Страница 1 из 2
андрей ZAV
проблема в следующем: на холодной машине в районе помпы стоит визг,скрежет,посвистывание,при нажатии на газ визг увеличивается, проходит пару минут и звук пропадает,звук на посвистывания ремня не похож.плюс к этому проходит время и антифриз куда-то уходит долеваю,проходит месяц и опять, но подтеков под машиной нет.так вот в чем вопрос!если это помпа то сложно ли её менять или ездить пока не накроется!машинка 103-я
jecson
вот со 103й шутить с помпой нестоит,заклинит,порвет ремешок грм, будет дружественная встреча поршней и клапанов ,а это уже другой бюджет....
Acer1
не факт что помпа свистит, может и ролик.
с ремонтом я бы затягивать не стал, если заклинит помпу/ролик будет обрыв ремня, а на твоей 16V загнет клапана сразу же, т.е. попадешь рублей на 3-5 за ремонт ГБЦ.
а тосол может уходить либо через дыру гдето на моторе (но как писал луж под ним нет, т.е. не бежит) либо в цилиндр и в глушак в виде пара.
karas
сними пластиковый чехол, заведи и посмотри что модет у тебя свистеть, а тосол уходит, это посмотри нет ли потеков на кузове под патрубками которые на печку идут!
андрей ZAV
а реально самому помпу поменять!? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА!?
кеды глухаря
андрей ZAV писал(а):

а реально самому помпу поменять!? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА!?


если ремень ГРМ менял - то справишься.
щас канешна тут набежит народ, кто родился с ключами в руках и будет рассказывать, что там делов на 30 минут с перекурами и пивом, но у меня в первый раз эта процедура заняла 2 вечера.
Санёг
adav писал(а):

андрей ZAV писал(а):

а реально самому помпу поменять!? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА!?


если ремень ГРМ менял - то справишься.
щас канешна тут набежит народ, кто родился с ключами в руках и будет рассказывать, что там делов на 30 минут с перекурами и пивом, но у меня в первый раз эта процедура заняла 2 вечера.

ROFL
андрей ZAV
а есть советы как определить исправна помпа или нет!?
кеды глухаря
кожух грм-а снять, посмотреть-послушать, не капает ли. если помпа побегавшая, то меняй особо даже не парься, она почти что обычный расходник.
DIMA66
а сколько машина прошла на этой помпе и ремень ГРМ не пора менять а то все сразу и махнешь!
если ремень снимеши и покрутишь помпу руками то сразу поймешь она или нет!
андрей ZAV
DIMA66 писал(а):

а сколько машина прошла на этой помпе и ремень ГРМ не пора менять а то все сразу и махнешь!
если ремень снимеши и покрутишь помпу руками то сразу поймешь она или нет!
_________________


именно в этом и дело, ремень и помпу менял на 70, сейчас 83,прошло то всего ничего
DIMA66
А ролики менял?
андрей ZAV
DIMA66 писал(а):

А ролики менял?


конечно,все менял,ролики грм, помпу, у меня проблема была грм поджевывало, после замены роликов все отлично, грм как новый
Старик-Хаттабыч
У меня сначала был свист на холодной машине по мере прогрева пропадал,затем и на горячую свистел.И в конце потекла помпа!Но пробег был 70000км!
den11111
тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков
андрей ZAV
den11111 писал(а):

тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков


а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов
kanarys
Уходит тосол прям через помпу.Там есть дренажное отверстие на корпусе под шестерёнкой снизу,потому и подтёков почти не видно.Я тоже доливал раз в две недели!Новую помпу долил.Поменять помпу почти не сложно.Дольше всё снимаешь и обратно собираешь!!!
NikolaiV
Меняй не бойся,у меня тоже шум стоял сперва при заводке холодной затем заметил парок на прогретой из под кожуха,поставь на метки шкивы перед заменой .Я с тосолом немучилсч подставил тазик под защиту,профильтровал потом и снова залил.
Proteus
Такой сюрприз: тосол не уходит. Но! Вчера стоял на месте, решил погазовать. Нажал на газ. Около минуты держал обороты на отсечке. Запахло тосолом. Вышел, глянул -- так и есть, из-под кожуха ГРМ капает тосол. Сегодня проездил в обычном режиме -- все сухо. Что это было?
den11111
андрей ZAV писал(а):

den11111 писал(а):


а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов

даже не знаю какая.подогнали тепловозная какая та термостойкая для особо тяжелых условий....Smile
сегодня. Услышал посвистывая. Толи натяжной толи помпа.скорее помпа.хотя и роликам 3а 35 тыков уже.месяц поезжу и все сразу махну.жалею что старую помоу трогал.была идеальная,страшилок начитался.....а так по времени менять часа 2.только мы делаем вдвоем.один курит другой делает и наоборот
mr1
андрей ZAV, скинь ремешок с гены - определишься не он ли свистит.
Proteus
mr1 писал(а):

андрей ZAV, скинь ремешок с гены - определишься не он ли свистит.


андрей ZAV это спрашивал 1,5 года назад. Уже не актуально, я думаю hehe
А, вот, я просто темы плодить не хотел. Чуть выше вопрос свой я задал.
den11111
У меня когда на высоких оборотах покататься,то подкапывает с радиатора печки,хомут где то слабо затянут.когда нормально ездишь все сухо.видимо давление большое на оборотах.вот и травит.у тебя из той же оперы видимо
Proteus
den11111
Хорошо, если так... Жутко не хочется помпу менять...
bxmax
Менять помпу - геморой еще тот...
Но сложность состоит в количестве откручиваемых гаек. Никаких знаний, кроме как поставить потом правильно метки и натянуть ремень, не нужно. Ну и шкивы стянуть желательно съемничек, что бы без тяжелой артилерии обойтись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы