Andrey38 писал(а):Давайте не будем волноваться о том чем обеспокоены люди в Америке. Важно то что они имеют возможность приобрести аналогичный автомобиль по гораздо более низким ценам.
Так почему потребитель в Германии имеет машину по цене выше, чем в США, и не протестует при этом. Что это за зажим демократии?
Andrey38 писал(а):У Таеты есть заводы в США и почему-то машины там дешевле чем у нас.
Ну что же вы все с США-то сравниваете. Сравните с Францией и Германией. США очень специфичный рынок с очень жесткой конкуренцией. При этом не надо забывать, что например европейская Тойота-Камри в самой простой комплектации гораздо богаче по оборудованию "минимальной" американской (отсутствие ПТФ, кондиционер вместо климата, беденн внутр. отделка и т.п). Что же немцы не воют, что-де тоже пошлины виноваты. Или дело не в пошлинах?Andrey38 писал(а):кто у нас главный Лоббист в этой сфере если вы не в курсе даю подсказку ЭТО НЕ ТАЕТА!
Напоминает анеклот: "Гоги, докажи теорему - Мамой клянусь!" (С)SLAVA 932 писал(а):Andrey38 писал(а):Давайте не будем волноваться о том чем обеспокоены люди в Америке. Важно то что они имеют возможность приобрести аналогичный автомобиль по гораздо более низким ценам.
Так почему потребитель в Германии имеет машину по цене выше, чем в США, и не протестует при этом. Что это за зажим демократии?
Andrey38 писал(а):У Таеты есть заводы в США и почему-то машины там дешевле чем у нас.
Ну что же вы все с США-то сравниваете. Сравните с Францией и Германией. США очень специфичный рынок с очень жесткой конкуренцией. При этом не надо забывать, что например европейская Тойота-Камри в самой простой комплектации гораздо богаче по оборудованию "минимальной" американской (отсутствие ПТФ, кондиционер вместо климата, беденн внутр. отделка и т.п). Что же немцы не воют, что-де тоже пошлины виноваты. Или дело не в пошлинах?
Сравнивать надо с тем где лучше а не с тем где хуже. Предложите Северную Корею для сравнения на ее фоне мы явно будем блистать. Только оно нам надо?
Скажу по секрету немцы воют! По крайней мере знакомые мне! И Австрийцы воют опять же отвечу только за знакомых. Только они воют с немного другого дохода но воют! Так что там тоже дело в пошлинах !!!! Вот я и выступаю за строительство высококонкурентного рынка как в США! И считаю это вполне нормальным путем развития! А постоянная поддержка отечественного производителя ни к чему кроме столь же постоянного разворовывания ресурсов не приводит. По моему это должно было дойти уже до самых упертых патриотов. Повторюсь я не против ВАЗА как такового я против политики ВАЗА которая превращается в политику государства. Причем могу сказать что у меня последовательно были 21043->21083->21099->21102->2143->???????
Кстати хотел сейчас купить Приору но Вазу мои деньги не нужны как выясняется а на б/у иномарки пошлины все поднимают и поднимают! Короче свое мнение я высказал! Вазу на потребителя давно насрать. Конкурировать он может и хочет только в рамках административных мер по принципу держать и не пущать на большее у него ни сил ни желания ни умения нет!Andrey38 писал(а): Так что там тоже дело в пошлинах !!!!
А это на чем основано? Вроде Германия в ВТО? Есть ссылка на размер ввозных пошлин в Германии?
Andrey38 писал(а):Вот я и выступаю за строительство высококонкурентного рынка как в США!
Чет мелковато. Мож за коммунизм во всем мире .
Andrey38 писал(а):А постоянная поддержка отечественного производителя ни к чему кроме столь же постоянного разворовывания ресурсов не приводит.
Ну да. Судя по Вашим постам, прикрытые пошлинами Даймлер, VAG, Опель разворовывают ресурсы Германии?SLAVA 932 писал(а):Andrey38 писал(а):кто у нас главный Лоббист в этой сфере если вы не в курсе даю подсказку ЭТО НЕ ТАЕТА!
Напоминает анеклот: "Гоги, докажи теорему - Мамой клянусь!" (С)
Анекдот это то что за все прошедшие годы не могут освоить коробку автомат, да что там автомат механику десять лет до ума довести не могут на десятке.
Анекдот это дверные замки на той же приоре или десятке
Анекдот это новые разработки ваза которые загадочно появляются ниоткуда и исчезают в никуда. А наиболее продаваемой машиной я вляется классика от Фиата. 1964 года рождения.
Анекдот это полная протяжка машины после ее покупки в салоне
и.т.д.
У меня таких анекдотов море обхохочетесь!Andrey38 писал(а):Анекдот это полная протяжка машины после ее покупки в салоне
У моей машины 2001г. пробег 275 т.км. Никто ничего не протягивал после покупки, антикорс дополнительный не делался, только заводской, только подкрылки пластиковые поставили - вроде не рассыпалась. Вы мож с Волгой попутали?
Andrey38 писал(а):А наиболее продаваемой машиной я вляется классика от Фиата. 1964 года рождения.
А как это доказывает лоббирование ВАЗом пошлин? Он как раз до повышения пошлин по 185 тыс машин классики продавал. А уж после повышения курса доллара с 24 до 36 машина за 170 т.р и подавно застаиваться не будет.SLAVA 932 писал(а):Andrey38 писал(а): Так что там тоже дело в пошлинах !!!!
А это на чем основано? Вроде Германия в ВТО? Есть ссылка на размер ввозных пошлин в Германии?
Под рукой нет. Попадались пару раз отчеты что в некоторых странах ЕС покупать одни и те же модели машин значительно выгоднее чем в других за счет различий в налоговой политике. Каюсь ссылки не сохранял. Причем ЕСовцев это напрягало и они хотели как-то это все упорядочить.
Andrey38 писал(а):Вот я и выступаю за строительство высококонкурентного рынка как в США!
Чет мелковато. Мож за коммунизм во всем мире
.
Да упаси бог. Вполне достаточно конкуренции в одной отдельно взятой стране. Вот ведь умер Рубин и мир праху его. Качество телевизоров Sony или Toshiba меня вполне устраивает да и вы думаю не в черно-белый Рекорд по вечерам смотрите. А ведь тоже надо было поддержать отечественного производителя!!!!
Andrey38 писал(а):А постоянная поддержка отечественного производителя ни к чему кроме столь же постоянного разворовывания ресурсов не приводит.
Ну да. Судя по Вашим постам, прикрытые пошлинами Даймлер, VAG, Опель разворовывают ресурсы Германии?
Не передергивайте! Госресурсы разворовывают все и всюду если дать такую возможность. Не хочу вас расстроить но менеджмент везде примерно одинаково вороват это увы данность. При этом есть одно маленькое отличие. На том что производит Даймлер Тоета или Опель ездит весь мир включая ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа (что же так не патриотично то). А вот обратной ситуации я что-то не заприметил. Последний раз за неделю в Австрии один раз увидел старую НИВУ это были ВСЕ проявления российского автопрома. А скоро так будет и в Москве и что будете делать дальше ввоз иномарок запретите? ввезенные конфискуете? Ситуация то ведь только ухудшается. Ну ладно сейчас пошлины подняли, доллар скакнул так что пару лет Ваз продержится. Дальше то что? SLAVA 932 писал(а):Andrey38 писал(а):Анекдот это полная протяжка машины после ее покупки в салоне
У моей машины 2001г. пробег 275 т.км. Никто ничего не протягивал после покупки, антикорс дополнительный не делался, только заводской, только подкрылки пластиковые поставили - вроде не рассыпалась. Вы мож с Волгой попутали?
Ну я только порадоваться за вас могу что вам так везет с автомобилем. У меня вот на десятке над лобовухой все зацвело через два года максимум после покупки. Я когда свою отдавл было около 200 и единственное что не причиняло проблем это двигатель. Все остальное без комментариев! Ломается короче!
По волге не знаю к счастью бог миловал!
Andrey38 писал(а):А наиболее продаваемой машиной я вляется классика от Фиата. 1964 года рождения.
А как это доказывает лоббирование ВАЗом пошлин? Он как раз до повышения пошлин по 185 тыс машин классики продавал. А уж после повышения курса доллара с 24 до 36 машина за 170 т.р и подавно застаиваться не будет.
А если до 45 скакнет так вообще с руками оторвут потому как ни на что кроме нормального велосипеда денег не останется!
Дешевый сегмент рынка еще в предыдущие разы добили! Сейчас более высокий добивают! А доказывать очень просто доказывает чем меньше предложение на рынке дешевого ино Б/У тем больше берут классику потому что ни на что другое денег у людей просто нет. Вы действительно считаете что гнать сорок лет одну модель с косметическими изменениями это нормально? Тогда радуйтесь конечно!
Только это уже нормальным авто назвать нельзя но для папуасов сойдет! Andrey38
Просто поймите одну простую вешь. Мы в России не производим ничего конурентноспособного (ну исключая оружие, и то на этот рынок очень сильно зависит от политики, а не от конкуренции). И нельзя нам пока опираться на "принципы свободной конкуренции" Иначе заводы, работающие на старом советском оборудовании вмиг загнуться без единого шанса. И говорить при этом "ну и пусть" может только наивный и недальновидный человек. Необходимо производить свое. Ибо за какой товар вам иностранцы будут платить валюту, если вы ничего не производите? За красивые глаза? За ресурсы? Но денег от продажи ресурсов не хватит для обеспечения потребностей 150 млн. чел., учитывая что закупать придется ВСЕ (ну как же, мы же своими руками ничего делать не умеем, пусть это делают те, кто может). И что, кому-то придется умереть от голода? Вы готовы отказаться в этом числе (ресурсы смогут прокормить 15-20млн)? За Ваш труд иностранцы будут платить валюту. А рубли им на..й не нужны. А ресурсы невосполнимы (исключая лес, но и его ждать надо, пока вырастет). Именно поэтому нормальное государство должно поддерживать свою промышленность, а не для того, чтобы поиздеваться над своими гражданами. детям нашим не на что будет покупать инохлам за рубежом. Ресурсы кончатся. женщин своих продавать будем? Зато на иномарках! Вы готовы к этому?
Andrey38 писал(а):Качество телевизоров Sony или Toshiba меня вполне устраивает да и вы думаю не в черно-белый Рекорд по вечерам смотрите.
Был Спектр саранский с кинескопом Тошиба (наших кинескопов просто сейчас не делают), сейчас JVC калининградской сборки. так что я поддержал отечественного (ну хоть сборщика, хотя и за то, чтобы комплектующие производились у нас).Andrey38 писал(а):Вы действительно считаете что гнать сорок лет одну модель с косметическими изменениями это нормально? Тогда радуйтесь конечно!
Только это уже нормальным авто назвать нельзя но для папуасов сойдет!
Ну Фольксваген производил Жука - его уже тоже нормальным авто назвать нельзя было.
А насчет папуасов-а кто мы еще, если меняем свои ресурсы на стеклянные бусы и автостарье. а сами ничего не производим? Чего достойны своим трудом, то и покупаем. Вы производите конкурентноспособный на мировом рынке продукт? За Ваш труд заплатят иностранцы валюту? Потому и доллар стоит 35 - сколько наших товаров могут купить иностранцы за рубли, если тот вдруг станет СКВ? Только ресурсы? Вот на столько, сколько стоят наши ресурсы, рубль и оценивают. А вот если бы мы промышленные товары производили и экспортировали, доллар бы не столько стоил. Да и плевать всем россиянам было бы на доллар, если бы свое производили. А то сейчас лопаты и отвесы строительные для каменщиков КИТАЙСКИЕ. Тоже не умеем производить-руки не оттуда растут? Космический корабль, право!Andrey38 писал(а):Извините про женщин это уже дешевый пропагандистский ход! Рассчитанный на эмоции публики
Предложите, что нам еще продавать за границу, когда ресурсы закончатся, в обмен на конкурентноспособные товары?
Andrey38 писал(а): У нас есть более нуждающиеся люди типа Дерипаски,Абрамовича и К.
Ну к тандему Медведев-Путин отношусь критически. Считаю, что если бы страну в "годы нефтяного изобилия" возглавляли Примаков и Глазьев, нефтедлоллары из стабфонда были потрачены на модернизацию промышленности, а не на Сочи-2014, Евровидение, и т.п. Но история не имеет сослагательного наклонения.Vazkiler писал(а):Нужно поднимать качество авто. Для этого ввести пошаговый контроль качества, после каждой операции контроль по определенным параметрам, чтобы каждый рабочий на конвеере обнаружив некондицию мог остановить конвеер. Зарплату рабочим на конвеере поднять до такого уровня, чтобы с него можно было спросить за качество произведенной им операции, причем деньги на повышение можно взять из зряплат "менеджеров" ВАЗа, а попросту бездельников. Не выполняют они работы на те деньги которые получают.
В 2004 году перед приходом на ВАЗ "московских варягов" директор по качеству АВТОВАЗА Васильчук Александр Васильевич разработал "10 правил фирменной системы качества ОАО"АВТОВАЗ"
там под пунктом 4 такие слова:
- При невозможности сделать КАЧЕСТВЕННО- ОСТАНОВИ РАБОТУ САМ.
Соблюдай принцип трех "НЕ": дефекты НЕ принимай, НЕ делай, НЕ передавай.
пункт 7. гласит:
Выявленный дефект должен устраняться в месте зарождения. Качество обеспечивается процессами, а не усилиями контроля готовой продукции.
На ВАЗе много хороших ДЕКЛАРАЦИЙ по вопросам КАЧЕСТВА.Вот только ПЕРВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ежедневно вопросами КАЧЕСТВА перестали заниматься. "ЛЕТАЮТ туда-сюда" еженедельно.
"Вахтовый метод" руководства!!!Vazkiler писал(а):Так вот и надо добиться чтобы этот принцип начал работать.
Будем добиваться с помощью общественного мнения, которое ФОРМИРУЕТСЯ в том числе и с помощью этого ФОРУМА.
Сегодня прочитал в газете "АВТО СПРАВКА" интереснейший материал , сформированный на сообщениях из нашего ФОРУМА.Kuzmich2 писал(а): Главное, что к этой ТЕМЕ прикасается все больше ВАЗОВЦЕВ, чему я рад весьма.СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!
А толку?
Лично я решил для себя - этот тазоваз, мой последний.
С времен мой первой 2111 2002 года и до сегодняшней конструктора смогли наконец таки развернуть газовые упоры пятой двери и сделать то наконей ручку пятой двери. Всё! Это все на что их хватило.
Все остальные детские болезни решайте сами, владельцы. Навешивайте стабилизаторы, усилители, дополнительные опоры и прочий железный хлам, а на техосмотре вам заявят - нельзя!
Как нельзя, если по другому ездить страшно?
Не пойму защитников ваза - пока вы его поддерживаете, тем больше он вас имеет.
Ждять от ваза чего то подобного хоть на автомобиль, а не конструктор - смешно!
Закатайте ваз в асфальтЕвгений26 писал(а): Навешивайте стабилизаторы, усилители, дополнительные опоры и прочий железный хлам, а на техосмотре вам заявят - нельзя!
бред ИМХО.
Без проблем всегда проходил техосмотр с растяжкой и ущп.Евгений26 писал(а):Kuzmich2 писал(а): Главное, что к этой ТЕМЕ прикасается все больше ВАЗОВЦЕВ, чему я рад весьма.СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!
А толку?
Лично я решил для себя - этот тазоваз, мой последний.
С времен мой первой 2111 2002 года и до сегодняшней конструктора смогли наконец таки развернуть газовые упоры пятой двери и сделать то наконей ручку пятой двери. Всё! Это все на что их хватило.
Все остальные детские болезни решайте сами, владельцы. Навешивайте стабилизаторы, усилители, дополнительные опоры и прочий железный хлам, а на техосмотре вам заявят - нельзя!
Как нельзя, если по другому ездить страшно?
Не пойму защитников ваза - пока вы его поддерживаете, тем больше он вас имеет.
Ждять от ваза чего то подобного хоть на автомобиль, а не конструктор - смешно!
Закатайте ваз в асфальт
Вольному -ВОЛЯ!!!
Инофирмы давно мечтают "закатать ВАЗ в асфальт". Конкурента не будет и диктовать свои цены можно с легкостью...
" ВАЗ " отправлять на свалку рано.
Пока Москва "стрижет барана",
И , "золотое" сняв "РУНО",
Кусочек продали в "РЕНО"
Да! "ВАЗ" пока еще в цене,
Причем с приличным " РЕНО - м-э-э-э".Евгений26 писал(а):С времен мой первой 2111 2002 года и до сегодняшней конструктора смогли наконец таки развернуть газовые упоры пятой двери
ИМХО зря - теперь дверь падает как гильотина, того и гляди пальцы отрубит, хлопает так, что того и гляди стекла вылетят.
Aнджей писал(а):Откровенно говоря негатив, оставленный после использования сабжей последних гг выпуска сравним с периодом полураспада плутония
Да. Глядя на отцовскую 21112 2006г.в. покупка новой машины внушает опасения.