольно странные:
http://i-fotki.info/19/7ffc40f95b883691b0af794517232d286dac35215583434.jpg.html
С 2111. Я был не прав.
А вот колодка:
http://i-fotki.info/19/dbd1185400bc2f72a937052fc005c3126dac35215583333.jpg.html
Если не ошибаюсь - l-line разведена.
.kkursor
Lagos
GM ты обычным адаптером не продиагностируешь. =(
И OpenDiag его не поддерживает.
d.dmitry
Lagos Тут писали
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73730
mt1209 читает.
http://andrey-goworov2011.narod.ru/index/0-7
Возможно адаптер твой не подойдёт 12в подтяжка, у gm 5в подтяжка нужна.

Ещё иммобилайзер если был на машине, надо соединить к-линию в разьёме иммобилайзера.
Lagos
.kkursor, Господи, хотя бы какая-то зацепка...спасибо Smile
d.dmitry, сейчас изучу ссылку..благодарю. К сожалению, я не знаю где искать иммобилайзер, и есть ли он вообще у меня.
По программе : естественно не определила Smile
Вот деллема..как же сделать питание 5V:
Аккумулятор 12V, адаптер тоже 12V. ПРостым понижением я ничего не добьюсь, питание идёт в обход "мозга". Искать иммобилайзер.

Сходил, проверил так.
По началу не определял порт(в программах по ссылке от COM1 до COM4 было). Переделал свой COM6 на COM2. Определила порт, но...выдала, что не подключен адаптер потом. Я так понял - всё-таки питание. Какие варианты? И спасибо Вам огромное, люди Smile
P.S.: и да, я думаю вряд ли есть иммобилайзер у меня. Вот..
enter22
Задам вопрос по теме. Также на днях пытался сделать диагностику через к-лайн адаптер(ВАГ ком) из Китая. До этого два раза я был в сервисе и там у меня делали диагностику все нормально подключалось один раз кажется адаптером через блютус, второй раз сканером. Разъем 12 контактный я соединил проводками(фото ниже). Так вот при попытке соединится ни одна программа не может найти ЭБУ. Open Diag'ом до этого с тем же адаптером подключались к семерке. ЭБУ нашел сразу же. А тут, питание есть, но вот к-линии как-будто нет. Я втыкаю вытыкаю результат подключения не меняется.

Lagos
enter22, увы, такая же проблема..подозрение на мозги, точнее на их питание, как было описано выше.
P.S.: проводки себе почти также делал Smile
enter22
Мозги у меня Январь 5.1, странно то, что до этого без проблем подключались к моей машине. Может я не так соединил и к-линия находится не там. У меня на фото в левом нижнем углу она. Выше минус, и справа наверху плюс.
Lagos
enter22, да, у Вас ситуация несколько проще..и плюс есть, и мозги известные..
d.dmitry
enter22 К-линия вагком левее на фото, 7 котакт, а не 6. http://instalator.ru/avtomobilnye-kompyutery-carpc/avtomobilnye-kompyutery-carpc-diagnostika/item/1025-raspinovka-raz-ema-obd2.html
Провода заизолируй, пока не замкнуло.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Lagos С питанием, тест адаптера должен проходить успешно, в icd вроде есть тест.
Lagos
d.dmitry, тест я прошёл успешно. Но при попытке начать смотреть данные в программе mt1209(или другой, т.к. мозги старые, новые не подходят, в том числе и ICD) выбивают ошибку о том, что адаптер не найден..завтра приложу скриншот.
d.dmitry
Lagos От батареек 5 вольт сделай, или 4.5-6. Мож чё получится.
В icd нет gm, потому диагностировать не сможет.
thrash
Что бы было понятней по поводу согласования физических интерфейсов:
Подтяжка на 12 Вольт в адаптерах K-Line это резистор подпаянный между плюсом и сигнальным проводом. Делается это для того, чтобы контроллеры понимали где 1, а где 0. Вот напряжение 12 вольт соответствует единице, а нулю соответствует напряжение равное нулю Вольт. Ну и ещё это зависит от реальных электрических параметров работы логики.
На старых системах типа январь 4 версии логика работает на напряжении 5 Вольт. Вот и подтяжка нужна к пятивольтовому стабилизатору.
Можно даже вальнуть диагностическую линию в ЭБУ и адаптере K-Line.
Lagos
d.dmitry, thrash, что же, буду подавать в адаптер напряжение 5V. Надеюсь всё получится. Спасибо. Будет интересно - отпишусь.
P.S.: массу взять тоже 5ти вольтовую, или оставить провод в ЭБУ?
thrash
Lagos
Ты не понял. Подтяжка к питанию и напряжение питания это разные вещи.
Что бы адаптер работал, нужно шину подтянуть к 5 вольтам. Например от независимого стабилизатора на 5 вольт. При этом резистор от напряжения питания надо отпаять.
То есть, адаптер питается от 12 вольт, а напряжение в шине 5 вольт.
А что конкретно требуется? Вроде GM может лампочкой коды сообщать..
И параметров там особо не увидишь ни каких. ДМРВ осциллографом смотрят и газоанализатор нужен. ДД там старинный, резонансного типа. Если ДМРВ или ДД помирли, то это ни есть гут. Так ка такие не выпускаются и в продаже новых точно нету. Если канал ДД ещё можно перекроить, то ДМРВ новый точно не привяжешь.
Lagos
thrash, более-менее догнал. Тяжёлая ситуация. Тогда вопрос чуть более сложный. Если я заменю мозги на чуть более новые(ну с поддержкой OpenDiag и прочее) сильно будет отличаться по разъемам(которые в сам ЭБУ подключаются)? Или только смотреть самому?
+ ещё какие-либо последствия замены "головного мозга" могут возникнуть? Кроме мозга придётся ещё ряд деталей менять?
P.S.: диагностика нужна, и очень подробная, ибо это важная часть для меня.
Всё же лучше поставить новый мозг, ибо такая ситуёвина любого сведёт с ума, я так думаю. Надеюсь на подсказки.
thrash
Lagos
Боюсь огорчить, но придётся заменить почти всё. Мозги, проводка инжектора, все датчики. Вот не могу точно сказать на счёт дроссельного узла и форсунок. Уже давно не видел этих систем. Останется только бензонасос и генератор. Всё остальное вроде под замену.
Но одно знаю точно, что система очень надёжная. И ДМРВ можно мыть и чистить. ДД можно только расколоть. Как про неё говорили мастера-электрики, если соблюдать все условия эксплуатации, то система вечна.
Lagos
thrash, очень печально..мне прям обязательно нужен вывод на экран ноутбука всех параметров(OpenDiag идеально подходил). Проводка значит, мозги..ещё куда ни шло. Датчики..хмм. Форсунки, коллектора, воздухоотвод хотя бы нет?
Я так понял, заменить надо именно электронику инжектора, да?
thrash
Lagos
Да. Только электронику. Всё остальное должно подойти. Вот только не могу сказать про дроссельный узел и габариты по соединению системы воздуховодов. ДМРВ там стоит образца GM, а на современных ставят Бош. И могут быть разные диаметры патрубков.
Хорошо бы все тебе поглядеть в сравнении. Можно сравнивать с любым поколением Самары от 08 до 15 с восьмиклапанным двигателем. Может там у кореша какого есть. Нужно знать подойдёт ли дроссельный узел по габаритам и по датчику заслонки и регулятору ХХ.. Далее соединение ДМРВ и корпуса воздушного фильтра. Далее вынуть ДПКВ и посмотреть его каталожный номер или сравнить с тем что в магазине продают.
Не помню как на GM, но на современных Самарах включением главного вентилятора управляет ЭБУ.
Drinks or Beer Короче, по мелочи выйдет на месяц запоя
Lagos
thrash, что же...начну с ЭБУ пожалуй...
Какой посоветуете?Smile
rg-45
Lagos писал(а):

Какой посоветуете?


Я7.2
Lagos
Цитата:

Я7.2


Жестко. Дорого же..А он все датчики поддерживает?
Мне нужен почти полный контроль.

Последний раз редактировалось: Lagos (31 Май 2015 00:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы