Страница 18 из 29
Gennadiy K
ВолосокраД писал(а):

а как идет масса на втягивающее не пойму.

Масса идёт от минуса АКБ по толстому проводу к двигателю, потом по корпусу сцепления к корпусу стартера и втягивающему.

А я вот не пойму, что ты там замыкал на корпус, что она у тебя завелась. На втягивающем нет массовых клем, там все три клеммы плюсовые.
ВолосокраД
Gennadiy K писал(а):

Масса идёт от минуса АКБ по толстому проводу к двигателю, потом по корпусу сцепления к корпусу стартера и втягивающему.



Это понятно, но корпус втягивающего примыкает к корпусу стартера через резиновый круг, т.е. через диэлектрик. Как от стартера масса идет до втягивающего.
ВолосокраД
Gennadiy K писал(а):

Масса идёт от минуса АКБ по толстому проводу к двигателю, потом по корпусу сцепления к корпусу стартера и втягивающему.

А я вот не пойму, что ты там замыкал на корпус, что она у тебя завелась. На втягивающем нет массовых клем, там все три клеммы плюсовые.



На втягивающем нет массовых клемм, это точно, но чтобы заработала цепь, должен подходить плюс и минус. Плюс подходит от АКБ, минус должен подходить по корпусу, в моем понятии, через корпус стартера, а как он подходит, если корпус втягивающего с корпусом стартера соединен через резиновый круг.
Gennadiy K
Резинка - это всего лишь уплотнитель, болтами там всё жёстко связано.
http://81.177.31.48/images/big/5768768.jpg
ВолосокраД
Gennadiy K писал(а):

Резинка - это всего лишь уплотнитель, болтами там всё жёстко связано.
http://81.177.31.48/images/big/5768768.jpg


У меня другой стартер - белорусский, там 2 винта на М6, которые входят во внутрь втягивающего!
Gennadiy K
ВолосокраД писал(а):

У меня другой стартер - белорусский

У меня тоже.
Ну если не веришь, прозвони мультиметром, если болты вкручены внутрь втягивающего, то суть не меняется, всё равно они перемыкают прилив стартера и корпус втягивающего, только не снаружи, а внутри.

Подкинь массу на корпус стартера или корпус втягивающего от минуса АКБ, если заработает, то значит и вправду массы не было.
ВолосокраД
Gennadiy K писал(а):

У меня тоже.
Ну если не веришь, прозвони мультиметром, если болты вкручены внутрь втягивающего, то суть не меняется, всё равно они перемыкают прилив стартера и корпус втягивающего, только не снаружи, а внутри.

Подкинь массу на корпус стартера или корпус втягивающего от минуса АКБ, если заработает, то значит и вправду массы не было.



Теперь надо ждать, когда опять не будет заводиться, пока заводится без проблем.
BigBlock
ВолосокраД писал(а):

...Бывало помогало- пройдешься по контактам, бахнет искра- заводится...
...перемкнул нижний контактакт, который идет на щетки стартера, с корпусом стартера отверткой, при включении стартера - искра, кусочек отвертки приварился к корпусу стартера, но завелась...
...а как идет масса на втягивающее не пойму...


Сдается мне, что это "эффект сварочного агрегата" Smile Smile Smile
Объясню.
Когда свариваеш две сильно закрашенные или ржавые железки тоже нет "массы" пока не поширкаеш. После чего провод искрит (а возможно приварится в одной точке) и появляется устойчивая "масса" до следущего раза...
ВолосокраД писал(а):

...перемкнул нижний контактакт, который идет на щетки стартера, с корпусом стартера отверткой, при включении стартера - искра, кусочек отвертки приварился к корпусу стартера, но завелась...


В этом случае,проблема с "массой" может быть в слабом контакте между корпусом стартера и двигателем, и далее по схеме место крепления провода массы к двигателю. Сейчас ты его замкнул отверткой, и большим током создал точку контакта, до следущего раза...
ortodox
ВолосокраД писал(а):

а как идет масса на втягивающее не пойму


Масаа идет от корпуса стартера через щетки и обмотку якоря , так что проблема может быть и в износе или плохом контакте щеток.
BigBlock
ortodox писал(а):

ВолосокраД писал(а):

а как идет масса на втягивающее не пойму


Масаа идет от корпуса стартера через щетки и обмотку якоря , так что проблема может быть и в износе или плохом контакте щеток.


Врятли. Тогда-бы оплавился якорь и стартер вообще не крутил бы.
Вот картинку нашел.
Синей стрелкой обозначено движение тока. В кругляшах масса. Видите какая пустота между ними, там может быть всё, что угодно.
Яж пишу, что когда замкнул, пошел большой ток мимо обмоток и якоря (красным) сразу на массу, значит щетки непричем.

11113.jpg
Описание:
Размер файла: 49,46 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

11113.jpg
ВолосокраД
Спасибо, разобрался в схеме, буду курить стартер и искать потерю.
ortodox
BigBlock писал(а):

Яж пишу, что когда замкнул, пошел большой ток мимо обмоток и якоря (красным) сразу на массу, значит щетки непричем


Если ток пошел мимо обмоток и щеток , значит щетки плохо контачили, не?
Gunna
вот такая же ситуация!втягивающее не работает!двигатель работает без втягивающего,а оно нет!купил новое втягивающее и тоже не запускает стартер((вот что делать фиг знает((
ortodox
Gunna писал(а):

купил новое втягивающее и тоже не запускает стартер


там две обмотки - пусковая и удерживающая. Пусковая питается по минусу от корпуса стартера через щетки и обмотку якоря. Смотрите эту цепь.

курите эту тему
DeadMike
замутил реле на прошлой неделе..
собирал по схемам из начала темы
все равно приходится бегать с отверткой под капот..

придется таки кнопку видимо колхозить..
где-нить есть описание какие провода из замка выдирать, чтобы кнопку подключить?
temych_p
Кот Матроскин писал(а):


После даже не длительной стоянки натурально "примерзает" стартер.
Поворот ключа, щелчок, напряжение проседает, но стартер даже не пробует крутиться.
Если зафиксировать ключ в положении "старт" и постучать по корпусу тягового реле, стартер оживает и заводимся.


Такое еще может быть, как мне сказали, из-за выработанных втулок, типа ротор перекащиваетяя и стартер некрутится. Хотя не знаю, как он должен перекосится, чтоб мощи не хватило его провернуть Smile
Adelko
Цитата:

все равно приходится бегать с отверткой под капот..


Все лето промучался с этой проблемой. Бесчисленное число раз заводил отверткой. Делал кнопку, которая помогала время от времени. Иногда создавалась иллюзия что все отлично работает (недельку например), а потом опять по новой. В итоге была капиталка у мотора. И когда все прикручивали обратно, по всей видимости нормально прикрутили ВСЕ массы. И проблема ушла на 100%. Тьфу тьфу тьфу.

Если же проблема появится вдруг, то мне порядок действий представляется только один, это поставить другой стартер. Одолжить у кого нибудь из соседей по гаражу, у друга и т.д. Купить б/у накрайняк, чтобы потом его продать за те же деньги, заехать к электрикам (у которых эти стартеры конечно же есть в большом количестве) и попросить на 15 мин за стольник. Стартер меняется за пару минут, как два пальца об асфальт. Но зато в зависимости отрезультатов я будут на 100% уверен что дело либо в стартере либо в проводке.
DeadMike
Ars Longa писал(а):

порядок действий представляется только один, это поставить другой стартер.


проблема решилась гораздо проще..
при попытке понять на какие контакты надо ставить кнопку я обнаружил обычное четырехконтактное реле в рулевом кожухе, правда китайское

оно прицеплено к красному и розовому проводам жгута замка зажигания..

заменил реле на россиянское, кнопку ставить не стал..
проблема пока не появлялась..

гы ..замок барракуда с защитой стартера у меня оказуется..
Adelko
Цитата:

проблема решилась гораздо проще..


Это у тебя так. Можно поздравить. ) Надеюсь больше и не появится.
MPS
На минувшей неделе врезало -28 и... не завелся. Пытался заводить как положено, с выжатым сцеплением, но стартер иногда даж не щелкал, а иногда едва-едва проворачивался с терзающим душу звуком. Итог: аккум на зарядку, стартер на переборку.
Итак: стартер "Маде ин Беларуссия" - снял, разобрал - забит весь, начиная с шестерни и заканчивая щетками, вынимая ротор даж не увидел в грязи что повылазили и магниты статора. Почистил, помыл, зачистил, смазал, собрал. Проверяю - стартер весело щелкает втягивающим и резво крутится с нежным тихим звуком, ну просто песня НО 63 НЕ В ТУ СТОРОНУ!!!?
Разобрал снова, проверил полярность магнитов, собрал vst таж х... Ну КАК ТАКОЕ может быть???
Разобрал в третий раз, взял и сдвинул в корпусе магниты на одну позицию по часовой относительно плюсовых щеток и на всякий случай перевернул их на 180 градусов (шаман и бубен hehe ). Собрал, проверяю - все работает и в нужную сторону gpn
Кароч сам не понял, но вдруг кому пригодится. В жизни не знал чт стартер можн собрать так, чтоб крутился не туда Pardon
Итог - с балкона не слышу как заводится вообще, крутится резво, посмотрим на сколько хватит.
MPS
hehe
MPS писал(а):


По теме: с утра -20 (в машине -19). Завелась с автозапуска на 3-м цикле. Причем заработала так мягко, чт с балкона еле услышал (ура маслу).


MPS писал(а):


Итог - с балкона не слышу как заводится вообще, крутится резво, посмотрим на сколько хватит.


Реально, чуть сегодня не вывалился. Теперь по ходу придется бегать смотреть - завелась или нет pst
Adelko
МегаVolt
MPS
а шо выхлопушки не видно? Razz
MPS
Realmatroskin писал(а):

MPS
а шо выхлопушки не видно? Razz

Так утром, темно еще завожу. Так чт на звук:-)
Победитель Четверга
Маленкий вопрос- иногда, гдето раз в 2 нед при заводе визг от стартера, бендикс видимо за маховик не цепляет. Это износ самого бендикса или втягивающее или ёщё что то? Производителя стартера не помню, доп реле стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы