Rinat12 писал(а):Ато многие пишут что может вода протекать после того как уплотнитель отодрать.
на сарае тоже написано, а там однако дрова Rinat12 писал(а):VLAD(POWER) писал(а):На десятке просто нужно выдавить полоску гермета под стекло
Это для того чтобы держался приоровский уплотнитель или чтобы вода в салон не протекала? Или она там не протекает. Вообще клей мажется равномерно по всему периметру стекла насколько я знаю. Ато многие пишут что может вода протекать после того как уплотнитель отодрать.
Посадить на герметик нужно исключительно для того чтоб ни кто не смог оторвать ваши водостоки приоровские (ну или чтоб не повылетали на скорости). Если на вашей машине стекло посажено на гермет правильно, т.е. гермет намазан по всему периметру стекла без пропусков и после приклейки к раме не осталось ни единой щелочки, то вода туда попасть не может ни как. А вообще, если между стеклом и кузовом есть есть микрощелка, то после установки приоровских водостоков вода все же протечь сможет, т.к. эти водостоки не так плотно закрывают желоб (между стеклом и стойкой) как это делала десятошная резина. Десятошная резина сидит в своем месте плотно и жестко (лично у меня было так) и вода не могла попасть под резинку и дальше в желоб. Под приоровский водосток возможно и может затекать вода идущая с крыши, но она тут же будет стекать по желобу в кузове вниз, к жабо и не попадет под стекло (если то не имеет щелей в гермете). Верхняя резика на приоре (имхо) служти больше для декора нежели как уплотнитель. На десятке резинка плотно входила в желоб между стеклом и кузовом, а на приоре верхняя резинка держится за счет того, что "П" образным пазом захватывает стекло, и операется отогнутой резинкой на крышу (это трудно понять не держа перед собой эту резинку). У меня все становится идеально, двери закрываются без малейших проблем, правда в районе угла жабо, дверь всеже чуть не прижимается к водостоку (высота щели 3 см и толщина 2мм), но это явно недоделка самого водостока - шире надо было лить его в том месте. Сейчас все снял и озадачен проблемой смывания силиконового герментика с крыши (десятая резина сидела на нем).Rinat12 писал(а):Герметик как я понял сначала нанести под стекло а потом сразуже впихивать уплотнитель чтобы он там приклеился.
Да, именно под стекло, а не на сам водосток, т.к. запачкаешь кузов и само стекло когда будешь его защелкивать. Только гермета много туда не маж, там не нужно его много (полоску толщиной с провод от зарядки к телефону), главное вдоль всего стекла. Потом посадишь наместо резинку уплотнитель которая идет по стойке (перед установкой ее до крыши стащи) и она прижмет его еще, а еще лучше на ночь прихвати этот восток малярным скотчем.
Rinat12 писал(а):Верхнюю часть тоже подрезать надо также?
Ну да, ты когда в руки возьмешь эти водостоки, то увидишь, что верхняя часть водостока имеет форму клюшки, т.е. заворачивает чуток на верхнюю кромку стекла, и естественно "П" образный захват стекла тоже повторяет форму водостока, соответственно на углу его так же срезаешь как и на прямой дистанции.
Rinat12 писал(а):И еще какой именно герметик использовать для этого? не разу не пользовался автогерметиками
Я не спец в этих герметах, но в каждом большом строительном гипермарките таких герметов полно. Они тоже сейчас идут в пластиковых тубах как и силиконовый гермет, только стоят в полтора раза дороже. На стендах обычно есть образцы выдавленных и застывщих герметиков, он бывает разных цветов, имеет жесткую плотность, применяется для кровельных работ, для пластиковых водосточных систем зданий и пр. На тубах даже бывает картинка с изображение авто на которое вклеивается лобовое стекло. А проще спросить у консультанта, или в автомагазине.
Rinat12 писал(а):Да и еще опиши пожалуйста последовательность установки. Какую часть уплотнителя откуда лучше запихивать под стекло. Начинать с верхнего или с боковых.
Сначала нижнюю часть (от капота и выше..) завел, а потом тупо ведешь ладонью вверх по водостоку (без усилий) и он сам заправляется в свое место. Только естественно сначала запихни верхнюю резинку (ее на гермет не сажать!)- ту что идет вдоль крыши и с текла, а потом уже сами водостоки.AlvinFlumax писал(а):Народ, а внешние приоровские уплотнители - то стоит ставить , да и чем они от стоковых отличаются, фото, например, есть?
а то 10-ные (внешние) не уплотняют нифига, особенно передние двери, хоть действительно, трубочки внутрь запихивай
Темы в которых пишешь, читай внимательнее:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203153&postdays=0&postorder=asc&start=0
Про все обсосано и про дверные уплотнители, и про уплотнители водостоков.александр21 писал(а):проще на дверь по перриметру маленький (5 мм) тонкий D-образный оконный уплотнитель черного цвета приклеить.
проше-то проще, но:
1) они черного цвета не бывают (не видел во всяком случае)
2) 5 мм явно мало, надо бы 8-10, а такие фиг найдешь AlvinFlumax писал(а):А есть фото уплотнителя рамки стекла?
Лобового?AlvinFlumax писал(а):А есть фото уплотнителя рамки стекла?
а отлистнуть эту же тему назал на одну странмцу
и увидеть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3263167#3263167
так лано, еще в начале темы karson 05 просил фотки верхних уплотнителей Приоры.
Не знаю нужны ли они еще ему, но может кому то пригодятся
И скажу я вам IMHO, они г.......
десяточные лучше
p.s. а петли то провисли уже блин...............-makar- писал(а):И скажу я вам IMHO, они г.......
десяточные лучше
у меня как раз таки стоят приоровские - лучше десятошных -makar- писал(а):p.s. а петли то провисли уже блин...............
не плачЪ, "шайбочко творит чЮдо " .
вылечил последствия провисания за 15 минут - подбор толщины гайки имеет значение .
даже замки нерегулировал.-makar- писал(а):При закрытых дверях 10й уплотнитель полностью закрывает щель
между крышей и дверью
как раз таки уплотинтель приоры закрывает дверь, в том числе в районе лобового у капота. С эти уплотнителем вода с крыши не бежит в открытые окна... ну и просто ради интереса глянуть на авто с подобными дверьми- Опели, Калина, Приора, Шнива, Логан и многие другие - профиль уплотниля приора