Страница 2 из 4
Олегыч
Токсик писал(а):


Несогласен два раза !!! такая комплектация стоит 370 000 при этом лачетти, стоит за 400 000 в базе !



Может быть, но когда мы брали такой стоил 400 штук, за седан. Меня еще это смутило тогда, спросил у менегера почему, она пожала плечами, типа такая политика.
Может ты хетч имеешь ввиду? возможно что хетч дешевле.

Лача была почти ровно 400 штук, точно помню, так как хотели сначала брать с 1.4 двиглом.
Витаха
Токсик писал(а):

С такими движками шли предыдущие модели, со старой мордой и салоном


Так дело в том, что у нас и новые модели со старыми движками lol1
Муса Джалиль
Токсик писал(а):

6 подушек из которых 2 в базе.


Хоть 20 в базе. Безопасность не ограничивается наличием подушек, обсуждали тыщу раз...
Токсик писал(а):

не Шумахер писал(а):
-качеством покраски
Очень спорно.


Действительно спорно, лучше старайся её не царапать и не мять...
Токсик писал(а):

Ну м авео не боиться колеи этой, а ветер ему ваще пофиг, несмотря на высокий кузов.


Это после девятки такие ощущения?
Токсик
SMF писал(а):

Это после девятки такие ощущения?


После неё. А что девятка сильно колею чувствует ? Вот класика та да !
Муса Джалиль
Токсик писал(а):

А что девятка сильно колею чувствует ?


Честно? На стоковых колесах и подвеске плохо очень, либо мы о разных скоростях говорим...
Токсик
SMF
Хм ...подвеска не стоковая была точно ...колеса кумховые скрость 90-130.
В девятке я чувствовал колейность эту, и рулем и всем сотальным. В Авео нет. Полнятно что ощущения субьективны.
Serge!
Токсик писал(а):


Несогласен два раза !!! такая комплектация стоит 370 000 при этом лачетти, стоит за 400 000 в базе !


у нас авео 1.4 торгуют дороже базовой лачи...
В салоне по сравнению с дорестайлом что-нибудь изменилось? Сузили-таки идиотский тоннель в коленке водителя?
З.Ы. Какой раз читаю про тянущий с самых низов 1.2. Как им удалось сделать такую кроху тяговитой - не пойму!
Токсик
Serge!
Салон теперь в нем лачетевый почти. Очень сильно изменился. Но тонель этот нефига не сузили, хотя мне оч даже удобно в него коленкой упираца.
ildar83
стоит во дворе один авео. с резиной 185/65r15, как он туда ее засунул?
Токсик
ildar83
У меня такая стоит
ildar83
Токсик писал(а):

ildar83
У меня такая стоит



у вас же вроде 185/55r15 если не ошибаюсь?
Токсик
ildar83
А можеи и такая ... Не помню, надо поглядеть
БАВ68
Токсик писал(а):

Но тут тоже стратнности свои ... в режиме обдува лового стекла ОБЯЗАТЕЛЬНО включается кондиционер ... странное решение ...


Нормальное решение. Когда всё в лобовуху значит она запотела, а раз запотела то нужно подсушить.
Токсик
БАВ68
Согласен решение логичное. Но вот в девятке и не сухим воздухом неплохо продувало. Ну как то неприятно что он работает когда не надо, а так отпотевает стекло в секунды ! На глазах буквально.
AVRHAN
тоже приобрел авешку-хетч,1,2 но у меня прописано 84 лошадки Pardon впечатления только положительные,хотя ньюансы есть-вовремя поставил защиту-замерзшие ледяные колеи не есть гуд! Wink на матрешки их просто не ощущал....понял,что грибы и ягоды буду теперь покупать.. 63 ,а на рыбалку-только пассажиром.... Drinks or Beer
dim34
Т.к. сейчас владю иномаркой, а перед этим владел 2110, то, мне как раз в этот форум Smile .
Сегодня исполнилось 2 года моему Шевроле Авео. Пробег 31 тыс.
За это время делал только 1-е ТО у дилера. Второе недавно делал сам. Список операций в сервисной книге есть, расходники купить можно, ничего там сложного.
При выборе посмотрел другие машины этого ценового диапазона. Выбрал Авео. Спектра - какой-то вид американский, низкая, внутри садишься вниз, едешь почти как попой по земле. При этом задние пассажиры назад заваливаются, такая посадка. Акцент - ничего так впереди сидеть, сели вдвоём назад - тесновато и третьему почти некуда вотнуться. Открыли багажник - а там у хозяина коврик резиновый с надпиью "Калина" Smile При этом он слегка подвернут, т.е. у Калины багажник чуть больше! Это как-то оттолкнуло от такой машины. Логан - ничего так по размерам, но вот как вычитал где-то фразу, так она и засела, что в Логане "поставили мировой рекорд экономии на всём". И внешний вид - на любителя. Сейчас как-то более привычен стал, а 2 года назад - отталкивало. Но, подчеркну, это чисто моё мнение, может не совпадать с другими.
В Авео понравился простор, большой багажник, складывающееся заднее сидение, встроенная музыка - отличная (точно такая же стоит на Шевроле Эпика, Каптива, какой-то Кадиллак и какой-то СААБ). Про крэш-тесты Авео в курсе (все любят на них указывать), выбрал для себя лучше удобный и просторный салон и мало звёзд чем немного побольше звёзд и неудобные сиденья и тесная посадка.
Неисправности и замечания к машине за это время:
1. Не то чтобы неисправность, но нервы немного попортило.
Гул от двигателя в сильную жару при включении кондиционера. Появилось в первое же лето. В несильную жару такого нет, а в сильную кондиционер включаешь и из под капота гул с небольшой
вибрацией, связанный с оборотами двигателя. Сначала заволновался, нашел таблицы какая должна быть температура воздуха из сопел при включении кондиционера, перемерял всё, всё было отлично, холодит как по инструкции. Почитал форум и успокоился. Понял, что
это не бага, а фича такая.
2. Чувствительность к качеству бензина.
Первую зиму (2007-2008) с наступлением холодов мучился с заводкой на холодную. Заводилась, но, как правило, не с первого раза. Надо несколько раз крутить, потом ногой удерживать обороты, а то норовила заглохнуть. Как нагреется, всё нормально. Тоже прочитал, что на форуме пишут, спирт лил, свечи выкручивал - они отличные. Поехал на сервис - там сразу сказали, что от бензина, сказали где заправиться - с этой заправки и правда, всегда с пол-пинка. Но это от меня далеко, продолжал мучиться до весны дальше. А в 2008 г. на Волгоградском НПЗ что-то обновили, бензин пошел сначала (по чеку) "ЕВРО-92", потом появился "Экто-92". И в эту зиму вообще не знаю, что такое проблемы с холодным пуском. Сделал вывод, что если не повезёт с бензином, то ничего не сделаешь.
3. Пропадание подсветки номера (седан).
В феврале обнаружил, что нет подсветки номера. В более теплый день полез смотреть - оказалось переломился один провод в жгуте, который идёт с крышки багажника вдоль петли в кузов. В жгуте 3 провода, 1 полностью переломился, у второго лопнула по кругу изоляция, но жилы ещё целые, 3-й провод живой. Вообще там изоляция проводов твердая на морозе, да и провод негибкий, неудивительно, что это дело лопнуло. Хотя про такую несправность на форуме не видел. В общем кое-как разобрал разъём, нарастил проводами от самолёта Smile , вставил - теперь всё нормально.

В остальном замечаний нет. Вообще ничего делать не надо, всё работает отлично, даже лампочка ни одна не перегорела.
Колеса там, действительно с завода 185*55/15 или 185*60/14 (как у меня).
Моторы с 2008г. пошли совершенно другие по конструкции и характеристикам, но с таким же рабочим объёмом. Т.е. было 1,2 л, 8 клап., 72 л.с. - стало 1,2 л., 16 клап., 84 л.с. Было 1,4л., 16 клап., 94 л.с. - стало 1,4 л, 16 клап., 101 л.с.
Некоторые комплектующие подходят от широкораспространенных машин Дэу, что облегчает поиски деталей.
В общем, доволен.
Vitalij
Почем щас Авео? Что то смотрел, не такая она и дешевая, где то под 450тык подбирается, а Лацетти аж за 500 зашкаливает...
Токсик
dim34 писал(а):

Чувствительность к качеству бензина



Тока сегодня ехал - хотел написать об этом. ОЧЕНЬ привередливый к топливу !!! Заправлялся на одной и той же заправке постоянно, и стал замечать что чуть шумнее двиг рабтает, чуть чуть вибрация появляется, чуть хуже заводиться ...
Залился вчера на другой заправке. Все как рукой сняло !
Про резиновый коврик в багажнике (хетча): очень нужная штука !!! Шумность снижается серьёзно.
Магнитола и правда хорошая. но, повторюсь, странная какая то ...
Wire_man
Поздравляю с приобретением. У меня хетч 2007 года пробежал немного за 70 тысяч. Как Авеовод уже со стажем могу поделиться некоторыми соображениями.
Мифы о Авео:
1. Сдувает с дороги - откуда взялся этот миф я не понял. Два раза мотался на юга, почти сутки на скорости 120-140 и не приметил я плохой устойчивости.
2. Жрет дофига бенза - 5,5 город 4,8 трасса - средняя за последний год включая зимний период. У меня движок 1,4 16кл. бензин только 92. Назовите машину с заметно меньшим расходом.
3. Плохая динамика - так и силенок до сотни, зато тариф низкий, а 101 одна сила это ни себе, а только налоговикам радость. Впрочем динамика действительно плохая... как у всех автомобилей тут мотик нужен.
4. Дорогая в обслуге - каждый год меняю масло в движке, фильтры, поменял передние колодки и... нет вроде ничего не забыл. Блин надо иметь совесть поменять хоть свечи! Итого около 2000 - 3000 в год.

В плюсах машины большой дорожный просвет. Не джип конечно но на проселок съезжаю без боязни и накатываю по нему сотни километров.
Удобная посадка и сидения - наверное это личное, но я не устаю в ней как в Ниссанах и Тойотах.
В остальном тож нормально, пока нравится. Если есть вопросы спрашивайте.
Oolong
Я уже писал тут полгода назад свои впечатления от авео. Как раз в меня мужик на такой сзади въехал. Я поменял фару и покрасил бампер, у него вся левая часть передка смята была: крыло, капот, бампер, фара; внутри вытек антифриз и даже бачок стеклоомывателя разлетелся, еще чего-то отвалилось и разлетелось, я не присматривался. Подушки у него не сработали, не знаю, были ли. Такое впечатление, что эти авео делают из мягкой консервной банки. Помимо, скажем мягко, бюджетного интерьера, скромной внешности и т.п. они мне кажутся еще и небезопасными машинами.
Wire_man
Все правильно, спереди машина намного мягче чем сзади. Ведь существуют нормы смягчения удара и для пешеходов. Почему об этом всегда забывают? По Вашему из самой лучшей стали делали "Опель олимпия" он вовсе не мялся при ударе со скорости 40 км/ч, но выносили из него трупы. А уж быть сбитым им это как под поезд попасть.

У хетча с краштестом все более или менее подкачал только кузов седана кажется T-250, а двухсотки очень прилично держали удар.

Подушки срабатывают только при строго фронтальном ударе. У мужика, который в Вас въехал были серьезные травмы головы? Если нет, то электроника отработала на отлично. Кроме того, что срабатывание подушек дело затратное, так еще и небезопасное.

Приведу только один пример своего недолгого владения аж 600 мерсом - покупал его под восстановление после перевертыша, машина стояла и просто соскользнула с мокрой обочины и кувырнулась. Сработали все подушки, везде! Сумма перезарядки подушек была больше суммы остального ремонта! Если учесть, что супруге пострадавшего подушкой разбило очки и посекло лицо, то лучше бы их не было совсем. Но то было давно логика управления подушками стала намного умнее.
Токсик
Oolong писал(а):

Помимо, скажем мягко, бюджетного интерьера, скромной внешности и т.п. они мне кажутся еще и небезопасными машинами.


Ну тут можно спорить до хрипоты. Авео приглянулся в первую очередь как раз внешностью, особенно мордой. Салон в отличае от предидущего авео, оч неплох ! Единственно пылиться быстро. И удобно и материаллы приятные. Про безопасность слава Богу ничего не скажу ! И надеюсь это так и останется загадкой
Jackal
Токсик писал(а):

После неё. А что девятка сильно колею чувствует ? Вот класика та да !


Токсик писал(а):

Хм ...подвеска не стоковая была точно ...колеса кумховые скрость 90-130.
В девятке я чувствовал колейность эту, и рулем и всем сотальным. В Авео нет. Полнятно что ощущения субьективны.


Есть такое понятие "курсовая устойчивость", вот ощущение колейности как раз с этим связано.
На курсовую устойчивость влияет устройство подвески, в первую очередь плечо обката.
Плечо обката должно быть немного отрицательным или нулевым.
У классики оно в силу конструкции положительно, что плохо, но рулевое там червячное, что несколько задепфирует передачу на руль.
У зубилы плечо обката отрицательное (что хорошо), но если ставить широкую резину и выпирающие диски, то оно будет положительным! В совокупности с чувствительноым реечным управленим колейность будет очень чувствоваться!
Так что в зубиле от дисков и резины ощущение колейности очень зависит.
Oll
Wire_man писал(а):

...Жрет ... бенза - 5,5 город ... - средняя за последний год включая зимний период...

В Москве? Не верю.
Токсик
По расходу существенно меньше жрет чем девятка та же, но не 5.5 точно ! у меня вылазит от 6 до 7 литров. При движке 1.2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы