Страница 2 из 2
antipinoman
графиткой всё мажу
TDV.ROOT
Вот и я сегодня в связи с полной заменой дисков, колодок и направляющей колодок (последняя пала смертью храброй, обломился закисший болт), перед тем как болтик завернуть смазал графиткой.
Через 20тык посмотрим, как себя болты ведут Smile
Победитель Четверга
Есть такая вещь- золотой ключик в народе называется, 50 см арматура с квадратом под головку на конце. менял с ней подвеску- гайка передней ступицы: без проблем, нижние болты амортизаторов сзади- без проблем. Закисшей гайке нужно большое усилие что бы провернуться, естественно. Обычным рожковым, накидным ключём или даже трещёткой его не создашь- ручка короткая.
nosik77
Александр Афанасьев писал(а):

золотой ключик в народе называется


после таких народных средств зачастую появляются "чижики"
Subzero
Александр Афанасьев писал(а):

Закисшей гайке нужно большое усилие что бы провернуться


Или что бы свернуть ее вместе со шпилькой hehe
Ганс
Ох уж эти шпильки, так любимые ВАЗом ! Особенно убивет крепление троса ручника к задней балке - хиленькая шпилька с такой же гаечкой на 10. Когда менял ручник на предыдущей машине - как ни стрался - все равно свернул шпильку одну. На матрехе, не поленился и сразу после покупки залепил все шпильки автопластелином, предватительно его чуть нагрев феном строительным. Сегодня менял трос - открутилось и закрутилось все без проблем.
D_r_i_v_e
Кстати есть такая фигня называется герметик для резьбы. По словам сервисменов болты у ИН закручены с этим герметиком. Говорят офигенно помогает от закисания!
Победитель Четверга
nosik77 писал(а):

после таких народных средств зачастую появляются "чижики"


Subzero писал(а):

Или что бы свернуть ее вместе со шпилькой


господа, дык ить смотреть нада чё крутишь! гнилую до состояния бесформенной ржавой кучи гайку не стронешь, безусловно, ничем, кроме ножовки-зубила-болгарки. А чижики- если я правильно понял, гайки без граней-лечатся не плохо при помощи напильника ( конечно, если есть место подлезть). С двух сторон напильником формируется подобие граней и вперёд. А так впечатление, что господа nosik77 и Subzero ошиблись чатом, ездят на ино и гаек ручками не крутили! Без обид. По теме чата скажу, что все гайки сажаю на графитку или хотябы литол. вроде ничего, откручиваются после полегче.
Победитель Четверга
Ганс писал(а):

Ох уж эти шпильки, так любимые ВАЗом ! Особенно убивет крепление троса ручника к задней балке - хиленькая шпилька с такой же гаечкой на 10. Когда менял ручник на предыдущей машине - как ни стрался - все равно свернул шпильку одну. На матрехе, не поленился и сразу после покупки залепил все шпильки автопластелином, предватительно его чуть нагрев феном строительным. Сегодня менял трос - открутилось и закрутилось все без проблем.


D_r_i_v_e писал(а):

Кстати есть такая фигня называется герметик для резьбы. По словам сервисменов болты у ИН закручены с этим герметиком. Говорят офигенно помогает от закисания!


А вот за это СПАСИБО БОЛЬШОЕ! учту!
Победитель Четверга
и ещё раз за ино. Примерно полгода назад по радио слышал прикол: в одну из америкосовских ЦРБ поступил пациент с огнестрельным ранением дробью. Вынули дробь, полечили, начали распрашивать- что да как. Он и говорит: да вот, мол, чинил свой шеви- бьюик- GMC, точно не помню, откручивал гайку- она никак, и так и сяк, и сбоку, и снизу, и вниз головой- НИКАК! ну и пальнул в эту........!, .........%;№"*###@&....! в упор из дробовика. Рекошетом, естественно, ему всё обратно прислалось!!! И я его оч даже понимаю. Вот те и ино!
nosik77
Александр Афанасьев писал(а):

А чижики- если я правильно понял, гайки без граней


неправильно понял. "чижик" - остатки шпильки. Гайка со второй половинкой шпильки достается владельцу "золотого ключика" в качестве сувенира.
Александр Афанасьев писал(а):

гайки без граней-лечатся не плохо при помощи напильника ( конечно, если есть место подлезть)


еще лучше лечится с помощью гайкореза ( как вариант - http://www.spikcom.ru/katalog403.htm ) без "онанизма" и самоистязания с помощью напильника
Александр Афанасьев писал(а):

А так впечатление, что господа nosik77 и Subzero ошиблись чатом, ездят на ино

а здесь шпионят и пытаются раскрыть тайну "золотого ключика".
внимательно читаем мой профиль
D_r_i_v_e писал(а):

герметик для резьбы


Александр Афанасьев писал(а):

учту!


с осторожностью, анаэробные фиксаторы резьбы (если хотите - герметики) бывают разной степени фиксации (минимум - откручиваем пальчиками, максимум - ключом + нагрев до 200-250 градусов по Цельсию)
Александр Афанасьев писал(а):

гаек ручками не крутили


чушь полная. Мой первый автомобиль на котором я, в возрасте семи лет, начал крутить осознанно гайки - ЗАЗ 968А, 1978 года выпуска принадлежавший моему деду (светлая ему память, деду).
Сергио
swd писал(а):

Кто как борется с этой проблемой? Должен же быть какой-то способ предотвращения этой хрени?


Болгарка и WD рулят :hehe , а так вроде что бы незакисало, болты, шурупы в Олифу.
D_r_i_v_e
nosik77 писал(а):

с осторожностью, анаэробные фиксаторы резьбы (если хотите - герметики) бывают разной степени фиксации (минимум - откручиваем пальчиками, максимум - ключом + нагрев до 200-250 градусов по Цельсию)




+1
Сейчас в сервисе спросил, сказали есть красный герметик...есть синий. Красный потом фиг открутишь...синий слабже фиксирует.
Так что.....синий герметик для резьбы рулит!
Subzero
nosik77 писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

А чижики- если я правильно понял, гайки без граней


неправильно понял. "чижик" - остатки шпильки. Гайка со второй половинкой шпильки достается владельцу "золотого ключика" в качестве сувенира.
Александр Афанасьев писал(а):

гайки без граней-лечатся не плохо при помощи напильника ( конечно, если есть место подлезть)


еще лучше лечится с помощью гайкореза ( как вариант - http://www.spikcom.ru/katalog403.htm ) без "онанизма" и самоистязания с помощью напильника
Александр Афанасьев писал(а):

А так впечатление, что господа nosik77 и Subzero ошиблись чатом, ездят на ино

а здесь шпионят и пытаются раскрыть тайну "золотого ключика".
внимательно читаем мой профиль
D_r_i_v_e писал(а):

герметик для резьбы


Александр Афанасьев писал(а):

учту!


с осторожностью, анаэробные фиксаторы резьбы (если хотите - герметики) бывают разной степени фиксации (минимум - откручиваем пальчиками, максимум - ключом + нагрев до 200-250 градусов по Цельсию)
Александр Афанасьев писал(а):

гаек ручками не крутили


чушь полная. Мой первый автомобиль на котором я, в возрасте семи лет, начал крутить осознанно гайки - ЗАЗ 968А, 1978 года выпуска принадлежавший моему деду (светлая ему память, деду).


Хорошо сказал Good и добавить нечего.
olegus74
Резьбовые соединения в подвеске и других проблемных местах мажу графиткой.
Гайку передней ступицы можно открутить руками, не прибегая к силовым упражнениям, если включить мозги.
karapuzzz
Мне советовали графиткой мазать. Я правда её нигде найти не могу пока)) Но разница налицо: 3-4 раза снял колесо, винты ничем не смазывал и последний раз со страшным скрипом и усилиями они отворачивались. До этого же у знакомого графиткой пользовался - в следующий раз работать одно удовольствие))
Садист
ФИОЛ-2У мажу ним все... )))) Шо вижу.... И все легко откручивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы