Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#201:  Автор: SERG177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:19

#202:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:41
алексей213
верно глаголишь.

#203:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:42
[img][/img]
#204:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:49
народ, ну не надо баянить то хоть тут.
#205:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 22:22
А что ожидалось от данной темы, при всем уважении?
ВАЗу нужно не возвращать доверие, доверие уже не вернуть, хоть там будет АКП, кожа, люк и климат по цене, ниже конкурентов. Большинство юзеров утрачены для АвтоВАЗа навсегда, и нужно это реально осозновать.
Доверие придется завоевывать, но скорее всего АвтоВАЗу это будет не под силу и завод превратится в сборочные цеха ино, как наш Запорожский завод, наконец-то прекративший выпуск опостылевших всем Таврий.

#206:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:10
Aнджей писал(а):

как наш Запорожский завод, наконец-то прекративший выпуск опостылевших всем Таврий.



Ну и чему радоваться? Сейчас GM в связи с кризисом и падением спроса прикроет сборку Ланосов, а дешевые Таврии (и заметь, не за доллары, курс которого возрос на 30%, а за гривны-ведь поди все комплектующие производились в Украине, ну на крайняк в России) бросили выпускать, и теперь у вас не будет ни Ланосов, ни Таврий. И что, пешком ходить? Сборка-это тупик! Необходимо полноцикловое производство, чтобы не зависеть от внешних факторов (кризиса, ухудшения международных отношений и т.д.). Дай Бог доброго здоровья ВАЗу. Но все же необходима политика кнута и пряника. Пряник - защита собственного производителя пошлинами. А кнут - введение пошлин на ограниченный срок - пошлины могут быть отменены через год, если выпускаемая продукция не соответствует стандарту качества (ну например европейскому), или через два, если не проставлена на производство новая модель, или через три, если не расширен модельный ряд и т. д. Короче, дамоклов меч должен висеть всегда-не позволит расслабится.

#207:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 23:32
SLAVA 932 писал(а):

Aнджей писал(а):

как наш Запорожский завод, наконец-то прекративший выпуск опостылевших всем Таврий.



Ну и чему радоваться? Сейчас GM в связи с кризисом и падением спроса прикроет сборку Ланосов, а дешевые Таврии (и заметь, не за доллары, курс которого возрос на 30%, а за гривны-ведь поди все комплектующие производились в Украине, ну на крайняк в России) бросили выпускать, и теперь у вас не будет ни Ланосов, ни Таврий. И что, пешком ходить? Сборка-это тупик! Необходимо полноцикловое производство, чтобы не зависеть от внешних факторов (кризиса, ухудшения международных отношений и т.д.). Дай Бог доброго здоровья ВАЗу. Но все же необходима политика кнута и пряника. Пряник - защита собственного производителя пошлинами. А кнут - введение пошлин на ограниченный срок - пошлины могут быть отменены через год, если выпускаемая продукция не соответствует стандарту качества (ну например европейскому), или через два, если не проставлена на производство новая модель, или через три, если не расширен модельный ряд и т. д. Короче, дамоклов меч должен висеть всегда-не позволит расслабится.



Да чо тут говорить. Замена собсвенного модельного ряда тупой сборкой недоиномарок для третьего мира - это путь в никуда. Страусиное поведение и попытка спрятаться от действительности путём зарыванием головы в песок.
А конкуренты от этого только обрадуются - так куда удобнее отыиметь такого страуса Smile
Тоже относится и к установке силовых агрегатов с ино. Это кого то спасло в истории постсоветского автопрома? Спасло АЗЛК? Спасло Волгу с Хруслеровским двиглом, по которой де-факто даже запасы полугодововй и более давности распродать не могут? Спасло Сеаз-Оку?

Ну а нынешний менеджмент как раз собирается наступить на теже грабли. Может конечно кризис немного отрезвит и вернёт чувство реальности, но слабо верится.

#208:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:55
Уф...
Насилу дочитал ветку. Постараюсь по теме.
Работаю на ВАЗе. Года 4-5 назад отправили меня на учебу в ОУЦ на трехдневные курсы по системе качества ISO9000. В первый день охватил меня телячий восторг - как все там продумано, просчитано, по полочкам разложено... На второй день к восторгу добавилась толика скептицизма, а на третий день (только без намеков про жирафа) до меня дошло: система на ВАЗе работать не может в принципе - В НЕЙ НЕТ МЕСТА ВОРОВСТВУ.
Система качества по-ВАЗовски превратилась в бумагомарательство, профанацию, усугубленную периодическими "сертификациями". Реальной работы по системе ISO не видно, а она жизненно необходима. Внедрять ее нужно каленым железом, а лучше рублем.
Если конретно по болячкам, то после покупки Приоры меня сразили двери. Наповал. Явное ухудшение качества по сравнению с предыдущей десяткой. Причем недостатки КОНСТРУКТИВНЫЕ. Там, где должны быть бархотки стоит какая-то резино-пластиково-дубовая хрень. Уплотнитель двери хуже , чем на 10-ке, да еще и не совпадает по контуру верхнего угла рамки ветрового стекла двери. Технологическое отверстие под зеркало заднего вида громадное, практически негерметизированное. Между обивкой двери и стеклом зазор 10-12 мм. Короче говоря - неэстетично, шумно и сквознячно. Кстати, ручка двери внутенняя на десятке на порядок удобнее "дырки" на Приоре, хотя понимаю - тенденции в автомобильной моде, никуда не денешься, блин...
Зато движок - песня! Если бы еще небыло повальной болячки (судя по форумам) с медленным прогревом из-за негерметичного клапана термастата. Мне-то термостат поменяли по гарантии (только со второго захода - ругаться с ИПГ пришлось), а сколько народу по РФ и окрестностям мается...

#209:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 12:21
Два дня почти не заглядывал в ФОРУМ. Проверял дачу и участок. ..
Прочитал последние сообщения ... СПАСИБО за откровенные и смелые мысли. Попытки ухода от ТЕМЫ некоторых "профессиональных ЯЗЫКОВЕДОВ" несколько отвлекают при просмотрах, но пока терпимо... Повторяю, ГЛАВНОЕ, что вазовцев на ФОРУМЕ стало больше. СМИ интересуются ТЕМАМИ... А это уже общественное мнение, а не "глас вопиющего Кузьмича". Прислушиваться придется к мнению ПОТРЕБИТЕЛЯ. Для этого и ФОРУМ пошел навстречу нашим ТЕМАМ. Всем участникам СПАСИБО!

#210:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:11
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=207336 - не допускать таких вот ситуаций.
Мое доверие у завода было - 2 года без отказов. И тут такое!
Мелочь конечно, но если бы на моем месте оказалась хрупкая девушка?
В итоге - работать, прислушиваясь к потребителю и продумывая каждое техническое решение далеко вперед.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU