Страница 3 из 3
алекс спб
Bosoi
ты с спб?
Bosoi
алекс спб писал(а):

ты с спб?



Нет.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

х123ас писал(а):

Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.



Разве, я как то не обратил внимание на вал, когда колпачки менял.
Но если рассматривать реализацию привода штока бензонасоса об эксцентрик на валу, то карбюраторный вал не уместится с десяточной заглушкой под инжектор, некоторые даже эти крышки точат чтоб вал поджать чтоб не гремел на холостых из-за осевого люфта.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:

-Viewer- писал(а):

С таким подходом глупо рассчитывать на успех, увы. С новыми железками, тем более таким "крупняком" как головы, блоки и кузова всегда были сложности, и наврядли сейчас стало по-другому. И если будет не кетай, будет брак. Возможно мелкий, типа заваленной поверхности натяжного ролика или кривых направляющих. А возможно и крупный, с дырками в литье. Хотя даже мелкие ты никак не проверишь, кроме как практически (т.е. поставить и ездить, если быстро ничего не на..нулось - считай повезло ). И это за 16 тыров, совсем не 3 копейки.
С б/у этих головняков нет: кривизну нижней поверхности видно линейкой, сёдла - по положению в них клапанов, а болтанка распреда и стаканов возможна даже в новой башке. И если прикинуть цену ремонта слегка потрёпанной головы (глобально, даже с учётом покатушек в какой-нить приличный сервис по ремонту расположенный километрах в трехста), скорее всего будет дешевле.

P.S. Ты наверняка читал мои рассказы про движок в соседней теме. И если предположить, что мне оттуда нужна была только башка, то обошлось бы мне это дело в 14440 р. И бонусом остался бы блок в сборе, который тыров за 5-6 я продал бы, что называется, не пукая.



Это же можно отнести и к запчастям б/у, ну вот нет у меня возможности заниматься головой, не знаешь где найдешь, а где потеряешь. Ты привык все сам перебирать и теперь не доверяешь магазинным железкам. У тебя куча времени, я ушел темно пришел темно ремонт только на выходных или с работы отпрашиваться, а ездить надо.
Как то люди покупают и ездят, я еще не слышал чтобы были разговоры что вот купил я ГБЦ, а в ней дыра или распредвал кривой или не соосность, а на моей сейчас что соосность есть, я два ремня пробовал ставить БОШ и БРТ жрало их нещадно пришлось подкладывать под ролик, но вот когда поставил Контитех то пришлось из под ролика все убирать и ходит он теперь строго по середине, а ты говоришь не соосность шпильки. А вал гремит как колокол рукояткой молотка нажмешь прям на ходу перестает, секунд через десять опять стучать начинает
Я не исключаю вероятность брака, ну что я могу сделать если все будет плохо когда скину ГБЦ, перекрещусь и пойду новую брать или на разбор за 3000, которую на сколько хватит.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Как то люди покупают и ездят, я еще не слышал чтобы были разговоры что вот купил я ГБЦ, а в ней дыра или распредвал кривой или не соосность


Новые бошки покупают мало (а до появления 21116 - считай вообще не брали), потому и отзывов об этом недофига.

Bosoi писал(а):

Я не исключаю вероятность брака ну что я могу сделать если все будет плохо когда скину ГБЦ перекрещусь и пойду новую брать или на разбор за 3000 которую на сколько хватит.


Только в этой ситуации машина внепланово встанет (возможно надолго, т.к. когда железка нужна срочно, то купить её намного тяжелее Smile), не говоря про серьёзную переплату "за новое" (как раз тот случай, когда новое - не значит хорошее).
х123ас
Bosoi писал(а):



х123ас писал(а):

Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.



Разве, я как то не обратил внимание на вал, когда колпачки менял.
Но если рассматривать реализацию привода штока бензонасоса об эксцентрик на валу, то карбюраторный вал не уместится с десяточной заглушкой под инжектор, некоторые даже эти крышки точат чтоб вал поджать чтоб не гремел на холостых из-за осевого люфта.

Карбюраторный вал спокойно помещается в заглушку, там того эксцентрика мизер. Так называемый инжекторный распредвал появился с приходом датчика фаз, валы отличаются тупо наличием штифта, или его отсутствием (можно в карбюраторный вал врезать штифт, и будет вал инжекторный), нет датчика фаз в комплектации = стоит тот же распредвал что и на карбюраторных машинах.
Bosoi
х123ас писал(а):


Bosoi писал(а):


х123ас писал(а):
Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.


Разве, я как то не обратил внимание на вал, когда колпачки менял.
Но если рассматривать реализацию привода штока бензонасоса об эксцентрик на валу, то карбюраторный вал не уместится с десяточной заглушкой под инжектор, некоторые даже эти крышки точат чтоб вал поджать чтоб не гремел на холостых из-за осевого люфта.
Карбюраторный вал спокойно помещается в заглушку, там того эксцентрика мизер. Так называемый инжекторный распредвал появился с приходом датчика фаз, валы отличаются тупо наличием штифта, или его отсутствием (можно в карбюраторный вал врезать штифт, и будет вал инжекторный), нет датчика фаз в комплектации = стоит тот же распредвал что и на карбюраторных машинах.



Теперь понятно.

Так может взять головку 21083 с крышкой и магистралью под бензонасос, то есть карбюратор, выкинуть их и поставить свою заглушку, разница составит 1.725 рябчиков.
х123ас
А разве ГБЦ комплектуют корпусом вспомогательных агрегатов, на который бензонасос ставится? Скорей всего голова будет без навесного... Тебе выгоднее брать без крышки, без ресивера, без ничего в общем, просто голову в сборе, а остальное уже переставить с своей.
Bosoi
х123ас писал(а):

А разве ГБЦ комплектуют корпусом вспомогательных агрегатов, на который бензонасос ставится? Скорей всего голова будет без навесного... Тебе выгоднее брать без крышки, без ресивера, без ничего в общем, просто голову в сборе, а остальное уже переставить с своей.



Именно, там уже что то висит на ГБЦ я особо не присматривался, но то что крышка другая и торчит трубка я увидел и подумал это под карбюратор, а где то снимают и толкают отдельно обманывая покупателя, ГБЦ в сборе под карбюратор идет уже с крышкой и какой то трубкой, может даже с бензонасосом.

На ГБЦ в сборе под инжектор переставлять особо не чего крышка клапанов, да звезду распредвала ну и заглушка, если берется изначальна ГБЦ под карбюратор. Разница между ГБЦ почти два рубля, хотя визуально на карбюраторной ГБЦ даже тупо железа больше висит, чем на ГБЦ под инжектор.
Bosoi
Bosoi писал(а):

Я в субботу собрался голову скидывать.



Когда это писал и не думал какую свинью она мне подложит, в смысле сама машина.
И так среда за три дня до съема головы, выхожу с утра думаю, еду сегодня в магазин покупаю все все и ставлю авто до субботы, от греха подальше.
Сажусь ключ на старт, тишина, повторяю и только со второго раза слышу что втягивающий шлепнул, а прокрутки нет.
А ба думаю, хватаю отвертку и вперед, хрен там тишина и с отвертки, все стартер накрылся падла, авто встала до субботы по другой причине.
Бросил все, обиделся на неё.
Потом отошел немного, ну что думаю время упущено, начались морозы.
Взял пятнашку в долг, купил стартер, старый буквально развалился, поменял.
А голову ездил сегодня на сервис делать, сил моих и желания не осталось.
Делали по бюджетней, опасения по поводу трещины не оправдались, пробило прокладку в первом цилиндре.
Попутно поменяли направляйки и клапана, поставили AMP Польша, колпачки Резерв, прирезали, притёрли. Остальное оставил как есть, ибо не стоит эта башка чтобы в неё сильно вкидываться.

Из косяков, в голове оказались слабые посадочные в 3 цилиндре под направляйке, в остальных по лучше выглядели, поставили но гарантию на направляйки не дали.
Седла второго раза прирезания не переживут, поэтому на капиталке движка если буду делать, башку под замену.

Ну, а в целом что могу сказать, да не чего пока, только выехал, будем посмотреть.

А да, голову фрезеровали в два прохода, со стороны свечи зажигания 4 цилиндра с первого раза меньше всего зацепило на первом проходе, сняли где то 0,15, буркнул станочник выплевывая стружку. Но сколько я знаю этот движок, там всегда маслом потело.
алекс спб
Скока отдал?
Так-то ремонт в 4-5 т вышел,проще было со свежака убитого поискать любую 8 клоп гбц,за 5
Там и клопы добрые,и стаканчики,и постель распредвала
Явон купил такую,лежит в резерве,3 вроде отдал
Bosoi
алекс спб писал(а):

Скока отдал?



Работа - 5299 рублей, расшифровка из чека:
Втулки направляющие замена - 997 рублей.
Фрезеровка ГБЦ -798 рублей.
Ремонт ГБЦ- 1992 рублей.
Снятие-установка ГБЦ -1499 рублей.

Запчасти - 2516 рублей из чека:
Клапана - AMP Польша - 1600 рублей.
Направляющие - AMP Польша - 474 рублей.
Колпачки - Резерв - 100 рублей.
Сальник распредвала - 98 рублей.
Паста притирочная - 175 рублей.
Герметик Казанский - 39 рублей.
Болт ГБЦ - 30 рублей, количество 1 шт.

Без чека докупалось:
Шайба регулировочная - 100 рублей, количество 4 шт.
Кольцо графитовое в плавающий фланец и два болта туда же - 97 рублей.
Хомут на пароотвод - 17 рублей.

Были куплены прежде сопутствующие замене прокладки:
Прокладка ГБЦ Автоваз - 369 рублей.
Прокладка клапанной крышки - 119 рублей БРТ.
Прокладка термостата - 5 рублей.
Уплотнительные кольца топливопроводов - 11 рублей за штуку, количество 2 шт.
Прокладка ресивера - 47 рублей, не понадобилась.
Прокладка коллекторов - 79 рублей за один сегмент, количество 2 шт.
Тосол на долив - 289 рублей за 3 кг.
Итого по чеку- 982 рубля.

Общий итог - 9012 рублей.

Сегодня будет докуплена и полностью заменена ОЖ.
Сегодня же будет залита мягкая промывка Лавр в масло.

А у форумчан какие цены на эти товары народного потребления?

алекс спб писал(а):

Так-то ремонт в 4-5 т вышел,проще было со свежака убитого поискать любую 8 клоп гбц,за 5


Наверное не проще, ибо найти голову на 1.5 нормальную, уже довольно проблематично. Ибо народ их катает до конца, а так как производство свернуто, то найти б/у ГБЦ без косяков довольно трудно.

алекс спб писал(а):

Явон купил такую,лежит в резерве,3 вроде отдал


Давай посчитаем если брать в резерв:
Если взять за 3 штуки и не чего не делать с ней, а как минимум фрезеровать нижнею плоскость то уже 3800 получается, плюс прокладки, ОЖ другие сопутствующие, то выйдет в район 5-6 штук.

Да 5-6 штук это дешевле, но без клапанов и направляек.

Я отдал 9 штук, не считая пока ОЖ, которую сегодня куплю.
Если бы еще взял б/у ГБЦ, вышло бы 12 штук.
Если бы взял ГБЦ за 3 штуки и сделал сам по минимуму, с покупкой по минимуму инструмента, вышло бы наверное тоже в районе 9-10 штук.
Если бы взял ГБЦ за 3 штуки и сделал как полагается, то вышло бы далеко за 15 штук которые я взял в долг и 3.500 из которых пошли на покупку нового стартера. И тут проще задуматься о новой ГБЦ в сборе.
И еще, учитывая качество б/у головок они на один раз, второй раз поменять направляйки с прирезкой на б/у головке, не получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы