Страница 26 из 29
Василийok
nedmakc писал(а):

nedmakc


начни проверку со стартера в тот момент когда не крутит, для этого отсоедини клемму от втягивающего, потом возьми нормальный провод и подключи ХОРОшо к плюсовой клемме акб, а другим концом замыкай на клемму втягивающего несколько раз . При исправном стартере при замыкании на втягивающее должен крутить всегда хоть десять раз замкнул и не одного пропуска не должно, а если при замыкание иногда щелкает втягивающее но не крутит то стартер в ремонт или на замену стартер. Если со стартеров все в порядке как выше писал то бери в руки вольтметр и мерь напряжение на клемме красного провода (который подключается ко втягивающему реле стартера), при повороте ключа в момент заводки там должно быть11-12 вольт, и так несколько раз крути ключем заодно проверишь замок на обрыв то есть иногда контактная группа в замке не контачит а значит пропуски в замере напряжение
nedmakc
Василийok спс будет время поэксперементирую
nedmakc
небольшой отчет. когда в очередной раз не сработал стартер то взял провода прикуривателя и проверил стартер. все ок. плюнул купил новый замок зажигания. поменял тьфу-тьфу 3 день полет нормальный. проблема пропала
1973qwert
nedmakc
все равно новый стартер придется покупать. пусть через месяц. что бы исключить электрическую цепь автомобиля. достаточно дать постороннему покрутить ключ, если втягивающее щелкает. то для самоудовлетворения взять спаять схему с нагрузкой 100 ватт 12 вольт. ну к проводу катушки втягивающего подсоединить. все работает. а стартер не крутит?? cry
ну как обычно пропаять массы vst
nedmakc
пробывал когда стартер не срабатывал поворачивали ключ, а стартер в ответ тишина
bam-izh
Народ, привет. Нужна ваша консультация.
У меня такая же проблема, не заводится с ключа вообще, стартер не крутит, панель приборов во время попытки завода не гаснет, только слышно со стороны моторного отсека одиночное срабатывание какого-то реле. Отверткой заводится без проблем.
Что делал-делаю для поиска неисправности:
1.Проверяю проводку, чищу клеммы.
2.Снял красный провод с втягивающего реле для проверки напряжения в момент завода, когда ключ в положении II, при этом мультиметр показывает на клемме провода 12,17вольт. При подключенном красном проводе к тяговому реле, в момент когда ключ в положении II, мультиметр показывает 8,8вольт-9,12вольт. Такое падение напряжения допустимо или это указывает на неисправность стартера или еще кокого-либо элемента электроцепи?
3. По купленой книге начал проверять выключатель замка зажигания. В колодке проводов контактной группы проверяю сопротивление между контактами колоддки. В положении I ключа зажигания сопротивление около 5-6ом между контактами К4-К7 колодки. В положении II, заводка двигателя, показывает сопротивление окло 3-4ом между контактами К4-К7 колодки. В книге написано, что данное сопротивление говорит о том, что контакты замка зажигания подгорели. Получается, что контактную группу замка на замену?
4. Можно ли поменять контактную группу без снятия самого замка с рулевой колонки?
Сергио
bam-izh писал(а):

4. Можно ли поменять контактную группу без снятия самого замка с рулевой колонки?


Нет, замок придется снимать.
NAUexx
nedmakc
Вот сам подумай: как нагрев двигателя влияет на замок зажигания? Wink
Ответ: никак!
В твоём случае лично мне видится две возможных причины:
1. От нагрева движка внутри самого втягивающего, в пайке на клемме, на которую одевается красный проводок, ухудшается контакт. А если ещё и в контактах ЗЗ не сильно хорошо, то суммарные потери и не дают втягивающему (а значит и всему стартёру) сработать.
Лечение: разбирать втягивающее, перепропаивать все пайки. Замок ты уже заменил... Smile
2. Сама "мама" на красном проводе... Плохо обжата, да ещё под нагревом ещё больше разжимается, контакт пропадает.
Лечение: переобжать сам провод в клемме и поджать саму клемму, чтоб потуже одевалась на "папу" втягивающего. Про замок уже писАл. Smile
AMAROCK
Неконтакт на втягивающем проверяется просто.
Просим жену повернуть ключ ЗЗ на "Стартер". Сами слушаем под капотом в это время. Втягивающее должно сработать (бздыньк). Значит обмотка втягивающего контачит. Стартер молчит.
Теперь нужно 3.14здануть по втягивающему чемнить, типа ключа на 22.
Если заработало - значит пятаки на втягивающем, которые проключают "+" с АКБ на обмотки стартера.
Если само втягивающее не страбатывает, то можно подключить лампочку на управляющий провод и смотреть, как она горит. Если притухает - значит не хватает напряжения - искать где просаживается.
Мест пропадания не много.
1) сам ЗЗ
2) колодка ЗЗ
3) колодка над черным ящиком
4) вариант с реле защиты стартера
5) колодка управления втягивающем (мамка)
Гляньте схему.
NAUexx
AMAROCK
Good
Согласен со всем, но... ставлю на х*р..ую пайку во втягивающем. Smile
Зная, как щас на сборках паяют... facepalm ПТУшники, мать их за ногу... lol1
Да тут кто-то в этой же теме (или в теме про гены, не помню уж) сокрушался, что при пайке проводов с обмотки на клемму даже лак с провода не удосуживаются снять, прям так, "соплями" без флюса и "приляпывают". lol1
Теперь сам себе нарисуй картину поведения сего соединения под нагревом-охлаждением.
nedmakc
NAUexx. грешу на замок
до замены переодически пропадала индикация бск (ключ подвигаеш в замке появлялась)
после замены проехал более 1к. км (уже успел даже смотаться в соседнию область) дефект не повторился
и зная наши машины на вопрос почему не работает задний габарит правильный ответ может быть потому что не пристегнут пасажир supercool и никто этому не удивится
NAUexx
nedmakc
Да я не против. Smile
Ток как бы с наступлением холодов ты опять бы сюда не заглянул. Wink
Там ещё холодней будет со снятием стартёра корячиться. supercool
Сергио
И вот опять проблема незавода вернулась с приходом жары. Т.е. с отвертки заводится всегда. Мне всегда помогала замена ЗЗ, проблема уходила на год-два. А тут вчера поменял, целый день норм, а под вечер раз и не завелась, взял отвертку, опа и с отвертки уже не заводится... так вот, товарищи, это стартер накрылся или втягивающее?
System
Сергио
Может пятаки на втягивающем залипли,было нечто подобное на 10ке прошлой.Тоже тогда помогало поменять замок зажигания (хз ваще в чем причина была),хватало на неделю-две.На другой было именно как у тебя,ключом тыкаешь - все молчит (слышно что что-то щелкает только),выхожу отверткой стартер перемкнул - бендекс выскочил зажужал,сажусь - ключ поворачиваю - дрынь,завелась Pardon .Пото становилось хуже,так же как и у тебя не всегда помогало отверткой перемкнуть,т.к. перемыкаю а стартер все равно молчит.Но у меня так руки и не дошли снять втягивающее и поменять/проверить,я продал машину hehe
Сергио
ясно... тогда возьму новое втягивающее и щеточный узел для стартера...
1973qwert
Сергио
System16v
проблема в межвитковом замыкании либо обрыве обмотки в районе контактов.и то и другое прогрессирует при нагреве узла. и не надо лечить примочками. хирургия рулит. ну или паяльник и терпение, ах да еще знания и умение пользоваться паяльником. я уже выше писал. берем лампу от фары и обе спиральки нагружаем одновременно. выходит 110 ватт. припаиваем два провода один с папой. папу суем в снятую маму. второй на массу. если при включении ключа в положение старт. лампочка уверенно горит. ремонтируем либо меняем стартер. и не надо .....мозг уже пять лет
kosmos1978
Бывает, что с первого раза заводится с пол тыка, но чаще не заводится. Ключ поворачиваю, стартер схватывает на 1-2 сек. и тишина, второй раз тоже самое. C отвертки заводится сразу. Когда ключ в 1 положении БК показывает напругу 13.8-14.0 в, а когда пытаюсь завести, т.е после того как стартер после 2-х сек. молчит, ключ держу во 2 положении, напряжение резко падает до 10.0 в. а то и меньше. А сегодня с утра было t -4С после второй попытки стартер уже не схватывал, а начал стрекотать, как при полностью разряженном акке. facepalm АКБ не новый, но только с зарядки, поставил реле разгрузки ЗЗ, перебирал и почистил стартер, зачистил и затянул контакты массы. Что ей еще надо, ума не приложу. До гены еще не добрался, хочу косичку доп. повесить. Мультиметром проверяли с геной, стартером и АКБ все в пределах нормы. (правда она тогда и завелась с первого раза) Может дело в замке зажигания или релюхи в ЧЯ посмотреть? Что посоветуете?
DJ0nny
kosmos1978 мне кажется у тебя акб приплыл ...

возьми у кого-нибуть для проверки сравни .


или сам стартер накрываетца ,-и берёт повышенный ток . какой он у тебя , не белорусский случаем ?
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_12_2013/post-46532-1386071741.jpg
kosmos1978
DJ0nny писал(а):

kosmos1978 мне кажется у тебя акб приплыл ...

возьми у кого-нибуть для проверки сравни .


или сам стартер накрываетца ,-и берёт повышенный ток . какой он у тебя , не белорусский случаем ?
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_12_2013/post-46532-1386071741.jpg



возможно и приплыл, но думаю проблема не в акб, т.к. у меня их два, второй новый (только он на 62mAH, а старый на 50. говорят для наших авто 62 это много будет недозаряд, поэтому пока старый воткнул) и все те же симптомы.
стартеру еще года нет, хотя с нашими запчастями это не показатель. я его разбирал, почистил смазал. при осмотре не похоже что накрывается. прошлую зиму отработал на ура, в любой мороз с первого раза машина заводилась. на фото похож на мой, но у меня вроде не белорусский.
сейчас купил новый замок зажигания, еще не ставил, пока просто подключил для проверки - заводится идеально!!! dns4 поставлю, поезжу несколько дней, посмотрим... потом отпишусь. почему то мне кажется, что в нем паразите загвоздка
kosmos1978
kosmos1978 писал(а):

DJ0nny писал(а):

kosmos1978 мне кажется у тебя акб приплыл ...

возьми у кого-нибуть для проверки сравни .


или сам стартер накрываетца ,-и берёт повышенный ток . какой он у тебя , не белорусский случаем ?
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_12_2013/post-46532-1386071741.jpg



возможно и приплыл, но думаю проблема не в акб, т.к. у меня их два, второй новый (только он на 62mAH, а старый на 50. говорят для наших авто 62 это много будет недозаряд, поэтому пока старый воткнул) и все те же симптомы.
стартеру еще года нет, хотя с нашими запчастями это не показатель. я его разбирал, почистил смазал. при осмотре не похоже что накрывается. прошлую зиму отработал на ура, в любой мороз с первого раза машина заводилась. на фото похож на мой, но у меня вроде не белорусский.
сейчас купил новый замок зажигания, еще не ставил, пока просто подключил для проверки - заводится идеально!!! dns4 поставлю, поезжу несколько дней, посмотрим... потом отпишусь. почему то мне кажется, что в нем паразите загвоздка



поставил ЗЗ, поездил, все нормуль Good заводится без проблем. может кому поможет, у меня оказывается ЗЗ был всему виной. по крайней мере сколько ездил прежних симптомов не было тьфу*3) плюс еще доработал гену к зиме, воткнул диод на реле напряжения, теперь вообще все гуд. зарядку кажет 14.0-14.2 на полной нагрузке Smile и еще заметил 3 дополнительных плюса при установке диода:
1 - фары стали светить ярче
2 и 3 - дворники и стеклоподъемники стали ощутимо быстрее работать
AndryK
Прошу "археологом" и "некрофилом" не обзывать...
После ремонта КПП (хотя наверное совпадение?) при минусовой температуре не срабатывает стартер. Помогает либо прогрев котлом до плюсовой температуры некоторое время либо "двухотверточный метод". Стартер снимал, разбирал, смазал, хотя там всё в норме было. Втягивающее распаивать не стал - нет паяльника под рукой. Доп.реле два года как установлено.
Куда рыть-то?
NAUexx
AndryK, дык а чего происходит то, деталей то подкинь. Wink
Втягивающее что ли не срабатывает вообще? Тогда смотри цепь от твоего доп.реле с пинов 87, 30, либо само это реле поменяй. Ещё может надо будет цепь срабатывания самого этого реле проверить, т.е. цепь управления этим реле от пинов 85, 86 до массы и ЗЗ.
Если же втягивающее таки срабатывает, но стартёр не крутит - пятаки... Разбирай втягивающее, чисти пятаки.
red_rata
AndryK писал(а):

Стартер снимал, разбирал, смазал, хотя там всё в норме было.


Как вариант: Ключ к проблеме может быть в слове "смазал"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=883725#883725
All Exx64
AndryK писал(а):

После ремонта КПП (хотя наверное совпадение?) при минусовой температуре не срабатывает стартер.


А после ремонта массы от аккумулятора и кузова к коробке нормально прикручены?
AndryK
NAUexx писал(а):

AndryK, дык а чего происходит то, деталей то подкинь. Wink
Втягивающее что ли не срабатывает вообще? .



Втягивающее щелкает. Просадка по напряжению есть. Стартер даже не пытается крутить.
Массу проверил в первую очередь.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

red_rata писал(а):

AndryK писал(а):

Стартер снимал, разбирал, смазал, хотя там всё в норме было.


Как вариант: Ключ к проблеме может быть в слове "смазал"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=883725#883725


на планетарную шестерню мазнул с пол сигаретного фильтра смазки от ШРУС.
"Двухотверточным" методом не мешает заводиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы