Страница 12 из 29
МегаVolt
Кот Матроскин писал(а):

Капитально, респект Good

а электросхему бы еще сюда Wink



плюсанусь, схемку в студию
OREL 21112
Кот Матроскин писал(а):

Капитально, респект Good

а электросхему бы еще сюда Wink



Спасибо, старался Smile За 1-2 дня надеюсь вырвать чуток времени, начертить и выложить. Буду стараться не затягивать. Smile
Kachan
Кот Матроскин писал(а):

Капитально, респект Good

а электросхему бы еще сюда Wink


+1 сурьезно сделано Good

OREL 21112
а что за коробка монтажная такая? в принципе-то оно не важно, но это чего, специальные бывают Smile ?

ОФФ: а что за бумажка на бачке омывайки?
OREL 21112
Kachan писал(а):

OREL 21112
а что за коробка монтажная такая? в принципе-то оно не важно, но это чего, специальные бывают Smile ?



Накладная(или наружная) дозовая(или монтажная) коробка. Как какой производитель называет - и так и так правильно. Эта такие коробочки, куда соединения проводов прячут (или сход нескольких проводов из разных плоскостей), когда проводят проводку - языком монтажника - распаивают проводку. Вот у тебя дома такая коробка есть в каждой комнате, только встроенная в стену. В неё приходит "основной" провод и соединяется с проводами на розетки, выключатели, люстры и т.д.

Kachan писал(а):

ОФФ: а что за бумажка на бачке омывайки?



Есть у нас Автосупермаркет, а рядом с ним СТО, типа при нём. Немаленький такой комплекс, делают всё, вплоть до техосмотра. Так вот если покупаешь масло в этом Автосупермаркете, то замена на СТО бесплатно. Там и клеют эту бумажку туда, куда ты захочешь Smile В ней указано какое залито масло, какой фильтр, данный пробег, при каком пробеге следующая замена и ещё что-то. Бывает заскакиваю к ним на замену. А почему бы и нет? Стоимость масла как везде. Качество - 3 раза тьффу. Сертификаты есть. Всё быстро, оперативно...
OREL 21112
Итак, по просьбе трудящихся:
Схема установки реле разгрузки контактов замка зажигания



Кстати, реле я установил так как и показал на схеме - одно относительно другого развёрнуто на 180 градусов. Так легче и удобней провода подсоединять. Колодки под реле сначала склеил суперклеем, потом стянул изолентой.
JTI
доброго времени суток Smile пришла у нас жара наконец то в 30 градусов буквально сегодня, и мой авто преподнес мне новый сюрприз: после езды заглушил машину минут на 5, вернулся, поворот ключа - ноль эмоций, как бы стартер должен крутиться в это время но ничего не происходит nea посидел маленько, потыркал так несколько раз - завелась.. потом ситуация повторялась, иногда пуск как бы с задержкой производился, т.е. ключ на старт, держишь, и через пару секунд стартер срабатывает.. почитав тему сделал вывод что это втягивающее реле, правильно? если нет поправьте меня, куда смотреть Smile машина нужна для работы целыми днями, не хочу где нить встать за городом.. про пуск отверткой почитал) до этого все было отлично, и зимой, и до наступления такой жары.. чего то там перегревается мож
Kachan
JTI писал(а):

машина нужна для работы целыми днями, не хочу где нить встать за городом.. про пуск отверткой почитал) до этого все было отлично, и зимой, и до наступления такой жары.. чего то там перегревается мож


отвертка в помощь, либо же делай как описано в теме Pardon
Кот Матроскин
Kachan писал(а):

JTI писал(а):

машина нужна для работы целыми днями, не хочу где нить встать за городом.. про пуск отверткой почитал) до этого все было отлично, и зимой, и до наступления такой жары.. чего то там перегревается мож


отвертка в помощь, либо же делай как описано в теме Pardon


Да, дополнительное реле поможет с гарантией.
А эффект этот почему-то проявляется у кого-то в жару, а у кого-то наоборот в лютые морозы Pardon
Кир-кук
Братва, извиняйте есичё,
но сейчас (по крайней мере в Я7.2) реле "зашито" в ЭБУ с завода.
Аж целых три таблицы по "Реле блокировки стартера" :
1. Макс время работы стартера.
2. Обороты отключения.
3. Время работы стартера после превышения порога по оборотам supercool
Kachan
Кир-кук писал(а):

Братва, извиняйте есичё,
но сейчас (по крайней мере в Я7.2) реле "зашито" в ЭБУ с завода.
Аж целых три таблицы по "Реле блокировки стартера" :
1. Макс время работы стартера.
2. Обороты отключения.
3. Время работы стартера после превышения порога по оборотам supercool


от "некручения" стартера при заводке это не спасает, а если залипнет одиночное реле разгрузки - прошивка тоже не спасет, будет себе стартер крутить Wink
Кот Матроскин
Кир-кук
Маэстро, тут речь о другом реле Smile
!Lnur
Кир-кук, то реле о котором ты пишешь защищает только стартер от блондинок, а в этой теме речь о реле защищающем контакты замка от искрения и исключающем потери напряжения приходящего на выводы втягивающего.
Имайкин Валентин
Решение интересное, но! Плодим то, от чего пытаемся уйти, а именно большое количество контактов.
В любом случае эта схема имеет право на жизнь, с таким же успехом особо опасливые могут и третье реле последовательно вкрячить. Все зависит от размера коробки в которую монтируются эти реле.
Smile
Кир-кук
Kachan, Кот Матроскин, !Lnur, спасибо gpn
Последний раз я видел горелый стартер годика так - 3-4 назад,
на машине 2001 или 02 года Pardon

Стартеры тогда горели из-за залипания в замке, это верно supercool
Чёт мне кажецца, что в замке это тоже пофиксили...
есть тут одна машина 2005гв... "под наблюдением" Smile
там только ключ из замка не вываливается, а так-то, и подклинивает, и залипает...
Стартер родной с завода Smile
OREL 21112
Имайкин Валентин писал(а):

Решение интересное, но! Плодим то, от чего пытаемся уйти, а именно большое количество контактов.



Поэтому я и поломал чуток голову по поводу нормального быстрого перехода к заводской схеме Wink

Имайкин Валентин писал(а):

с таким же успехом особо опасливые могут и третье реле последовательно вкрячить



тут с двумя реле вероятность залипания почти сводится к "0". Эта, нехороший человек, таким несчастливым по-жизни нужно быть, шо песдетс... ROFL hehe
!Lnur
OREL 21112
А вдруг одно реле залипло, а ты и не знаешь, так и ездишь... А второе тоже хреновое окажется - из той же партии и скоро тоже залипнет... Pardon
Поэтому нада 3, а лучше 5 реле воткнуть! hehe

Срочно нужно разработать систему индикации залипшего реле и вывести её на приборку! pst
OREL 21112
!Lnur писал(а):

OREL 21112
А вдруг одно реле залипло, а ты и не знаешь, так и ездишь... А второе тоже хреновое окажется - из той же партии и скоро тоже залипнет... Pardon
Поэтому нада 3, а лучше 5 реле воткнуть! hehe

Срочно нужно разработать систему индикации залипшего реле и вывести её на приборку! pst



Хош верь, хош нет 63 - я это предполагал и поставил, специально, реле двух разных производителей Smile Кстати, еще при установке в своём мозгу я отложил - доставать реле и прозванивать о отсутствии(наличии) залипания каждые полгода-год, благо дело 5 минут. Wink
Имайкин Валентин
Есть предложение использовать герконовые реле широко изпользуемые в системе позиционирования и навигации самолетов "Купол"
!Lnur
"широко изпользуемые..." ну это ты круто загнул! Wink ROFL
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

герконовые реле широко изпользуемые в системе позиционирования и навигации самолетов "Купол"



космические запчасти? Smile
sklu
Цитата:

Я этой проблемой занимаюсь с начала 2009 года машину взял с рук в 2006 и три года не знал что такое не включение стартера (это оказывается такая дрянь обидная все работает и бензин есть а какой-то стартер не крутится).

Но благодаря этому я провел профилактику стартеру(щетки были съедены до нуля),разобрался в схеме включения цепи втягивающего, заменил реле защиты стартера на типа "Сатурн"(запитано от замка зажигания через контрольную лампу заряда аккумулятора). Не помогло.
Запускал двигатель проводком от разъема на втягивающем до + АКБ.
И в один погожий день при очередном взбрыкивании стартера не стал бросать проводок, просто воткнул штекер проводка в разъем втягивающего и о чудо стартер запустился от ключа.
Надо еще сказать стартер запускался с ключа со 2 или 3 или 4 и т.д. попытки.
После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.



УРА ! УРА ! УРА !
Вот теперь точно нашел. Открыв ЧЯ, в недрах панели с левой стороны там где находится кнопка открывания задней двери, нашел переходную одноконтактную колодку которая имела подгоревший вид. Оказывается через этот разъем подается +12 вольт от аккумулятора на замок зажигания и далее на стартер. Разъем разъединился без всякого усилия. После поджатия контакта разъема стартер стал включаться без проблем. Как ещё машина не сгорела удивляюсь. Ещё раз подтвердилось что электрика держится на хорошем контакте.
Сергио
С наступлением жары, появилось вялое кручение...
Теперь уже грешу на контакты в ЗЗ.
Был один раз, я ее заводить, тишина, три раза попробывал, бесполезно, вынул главное реле, вставил обратно, завелась, вобщем Х.З.
В общем хочу поставить реле...
Так вот, OREL 21112 выложил схемку, т.к. я не очень шарю, есть несколько вопросов:
1 Что ето за дозовая коробка, где ее взять, куда закрепить(желат. фото)?
2 Какие реле нужны, на сколько ампер, как на волговский сигнал, такие подойдут? (тоже хотелось бы фото)
3 И еще бы фото колодки перемычки бы...
Спрашиваю, потому как в электрике не очень шарю...
И еще вопросик:
При такой схеме не может там случайно что-нибудь залипнуть в реле и накрыться?
Да и хотелось бы фото, так сказать общей картинки, как это выглядет под капотом...
sklu писал(а):

Вот теперь точно нашел. Открыв ЧЯ, в недрах панели с левой стороны там где находится кнопка открывания задней двери, нашел переходную одноконтактную колодку


sklu, блин, фотку бы...
Kachan
Сергио
На предыдущей странице фотки глядел Wink ?
Про дозовую коробку автор отвечал - пластиковая коробка из электротоваров, под проводку - имхо любая коробка подходящего размера пойдет.
Реле обычные, четырехконтактные.
Насчет залипнуть - я на одном реле уже год езжу и ничего Pardon
Сергио
OREL 21112 писал(а):

1) выковыриваем из самоконтр. гайки пластмассовое кольцо и вложив (посередине) её в прижимную пластину крепления аккумулятора прихватываем сваркой;


Что-то вот это мне как - то, непонятно...Какой сваркой прихватываем? Может дрелью можно обойтись, или я чего не понимаю...
Kachan
Сергио писал(а):

Что-то вот это мне как - то, непонятно...Какой сваркой прихватываем? Может дрелью можно обойтись, или я чего не понимаю...


тогда гайка между прижимной планкой и АКБ не влезет, поэтому OREL 21112 и приварил гайку не снизу планки, а сверху Wink
Можно вообще коробку в другое место повесить, хоть на шпильку, на которой бачок омывайки держится, или на шпильку на крыле (между фарой и АКБ) - у меня, например, этой верхней планки крепления АКБ вообще нет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы