Страница 1 из 4
Токсик
Приобрел недавно Шевролет Авео хетчбек. Ну и покатавшись, хочу поделиться впечатлениями. Оговорюсь сразу, что все я сравниваю с девяткой, потому что на ней и ездил до шеви.

Вот первое что бросается в глаза при виде Авео, его размер. Смотришь спереди, ну я явно здоровее девятки, глянул сзади - матиз. Хотя размерами девятка и авео не сильно отличаються, но авео гораздо выше. потому и сидеть в нем, и залезать в него гораздо удобнее. Салон понравился с первого взгляда. Оч добротно сделан, ничего не скрипит, все на своих местах. Неожиданно понравилось что нет ни одной кнопки (кроме аварийки и климата) все на крутилках. На крутилках и сопла вентиляции (признаюсь что в салоне ими пару минут игрался Smile Забавные они)
Руль. ну тут просто скажу - удобный, хотя уже бесят мааааленкие кнопки бибикалки.
Сиденья после девятки кажуться жестковатыми и скользкими, тока потом понимаешь, что так даже лучше. Неплохие диапазоны регулировок, и мощьный попагрей.
Удивили подстаканники, в них бутылочки не просто влезают - -они там ФИКСИРУЮТЬСЯ, подстаканников всего три, но два передних надо найти, потому что снаружи (они складные) их совершенно не видно и никак они не обазначены.
Просто умилил мааааленький такой кармашек сбоку на спинке пасажирского переднего, видать что бы водиле сигареты класть Smile .
Удивительно, но штатная магнитола выдала неплохой звук на штатных же колонках, хотя и слишком тихо. Вообще сама магнитола какая то странная ... Она удобная, но какая же тормозная !!!! Диск грузит минут 10. Удивило и то что при выключении зажигания, она не просто глохнет, а ещё и настройки сбрасывает (кроме радиостанцый и эквалазера) ! Тоесть потом приходиться искать трек на котором остановился. и по новой выставлять режим воспроизведения .. Странная кароче она ...
Под магнитолой пульт управления вентиляцией. Там все просто и понятно интуитивно. Замечу, что поток воздужа она выдает вполне мощьный, и не особенно шумный. Но тут тоже стратнности свои ... в режиме обдува лового стекла ОБЯЗАТЕЛЬНО включается кондиционер ... странное решение ...
Еще лазая по машине в салоне попробовал сесть "за собой" и оказалось, что и сзади сидеть вполне удобно, даже при отодвинутом почти до конца сидении.
Ну а за задним дивано обычно бывает багажник ... Но не здесь !Тут багажник примерно половина от девятошного. Но мне как раз такого и хватает вполне, поэтому пофиг Smile
Ну это внешенее впечатление, теперь поехали !
Ключ с кноками в замок, З-З-ЗЗЗЗ .... и тишинаааааа ......
Только все лампочки , кроме "пристегните ремни" погасли. Двигателя 1.2 (82 коня) на холостых НЕСЛЫШНО ДАЖЕ ПРИ ОТРЫТОЙ ДВЕРИ !!!!!!!! Молодцы в Шевролете !!!! Но стоило тронуться .... Тут то и прник в салон р-р-р-р-рррррр. Но звук не сильный и приятный (почти харлеевский Smile ) С ростом скрости звук не сильно меняется, но там добавляется рев зимних колес сзади ! В багажнике ШУМОИЗОЛЯЦИИ НЕТ !!! Буду по весне что нибуть придумывать .....
КПП вполне понятная, гораздо четче чем в 2109, хотя ходы помоему чуть подлинее.
Тормоза ... очень странное ощущение .... Они мощьные, (стрелка спидометра просто падает к нулю) но замедления не чувствуется. Незнаю как это объяснить ....
Разгоняется Авейка вполне резво, движок тянет с самого низа, совсем оживает после 2000 а после 3500 ещё есть небольшой подъем. Трогаться и ехать потихонечку в пробке можно совсем без газа.
Очень понравилась подвеска ! Просто изумительно !!!! И дорога чувствуется, и неровности глотаються ! Здоровская короче ! Авео ко всему ещё и маневренный парень ! Очень удачно и то что колеса по углам разнесены.
Удивило и то что при практически вертикальной двери багажника стекло никогда не засирается, даже без брызговиков ! (спойлеров нет) Кстати авео вообще не особенно пачкается, зеркала так вообще протер всего один раз, они чистыми остаються даже в самуую мерзкую погоду. Но вс равно пришлось его загнать на мойку, и тут он мне преподнес сюрприз неприятный ... После мойки завелся тока со второй попытки ... Буду ругаться с диллерами ... Но такое было только один раз.
Ну и наконец вердикт мой. Шевроле Авео. Отличный, автомобильчик ! Симпатишная морда. удобный салон все какое то приятное и по виду и наощупь, короче автомобиль - позитив !
Если ищете машинку на смену девятке, и вам не придется возить картошку и доски, месить грязь на проселках (клиренс меньше немного чем у 2109) И вам нужна яркая машинка ваш выбор Шеви Авео !
Муса Джалиль
Токсик писал(а):

Если ищете машинку на смену девятке, и вам не придется возить картошку и доски, месить грязь на проселках (клиренс меньше немного чем у 2109) И вам нужна яркая машинка ваш выбор Шеви Авео !


Поздравляю! Желаю тебе попробовать много разных хороших машин!
тест-пилот
а мощи все таки хватает?
Брал со скидкой, прошлого года?
V1T
Я так понял обновленный хетч купил??
Токсик
тест-пилот
Вполне хватает. Не скажу что прям ракета, но 82 коня для автомобиля с весом на 100 кг больше чем у 2109 вполне хватает. Притом, что двигатель крутить не надо, тянет с самого низа. На пятой передачи уверенно разгоняется даже с 70 км/ч. Брал ещё в прошлом году.
V1T
Именно. Хотя, чесно говоря, старый вариант мне нравился больше снаружи, но в новом гораздо приятнее салон.
Витаха
Трёх/пяти дверка? Какая комплектация?

Мне нравится трёх дверка, но в/на Украине акие отстойные комплектации и двигатель 1.5 86 л.с., которому 100 лет в обед.

Расход не мерял?
Malice
обновленный то хетч????? (с решеткой) или старый?
Токсик
Витаха
Пятидверный. С такими движками шли предыдущие модели, со старой мордой и салоном. Комплектация ... да черт его знает ... есть все кроме задних ЭСП.
Malice
Именно обновленный !

Дикая кошка
Всем привет, а я наоборот сменила авео (седан) на двенашку..
pivnoy
Дикая кошка писал(а):

Всем привет, а я наоборот сменила авео (седан) на двенашку..




Ну так Вы напишите пожалуйста, что стало причиной этой смены, расскажите поподробнее что конкретно не понравилось в авео, чем она, по Вашему мнению, уступает двенашке, с каким двигателем/комплектацией был авто, какого года, с какими проблемами..

Вопрос не из праздного интереса, а по причине глубокой симпатии к авео, и рассмотрения данного авто в качестве потенциального следущего
Токсик
Дикая кошка
Зачем ? wwow wwow wwow В 12 неудобно же.
Дикая кошка
pivnoy
Токсик

Авео мне подарили, т.е. я была авеоводом поневоле. 2 года. За 2 года сменила лампочку в салоне, сгорел моторчик в омывайках и слетел тросик в двери, более проблем не возникало. Машинка слабенькая 1,2 72 л.с. на ручке. В управлении нравилась, внутри комфортная.
Ну а почему 12-ка? Во-первых - желание, во-вторых ограниченные стредства, в-третьих - новая машина. И я б не сказала, что в 12-ке неудобно, просто после более комфортной машины привыкала немного, а так меня сейчас она очень устраивает и я ее люблю Razz
Токсик
Дикая кошка писал(а):

Машинка слабенькая 1,2 72 л.с. на ручке


Это старый вариант. Сейчас на АВЕО (ударение на букву "А" Smile ) Ставят двигатель 1.2 на 82 лошади, он какой то у них мега новый и ваще. Соответственно 1.4 выдает целых 101 лошадь.
VadimG
Дикая кошка писал(а):

ограниченные стредства



Думаю, что это главная причина.
M_74
Авео мне в принципе симпатичен, но вот дизайн новый - под вопросом. Решетка вроде как не его, а от ауди что-ли, сам не пойму. Ощущение, что авто пытается закосить по мегаспорткар Smile
Ну а так, повторюсь, в общем и целом машинка с виду приятная Smile
не Шумахер
Никогда не понимал мотивации покупки Авео (хэтча), когда Фабия стоит примерно также...Достаточно просто посидеть в салонах обеих машин Smile Какой смысл брать корейца, когда за эти деньги можно приобрести европейца? Ну ладно, хорошо зарекомендовавший себя у нас Гётц, но Авео...
Дикая кошка
VadimG писал(а):

Дикая кошка писал(а):

ограниченные стредства



Думаю, что это главная причина.


Это точно, я вообще хотела фокус или цитрус.
Цифра
Токсик писал(а):


Вполне хватает. Не скажу что прям ракета, но 82 коня для автомобиля с весом на 100 кг больше чем у 2109 вполне хватает. Притом, что двигатель крутить не надо, тянет с самого низа.


Поездишь немного, столкнешься с особенностями малообъемных двигателей - сильное влияние загрузки машины на динамические характеристики. Пару пассажиров в салон, да еще если кондей включить... и вот оно. Причем если на трассе особо не заметно (обороты выше среднего), то в городе подбешивает немного. И чем меньше объем, тем сильнее заметно. Что, кстати, по расходу?
З.Ы. И еще, если ездить в полпедали, то действительно малообъемники весьма бодро везут. Но стоит нажать тапку в пол, как понимаешь, да, это не два литра Wink
Токсик
Hexff писал(а):

И еще, если ездить в полпедали, то действительно малообъемники весьма бодро везут


Тянет с нуля и до 2500 очень резво. Дальше провал примерно до 3200 и опять подхват. Загрузка влияет ОЧЕНЬ ! Но мне не принципиально, потому что груженым езжу ну раза два в год.
Расход по моим прикидкам в районе 6 литров, может чут больше.
не Шумахер писал(а):

когда Фабия стоит примерно также..


Стоит. тока как только встает вопрос о опциях, цена моментально становится привычно фольксвагеновской !
не Шумахер писал(а):

Какой смысл брать корейца, когда за эти деньги можно приобрести европейца?


А в чем разница ? Выбор именно АВЕО продиктован не столько ценой (у меня было несколько вариантов: пеж 206; фабия; фиат ГП; киа пиканта; шеви АВЕО; опель корса) сколько удобством мне в салоне. Конечно в корсе и фиате удобно ! НО корса отличается отсутствием обзора, а в фиате я головой в потолк упираюсь. Так что альтернативы Авео не осталось.
Токсик
M_74 писал(а):

Ощущение, что авто пытается закосить по мегаспорткар


Нееееееее, Он под кросовер косит Smile Smile Smile Тока совсем маленький Smile Smile Smile
Цифра
Токсик писал(а):


Расход по моим прикидкам в районе 6 литров, может чут больше.


Это где, в городе/на трассе?
не Шумахер
Токсик писал(а):

Какой смысл брать корейца, когда за эти деньги можно приобрести европейца?


А в чем разница ? [/quote]
Минимум тремя вещами:
-безопасностью
-качеством покраски
-поведением на дороге-в том плане, что любая европейская машина В-класса, едет "как большая"-на скорости, скажем , 140 идёт как утюг, не боясь колеи, порывов ветра и проч.
V1T
не Шумахер писал(а):

-качеством покраски


Спорный момент. Европейцы ща любят использовать почти экологически чистые краски, которая осыпается..вздувается, а корейцы вроде пока этим не болеют.....
А вообще то авео это в детстве кореец, а ща не пойми хто...Американец? Smile У знаком 2-а авео 05 и 06 года, с краской никаких проблем...Особенно если сравнивать, например, с нынешним европейцем опелем Smile
Олегыч
Тоже с женой задумывались о покупке Авео когда выбирали машину.
Но Авео 1.4 с двумя подухами , абс и кондишеном стоит столько же как и лачетти.
При этом Авео классом ниже, взади барабаные томоза, комплектуха победнее, салон поуже (мне так показалось)... Думаю имеет смысл брать Авео в недорогих комплектациях, иначе смысла нет.
Правда я не очень в курсе сколько он щас стоит, заглянул тут пару дней назад на сайт и прифигел... Моя лача уже под пятсот штук продают wck ахринеть.... что нас дальше ждет.. suu
Токсик
не Шумахер писал(а):

-безопасностью


6 подушек из которых 2 в базе.
не Шумахер писал(а):

-качеством покраски


Очень спорно.
не Шумахер писал(а):

поведением на дороге-в том плане, что любая европейская машина В-класса, едет "как большая"-на скорости, скажем , 140 идёт как утюг, не боясь колеи, порывов ветра и проч.


Ну м авео не боиться колеи этой, а ветер ему ваще пофиг, несмотря на высокий кузов.
Олегыч писал(а):

Но Авео 1.4 с двумя подухами , абс и кондишеном стоит столько же как и лачетти.


Несогласен два раза !!! такая комплектация стоит 370 000 при этом лачетти, стоит за 400 000 в базе !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы