Страница 1 из 3
ZeeL
идея зародилась (может и не новая).
если бачок омывателя поставить в 99 с двумя насосами и на каждую форсунку свой моторчик потдключить. напор сильнее будет (по идее).
может что так экспериментировал?
Pritvorshik
А зачем это? Один насос вполне справляется со своей задачей- струя омывайки долетает до стекла. Дальше дело техники, всмысле щеток.
ZeeL
да у меня вроде нормальный моторчик (насос) стоит. но струя как-то вяло долетает. да и хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
Iron_Stalker
ZeeL писал(а):

хотел форсунки с двумя дырочками поставить.


Верное решение! Будет намного эффективнее!
Pritvorshik
Может форсунки засорились. Я у себя периодически продуваю. правда если соринка туда попала, хрен ее оттуда выдуешь. Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
afreet
а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке :))
rom508
afreet писал(а):

а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке Smile)


Зачем? Двухструйные оптимальный вариант. Хотя если есть деньги на незамерзайку, то тогда пожалуйста.
Boriskin
rom508
расход с 4х дырочными ненамного больше
но они засоряются Sad
Boriskin
ZeeL
ставь мотор от 10ки новго образца
два мотора нафиг ненада 8)
#МиХа#
Pritvorshik писал(а):

Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.


а какие ставят на автовазе? с 3мя? ..у мя тож с 2мя дырками.. прошлый хозяин видимо ставил)
Boriskin
#МиХа#
у некоторых с одной стоит:)
Motistuta
Boriskin писал(а):

ставь мотор от 10ки новго образца


точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит
Boriskin
Motistuta писал(а):

Boriskin писал(а):

ставь мотор от 10ки новго образца


точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит


хачу Smile
Motistuta
Boriskin
но я реально находил гдето переделку показывал чувак как делал. Но там для хэча было, с заморокой на второй клапан и отвод на заднее стекло. Но не помню почему обошолся тока мотором от матрёшки и стало хорошо и так Very Happy
rus86
А у меня вообще одноструйные. :cool: Были 2х струйные, но от мороза полопались, в магазе нормальных 2х струйных не нашел, вот и купил стоковые вазовские, хоть мороз держат.
deAmon
мля ... моторчик от 10ки и усе
стоят два таких мотора ...
один на морду льет, другой на жопу
уже год езжу и проблем нет
Budy
С нашим качеством форсунок и моторчиков может и не лишено смысла 8-) Поставить два моторчика, форсунки поставь двух струйные, а струи отрегулируй так чтобы внутренняя струя пассажирской форсунки била в сектор водителя, а водительская - в пассажирский т.е. чтобы внутренние струи пересекали друг друга (но не втыкались друг в друга Smile ) тогда вероятность отказа такой системы будет очень малой 8-) Кстати у меня так уже года три форсунки отрегулированы, получилось это случайно, когда писалки менял (регулировать было нечем... Very Happy ) а потом оставил.....удобно... 8-)
Сергей 22
4-дырочные зимой замерзают
Budy
сегодня 5 февраля еще не разу не замерзали...а вот моторчик уже менял Smile старый периодически мечтать начал... 8-)
.G.T.I.
ММмммм....

Извените что подымаю тему, но тут идея проскочила...

А что если взять бачок для двух моторчиков, подключить их параллельно а потом выходные трубки соединить и дальше как обычно черех клапаны и на перед/зад...

Поидее мощьность должна быть больше, ли же всетаки будет аналог 10го моторчика?

Или всетаки пропускная способность клапана непозволит такое оргинизовать....
Sensas
пральна, выкинь клапаны с сделай напрямую, струя дубасить будет раза в 2 сильней
.G.T.I.
Smile не клапаны оставить, а до клапанов поставить 2 моторчика и включить их параллельно и трубки соединить ...
jorik
.G.T.I.
А какой смысл усложнять конструкцию? Нравятся клапана? Оставь задний, и в параллель ему моторчик. Исключишь запаздывание подачи омывайки на задок, к тому же там одна дырка в форсунке и сопротивление потоку клапана не влияет на функциональность, а для передка клапан ограничивает поток на 4 дырки форсунок, и второй мотор не сильная подмога. Ну эт мое сугубо личное мнение. Есть желание эксперементировать - отпишись потом, интересно, чего выйдет.
Venanich
засорились форсунки, пошёл в магазин и купил новые, 2-х струйные.
Цена.....3руб/шт (rus-treyd.ru)
Sensas
да я ставил два мотора в параллель, с клапанами, толку мало, весь напор теряется именно в них, у меня щас стоит бачок на 2 мотора, один на перед, второй назад и сразу трубки напрямую, разница ощутимая, нафиг эти клапаны вообще нужны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы