Алексей063rus писал(а):а в месте где жабо\капот петли, приоровский норм пролазит?
А зачем?...
BOTANEG писал(а):тоже бы дверные уплотнители поменял, а то ветер иногда посвистывает.
вот только где мне взять то их, хрен с этими приорошными, где бы родные найти
Родные не намного дешевле, а приоровские двужкамерные - думаю дольше прослужат, и поплотнее они будут.
У вас что с автомагазинами напряг? - закажи в интернет магазине.pleschner писал(а):У вас что с автомагазинами напряг? - закажи в интернет магазине.
мне на купе. а на нее хрен запчастей найдешь ars писал(а):Всем привет.
У нас в городе появились в продаже уплотнитель лобового от ПРИОРЫ.
Вопрос кто нибудь себе ставил?
Я ставил, но для этого необходимо снимать лобовое. Уплотнители из 3-х частей: верхняя резинка и бокоые пластмаски. Продаются как в комплекте так и отдельно. На машине смотрится лучше чем родные да и вода с лобового на боковые стекла и в салон не попадают. А главное на крыше краску не протирают! для этого и менял.Tratil писал(а):Назрел момент по замене дверных уплотнителей на 12хе. Прочитал всю тему и темы на других форумах, и вот решил подытожить: приорошные дверные лучше или хуже десяточных????
поставил себе один на водительскую дверь, он двухкамерный. разницы не заметил, что родной, что этот. единственный минус - появилась щель между обивкой потолка и уплотнителем и накладками стоек , у родного края длиннее и он эти щели закрывалTratil писал(а):приорошные дверные лучше или хуже десяточных????
У меня стррые ссохлись до того, что свистеть через них стало.
Поставил приоровские Ну не то чтобы щель с обшивкой...
Но дуть перестало, пол года катаюсь, в передней части двери стало меньше пыли.
Единственно что напрягает - порог не так плотно прилегает, иногда целяю каблуком при посадке.
kotmu писал(а):В десятых уплотнителях в углах стоят вроде доп. резиновые усиления, а в приоровских их нет. Думаю, что приоровские" "схлопаются" скорее.
Нету там ничего и углов тоже нету.
Точно такая-же прямая лента, только двухкамерная и без края, находящего на обшивку.
Причем десятый с разрывом (Рядом с разрывом начинают гнить железные скобы), а приоровский идет спаяный в кольцоpleschner писал(а):kotmu писал(а):
В десятых уплотнителях в углах стоят вроде доп. резиновые усиления, а в приоровских их нет. Думаю, что приоровские" "схлопаются" скорее.
Нету там ничего и углов тоже нету.
Точно такая-же прямая лента, только двухкамерная и без края, находящего на обшивку.
Причем десятый с разрывом (Рядом с разрывом начинают гнить железные скобы), а приоровский идет спаяный в кольцо
Нет. Десятый с дополнительными вставками. А разрыв - да... ненавижу его...fox2000 писал(а): Нашел одного товарища(красил мне предыдущую машину), который предложил зачистить, загрунтовать и нанести узкою полоску антигравия, т.е. будет смотреться как родная резинка(цена за все 500руб.).
Для себя я бы красил....kotmu писал(а):Нет. Десятый с дополнительными вставками.
2111 2006 г.в. Никаких угловых вставок после снятия уплотнителя он такой-же прямой ка и приоровский.ambulance62 писал(а): на приоре как-то рамка в какую стекло вставляется по другому сделана...!!!?
По другому. Но все кто здесь выложил фото, доказывают, что встает без проблем.