hostnew писал(а):А поточнее о переборке где можно почитать? В Интернете
У меня совпало с заменой сцепы, по этому снимал целиком весь привод (выдёргивал из коробки), чего и тебе рекомендую, ибо гранату сбивал, зажав привод в тисках, большой кувалдой через металлическую хрень. Из под машины бы не выбил, это точно!
1 Кароче режешь старый пыльник ножом и снимаешь его.
2 Берёшь привод и зажимаешь его в тисках за вал.
3 Берёшь кувалду, какую ньть хрень по которой ты будешь бить.
4 Прислоняешь эту хрень к внутренней части гранаты (ТОЛЬКО НЕ К СЕПАРАТОРУ) сепаратор - это сферическая хрень с продольными пазами и вставленными в него шариками, толщиной 3-5мм.
Забыл сказать,(сепаратор имеет разные стенки,относительно пазов) поэтому возьми напильник и пометь сепаратор, чтоб при сборке не махнуть его на 180 градусов.
5 Делешь наебок по хрени, которая передаёт удар на внутр. часть гранаты, (подолжаешь пока граната с привода не слетит)
6 Слетела! Вычищем все из гранаты. Крутим внутр часть (по которой били) и сепаратор, в разные стороны, достаем шарики.
7 Ищем положение в котором вытащится внутренняя часть и сепаратор из внешней части гранаты.
8 Всё тщательно моем, вытираем.
9 Собираем в обратной последовательности.
Примечание- Перед установкой гранаты на привод не забудь пыльник новый одеть!
И ещё, мож пригодится:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203907&start=20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319&highlight=%F0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%F2%FC+%F8%F0%F3%F1