Страница 6 из 8
Vik
rg-45 писал(а):

Thoris писал(а):

владельцев тахо и им подобных, которые на мой взгляд автобусы


они и есть автобусы вседорожные.
но дорога им нужна :hehe
как начинаешь смотреть именно полноценный внедорожник,так выбор сужается до паджеры или прадо с лендровером.

Нет в мире совершенства.
Многие и Паджеру с Прадиком считают легковушкой и говорят что надо брать Сафарь ну или Крузер "тяжёлой" серии.
И некоторые и Сафарь считают за легковушку и говорят что надо Унимог ;)
А ктото поди ездит на ГТТ и на Унимог смотрит свысока...
Thoris
Я про тахо написал потому, что готов поставить свою 08 на то, что "сделаю" тахо на реальном бездорожье управляя любым из нижепредставленных не-внедорожников и даже не-кроссоверов. Тем более неоправдан тахо для города - с тем же успехом можно иметь ПАЗик. А про спектру, нексию и ланос - ну совсем уж они низкие. У меня кстати с 2111 отменяется. У меня возможно будет нива.

PEUGEOT_HOGGAR.jpg
Описание:
Размер файла: 14,53 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

PEUGEOT_HOGGAR.jpg
ford ex.jpg
Описание:
Размер файла: 173,05 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

ford ex.jpg
Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg
Описание:
Размер файла: 129,21 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

Volkswagen_Concept_T_pic_9362.jpg
eydRzL8nE5o.jpg
Описание:
Размер файла: 199,79 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

eydRzL8nE5o.jpg

Последний раз редактировалось: Thoris (24 Февраля 2016 18:59), всего редактировалось 1 раз
Vik
У меня литр клиренса, но я не берусь спорить что обьеду Тахо на любом бездорожье. Полный привод иногда бывает важнее геометрии.
Лысик
Vik писал(а):

У меня литр клиренса, но я не берусь спорить


лифтануть проставками и привод от гольфа кросс кантри Razz
Thoris
Ну, по крайней мере, на двух из представленных - полный привод. Правда, они оба - концепты... Мне баггоподобные автомобили больше по душе просто)
Vik
Лысик, кого лифтовать проставками? Тахо?
rg-45
Thoris писал(а):

Тем более неоправдан тахо для города


денег нет пишется короче Smile
Лысик
Vik писал(а):

Лысик, кого лифтовать проставками?


Самару Smile
Vik
Лысик писал(а):

Vik писал(а):

Лысик, кого лифтовать проставками?


Самару :)





Куда тут ещё проставки пихать?
Thoris
rg-45 писал(а):

Thoris писал(а):

Тем более неоправдан тахо для города


денег нет пишется короче Smile


Неа, были бы деньги на таху - не взял бы ни за что. Взял бы лендровер в старом кузове для загорода и шниву или тарзана для города (да, я мазо... тьфу, то есть это... ВАЗохист). Тахо - это собирательный образ. Не сам тахо. Просто меня умиляют такие случаи, как я этой зимой объехал засевшего на неровном льду тахоподобного монстра, я даже не понял, что там за марка машины была; как двигаясь по узкому переулку с бордюрами с обеих сторон при затруднённом встречном разъезде с чем-то похожим, я легко заезжаю на бордюр, а он - нет. Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами? Зато очень хорошо загораживает обзор другим. Я помню катался на сверхлифтованной (выше нивы) девятке друга, и то к некоторым даже в кабину не заглянуть - а днищем чуть ли не асфальт трут. Эх, а была бы у меня багги, "кабинная", с огромным просветом и колёсами - так и нахрен не нужна мне высокая посадка тогда. Чрезмерно высокая посадка кстати тоже плохо, особенно когда кроме неё ничего внедорожного в машине нет. Но всё это только моё субъективное мнение. Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно. Возвращаясь к теме, я вот не могу понять, вроде как с виду арки-то у Самары больше, чем у 110? Если Ниву возьму - это не значит что не поставлю свою 08 на большие колёса. Хотя бы ради эксперимента попробую. У меня как раз летняя почти грязевая резина есть, с развитым протектором, 185/75. Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.
Vik писал(а):

Куда тут ещё проставки пихать?


Нунихренасебе Good
Vik
Угол работы внутренних гранат это не единственное на что нужно обращать внимание.
При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.
Это так навскидку...
т808
Vik писал(а):

При подьёме Самары проставками на 60mm рулевые тяги упрутся в окна брызговика.


Это если проставки НАД стойкой,а не между её нижней частью и поворотным кулаком.
Vik
т808, ну да. Про те проставки чтото я не подумал...
Thoris
https://www.youtube.com/watch?v=B7gWJNXbqEE
Вот что примерно я хочу получить, только сзади самую малость выше)
Vik
Thoris, на ровном поле вроде неплохо, но непонятно как оно поедет по неровностям...
Vik
Просто мне по этому видео мне показалось что у подвески практически нет хода отбоя...
Сохатый
Thoris писал(а):

Годиться он для бездорожья? тогда зачем авто стоимостью в квартиру (в замкадье)? Для города? Расход в 25 литров и проблемы с парковкой и сервисами?


Thoris писал(а):

Что-то я тему скатываю куда-то не туда, надо обратно.

Да всё туда. Большая часть джипаков, кои мы видим в гродах с асфальта-то за свою жизнь добром не съезжают. Не для того эти машины покупаются. Они покупаются чисто для понта.
А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно. Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.
Vik
Сохатый писал(а):

А если по теме - на внедорожность самары неплохо бы повлияла возможность блокировки дифференциала. Я именно про ручную полную блокировку, как у трактора, а не про всякие самоблокирующиеся. В заводских условиях это не очень трудно сделать, в гараже на коленке - сомнительно.

Опыт показывает что квайф с большим коэффициентом блокировки очень неплохо помогает. И я даже затрудняюсь однозначно сказать что лутше - квайф который работает всегда или ручная блокировка которую нужно туда-сюда дёргать. В заднем мосту то ладно, можно было бы не выключать. А на Самаре прийдётся. Вот если б ручная блокировка была дополнением к самоблоку, тогда да.
Сохатый писал(а):

Ну и защиту от дурака нужно, чтоб нельзя было блокирнуть на большой скорости или при сильно вывернутых колесах.

А вот это вообще редко где реализовано.
Thoris
Вот буквально сегодня на условно пересечённой местности меня вывесило в диагональ) Эх, как бы мне пригодилась блокировка) Даже самому смешно стало, сел на возвышенности изо льда с мокрым снегом сверху на лифтованной Самаре. Вернее грустно стало, а не смешно. НО! Выехал без вылезания из машины, ворочая рулём. Чем кстати разубедил одного товарища, который раньше мне при каждом удобном случае пытался доказать, что его стоковая Жигули проходимее "любых этих ваших передних приводов". Кстати, грязевая резина тоже спасла бы в этой ситуации. А насчёт десятки на видео - согласен, не очень будет на бездорожье, но я вездеход из переднего привода и не хочу получить, иллюзий не строю, просто хочу сделать выше и проходимее, чем сток, причём первое на данный момент для меня даже важнее второго.
Vik
Вот какраз таки на жёсткой подвеске без хода отбоя и будет постоянно ловится диагонатльное вывешивание.
Сохатый
Thoris писал(а):

Я тут прикинул, при подъёме переда Самары проставками например на 60 миллиметров угол работы шрусов не сильно-то меняется. для малого шруса на пять-шесть градусов где-то.

Максимальный угол работы ШРУСов около 42 градусов. 5-6 это примерно 15%, а с учетом того, что привод и колесо изначально не на одной прямой, может так получиться, при неблагоприятных условиях, что ШРУС разберется.
т808
Сохатый писал(а):

ШРУС разберется.


или,при ходе отбоя, выдернется например из КПП,ведь теперь нужен привод большей,чем штатная,общей длины.
Thoris
Как же тогда люди лифтуют Самары? Вон, у Vik'a например... Даже моя спереди по сравнению со стоком поднята (не уверен, но скорее всего) больше чем на 60 мм, и за год ничего не произошло... Или всё впереди? cry

LadaYeti.jpg
Описание:
Размер файла: 222,03 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

LadaYeti.jpg
Лысик
Thoris писал(а):

Или всё впереди?


если резкого отбоя не будет,то ничего и не вылетит,а если будет,то как повезет. Ну и привода существуют удлиненные немного.
Thoris
Кстати, Лысик, насчёт "пилить арки" - имелось в виду пилить крылья? Я прикинул - а ведь действительно, если крылья чуть подпилить, да фендеры для красоты поставить, то пятнадцатые колёса влезают без проблем. на мою по крайней мере. Правда при максимальном повороте всё равно упрутся, но это мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы