Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приподнять зад на Самаре
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Приподнять зад на Самаре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 11:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Thoris писал(а):
владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы

они и есть автобусы вседорожные.
но дорога им нужна :hehe
как начинаешь смотреть именно полноценный внедорожник,так выбор сужается до паджеры или прадо с лендровером.
Нет в мире совершенства.
Многие и Паджеру с Прадиком считают легковушкой и говорят что надо брать Сафарь ну или Крузер "тяжёлой" серии.
И некоторые и Сафарь считают за легковушку и говорят что надо Унимог ;)
А ктото поди ездит на ГТТ и на Унимог смотрит свысока...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 18:47
Ответить с цитатой

Я про тахо написал потому, что готов поставить свою 08 на то, что "сделаю" тахо на реальном бездорожье управляя любым из нижепредставленных не-внедорожников и даже не-кроссоверов. Тем более неоправдан тахо для города - с тем же успехом можно иметь ПАЗик. А про спектру, нексию и ланос - ну совсем уж они низкие. У меня кстати с 2111 отменяется. У меня возможно будет нива.


PEUGEOT_HOGGAR.jpg
 Описание:
 Размер файла:  14,53 KB
 Просмотрено:  84 раз(а)

PEUGEOT_HOGGAR.jpg



ford ex.jpg
 Описание:
 Размер файла:  173,05 KB
 Просмотрено:  68 раз(а)

ford ex.jpg



Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg
 Описание:
 Размер файла:  129,21 KB
 Просмотрено:  73 раз(а)

Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg



eydRzL8nE5o.jpg
 Описание:
 Размер файла:  199,79 KB
 Просмотрено:  72 раз(а)

eydRzL8nE5o.jpg



Последний раз редактировалось: Thoris (24 Февраля 2016 18:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 18:55
Ответить с цитатой

У меня литр клиренса, но я не берусь спорить что обьеду Тахо на любом бездорожье. Полный привод иногда бывает важнее геометрии.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10596
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 19:00
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У меня литр клиренса, но я не берусь спорить

лифтануть проставками и привод от гольфа кросс кантри Razz

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 19:02
Ответить с цитатой

Ну, по крайней мере, на двух из представленных - полный привод. Правда, они оба - концепты... Мне баггоподобные автомобили больше по душе просто)
_________________
ExLada-Samara'sOwner
"...И ещё с одним катался по весне на Козле. У того понятия "дорога" нет. Он по азимуту ездит...." (С) Proteus
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 07:24
Ответить с цитатой

Лысик, кого лифтовать проставками? Тахо?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21961
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 08:38
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Тем более неоправдан тахо для города

денег нет пишется короче Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10596
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 10:15
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Лысик, кого лифтовать проставками?

Самару Smile

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 11:17
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Vik писал(а):
Лысик, кого лифтовать проставками?

Самару :)




Куда тут ещё проставки пихать?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 18:31
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Thoris писал(а):
Тем более неоправдан тахо для города

денег нет пишется короче Smile

Неа, были бы деньги на таху - не взял бы ни за что. Взял бы лендровер в старом кузове для загорода и шниву или тарзана для города (да, я мазо... тьфу, то есть это... ВАЗохист). Тахо - это собирательный образ. Не сам тахо. Просто меня умиляют такие случаи, как я этой зимой объехал засевшего на неровном льду тахоподобного монстра, я даже не понял, что там за марка машины была; как двигаясь по узкому переулку с бордюрами с обеих сторон при затруднённом встречном разъезде с чем-то похожим, я легко заезжаю на бордюр, а он - нет. Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами? Зато очень хорошо загораживает обзор другим. Я помню катался на сверхлифтованной (выше нивы) девятке друга, и то к некоторым даже в кабину не заглянуть - а днищем чуть ли не асфальт трут. Эх, а была бы у меня багги, "кабинная", с огромным просветом и колёсами - так и нахрен не нужна мне высокая посадка тогда. Чрезмерно высокая посадка кстати тоже плохо, особенно когда кроме неё ничего внедорожного в машине нет. Но всё это только моё субъективное мнение. Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно. Возвращаясь к теме, я вот не могу понять, вроде как с виду арки-то у Самары больше, чем у 110? Если Ниву возьму - это не значит что не поставлю свою 08 на большие колёса. Хотя бы ради эксперимента попробую. У меня как раз летняя почти грязевая резина есть, с развитым протектором, 185/75. Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Vik писал(а):
Куда тут ещё проставки пихать?

Нунихренасебе Good
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 19:11
Ответить с цитатой

Угол работы внутренних гранат это не единственное на что нужно обращать внимание.
При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.
Это так навскидку...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35594
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 19:43
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.

Это если проставки НАД стойкой,а не между её нижней частью и поворотным кулаком.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 20:34
Ответить с цитатой

т808, ну да. Про те проставки чтото я не подумал...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 21:39
Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=B7gWJNXbqEE
Вот что примерно я хочу получить, только сзади самую малость выше)

_________________
ExLada-Samara'sOwner
"...И ещё с одним катался по весне на Козле. У того понятия "дорога" нет. Он по азимуту ездит...." (С) Proteus
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2016 21:51
Ответить с цитатой

Thoris, на ровном поле вроде неплохо, но непонятно как оно поедет по неровностям...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 08:20
Ответить с цитатой

Просто мне по этому видео мне показалось что у подвески практически нет хода отбоя...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 7 лет
Сообщения: 6462
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 15:11
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами?

Thoris писал(а):
Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно.
Да всё туда. Большая часть джипаков, кои мы видим в гродах с асфальта-то за свою жизнь добром не съезжают. Не для того эти машины покупаются. Они покупаются чисто для понта.
А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно. Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 16:08
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно.
Опыт показывает что квайф с большим коэффициентом блокировки очень неплохо помогает. И я даже затрудняюсь однозначно сказать что лутше - квайф который работает всегда или ручная блокировка которую нужно туда-сюда дёргать. В заднем мосту то ладно, можно было бы не выключать. А на Самаре прийдётся. Вот если б ручная блокировка была дополнением к самоблоку, тогда да.
Сохатый писал(а):
Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.
А вот это вообще редко где реализовано.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2016 18:44
Ответить с цитатой

Вот буквально сегодня на условно пересечённой местности меня вывесило в диагональ) Эх, как бы мне пригодилась блокировка) Даже самому смешно стало, сел на возвышенности изо льда с мокрым снегом сверху на лифтованной Самаре. Вернее грустно стало, а не смешно. НО! Выехал без вылезания из машины, ворочая рулём. Чем кстати разубедил одного товарища, который раньше мне при каждом удобном случае пытался доказать, что его стоковая Жигули проходимее "любых этих ваших передних приводов". Кстати, грязевая резина тоже спасла бы в этой ситуации. А насчёт десятки на видео - согласен, не очень будет на бездорожье, но я вездеход из переднего привода и не хочу получить, иллюзий не строю, просто хочу сделать выше и проходимее, чем сток, причём первое на данный момент для меня даже важнее второго.
_________________
ExLada-Samara'sOwner
"...И ещё с одним катался по весне на Козле. У того понятия "дорога" нет. Он по азимуту ездит...." (С) Proteus
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3681
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 07:06
Ответить с цитатой

Вот какраз таки на жёсткой подвеске без хода отбоя и будет постоянно ловится диагонатльное вывешивание.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 7 лет
Сообщения: 6462
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 14:08
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Максимальный угол работы ШРУСов около 42 градусов. 5-6 это примерно 15%, а с учетом того, что привод и колесо изначально не на одной прямой, может так получиться, при неблагоприятных условиях, что ШРУС разберется.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35594
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 15:07
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
ШРУС разберется.

или,при ходе отбоя, выдернется например из КПП,ведь теперь нужен привод большей,чем штатная,общей длины.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 19:09
Ответить с цитатой

Как же тогда люди лифтуют Самары? Вон, у Vik'a например... Даже моя спереди по сравнению со стоком поднята (не уверен, но скорее всего) больше чем на 60 мм, и за год ничего не произошло... Или всё впереди? cry


LadaYeti.jpg
 Описание:
 Размер файла:  222,03 KB
 Просмотрено:  110 раз(а)

LadaYeti.jpg


Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10596
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 19:25
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
Или всё впереди?

если резкого отбоя не будет,то ничего и не вылетит,а если будет,то как повезет. Ну и привода существуют удлиненные немного.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патриот + УАЗ Хантер
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2016 19:32
Ответить с цитатой

Кстати, Лысик, насчёт "пилить арки" - имелось в виду пилить крылья? Я прикинул - а ведь действительно, если крылья чуть подпилить, да фендеры для красоты поставить, то пятнадцатые колёса влезают без проблем. на мою по крайней мере. Правда при максимальном повороте всё равно упрутся, но это мелочи.
_________________
ExLada-Samara'sOwner
"...И ещё с одним катался по весне на Козле. У того понятия "дорога" нет. Он по азимуту ездит...." (С) Proteus
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы