Страница 1 из 2
Алёха
Всем здравствуйте!
Вопрос в следующем: температура охлаждающей жидкости при включеном вентиляторе печки максимум доходит до 78 градусов, соответственно долго прогревается салон, верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный. Подскажите, чё может быть, подозреваю, что термостат открыт на большой круг Pardon
Andrey 21114
Алёха писал(а):

Всем здравствуйте!
Вопрос в следующем: температура охлаждающей жидкости при включеном вентиляторе печки максимум доходит до 78 градусов, соответственно долго прогревается салон, верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный. Подскажите, чё может быть, подозреваю, что термостат открыт на большой круг Pardon



Он самый. У меня тоже началось, пробег уже за 100 ткм, 80 - 81 максимум. Раньше в любой мороз до 88 грелась без проблем. Но ремонтеры говорят не стоит менять - лотерея. Еще хуже может оказаться. Я в итоге картонку поставил. Теперь 82 - 85, но когда 0 на улице может и до карлсона нагреться..
МегаVolt
раз
Алёха писал(а):

верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный.


не совсем так
Алёха писал(а):

термостат открыт на большой круг Pardon



скорее недозакрывается он у тебя, термос меняй или притирай имхо

bboyan
satellitich
Лучше купить термостат всборе нового образца (6-ти дырочный), и при покупке проверять на герметичность большого круга (достаточно на продуваемость воздухом)
МегаVolt
satellitich писал(а):

Лучше купить термостат всборе нового образца (6-ти дырочный), и при покупке проверять на герметичность большого круга (достаточно на продуваемость воздухом)



а дома сварить и посмареть когда открывается
Алёха
А чё внутренности заменить не поможет? А то менять полностью геморойно, холодно Pardon
МегаVolt
термоэлемент можешь поменять и притереть его
Алёха
Realmatroskin писал(а):

термоэлемент можешь поменять и притереть его



Попробую, мож получится Pardon
Kacheg1987
[quote="Алёха"]верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный.
Алёха писал(а):

uot;]верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный


Ты свою систему циркуляции смотрел, оно так и должно быть. Верхний патрубок всегда связан с блоком, тобишь малого круга, а нижний уже непосредственно через термостат, поэтому вехний всегда теплый. Зайди на autoprosprct и посмотри, тама все в картинках показано как в мурзилке. так что не парься все у тебя абырвалг
RoN
Realmatroskin писал(а):

термоэлемент можешь поменять и притереть его


Термоэлемент стоит почти столько же, сколько и термос в сборе! supercool
МегаVolt
wwow я покупал за 120р сам термоэлемент без крышки, а термос стоил 600р
RoN
Realmatroskin
Хрена..
я термос 6 дыр брал за 340 рублей, а 290 термоэлемент стоил...
МегаVolt
у меня калиновый стоит Pardon
Fazan007
мне в официальном вазовском сервисе ИПГ сказал что на 124-е двиги ставят термос в котором большой круг открывается на более низких температурах, чем на движках более ранних версий - следовательно и рабочая температура из-за этого слегка пониже. у меня вот по морозам выше 85 не поднимается. можно окнечно термос поменять но я считаю что 85 и 89 не такая уж и большая разница. автору считаю нужно подобрать нормальный термос и заменить его.
Acer1
Fazan007 писал(а):

автору считаю нужно подобрать нормальный термос и заменить его.


зачем платить деньги, если можно его подрегулировать
Fazan007
Цитата:

зачем платить деньги, если можно его подрегулировать


да не такие уж и большщие деньги термостат стоит. а возня с регулировкой не так и проста, зачастую приходится несколько раз собирать/пробовать/разбирать/регулировать снова. а это геморно из-за слива ОЖ
Acer1
Fazan007 писал(а):

а возня с регулировкой не так и проста, зачастую приходится несколько раз собирать/пробовать/разбирать/регулировать снова. а это геморно из-за слива ОЖ


с таким подходом как то не вяжется
купить термостат, поставить, по температуре не угадать, пойти купить новый опять поставить, соотв. со сливом ОЖ, опять не угадать и т.д.

либо
снять крышку термостата с элементом (снимается с термостата только два патрука, ОЖ сливается только с этих патрубков, а не со всей ситемы), положить его дома в кастрюлю с водой, замерить температуру начала открытия, снять элемент с крышки, в крышке сверлом углубить место упора элемента, на 0.5мм, опять проверить температуру открытия.
С одной стороны, это сложнее чем ходить в магазин, с другой стороны затрат ноль рублей и очень точная подгонка температура открытия.
Кстати, температуру открытия можно понизить, подложив шайбу в то место где высверливался металл.
Алёха
Acer1, я как понимаю надо снять крышку с термоэлементом при этом предварительно снять два патрубка и слить из них ОЖ, а сам корпус термоса остаётся на месте?
МегаVolt
Алёха писал(а):

Acer1, я как понимаю надо снять крышку с термоэлементом при этом предварительно снять два патрубка и слить из них ОЖ, а сам корпус термоса остаётся на месте?



да, только сначала патрубки сдёрнуть и слить ОЖ, а потом уже крышку и снимать на остывшей системе, шоб самому не сварится ненароком
Fazan007
Realmatroskinскажи, а впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?
sevaru
Fazan007 писал(а):

впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?


У меня при замене термоса слилось в общей сложности литра 4-5. Но емкость такого объема там не разместишь. Я пользовался стаканом, сделанным из пластиковой полуторалитровой сиськи. Отрезал верхушку где-то на треть высоты. Стенки гнутся-мнутся как надо в необходимое положение в той тесноте, что там хозяйничает. И сливал по очереди с каждого патрубка, снимая их с термоса по одному.
mitric
nea сложный случай Pardon
BriSk
можно взять шлангочку (например жгут с аптечки - похож на шлангу)
и выкрутив пробку на блоке быстренько вставить шлангу и слить житкость в заранее приготовленую 5 литровую баклажку (бутылку). я так и делал разлил максимум 100гр.,
я себе 2 термо элемента пробывал новых поставить но они никак не хотели работать Sad первый - большой круг вообще не открывал поменял в магазине, то второй открывался при 55-60 градусов, так и отъездил все лето.
Перед зимой купил новый термостат, производство не помню какое, но он в коробочке там резиночка была и ключ-шестиграник.
теперь в машине просто жара, и двигло норм работает чек не светится.
у нас на украине термоэлемент стоил 65грн. а термостат я купил за 78грн. разница совсем маленькая.
V1T
Чет у меня с термостатом какое то волшебство....ща машина прогревается только до 84 в движении по городу, по трассе в -22 было 82.....ща приехал домой, было 84. Пощупал нижний патрубок - он прохладный, не такой ледяной, как утром, а просто холодный...радиатор ееееле теплый....
Недавно нагрел до 87, чтобы проверить, патрубок нижний стал кипяток.....
Вроде все правильно, а температура в движении 82-84, не больше....Не пойму, че за дела......
МегаVolt
термос приоткрыт немного имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы