Страница 5 из 29
Kachan
А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает Razz
SAuto
Kachan писал(а):

А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает


Так в том то и дело что я разницы не заметил. Razz
ИваN
А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!
mozoos
ИваN писал(а):

А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!


аналогично. год с отвёрткой под капот лазил, сейчас горя незнаю supercool
Kachan
SAuto писал(а):

Kachan писал(а):

А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает


Так в том то и дело что я разницы не заметил. Razz


Дык, тогда понятно, что смысла нет. А у меня заметно, потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно Good

Тем более, что сравнение не совсем верное

SAuto писал(а):

Цена нового замка зажигания 600р., а нового стартера КЗАТЭ 2300р.


Вернее так - цена нового реле 50 р., а нового замка зажигания 600 р.
creepjacklamer
а может кто ссылку дать на статью про стартер. устройство,компоненты, принцип работы. для общего развития Smile
Кот Матроскин
Kachan писал(а):

потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно Good


+21124 gpn
Кот Матроскин
creepjacklamer писал(а):

а может кто ссылку дать на статью про стартер. устройство,компоненты, принцип работы. для общего развития Smile



например вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
!Lnur
Tamahome писал(а):

Эх. выбросил, показал бы фото стартера, который включила релюха на 140кмч
Думаю примерная картина понятна, но проводка выжила, сразу сдернул ключ как запахло и долбануло шумом в колонки, правдо этим чуть не выкинул себя в кювет, руль залочило...


Предлагаю доп. реле ставить не под капотом (где оно окисляется), а в ЧЯ тогда шансов залипнуть меньше.
Для защиты стартера "реле защиты" установить между доп. реле и стартером.

Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. rlzz
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. rlzz



поясни идею Pardon
Имайкин Валентин
Ну если кто боится залипания реле, поставьте два последовательно.
Вероятность того, что залипнут оба очень минимальна.
!Lnur
Кот Матроскин писал(а):

!Lnur писал(а):

Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания. rlzz


поясни идею Pardon


Пуск кнопкой, а не поворотом ключа в замке зажигания.
Основная проблема кроется в контактах в замке зажигания - они обгорают, напряжение на втягивающем падает (реле это устраняет), но можно просто врезать рядом с кожухом зажигания силовую кнопку которая будет исполнять функции реле и никогда не залипнет.
Имайкин Валентин
Появится возможность понажимать её (кнопку) во время движения и посмотреть что получится. wwow
Кот Матроскин
более заманчива идея перенести реле в район ЧЯ, но это и посложнее Pardon
PashaNKT
Подскажите в стартере или нет проблема, если да то как лечить ?
Заводится почти всегда очень долго, нада стартером крутить секунды 2-3, и крутиться очень вяло, какбудто акум слабый(хотя акум идиально заряжен) тока патом заводится, бывает но очень редко что на горячую даже не дожидаясь пока БН накачает бензин машина заводится очень быстро (секунды не проходит) и стартер в этот момент очень шустро крутит.
Бендикс и втягивающее недавно менял, масса была раньше на коробке, перекинул на движок, результата - 0. Двигатель 1.5л 8клап.
PL Andrey
Проблемы с ваз 2110 с сегоднешнего дня !
Дело в следуюшем незаводиться с ключа но он ранее заедал думал поменяю.А теперь только завел с отвертки .
Что это замок или нет ,но при включении зажигания приборы горят и тишина .
nnnddd
народ скажите а куда приходит кабель управляющего напряжения стартера. Один конец на папу стартера, а второй в жгут. Где его искать. У меня и с релюхой, тоже иногда стартер молчит.
AMAROCK
... сегодня поставил себе сию приблуду...реле поставил на саморез крепления бачка омывателя и подписАл колодку...провода увязал в жгут и обмотал тряпочной изолентой а сверху еще синей )))...оконцевал разъемами...уложил и пристегнул стяжками...
...4 провода с колодки реле у меня получились разной длины...
...один провод оконцевал "папой" и воткнул в управляющий провод втягивающего (чтобы можно было просто переткнуть управляющий разъем и сделать штатную схему)...
...+ и массу оконцевал клеммами с дырками...
...выход с реле на управление втягивающим оконцевал "мамой" и воткнул во втягивающее...
...конструкция заработала сразу...хоть и так вроде нормально было НО делал это для разгрузки замка зажигания...
...может и плавающая проблема некручения стартера при повороте ключа решится ))) ...(в любую погоду и влюбое время года было)...
...автору всех благ...
Андрей_П7
Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?
AMAROCK
Андрей_П7 писал(а):

Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?


...все не так...читай внимательнее...
Андрей_П7
AMAROCK писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?


...все не так...читай внимательнее...


понял)
nnnddd
Доп реле мне не помогло, но разозлило. Вывел в салон вольтметр с управляющего провода и увидел, что когда молчит стартер на управляющем проводе напруги нет. Тут давненько кажется D_R_I_V_E, поделился опытом с релюшкой в ногах пассажира, респект ему, сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.
Кот Матроскин
nnnddd писал(а):

Доп реле мне не помогло, но разозлило.



это как? Pardon
nnnddd
Кот Матроскин писал(а):

nnnddd писал(а):

Доп реле мне не помогло, но разозлило.



это как? Pardon



Да то что что бы ни делал, ничего не помогало решить проблему ful
Ладно хоть теперь по этой тему smk
Зато других задач тоже хватает блин, тоже скоро разозлюсь, видимо это необходимо для решения проблем
D_r_i_v_e
nnnddd писал(а):

сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.



А у меня с июня месяца Ниразу не было!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы