Страница 2 из 29
Имайкин Валентин
Человеки!
Если машина не хочет заводиться, а с отверткой заводится, то ставьте доп. реле!!! Оно как раз выполняет роль этой отвертки!
Дело в том, что из-за большого количества всевозможных контактов на втягивающее приходит пониженное напряжение, либо все из-за плохих контактов не достигается нужная сила тока, и втягивающему не хватает силы втянуть! Но этого тока вполне хватит включить обычную релюху, а через неё уже подав тормальную напругу с АКБ заведете машину.
Я сам долго мучался с подобной темой. У меня не хотела заводиться на горячую, а с отвертки - пожалуйста! И тогда я ей сказал - Получи постоянную отвертку!!! И вкрячил доп. реле. Всем удачи!
irnt
мужики, осторожно затягивайте гайки на 10 и 13 на втягивающем, болты (они же пятаки) медные, легко срываются. Я прозевал момент и сорвал болт М6. В продаже отдельно пятаков нет, а покупать новое втягивающее реле за 500р очень не хотелось. Решил заменить болт. Медный не нашел, купил латунный М6х25. Сточил у него головку до толщины пятака и собрал. Работает замечательно.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
Если бендикс грязный - реле не поможет.
Да и заедало оно только в морозы. Когда тепло - всё работало и с грязью Smile
Имайкин Валентин
Кот Матроскин

Я писал о том случае, когда кроме отвертки ничего не помогает. У меня было именно так. Сначала с приходом проблемы незавода, я не долго думая поменял стартер в сборе с втягивающим, через полгода проблема вернулась. Я все снимал, прочищал (все было чисто) пропаивал втягивающее (пайка катушки была вообще никакой). Проблема отступила на две недели. Не заводится на горячую и БАСТА! А с отверткой - пожалуйста. Вобщем когда мне надоело снимать стартер и чистить его до блеска, пропаивать втягивающее и смазавать сердечник, шлифовать и без того чистые контакты пятаков, поставил релюху, и фсе. Больше эта болячка меня не беспокоила.
Kachan
А как ставится релюха? Есть где схема какая "для чайников" чтоб лисапед не изобретать Smile?
Кот Матроскин
Пару дней назад проблема повторилась.

В результате просто заменил втягивающее. Вскрытие снятого показало изрядную деградацию контактной группы. Плюс еще подозреваю, что электромагнит ослаб (межвитковые замыкания). Как проверить, не знаю, ну да ладно.
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

что электромагнит ослаб


Там где собирают эти втягивающие реле, не знают что провод соляноида покрыт изоляционной эмалью и рипаивают провода к контактам даже не зачистив. Шлепнут кусок олова и типа припояли! Именно в этом месте получается большое сопротивление току и катушка не развивает неоходимой мощности магнитного поля. Зачищать и пропаивать.
Кот Матроскин
Имей в виду, проблема вернется и очень скоро. И как в очередной раз вылезешь из под капота с отверткой, ставь доп. релюху. Тема реальная!
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
схему давай, и объясни какой эффект от этой релюхи Smile
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

Имей в виду, проблема вернется и очень скоро.


Может и так.
Но, повторю, у снятого втягивающего - контактная группа была в плохом состоянии. Заметно плохом. Причина (может быть, одна из) - точно налицо.
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

контактная группа была в плохом состоянии


Слабый ток через катушку - плохой прижим контактов - искрение и перегрев контактов - плохое состояние и большое сопротивление.

Я уже надергал фоток, с работой щас разберусь и нарисую. Там все очень просто.
Кот Матроскин
Хорошо, жду инструкцию и фото Smile
Имайкин Валентин
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.




Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.



Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.





Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
так это самое обычное реле, такое же как на свет, ПТФ, или обогрев сидений?

Идея понятна. Спасибо, буду делать.
Т.е. в исходной схеме, контакт 50 замка зажигания постепенно "подгорает", ухудшая ситуацию?
Кстати, поговаривают, что в Приоре это реле стоит штатно. Интересно, так ли это?
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Ну конечно самое обычное реле! ДОГАДА! Ток до 30 А. Тут напряжение на втягивающее подается с АКБ всего через один контакт. Электронный аналог пусковой отвертки!
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
да я не ждал от них такой засады! hehe
и думал - а нафига там _еще_ реле (не предполагал, что там "тупо напрямую") Smile
Kachan
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.




Немного не догнал, а зачем синий провод, если есть оранжевый?

ЗЫ Кажись понял, +12В то надо где-то брать Smile
Имайкин Валентин
Оранжевый провод подходит с "+" АКБ. Синим проводом ты берешь этот "+" и подаешь через реле и зеленый провод на управление втягивающим. Когда запускают движок при помощи отвертки, замыкают там, куда подходят зеленый и синий провод, а тут эти две точки замыкаются релюхой.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
вот когда ты сказал про "электронный аналог отвертки", я и подумал что это несколько неточно.
Отверткой-то замыкаем два болта, а не болт "+" с управляющим проводом. Что впрочем не отменяет нужности твоей схемы Smile
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.
=Moroz=
Имайкин Валентин писал(а):

Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.


Имайкин Валентин чёта ты тут тупанул Smile Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить. Ты раз 10 точно тоже отписалсО. Smile Но я сейчас не об этом. Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink
Мои уважения. Wink
Kachan
Ну, он же пишет:
Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink



Да, именно. Проверено многократно Smile
а если сердечник втягивающего при этом хоть немного втянут, то и двигатель будет крутиться.
Кот Матроскин
кстати, вот схема подключения стартера Приоры.

реле присутствует, хотя и не в том качестве.
=Moroz=
Kachan писал(а):

Ну, он же пишет:

Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink


Частично, т.к. вот этого не будет
Цитата:

пол отвертки выгорит

Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Частично, т.к. вот этого не будет

Цитата:

пол отвертки выгорит



если делать это чётко и аккуратно, то будут только маааленькие плавленные кратеры на отвертке Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы