Barsik-Punk
Barsik-Punk писал(а):3 Будет ли этот двигатель работать как карбюраторный?
Нет, только как дизель
Barsik-Punk писал(а):Обнаружил стук 3 цилиндра это плохо?
На субарах часто стучат, так что это круто! Вешай шильдик Субара
Ой! Сорри!
Вобщем-то обычно люди накрывают 83 блок 16клапанной башней, а не наоборот, но если хочешь, то можешь, только придётся поменять поршни на 8вэ, надыбать где-то болты ГБЦ с резьбой 2112 и длинной как на восьмиклапаннике, и как-то зарегить всю эту ботву у ментов.
Barsik-Punk писал(а):2 Двигатель от ваз 2112 16V бывает 2-х видов или нет? т.е 1,5 и 1,6?
Да, 1,5 и 1,6, есть ещё приородвиг 1,6, не путать с обычным 1,6. Но на двенашку его не ствят.Barsik-Punk писал(а):1 контакт ( ЭБУ к.27) Клемма 15 замка зажигания это как подсоединять??????
чет мне кажется эта колодка с восьмью контактами находится под плассмассовым кожухом под комутатором. Оттуда можно взять и 15й контакт выключателя зажигания.Barsik-Punk писал(а):Тогда вот ешо надо ли прошивать ЭБУ я вить ставлю инж на 1,3?
Теоритически по ДМРВ он будет работать, но если ДМРВ помрёт, то будет совсем плохо... Думаю для начала можно будет и так поездить, а там видно будет.evacuator писал(а): что нужно мне от гаишников?
изменение двигателя в ПТС
evacuator писал(а):что и как делать....???
Не очень давно обсуждалась эта тема в разделе самара. Там было письмо с автоваза, разрешающее данную замену. Вообще может повезёт и менты так офоромят, а может начнут деньги просить...Barsik-Punk писал(а):На проводке наклейка 21093-3724026-60 .В чеке написано проводка 2111-71 по ссылке такой ваще нет может сходить поменять ее на 2111-61
Если проводка действительно 71я, то в ней не должно быть разъема на ДК, проверь... Если собираешь инж без поддержки ДК, то попрет, если хочешь с ДК, то добавляешь экранированный провод и разъем... При этом 61й контроллер - универсальный, может работать как с ДК, так и без него...