"Примерзает" стартер. Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 10:18
Человеки!
Если машина не хочет заводиться, а с отверткой заводится, то ставьте доп. реле!!! Оно как раз выполняет роль этой отвертки!
Дело в том, что из-за большого количества всевозможных контактов на втягивающее приходит пониженное напряжение, либо все из-за плохих контактов не достигается нужная сила тока, и втягивающему не хватает силы втянуть! Но этого тока вполне хватит включить обычную релюху, а через неё уже подав тормальную напругу с АКБ заведете машину.
Я сам долго мучался с подобной темой. У меня не хотела заводиться на горячую, а с отвертки - пожалуйста! И тогда я ей сказал - Получи постоянную отвертку!!! И вкрячил доп. реле. Всем удачи!

#27:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 10:28
мужики, осторожно затягивайте гайки на 10 и 13 на втягивающем, болты (они же пятаки) медные, легко срываются. Я прозевал момент и сорвал болт М6. В продаже отдельно пятаков нет, а покупать новое втягивающее реле за 500р очень не хотелось. Решил заменить болт. Медный не нашел, купил латунный М6х25. Сточил у него головку до толщины пятака и собрал. Работает замечательно.
#28:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:20
Имайкин Валентин
Если бендикс грязный - реле не поможет.
Да и заедало оно только в морозы. Когда тепло - всё работало и с грязью Smile

#29:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 11:49
Кот Матроскин

Я писал о том случае, когда кроме отвертки ничего не помогает. У меня было именно так. Сначала с приходом проблемы незавода, я не долго думая поменял стартер в сборе с втягивающим, через полгода проблема вернулась. Я все снимал, прочищал (все было чисто) пропаивал втягивающее (пайка катушки была вообще никакой). Проблема отступила на две недели. Не заводится на горячую и БАСТА! А с отверткой - пожалуйста. Вобщем когда мне надоело снимать стартер и чистить его до блеска, пропаивать втягивающее и смазавать сердечник, шлифовать и без того чистые контакты пятаков, поставил релюху, и фсе. Больше эта болячка меня не беспокоила.

#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:40
А как ставится релюха? Есть где схема какая "для чайников" чтоб лисапед не изобретать Smile?
#31:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 08:01
Пару дней назад проблема повторилась.

В результате просто заменил втягивающее. Вскрытие снятого показало изрядную деградацию контактной группы. Плюс еще подозреваю, что электромагнит ослаб (межвитковые замыкания). Как проверить, не знаю, ну да ладно.

#32:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:39
Кот Матроскин писал(а):

что электромагнит ослаб


Там где собирают эти втягивающие реле, не знают что провод соляноида покрыт изоляционной эмалью и рипаивают провода к контактам даже не зачистив. Шлепнут кусок олова и типа припояли! Именно в этом месте получается большое сопротивление току и катушка не развивает неоходимой мощности магнитного поля. Зачищать и пропаивать.
Кот Матроскин
Имей в виду, проблема вернется и очень скоро. И как в очередной раз вылезешь из под капота с отверткой, ставь доп. релюху. Тема реальная!

#33:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:22
Имайкин Валентин
схему давай, и объясни какой эффект от этой релюхи Smile

#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:37
Имайкин Валентин писал(а):

Имей в виду, проблема вернется и очень скоро.


Может и так.
Но, повторю, у снятого втягивающего - контактная группа была в плохом состоянии. Заметно плохом. Причина (может быть, одна из) - точно налицо.

#35:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:04
Кот Матроскин писал(а):

контактная группа была в плохом состоянии


Слабый ток через катушку - плохой прижим контактов - искрение и перегрев контактов - плохое состояние и большое сопротивление.

Я уже надергал фоток, с работой щас разберусь и нарисую. Там все очень просто.

#36:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 05:37
Хорошо, жду инструкцию и фото Smile
#37:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:08
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.




Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.



Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.





Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.

#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:25
Имайкин Валентин
так это самое обычное реле, такое же как на свет, ПТФ, или обогрев сидений?

Идея понятна. Спасибо, буду делать.
Т.е. в исходной схеме, контакт 50 замка зажигания постепенно "подгорает", ухудшая ситуацию?
Кстати, поговаривают, что в Приоре это реле стоит штатно. Интересно, так ли это?

#39:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:57
Кот Матроскин
Ну конечно самое обычное реле! ДОГАДА! Ток до 30 А. Тут напряжение на втягивающее подается с АКБ всего через один контакт. Электронный аналог пусковой отвертки!

#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:03
Имайкин Валентин
да я не ждал от них такой засады! hehe
и думал - а нафига там _еще_ реле (не предполагал, что там "тупо напрямую") Smile

#41:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:17
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.




Немного не догнал, а зачем синий провод, если есть оранжевый?

ЗЫ Кажись понял, +12В то надо где-то брать Smile

#42:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:37
Оранжевый провод подходит с "+" АКБ. Синим проводом ты берешь этот "+" и подаешь через реле и зеленый провод на управление втягивающим. Когда запускают движок при помощи отвертки, замыкают там, куда подходят зеленый и синий провод, а тут эти две точки замыкаются релюхой.
#43:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 05:20
Имайкин Валентин
вот когда ты сказал про "электронный аналог отвертки", я и подумал что это несколько неточно.
Отверткой-то замыкаем два болта, а не болт "+" с управляющим проводом. Что впрочем не отменяет нужности твоей схемы Smile

#44:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:23
Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.

#45:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:45
Имайкин Валентин писал(а):

Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.


Имайкин Валентин чёта ты тут тупанул Smile Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить. Ты раз 10 точно тоже отписалсО. Smile Но я сейчас не об этом. Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink
Мои уважения. Wink

#46:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:49
Ну, он же пишет:
Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink

#47:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:51
=Moroz= писал(а):

Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink



Да, именно. Проверено многократно Smile
а если сердечник втягивающего при этом хоть немного втянут, то и двигатель будет крутиться.

#48:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:52
кстати, вот схема подключения стартера Приоры.

реле присутствует, хотя и не в том качестве.

#49:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:56
Kachan писал(а):

Ну, он же пишет:

Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink


Частично, т.к. вот этого не будет
Цитата:

пол отвертки выгорит


#50:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:58
=Moroz= писал(а):

Частично, т.к. вот этого не будет

Цитата:

пол отвертки выгорит



если делать это чётко и аккуратно, то будут только маааленькие плавленные кратеры на отвертке Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU