Страница 2 из 7
Автол
Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.
@lex2112
Автол писал(а):

Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.



а это плавающая неисправность ДМРВ что-ли?
почему только на холодном движке это происходит и только 1 раз?
На горяем нет никаких отклонений в работе ДМРВ.
LEX-2112
@lex2112 писал(а):

Автол писал(а):

Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.



а это плавающая неисправность ДМРВ что-ли?
почему только на холодном движке это происходит и только 1 раз?
На горяем нет никаких отклонений в работе ДМРВ.



Может кто нибудь из специалистов прояснитт ситуацию?
А то гадаем на кофейной гуще.
__________________________
Удачи.
J
LEX-2112 писал(а):

@lex2112 писал(а):

Автол писал(а):

Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.



а это плавающая неисправность ДМРВ что-ли?
почему только на холодном движке это происходит и только 1 раз?
На горяем нет никаких отклонений в работе ДМРВ.



Может кто нибудь из специалистов прояснитт ситуацию?
А то гадаем на кофейной гуще.
__________________________
Удачи.



:-D Ну зачем же на кофейной гуще! Это уже старо и не модно, и потом - ты же здесь имеешь дело с ПРОФЕССИОНАЛАМИ... Подожди, сейчас откроется свободный космический канал и спецы заценят в астрале твою тачку и дадут развернутую диагностику всех несиправностей! Smile Smile Smile Smile Very Happy Wink
LEX-2112
J писал(а):

LEX-2112 писал(а):

@lex2112 писал(а):

Автол писал(а):

Ну что все высказались?
А теперь правильный ответ - ДМРВ!!!
J - был прав с самого начала.
Если повезет, то неисправность прогрессировать не будет, если нет, то скоро появятся "провалы" на холодном движке, и появится ошибка 0335. Провалы достанут, ДМРВ заменишь.
Найди друга, договорись поменяться ДМРВ на пару деньков, тогда тебе все и станет ясно.



а это плавающая неисправность ДМРВ что-ли?
почему только на холодном движке это происходит и только 1 раз?
На горяем нет никаких отклонений в работе ДМРВ.



Может кто нибудь из специалистов прояснитт ситуацию?
А то гадаем на кофейной гуще.
__________________________
Удачи.



:-D Ну зачем же на кофейной гуще! Это уже старо и не модно, и потом - ты же здесь имеешь дело с ПРОФЕССИОНАЛАМИ... Подожди, сейчас откроется свободный космический канал и спецы заценят в астрале твою тачку и дадут развернутую диагностику всех несиправностей! Smile Smile Smile Smile Very Happy Wink



Да не нужны мне все НЕСИПРАВНОСТИ!
Меня интересует именно эта. Насколько я понял и не только меня.
А толкового и правильного ответа пока не прозвучало.
Потому и призываю спецов разъяснить. Под спецами я понимаю
людей непосредственно связанных с ВАЗОМ.
Ответ типа "я заменил ДМРВ и все ОК" не катит.
Во-первых: цена вопроса - в Москве ДМРВ 3700р. (узел в сборе).
Во-вторых: вчера, да и сегодня утром завелся без проблем.
_____________
Успехов
J
Very Happy Дык тогда какие проблемы? Если:

1. Машина как правило заводится нормально.
2. Машина нормально едет.
3. Машина имеет расход топлива в рамках нормативного.

Тогда зачем пытаться что-то менять? Отказ ДМРВ ощущается в довольно явной форме. Я сразу скажу, что большим специалистом в этом вопросе не являюсь, но логически ситуацию могу попробовать объяснить.
Когда ДМРВ "вставило" он естестно дает неправильные данные на контроллер, из-за чего тот неверно определяются характеристики смеси в камере сгорания => двигатель глохнет, резво расходует бензин, появляются провалы. Почему глохнет при пуске только холодный двигатель а горячий нет? Думаю, что смесь, которая получается при сигнале с неисправного датчика, является для холодного двигателя слишком обедненной, а для горячего - нормальной, и вообще гонится, скорее всего, без корректировки датчиком (смесь "по умолчанию"?). С второго раза запускается на холодном двигателе потому, что состав смеси для второго пуска контроллер корректирует уже самостоятельно после первого облома (ему, как утверждают, присуща функция самообучения?) Итого смесь подается для пуска обогащенная, ее состав ДМРВ не корректируется => имеем высокий расход при поездке.

Это частное мнение человека, не имеющего никакого прямого отношения к ВАЗу и автосервисам. Можете закидать меня за него шапками - не обижусь Very Happy
Igor_2112
Сегодня появилась новая проблемка и повторилась уже 3 раза подряд. Раньше было только 1 раз после пуска на холодной.
Завел, через 1 сек. заглохла, еще раз завел - опять 1 сек. и обороты на 0. Причем глохнет резко, без шансов. Третий раз завожу не хватается - перелил. Четвертый с педалькой газа, как зимой (продуваюсь), мотор заводится и пытается глохнуть, сразу давлю несколько раз на газульку, отпускаю, обороты становятся на 1500 затем рывками опускаются до 500 затем поднимаются до 900 и движок встает в рабочий режим.

Подозреваю РХХ. А может еще какой шпион завелся?????????

Свечи "финвал" прошли 3т.к., воздушный фильтр 5т.к. ШТАТ ошибок не дает. Расход в гор/трасса 9-10/7-8 л/100км. Температура двигателя при пуске 60-70°С, Я5.1, J16
lar
Такая же фигня. Не глохнет первый раз только если на улице плюс 25 и выше. Если подвести итоги всему сказанному:
1. Есть у многих на 16 кл.
2. свечи ни при чем
3. возможные неисправности
а. прошивка
б. ДПДЗ
в. РХХ
г. датчик температуры ОЖ
4. конкретной причины никто (в т.ч. и ВАЗ) не знает
Автол
Опять двадцать пять!
Конкретные причины ЕСТЬ, они известны не только ВАЗу, но кое что мы сами кумекаем. Повторяю для тех кто на бронетраспортере - ДМРВ!!! Ну сколько можно воду в ступе толочь. Чужой опыт вам не указ, ну чтож меняйте с маниакальным упорством свечи, провода, фильтры, ДПДЗ, МЗ и еще черт знает что.
Ездили мы на этой "лошади" и интересные наблюдения про температуру выше 25, ниже 25 проводили, все это чушь собачья...
Еще раз в общих чертах повоторю то, что уже сказал J.
ДМРВ выдает неверный сигнал контроллеру, тот соооветственно неправильно формирует длительность сигналов на форсунки, смесь поступает настолько бедная, что двигатель глохнет. Далее по "сценарию"...
Не мучьте людей, самый простой, бесплатный выход вам уже сказали...
Найдите на замену тестовый, исправный, боевой ДМРВ на пару деньков и сразу столько вопросов отпадет. Сейчас для вас главное установить виноват ДМРВ или нужно копать дальше, ВСЕ!
gl2112
Автол не прав.
Доктора всегда говорят: не занимайтесь самолечением. Объясню: при одних и тех же симптомах могут быть разные причины болезни.
Поскольку мы имеем право на ошибку поэтому и занимаемся здесь самолечением, а доктора сегодня извините еще на фельдшеров не тянут. К чему я, а вот:
1. автол не прав
2. причин может быть масса. (например никто не спросил установлен или исправлен ли датчик кислорода, тогда о кокой самонастройке контроллера может идти речь господа?)

Но успокоить Автола надо: возьмите наконец у приятеля ДМРВ с нормально машины и поймете сразу. Здесь он прав.
Если не поможет поехали дальше.
Например можно отвернуть пробку с бензобака или дпдз поменять или фары протереть, пока не найдется.
Пользуйтесь Автоловской методикой и все найдете.
У меня например на горячей не заводилась с первого раза и вылечил: недоворачиваю пробку бензобака. Более конкретную причину искать буду когда время и деньги появяться.
Автол
1. Автол прав!
2. Если Автол не прав, читай пункт 1.

Я сказал, что на этом этапе полемику можно прекратить, а перейти к беззатратным мероприятиям, если не поможет, тогда нужно будет копать дальше, пока хватит.

Твой случай (не заводится на горячую) совсем из другой области. Когда у тебя кердыкнется ДМРВ, то ты по первым признакам приведенным здесь поймешь, что это был именно ДМРВ. Нужно отделять мух от котлет, твоя ситуация совсем другая, а то что рассказывают ребята, точь в точь повторяет все то, что я уже проходил, годик назад :cool:
На самом деле может оказаться дело совсем в другом, лечение "сифилиса" на расстоянии - занятие не благодарное, однако у этого способа есть свои отлаженные методы. Так вот, если ребятки ничего не забыли рассказать еще, то больше им ничего менять не придется кроме ДМРВ.
Был тут случай, когда один мен рассказывал, про тоже самое, оказалось у него вода в баке была, ночью замерзала, топливо плохо поступало, потом отогревалась и он ехал, мы ему тоже тогда сказали ДМРВ, а оказался лед... Smile
А то что ты крышку бака недокручиваешь - это неправильно, нужно искать болезнь, а не бороться с ее проявлениями.
Автол
lar писал(а):

Такая же фигня. Не глохнет первый раз только если на улице плюс 25 и выше. Если подвести итоги всему сказанному:
1. Есть у многих на 16 кл.
2. свечи ни при чем
3. возможные неисправности
а. прошивка
б. ДПДЗ
в. РХХ
г. датчик температуры ОЖ
4. конкретной причины никто (в т.ч. и ВАЗ) не знает



1. Есть только у неисправных 16 кл. У меня заводилась при -25 с первого раза и не глохла.
2. Свечи точно не причем.
3. а. Ради бога оставьте прошивку в покое... она работала до этого, и будет работать после исправления поломки.
б. Неисправность ДПДЗ проявляет себя совсем иначе.
в. Неисправность РХХ возможна, но с очень малой вероятностью.
г. ДОЖ, ДКВ, лямбда-зонд и дворники здесь, скорее всего не причем.
4. ВАЗ конкретную причину знает, но здесь не скажет Smile , а скажет езжайте на СТО, типа там вам помогут Smile Smile Smile
gl2112
Автол писал(а):


1. лечение "сифилиса" на расстоянии - занятие не благодарное

2. А то что ты крышку бака недокручиваешь - это неправильно, нужно искать болезнь, а не бороться с ее проявлениями.


Согласен и с первым со вторым.

Я уже нашел, что сигнал на клапан адсорбера не формируется.
В настоящий момент делаю адаптер К-лаин для того, чтоб прошивку прочесть.
J
Автол писал(а):


....
На самом деле может оказаться дело совсем в другом, лечение "сифилиса" на расстоянии - занятие не благодарное, однако у этого способа есть свои отлаженные методы
...



:mrgreen: Небольшая история в тему, которая претендует на быль.

Один чел, приехав отдыхать в санаторий, слегка приболел - насморк и все такое. Ну он, конечно, пошел на прием к местному гиппократу. Доктор ему и говорит:"Насморк? Ну-ну.. Приспусти штаны.." Мужик Shocked Confused: Но исполняет. Доктор его орган берет и внимательно начинает осматривать, щупает и т.д. Мужик в шоке!!! Так продолжается минут пять. Затем лицо доктора принимает задумчивый вид. Хозяйство он из рук не выпускает и сидит так, раздумывая, с минуту. Мужик Shocked : "Доктор?.. Все в порядке?.." Доктор (очнувшись) "Да, да. Одевайтесь". Прописал ему что-то от насморка и они расстались. Что думал мужик о местной медицине после этого визита, история умалчивает. Но для справки - насморк является одним из вторичных проявлений сифилиса. А жизнь в санатория очень активная..
Very Happy
Таким образом, к решению любой проблемы можно подходить с самых неожиданных сторон.
gl2112
Очень смешно
Классненько от темы уклонились.
Я это приветствую, т.к. полезнее чем сифилис на расстоянии лечить
J
gl2112 писал(а):

Очень смешно
Классненько от темы уклонились.
Я это приветствую, т.к. полезнее чем сифилис на расстоянии лечить



:D Сам же первый тему про докторов и болезни поднял! Это есть не уклонение от темы, а ее развитие на основе прямой аналогии...
Гоша
Привет парни, первый раз здесь и увидел свою проблемму.
Анологично 16V заводится с полпинка через 2-3 сек. глохнет. вторично заводится и работает без проблемм. Временами на холодную провал с хлопками в ресивер, немного поработав все нормализуется. На горячую проблемм нет, расход в норме, динамика субьективно тоже вроде в норме. Грешил на ДМРВ но по МТ все показания реальные напряжение тоже. Несколько дней назад заменил свечи. пока больше не глохла, но по утрам при заводке на ХХ обороты пару раз проваливаются, но не глохнет. И провальчики иногда повторяются.
Кстати по поводу шипения при открытии пробки бака - у меня шипит, а у трех проверенных 16V такого не обнаружил.
Гоша
Привет парни, первый раз здесь и увидел свою проблемму.
Анологично 16V заводится с полпинка через 2-3 сек. глохнет. вторично заводится и работает без проблемм. Временами на холодную провал с хлопками в ресивер, немного поработав все нормализуется. На горячую проблемм нет, расход в норме, динамика субьективно тоже вроде в норме. Грешил на ДМРВ но по МТ все показания реальные напряжение тоже. Несколько дней назад заменил свечи. пока больше не глохла, но по утрам при заводке на ХХ обороты пару раз проваливаются, но не глохнет. И провальчики иногда повторяются.
J
Гоша писал(а):

Привет парни, первый раз здесь и увидел свою проблемму.
Анологично 16V заводится с полпинка через 2-3 сек. глохнет. вторично заводится и работает без проблемм. Временами на холодную провал с хлопками в ресивер, немного поработав все нормализуется. На горячую проблемм нет, расход в норме, динамика субьективно тоже вроде в норме. Грешил на ДМРВ но по МТ все показания реальные напряжение тоже. Несколько дней назад заменил свечи. пока больше не глохла, но по утрам при заводке на ХХ обороты пару раз проваливаются, но не глохнет. И провальчики иногда повторяются.



Confused Пока что я лично у тебя особых проблем не вижу. Какая у тебя проблема можно будет судить тоько по ее дальнейшему развитию, если такое вообще будет иметь место. А вообще прочитай внимательней то, что здесь уже написали и мою историю о возможных последствиях "консультаций по телефону" тоже к сведению прими. Особенно на такой ранней стадии "заболевания" Wink
bv_serg
А вот у меня такой трабл:
21102. Первая попытка завода холодного - всегда неудача-стрелка идет к 1000 потом пикирует вниз.
Вторая попытка всегда удачная. Холостые 800-920 во время прогрева. При 90С 840-920.
Проблема собственно в том, что машина дергается при разгоне. Причем происходит это только до 90С, потом у машины появляется "второе дыхание" и все проблемы как рукой снимает. Что значит дергается? А то, что она не едет, как-будто пару КАМАЗов за собой тащит. Включаю первую - машина идет около 10кмч, жму газ - ноль эмоций, жму еще -нифига, оставляю как есть -через пару секунд ускоряется как стартовый модуль НПО"Энергия", включаю вторую и -резкое торможение двигателем, только что покрышки не визжат - даю газ -никуда не едем, даю еще -так же, оставляю как есть - опять через пару секунд - резкое ускорение. Тоже и на других передачах. приходится на третей ехать до 80 кмч, иначе на четвертую никак не перейти - машину лихорадит так что кулиса кпп по коленкам мне и пассажирам бьет и калечит их. Как только температура подходит к 90С - все пропадает, возвращается динамика, исчезают провалы и рывки. Если двигатель остывает ниже 90 - все возвращается, пока опять не прогреется. Зимой в лютые морозы грел до 30С и никаких проблем, масло синтетика, недавно менял, на улице явно не зима. По штату никаких проблем. Check не горит. Ездил на сто, по ихнему тестеру все гуд, только что РХХ заменить советуют и ... греть двигатель. Привожу показания ШТАТа при прогретом двигле (99С): 840-920об/мин; 55-60 шаг.; 0 %ДПДЗ; 13,6В; расход 6,3 л/100км.; около 11 кг.О2. Свечи гуд, провода, модуль зажигания, ДТОЖ все гуд, ставил другой ДМРВ- таже фигня. Из трубы дым не валит, газы в норме. Правда я не знаю про ДПДЗ. Когда включаю зажигание он на нуле, давлю на газ (двигатель не включен) показывает 100, отпускаю 0, но после первой неудачной заводки показывает единицу 1. Но по-моему это тоже фигня. Все показания по штату аналогичны за прошлый год - когда все было гуд. Прошивка родная. Можно конечно и так пилить, но не хочется, хочется, чтоб все гуд было. Наверное, пойду мультиметр покупать - чтобы датчики самому проверять, а на сто все барыги за 300-500 рублей перед носом стандартным тестером крутят и раскручивают на замену всего и вся и сразу. Короче шамонство одно - попал, не попал. Если б я так работал...то я бы уже не работал. Я уж думаю, а может это и не двигатель? Сцепление? Коробка? Че там еще есть? Может ли это быть сцепление?
okrtlg
ты сам на проблему отвечаешь... Работает с провалами пока не прогреешь... Это тоже самое что на карбюраторной завел и убрал подсос сразу... как раз так и будешь двигаться...осталось найти проблему. Удачи (советом не помогу, т.к. впрыск не очень еще освоил).
bv_serg
okrtlg писал(а):

ты сам на проблему отвечаешь... Работает с провалами пока не прогреешь... Это тоже самое что на карбюраторной завел и убрал подсос сразу... как раз так и будешь двигаться...осталось найти проблему. Удачи (советом не помогу, т.к. впрыск не очень еще освоил).


Ни фига подобного. Я понимаю что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но ты бы видел меня как я пытаюсь левый поворот на перекрестке делать на 1 передаче, имея при этом скорость пешехода и злобные гудки водил, то ты бы понял. Ну не едет она! Я грею до 60, до 80 а она не едет. Скажи пожалуйста, кто днем в 20-30 С тепла греет тачку до 80-90!!! Чтобы типа она ехала - это МАРАЗМ! Она бегать при такой температуре должна!!!
Автол
bv_serg писал(а):

А вот у меня такой трабл:
21102. Первая попытка завода холодного - всегда неудача-стрелка идет к 1000 потом пикирует вниз.
Вторая попытка всегда удачная. Холостые 800-920 во время прогрева. При 90С 840-920.
Проблема собственно в том, что машина дергается при разгоне. Причем происходит это только до 90С, потом у машины появляется "второе дыхание" и все проблемы как рукой снимает. Что значит дергается? А то, что она не едет, как-будто пару КАМАЗов за собой тащит. Включаю первую - машина идет около 10кмч, жму газ - ноль эмоций, жму еще -нифига, оставляю как есть -через пару секунд ускоряется как стартовый модуль НПО"Энергия", включаю вторую и -резкое торможение двигателем, только что покрышки не визжат - даю газ -никуда не едем, даю еще -так же, оставляю как есть - опять через пару секунд - резкое ускорение. Тоже и на других передачах. приходится на третей ехать до 80 кмч, иначе на четвертую никак не перейти - машину лихорадит так что кулиса кпп по коленкам мне и пассажирам бьет и калечит их. Как только температура подходит к 90С - все пропадает, возвращается динамика, исчезают провалы и рывки. Если двигатель остывает ниже 90 - все возвращается, пока опять не прогреется. Зимой в лютые морозы грел до 30С и никаких проблем, масло синтетика, недавно менял, на улице явно не зима. По штату никаких проблем. Check не горит. Ездил на сто, по ихнему тестеру все гуд, только что РХХ заменить советуют и ... греть двигатель. Привожу показания ШТАТа при прогретом двигле (99С): 840-920об/мин; 55-60 шаг.; 0 %ДПДЗ; 13,6В; расход 6,3 л/100км.; около 11 кг.О2. Свечи гуд, провода, модуль зажигания, ДТОЖ все гуд, ставил другой ДМРВ- таже фигня. Из трубы дым не валит, газы в норме. Правда я не знаю про ДПДЗ. Когда включаю зажигание он на нуле, давлю на газ (двигатель не включен) показывает 100, отпускаю 0, но после первой неудачной заводки показывает единицу 1. Но по-моему это тоже фигня. Все показания по штату аналогичны за прошлый год - когда все было гуд. Прошивка родная. Можно конечно и так пилить, но не хочется, хочется, чтоб все гуд было. Наверное, пойду мультиметр покупать - чтобы датчики самому проверять, а на сто все барыги за 300-500 рублей перед носом стандартным тестером крутят и раскручивают на замену всего и вся и сразу. Короче шамонство одно - попал, не попал. Если б я так работал...то я бы уже не работал. Я уж думаю, а может это и не двигатель? Сцепление? Коробка? Че там еще есть? Может ли это быть сцепление?




Греться должен начинать с 1500 оборотов, потом опускаться по мере прогрева до 800.
Твою машину не устраивает соотношение бензина и воздуха в смеси, а именно бензина мало, воздуха много, когда прогреется до 90, более или менее двигателю уже достаточно, хотя по большому счету, все-равно обедненная смесь. Где посасывается воздух, кто (ДМРВ или кто-то, или что-то еще) ее забедняет нужно искать 8-)
bv_serg
Это был ДМРВ. В Питерладе заменили за 4000 с работой и еще РХХ и топливный фильтр.
Exodus
А у меня на днях такая хрень образовалась: на светофорах и в пробках при подкате на нейтралке глохнуть стала-стрелка на низах тахометра подергается-подергается, да и затихнет. Но при этом можно сказать следующее: заводится на холодную отменно, едет резво во всех режимах, бензина жрет как обычно. Поменял рхх-не помогло.
Очень боюсь за ДМРВ. А может кто просветит по теме? (103 без катализатора, январь 5.1.4.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы