Страница 2 из 4
denches
starling писал(а):

че делать?



тоже самое, что и я проделал и будет счатье тебе Good
Butcher47
starling
Возможно проблема в ступичном подшипнике.
Ujeen 30RUS
denches


А как выглядел рем комплект, не осталось коробки или чего нибудь ?
denches
Ujeen 30RUS
обычно выглядит, в целофанчеке запичатано, там поршенек, гайка, резинки и втулка. в магазине спроси покажут Wink
Ujeen 30RUS
denches писал(а):

Ujeen 30RUS
обычно выглядит, в целофанчеке запичатано, там поршенек, гайка, резинки и втулка. в магазине спроси покажут Wink



Да так и есть в пакетике простом детальки, правда у нас он аж 250 рублей стоит, купил, потеплее займусь.
rvm
с разрешения автора, вставлю своих пять копеек... хотел до тепла отложить, не дотерпел... вчера скинул рейку, разобрал... после ревизии - втулка живая, а вот от тарельчатой пружины осталось только название...за 70ткм стала плоская, как у первоклассницы... поехал искать эту самую пружину... нашел, сказали что вроде даже как SS20... после замены, всех тех звуков, хрипов, кряхтений, издаваемых рейкой, больше не услышал... руль стал заметнее тяжелее, но на место возвращается, думаю вопрос времени, приработается... ну и фотки этих самых пружинок, как говорится найдите пять отличий...



пысы... не знаю как через подкрылок получается вытаскивать рейку, но у меня не получилось... зато через моторный отсек вопще без проблем рейка оказалась в руках, готовая к препанации...


после установки рейки на место, сам удивился с первого раза все попало на свои места, руль прямо, колеса прямо, что в право, что влево одинаковое количество оборотов...
cpan21103
Для замены тарельчатой пружины можно было не снимать рейку.
Только почти до конца выкрутить гайки крепления рейки и стянуть вал рейки с рулеваго вала. Тут всего 2 см. надо для этого. После замены просто соеднить валы и затянуть крепление рейки. Тут была такая тема.
Если снимать рейку, то уж надо все делать - перебрать и смазать ее с заменой втулки.
Ujeen 30RUS
А эта пружина на всех рейках стоит? Может есть смысл её сразу купить до разборки рейки ?
Карбофос
cpan21103 писал(а):

Для замены тарельчатой пружины можно было не снимать рейку.


Так он же не ведал заранее,
шо тока пружину поменяет...
rvm
Карбофос
+1 Smile
HighSpeed
так всё , придёт весна снимаю рейку )))
надеюсь что сам смогу перебрать, и потом после переборки не улечу куда нить))) ттт
а то блин в сервисе эт чот дороговато Pardon
Деревянный
А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника.... А ну как сломается шпилька?! Даже в сервис не доедешь только эвакуатор... cry а то расписали тут как всё просто и чётко получается!!!! ненадо вводить народ в заблуждение, иначе скоро посыпятся темы "сломал шпильку""""
HighSpeed
Деревянный писал(а):

А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника....



ну вот блин,я опять передумал снимать Smile
ну что прям если снимать будешь точно сломаешь??((
расскажите как правильно снять чтоб не сломать??
можт секреты какие есть?))))
тест-пилот
у меня машине было 4 года - все снялось без проблем
denches
Деревянный писал(а):

А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника.... А ну как сломается шпилька?! Даже в сервис не доедешь только эвакуатор... а то расписали тут как всё просто и чётко получается!!!! ненадо вводить народ в заблуждение, иначе скоро посыпятся темы "сломал шпильку""""


с дури можно и письку сломатьземеля. откручивается там все легко, без всяких поломок шпилек.
МегаVolt
машинака 2002 полмесяца назад ставил УЩП подлезал сверху, об аккуратности особой речи и не шло, всё открутилось и закрутилось без проблем, просто не надо окуэнным рычагом закручивать и плясать ещё на нем lol1
Gloom
Realmatroskin
это так кажется что сложно...
все зависит от удачи и того, какие шпильки были поставлены на конвейер.
люди и маленьким ключиком сворачивают при малых усилиях. Pardon
МегаVolt
Gloom согласен относительно машин выпуска 98-99 годов там вообще любые шпильки отламывались на раз вообще без особых усилий был такой опыт у брата, но на более поздних вроде это исправили, хотя от ВАЗа всего можно ожидать конечно...
Садист
Да фиг там... исправили.... )))) Я когда УЩП ставил, так шпилька с водительской стороны... да еще и нижняя, обломилась как шоколадная.... Так шо... БДИТЕ! )))
denches
Садист писал(а):

Да фиг там... исправили.... )))) Я когда УЩП ставил, так шпилька с водительской стороны... да еще и нижняя, обломилась как шоколадная.... Так шо... БДИТЕ! )))


ну ты и деиствительно Садист
HighSpeed
а если всё таки сломал, эт на скока рублей ремонту попал?
Kvadr
denches писал(а):

denches


Отлично. Спасибо за отчет. Сейчас как раз занимаюсь сбором информации о ремонте рейки. А расскажи пожалуйста поподробнее про приспособы, которые использовал.
denches
Kvadr писал(а):

А расскажи пожалуйста поподробнее про приспособы, которые использовал.


Спец ключ для гайки, головка на 15 помоему тяги скидывать, остальное стандарт.
Садист
HighSpeed писал(а):

а если всё таки сломал, эт на скока рублей ремонту попал?



Деньгами не знаю.. но у меня ушло... два ведра нервов(уж сильно место там удобное), один болт, одна гайка и одна шайба... ну и еще понадобится дрель.... Бо коловоротом туда не подлезть...)))
МегаVolt
+ещё знание великого и могучего русского народного)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы