Страница 1 из 1
геннадий 982
Здравствуйте, хотел задать вопрос, можно ли вообще своими силами избавиться от иммобилайзера(просто выдернуть его)? И почему их до сих пор устанавливают, если они никому нафиг. не нужны, а только добавляют трудностей?
Ксандр
Не активированный - запросто,перемычку для диагностики не забыв вставить в разъём.Вторая часть вопроса - к АвтоВАЗу.
Rover_61reg
геннадий 982 писал(а):

(просто выдернуть его)


Лучше отрезать от него провода k-лини и скрутить напрямую.Выдёргивать не надо - перестанет работать вежливая подсветка. Естественно - надо почистить еепром в ЭБУ.
luchsergey
что значит не нужен- он почти увсех нормальных людей активирован.
Г.у.М.а
родной не активирован, а вот сиговский используется Good
VN
ВАЗы угоняю не волшебни которые заточены под гелики, бэхи и лехусы и прочую крутизну.
Но и не сильно продвинутые плохиши догадываются, что блок сигны устанавливают в двух местах, за монтажным блоком или рядом с блоком управления двигателя. А уж тем более если это устанавливал салон.
Блокируются в основном цепи бензонасоса.
Так что активированный АПС может стать неприятным сюрпризом для угонщика подавшего плюс на серый провод бензы под задней сидушкой от провода габаритов.
Для решения в ползу установки/активации АПС или нет хотелось бы в студию увидеть статистику.

1. Количество авто угнанных с активированным иммо.
2. Количество авто угнанных с сигналками или сторонними иммо.
3. Количество угнанных авто с тем и другим.
4. Количество авто с глюканутыми иммо.
5. Количество авто с работающими активированными иммо.

Вот после анализа входных данных и можно будет полемизировать о необходимости АПС и прочего.
А так это просто сотрясание воздуха и разговор ни чем.
Yaroha
VN писал(а):

Так что активированный АПС может стать неприятным сюрпризом для угонщика подавшего плюс на серый провод бензы под задней сидушкой от провода габаритов.



В диагностическом разъеме есть возможность подключться..
VN
Цитата:

В диагностическом разъеме есть возможность подключться..


Ну а под сидушкой это наверняка с обходом всех блокировок на 99%.
alexlebedyan
геннадий 982 писал(а):

Здравствуйте, хотел задать вопрос, можно ли вообще своими силами избавиться от иммобилайзера(просто выдернуть его)? И почему их до сих пор устанавливают, если они никому нафиг. не нужны, а только добавляют трудностей?


Своими силами,если этим специально не занимаешься, дороговато
Rover_61reg
alexlebedyan писал(а):

этим специально не занимаешься


А собственно топикстартер не уточнил- активирован ли иммо у него?
Если нет - то тупо срастить проводки, если нет - то +1.
Tom669
Ав тору активировать иммо и кататься и радоваться, у меня активирован с самой покупки авто и трудностей не испытываю. А вот разные иммо установленные дополнительно отключаются на раз.
геннадий 982
Не убедили, всё-таки считаю иммоб. пятым колесом!
И, значит, никто не знает,как убрать вообще иммо,чтобы духу его не было Razz
Rover_61reg
геннадий 982
геннадий 982 писал(а):

Архангельск


Вроде русский человек Pardon ...
Иммо активирован?
геннадий 982
Rover_61reg
скорее всего не активирован, с момента покупки ключами не пользовался,лампочка сначала горела, а спустя какое-то время гореть перестала а лишь иногда помигивает(может не каждый день - точно не подмечал).когда подключал борткомп. соединял какие-то провода на иммо(какие не помню).

мне иммо не нужен вообще,т.к считаю :
1) какой-никокой, а расход энергии на него есть
(энергию надо хранить - Украина вон замерзает)
2) лишняя забота для мозгов автомобиля
3) захотят угнать - и без колёс угонят Good
Rover_61reg
Ну если не активирован, можно считать, что его нету.
Цитата:

энергию надо хранить - Украина вон замерзает


По сравнению с Украиной, энергии он ест - скока потребляет моргающий светодиод. ( до десяти миллиампер)
Цитата:

лишняя забота для мозгов автомобиля


Абсолютно никакой. Есть иммо или нет - ЭБУ всё равно обращается к нему. Можно спрямить 9 и 18 ножки на разъёме, тогда линия k-line будет спрямлена на диагностический разъём.
Если тупо снять разъём сблока АПС-4 - в салоне перестанет работать вежливая подсветка (задержка отключения света после закрытия водительской двери).
Имхо я бы оставил всё как есть Pardon
геннадий 982
Rover_61reg писал(а):

Есть иммо или нет - ЭБУ всё равно обращается к нему.


а прошив "без" иммо не бывает? 63
Rover_61reg писал(а):

Можно спрямить 9 и 18 ножки на разъёме


воооооооо это я и делал когда бортач подсоединял.
Rover_61reg писал(а):

в салоне перестанет работать вежливая подсветка


а помоему эта функция у меня давненько не работает, надо завтра внимание обратить.
Спасибо
SVSVS
Активировал когда купил машину ,почитал мануал и активировал.Потом пожалел...Много хлопот.На заправке блин забываешь , у гаража ,если я или кто то двери открыл -закрыл...Замахался бегать тыкать ему брелок, что бы не заблокировался.......Потом поставил на панель дополнительную кнопку,разрезал провода ,вставил диод.Теперь нормально,когда надо машину оставить ,включил и ушел, нет, выключил,чтоб сам не попадался...
evgtty
Ксандр писал(а):

Не активированный - запросто,перемычку для диагностики не забыв вставить в разъём.Вторая часть вопроса - к АвтоВАЗу.


Да запросто, ты 6й АПС от Калины отдери и посмотри как это запросто.
evgtty
Ксандр писал(а):

Не активированный - запросто,перемычку для диагностики не забыв вставить в разъём.Вторая часть вопроса - к АвтоВАЗу.


Да запросто, ты 6й АПС от Калины отдери и посмотри как это запросто.
evgtty
Ксандр писал(а):

Не активированный - запросто,перемычку для диагностики не забыв вставить в разъём.Вторая часть вопроса - к АвтоВАЗу.


Да запросто, ты 6й АПС от Калины отдери и посмотри как это запросто.
evgtty
Ксандр писал(а):

Не активированный - запросто,перемычку для диагностики не забыв вставить в разъём.Вторая часть вопроса - к АвтоВАЗу.


Да запросто, ты 6й АПС от Калины отдери и посмотри как это запросто.
gcrepmvbx
Активировал сам, когда купил авто.
rlzz От наркош и балбесов- защита, да и спецам, если не серьёзно на машину запали, лишняя проблема.
А сигналки почти все спецы обходят элементарно.
Проблемы возникают при подключении другой сиги, но не смертельные, квалифицированный установщик всё решает на ура.
Не понимаю людей, которые игнорируют дополнительную защиту машины, надеясь на установленную сигу.
Хотя часто машины угоняются после обращения в стервис. vfac
RomeLa
Рассказываю свою историю отношений с иммо:

На новой машине (май 2005) в салоне, конечно, никто его не активировал. Ладно, хоть ключи попросил - отдали без вопросов.
Сам активировать не стал, так как не охота тыкать каждый раз этим ключом, да и блоки периодически меняю (для отладки БК).
Горящая лампочка от иммо не видна при езде - руль ее загораживает. В общем, не мешает, плафон гасит.
Этим летом (2008) повез маму в Анапу - живет она у меня там Pardon
Где-то в степях под Волгоградом заметил, что при включении зажигания раздается какой-то писк. Так как БК пищит не так, то подозрение сразу упало на иммо. Запасного контроллера с собой нет cry
Звоню разработчику АПС (благо есть такая возможность, за соседними столами полтора года проработали) - что за фигня?
Говорит - он ведет себя как обученный - сдергивай разъем.
Вот я и сдергивал, пока поезд на переезде ждали...
Больше я его и не включал - нафига мне сложности.
А зачем устанавливают - так это требования страховых компаний.
Иначе за бугор нельзя продвавать. Да и наши страховщики собезянничали.
ШТАТ
RomeLa
я год ездил на 2112 - работал без замечаний, но эргономика не на уровне ( тыкать брелоком в пятачок) по твоему совету в багажнике возил чистый контроллер . В Приоре новый АПС-6 , в косяках не замечен, поэтому пожелания покупателей можно считать реализованными. Что делать с АПС-4 на 2110?
1. Если АПС активирован,возить с собой запасной контроллер , но не на виду.
2. Если неактивирован- отрезать от к-линии, чтобы не мешал процессу. Для проблем угонщикам запустить в бензобак иммобилайзер бензонасоса, лючок закрутить на хитрые винты.
pens
В Bosch M1.5.4 удобно. Можно возить только ПЗУ - убийцу иммо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы