Страница 8 из 8
Vik
Сохатый писал(а):

Смысла нет. Нужно тогда сначала саблю и нижний рычаг убрать как-то, они же ближе к земле, чем привод.

Это то вообще не проблема.
Ну тоесть по сравнению с переделкой поворотного кулака на редукторный, переделать рычаги (с точками крепления к кулаку) это уже мелочи.
rg-45
бортовые с белоруса вколхозить hehe
Сохатый
Вы щас договоритесь до того, что проще будет на белорус вместо кабиныпоставить кузов от самары. pst
А если серьезно, то блокировка межосевого межколесного дифференциала (полная, ручная) даст гораздо больше, чем всякие завышалки, проставки и бортовые редукторы вместе взятые.

Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Марта 2016 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Vik
Сохатый, чтобы поставить блокировку межосевого дифференциала нужно вначале поставить межосевой дифференциал и подключить его к редуктору заднего моста ;)
Сохатый
Vik, ой, блииинн... facepalm Думаю одно, пишу другое lol1 Межколесного, конечно же. МЕЖКОЛЕСНОГО!
Vik
Сохатый, OK.
Лично я ездил на разных вариантах -- и на заваренном диффе и на высокой подвеске и на нормальных колёсах. Могу более-менее авторитетно сравнивать.
В большинстве случаев машина простым винтовым диффом за 3 копейки но на 26" колёсах и на в меру высокой подвеске едет гораздо лутше, чем поедет машина с жёсткой блокировкой, но на малюсеньких колёсиках и сток-подвеске.
Thoris
Ну что, приуныли? Я сейчас если в ноябре будут деньги возьму что-нибудь девяткоподобное просто для экспериментов. Буду нереально лифтовать.
Карина77
просто так?это ж как так, все равно обязательно захочется там чтото где то как то ее красавицу)))
Vik
Thoris, насколько нереально? Под какие колёса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы