Страница 1 из 7
zinovin
Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить Very Happy

Спасибо.
J
Very Happy По народным приметам - это ДМРВ.
Oleg103
У меня было тоже самое, потом стала заводится уже с третьего раза Sad , после замены ДМРВ - все ОК плюс серьезно возросла динамика.
Успехов!
Mikhail2
у меня тоже бывает, что со второго раза, но не всегда.
что такое ДМРВ?
mik66
Такая же проблема Confused Народ объясни нормально что и как надо делать
J
Здесь часто такой вопрос возникает.

Когда машина после долгой стоянки на холодном двигателе первый раз глохнет, а со второго раза заводится нормально, как я уже сказал - по народным приметам - с высокой вероятностью вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Проблема решается заменой ДМРВ. Они бывают, если память не изменяет, двух видов - отечественные и GM. Разница в цене - примерно в 10 раз. Опять же по народным приметам Very Happy , отечественные через один попадаются дохлые с новья, а GM - практически вечный.

Короче сам с такой проблемой сталкивался и долго в такой ситуации решения отыскать не мог. Поэтому лишний раз объяснить мне не в лом.
zinovin
Цитата:

Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).



Ну у меня эта проблема уже почти год, и пока не прогрессирует и расход нормальный 6л по трассе и около 8 по городу. Может это не ДМРВ?
fly96
Имеет ли смысл попытаться промыть ДМРВ или даже отремонтировать?
ЮРИЙ 177
J писал(а):

Здесь часто такой вопрос возникает.

Когда машина после долгой стоянки на холодном двигателе первый раз глохнет, а со второго раза заводится нормально, как я уже сказал - по народным приметам - с высокой вероятностью вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Проблема решается заменой ДМРВ. Они бывают, если память не изменяет, двух видов - отечественные и GM. Разница в цене - примерно в 10 раз. Опять же по народным приметам Very Happy , отечественные через один попадаются дохлые с новья, а GM - практически вечный.

Короче сам с такой проблемой сталкивался и долго в такой ситуации решения отыскать не мог. Поэтому лишний раз объяснить мне не в лом.



Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.
Sedoj
Братцы , мне кажется вы зря так категорично валите все на ДМРВ.
У меня была похожая приблуда и я здесь о причине спрашивал месяц назад, только у меня с начало на горячем двигле с 1- го раза перестала заводиться, потом с подгазовкой на горячем проблема стала завести, но если завелась то работала прекрасно, не глохла и расход был в норме. Примерно через две недели это @лядство началось и на холодной.
После замены РХХ как бабка пошептала.
J
Я и не говорю категорчно и не собираюсь никого обманывать. Но случай типичный и смерть ДМРВ при таком описании проблемы ВСЕГДА связана с повышенным расходом.
Если машина просто глохнет при запуске, а расход при этом в норме, то это могут быть плохие свечи, прошивка, плохой бензин и многое другое Very Happy
mel
У меня такое тоже началось -- глохла при холодном пуске. Со второго-пятого раза заводилась... в баке было бензина литров 10... Залил полный бак, заводится с первого раза Smile Осталось пол бака, посмотрю будет ли глохнуть при пустом... Расход 8л по городу.
inode
У меня бывает при первом холодном старте двигатель заводится и крутится на ~500 оборотов от половины до секунды, потом глохнет. подгазовки не помогают. повторяемость - процентов 5. Ощущение - что это происходит когда бензонасосу не даю отработать до отключения после включения зажигания.
J
В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и оказывают взаимное влияние.
Т.е. любая проблема с машиной в определенной мере индивидуальна - можно только приблизительный путь решения указать...
@lex2112
Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.

Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?
someCV
У меня такая проблема тоже имеет место быть в теплое время года, однако на расход не жалуюсь, по трассе Москва Волгоград при средней скорости (по МК) 96 км/ч 5.8-6.2 литра на сотню. Товарищ какой-то, имеющий к вазу непосредственное отношение, сказал, что причин может быть очень много, типа свечи, ВВ провода, МЗ, прошивка, ДМРВ
zinovin
Цитата:

Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.


У меня как раз заводская J16 стоит. От смены свечей никаких изменения не происходит. Очень редко бывает, что двигатель не глохнет, тогда его примерно с минуту колбасит (может троит) при 500 оборотах, но потом обороты выравниваются до положенной нормы.
LEX-2112
ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.
@lex2112
LEX-2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.



меняется за пару минут самостоятельно

интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?
MDA
[интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?[/quote]

Не знаю как связать эти две вещи, НО!!! у меня тоже недавно началось. Завел, обороты чуть больше тыщи, потом падают и если не подгазуешь а иногда не разок, глохнет!!!! И когда пробку бензобака открываю - пшикает!!!! Вот так!!!
AAM
LEX-2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.


Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.
LEX-2112
AAM писал(а):

Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.



У меня проблема при заводе именно на холодном дв-ле.
Поэтому я думаю, что шалит ДМРВ.

Успехов.
inode
@lex2112 писал(а):



интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?



у меня нет.
@lex2112
AAM писал(а):

LEX-2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.


Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.



все-таки есть 2 разные проблемы
1. глохнет на горяем двигателе
2. глохнет на холодном (после длительной стоянки)

у меня второе, первого никогда не было (тьфу*3)
причины, я думаю разные

ЗЫ. расскажу свои симптомы.
После ночной стоянки авто завожу, обороты порядка 1000-1100 пару секунд. Затем они резко падают и если не подгазовывать, то она глохнет.
Такое ощущение, что очень бедная смесь при первой заводке.
Может я не прав.
color
J писал(а):

В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов...



Ну, прям! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы