Страница 5 из 9
Маринер
что такое фф-3?
у меня есть возможност сравнить фф1 в компл. гиа (1.8 мкпп) и фф2 сомфорт (1.6 мкпп, рестайл). Первый фокус прикольней.
А вообще, тема скатилась к частностям, работяги после работы примерно на том же уровне рассуждают. Да и лица одни и те же на протяжении всей темы.

Последний раз редактировалось: Маринер (02 Февраля 2009 13:06), всего редактировалось 1 раз
SergVin
мим писал(а):

Я исренне считаю, что автопром (НЕ автомобиль, а отрасль и автомобильное предприятие)- не футбол и политика, где "разбираются все", и под "кухарничеством" я называл не мнение людей, что "футбол плохой", а их советы "как надо тренировать" (то естьуправлять отраслью и предприятием).


Не согласен принципиально. Завод по сути государственный и должен быть прозрачен для общества. В советское время не зря был народный контроль. Есть очевидные грехи завода (которые понятны и кухарке) и которые не решаются десятки лет руководством. Значит нужен общественный толчок для их решения. А то руководство завода просит у государства кучу денег (якобы на модернизацию), на них себе и своим знакомым назначает миллионные зарплаты, "все шито крыто", проходит короткое время и смена руководства без результата. А те заводчане, которые может и знают что надо делать на заводе,молчат в тряпочку ибо держаться за свои кресла.
Кир-кук
Маринер писал(а):

что такое фф-3?
у меня есть возможност сравнить фф1 в компл. гиа (1.8 мкпп) и фф2 сомфорт (1.6 мкпп). Первый фокус прикольней.
А вообще, тема скатилась к частностям, работяги после работы примерно на том же уровне рассуждают. Да и лица одни и те же на протяжении всей темы.


Типа мне теперь можно не отвечать hehe
Нивапрос, давайте сделаем серьёзные лица
и с умным видом побалаболим страниц на 200 про ВАЗ и Мировой кризис supercool

По теме.
Вот и очень хорошо, что ты нашёл сугубо СВОИ, прикольные, отличия в фф-1 и фф-2.
я ПРИКОЛЬНЫХ отличий в ВАЗ-2111 00гв от ВАЗ-2111 05гв не нашёл supercool

По сему имею вопрос - Чем были заняты на заводе в это время ?????

Ладно, дождёмся Кузьмича, там поглядим - что к чему supercool
Limon
Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя?

1)Купить втихорца парочку иномарок разных производителей, разобрать до гайек. И по аналогии сделать Российский вариант.
2)Побольше внимания уделить салону. Я думаю что салон больше всего оказывает влияние на мнение потребителей о машине. Проезжая неровность должно складываться ощущение что салон как одно целое, вот к этому надо стремиться. При низких температурах и при громкой музыке (особенно низкие частоты) всё таки скрипит.
3)Также много инфы можно найти на этом форуме и на форуме lada-priora.ru. Почитать, выписать на отдельную бумажку наиболее часто встречающиеся косяки и исправлять их. Потом на lada-auto.ru вывешивать список всех исправлений, тем самым показывая что работа не стоит на месте.
MEPHI_Aahz
Доступные минивэны и паркетники.


Больших семей и любителей дачного отдыха - немало.

Многие не могут себе позволить хотя бы корейский Тушкан или С-Мах.
Не всем нужен такой слон, как УАЗ Патриот.



Если бы Надежда осталась и качество салона у нее улучшилось... rlzz


Большое значение имеет "раскрутка" модели. Я про Надежду узнал только тогда - ВНИМАНИЕ! Когда её купила знакомая. Нигде - ни на форумах, ни по телевизору - ни слова не было про Надежду.

Зачем делать модель, если не хотите ее продавать? Если поставили на конвеер - надо продвигать на рынок.
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

Я про Надежду узнал только тогда - ВНИМАНИЕ! Когда её купила знакомая. Нигде - ни на форумах, ни по телевизору - ни слова не было про Надежду.

Зачем делать модель, если не хотите ее продавать? Если поставили на конвеер - надо продвигать на рынок.


Надежда не стояла на главном конвейере.
Ее делали мелкими сериями в Опытно-промышленном производстве (там сейчас делают длиннобазывые нивы, 12-ку купе и калину спорт).
Его мощности на порядок ниже любой нитки конвейера.
El Dron
Робин Гуд писал(а):

Вы пытаетесь откровенно присочинить и приписать переднеприводной платформе какие то совершенно невероятные и фантастичные недостатки. Про ГУР это так к слову, что на определённых покрытия некоторая разница может иметь место быть.
А что мешало вам 15 лет назад открыть свой заводик по производтву автобилей своей мечты, т.е. таких правильных, хороших и оснащённых, какими вы их хотели бы видеть? Ну что мешало?


Как цыгане сделали лохан, при практически полном отсутствии шумки, тише и комфортнее 10ки- вот это фантастика. hehe
По поводу того- что я сам сделал/не сделал- ну это просто смешно. Для этого и придуманы товарно-денежные отношения. Или для того чтоб определить криво пошитый костюм или пересоленый суп- я должен обязательно быть портным или поваром с-но? Мне так кажется, достаточно иметь возможность выбора и сравнительный опыт.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Вот и очень хорошо, что ты нашёл сугубо СВОИ, прикольные, отличия в фф-1 и фф-2.

я ПРИКОЛЬНЫХ отличий в ВАЗ-2111 00гв от ВАЗ-2111 05гв не нашёл



Передергиваешь. FF1 и FF2 - это 2 совершенно разные модели, а не рестайлинг. Сравни лучше FF2 и его рестайлинг (типа FF3) и 2111 2000г.в. и ее рестайлинг "Приора-универсал". Но даже и в ВАЗ-21114 конца 2006 г. найдешь немало отличий.

Кир-кук писал(а):

По сему имею вопрос - Чем были заняты на заводе в это время ?????



Этим и заняты. Хотя за некоторые изменения (в частности, пропажа колодки БК, задняя дверь, прижимаемая газовыми упорами так, что того и гляди пальцы отрубит и стекла в салоне вылетят, гремящие внутри двери новые реечные ЭСП) я бы руки оторвал Smile .
Kuzmich2
1.Был в Совете ветеранов.Состоялась предварительная беседа. Скоро соберемся снова уже вместе с Ясинским Александром Ибрагимовичем, которого звали на заводе и в городе,( когда работал) -ПРАВДОРУБ.
Еще в советские времена конфликтовал по-делу с КРУПНЫМИ ЧИНОВНИКАМИ и боролся за прозрачность взаимоотношений с министерствами и ведомствами. Толковейший экономист.

2. Идея "!обращения ветеранов " в целом одобрена.Надо готовить второе чтение документа.

3. Заходил и в другие службы завода. К удивлению узнал, что этот новый раздел в ФОРУМЕ уже читают ... Народ просыпается...
С уважением! Ю.Целиков.
в123вв
Нада попытаться увидеть и сформулировать конструкцию перспективного автомобиля, который как раз и будет удовлетворять спросу и потребностям рынка
Какой он должен быть? Вот первейший вопрос supercool
SLAVA 932
в123вв писал(а):

Нада попытаться увидеть и сформулировать конструкцию перспективного автомобиля, который как раз и будет удовлетворять спросу и потребностям рынка



Уже писал, что необходимо разделить тему. Ну что, создаем отдельную тему "Ваши предложения по перспективному автомобилю ВАЗ"?
Маринер
да ну, как новый автомобиль..
не будет их с существующей системой управления.
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

в123вв писал(а):

Нада попытаться увидеть и сформулировать конструкцию перспективного автомобиля, который как раз и будет удовлетворять спросу и потребностям рынка



Уже писал, что необходимо разделить тему. Ну что, создаем отдельную тему "Ваши предложения по перспективному автомобилю ВАЗ"?



Почти по Губерману:

" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось, гордыню гоня,
Что текущие в мире события
Превосходно текут без меня. "

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ. Самое главное, что ФОРУМ на ВАЗе читают все больше. Сегодня был контакт и с МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, на ежегодных конференциях которых я был практически на всех. Только на первых двух, как участник-зритель-слушатель, потом на шести конференциях в ЖЮРИ, затем на 9 ой и 10-ой почетным гостем. Вот там молодые ребята представляли чудесные, как принято говорить-"потрясающие" доклады по многим проблемам АВТОПРОМА и ВАЗа. Жаль только новое руководство только приходило с визитом вежливости. Хорошо, что один из французских менеджеров был почти на всех докладах финальной части конференции. Есть надежда, что молодежь услышат.
Молодые , думаю тоже поучаствуют в дискуссии.
С уважением! Ю.Целиков.
Kuzmich2
Limon писал(а):

Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя?

1)Купить втихорца парочку иномарок разных производителей, разобрать до гайек. И по аналогии сделать Российский вариант.
2)Побольше внимания уделить салону. Я думаю что салон больше всего оказывает влияние на мнение потребителей о машине. Проезжая неровность должно складываться ощущение что салон как одно целое, вот к этому надо стремиться. При низких температурах и при громкой музыке (особенно низкие частоты) всё таки скрипит.
3)Также много инфы можно найти на этом форуме и на форуме lada-priora.ru. Почитать, выписать на отдельную бумажку наиболее часто встречающиеся косяки и исправлять их. Потом на lada-auto.ru вывешивать список всех исправлений, тем самым показывая что работа не стоит на месте.



1. Покупали и покупают, разбирали и разбирают, копировали и копируют и не только на ВАЗе...
2. Над САЛОНОМ теперь работают особенно внимательно, ЖИЗНЬ и КОНКУРЕНТЫ заставили...
3.Поиск ИНФЫ в ФОРУМЕ отнимает много сил и времени, а мои друзья -спецы, КОГО УЖ НЕТ, а многих ЛЕЧАТ. Пытаюсь найти помошников -пенсионеров... А пока помогли МОДЕРАТОРЫ ФОРУМА сконцентрировать нужную для подготовки "плацдарма" ИНФОРМАЦИЮ в этом РАЗДЕЛЕ ФОРУМА. Спасибо им за это!
И Вам спасибо за участие в обсуждении ТЕМЫ!
Ю.К.Целиков.
komatoz
И ещё вопрос, а почему при разработке прошивок для контроллеров ВАЗ специалисты ВАЗ не обращаются к опыту народных чиптюнеров ?

Ведь ни для кого не секрет, что многие заводские прошивки с рождения страдают неприятными "косяками" котоыре с успехом излечивают народные умельцы без ущерба для экологии, долговечности двигателя и безопасности водителя.
Kuzmich2
komatoz писал(а):

И ещё вопрос, а почему при разработке прошивок для контроллеров ВАЗ специалисты ВАЗ не обращаются к опыту народных чиптюнеров ?

Ведь ни для кого не секрет, что многие заводские прошивки с рождения страдают неприятными "косяками" котоыре с успехом излечивают народные умельцы без ущерба для экологии, долговечности двигателя и безопасности водителя.



Года три назад мне говорили , что это направление на ВАЗе привязано к спецам фирмы "БОШ" , что сейчас не знаю. На днях поспрашиваю...
С уважением! Ю.Целиков.
Временно ухожу из ФОРУМА. Надо в гараж "КАЛИНУ" ставить...
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Года три назад мне говорили , что это направление на ВАЗе привязано к спецам фирмы "БОШ" ,


Это я понимаю, ну если спецам автоваза зазорно в открытую признать свое бессилие написать наромиальную прошивку - пускай втихую передирают опыт народных умельцев Smile благо им никто не вменить иск о нарушении интеллектуальных прав собственности Smile
Е.Бунко
Чем руководствуются те кто покупает НЕВАЗ. естесственно из тех, кто покупает авто в этом ценовом диапазоне?
"Иномарочники" - берут "соплями в сахаре". Подойдешь к машине - там бумага на две страницы, с перечислением супер-пупер наворотов. чуть более богатая комплектация - перечисляется все тоже и еще на абзац, чем она "еще лучше".
Многие из купивших бюджетные иномарки гордятся что там впрыск, регулировка руля, усилитель, стеклоподъемники, про АБС и кондеи они вообще гордо молчат, так как на жигулях этого нет и быть не может, они же читали что ваз - г@$но.
Как ведут себя манагеры? в ино обычно, подходят, спрашивают, рассказывают.. Как в салонах ВАЗ? шоурум забит произведением местных мастеров, вот приколхозили апвес, воткнули колеса, магнитофон, сигналку. затолкали сиденья "от бабы Шуры", крыло на багажник. то есть салон используется для реализации чего угодно но не машин. Спросишь - Могу я посмотреть Машину без допов? - отвечают: а че её смотреть? она под снегом стоит, неохота мерзнуть! Машины для тестдрайва используют для чего угодно но не тест драйва.
а как должно быть? В шоуруме - автомобили стандартных комплектаций. при этом должен быть весь модельный ряд. менеджеры должны работать. хотя бы так как работают в салонах импортных машин.
Mitiok
Из личного опыта, что меня сильно не устраивало в ВАЗе. Это техническое ( в том числе гарантийное) обслуживание. Об этом много писали, не буду повторятся. И вот как эта проблема решилась, для меня. Есть у меня бывшие одноклассники у которых авторемонтная мастерская, я к ним заехал с утра, отдал ключи, сказал проблему, в обед или вечером забрал машину. Все - о тех. обслуживании и ремонте голова не болит. Может поэтому я еще не поменял 12-ку 2002 года.
Так же устроен сервис у компании "Форд", был этап владения "Фиестой", только предварительно нужно было записаться по звонку.

ЗЫ Юрий Кузмич, что случилось с "Волгоград-Лада", вроде как прекратила свое существование?
Kuzmich2
Mitiok писал(а):

Из личного опыта, что меня сильно не устраивало в ВАЗе. Это техническое ( в том числе гарантийное) обслуживание. Об этом много писали, не буду повторятся. И вот как эта проблема решилась, для меня. Есть у меня бывшие одноклассники у которых авторемонтная мастерская, я к ним заехал с утра, отдал ключи, сказал проблему, в обед или вечером забрал машину. Все - о тех. обслуживании и ремонте голова не болит. Может поэтому я еще не поменял 12-ку 2002 года.
Так же устроен сервис у компании "Форд", был этап владения "Фиестой", только предварительно нужно было записаться по звонку.

ЗЫ Юрий Кузмич, что случилось с "Волгоград-Лада", вроде как прекратила свое существование?



1. Когда я был приемщиков в Чехословакии (1979...1981 годы) , то там уже тогда я отдавал ключи на сервисе и приезжал в назначенное время. Все было как надо. Культура другая, дефицита такого не было.
Потихоньку автосервис принимает цивилизованные формы. Может при нашей жизни еще застанем "светлые времена"... Хотя и сегодня, если тебя знают, то стараются не "обидеть".
2. "ВОЛГОГРАД-ЛАДА" приняла своих первых клиентов в декабре 1975 года.( тогда это "Спецавтоцентр ВАЗ") пока руководителем был Климов Юрий Викторович , эта фирма показывала приличную работу, хотя и конфликты с клиентами встречались... Потом в фирменной сети начали "зачистку" старых кадров, нахомутали перед этим с переводом части собственности и товарных запасов автомобилей в подчинение нужных и близких людей и пошел процесс "разборок" с привлечением ПРАВООХРЕНИТЕЛЕЙ.
В итоге "Волгоград-Лада" практически НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ сервис.
Суважением! Ю.К.Целиков.
Hot Rod
Во первых, спасибо Вам за стремление изменить ситуацию к лучшему.

Ну а во вторых отмечусь здесь по теме.

По моему глубокому убеждению, Качество должно стоять во главе угла. Пусть это будет не современное решение какого-то узла, но качество его должно быть максимально высоким. Это касается как механической части, так и качества лакокрасочного покрытия.

Я вообще склонен полагать, что формула успеха ВАЗа - низкая цена, простота конструкции, высокое качество сборки и, что немаловажно, запасных частей. Гнаться за иномарками по параметрам технологичности, управляемости, комфорта, без больших денежных вливаний не получится. А в условиях кризиса, так и не нужно, поскольку все-равно ключевым требованием на несколько лет вперед будет - "цена-простота-надежность".
Kuzmich2
" ЦЕНА-ПРОСТОТА- НАДЕЖНОСТЬ !" отличный девиз для вазовцев, хотя я бы поменял место "цене" и поставил бы ее в конце...
как и положено букве "Ц".
С уважением! Ю.Ц.
Лежандр
Hot Rod писал(а):




Я вообще склонен полагать, что формула успеха ВАЗа - низкая цена, простота конструкции, высокое качество сборки и, что немаловажно, запасных частей. Гнаться за иномарками по параметрам технологичности, управляемости, комфорта, без больших денежных вливаний не получится. А в условиях кризиса, так и не нужно, поскольку все-равно ключевым требованием на несколько лет вперед будет - "цена-простота-надежность".



Согласен на все 120%. Не случайно ведь пользуются спросом классика и Самара как наиболее дешевые модели.(кстати интересно бы посмотреть статистику по числу продаваемых моделей). И не надо прекращать их выпускать , пусть будет выбор кому что по карману - "роскошь " ( дорогая новая и современная машина ) или " средство передвижения" ( дешевая простая старушка, которую самому можно чинить и обслуживать).
Kuzmich2
Cтатистика по продаваемым моделям ежегодно публикуется аналитическим агенством "АВТОСТАТ". Скоро выйдет самый свежий сборник "АВТОРЫНОК РОССИИ -2009"
BZzz
Внимательно прочел весь топ, весьма приятно видеть такое начинание, главное чтобы не получилось как всегда. Странно что никто не затронул тему угоняемости вазовских повозок. Я думаю не надо рассказывать какие машины в нашей стране пользуються наибольшим спросом у угонщиков. Многие именно по этой причине не хотят покупать вазовские машины. Так же всем хорошо известны недостатки, сильно облегчающие угонщикам весь процесс, но при этом никто ничего не делает. Кошмарный иммобилайзер, который ставится в переднеприводные машины никто не использует, ибо это просто бессмысленно, мало того что он глючный и не удобный в использовании, так еще и обходится на раз-два. Я понимаю что труд по обеспечению безопасности машины, не входит в первостепенные задачи завода, однако можно было бы заделать старые и простейшие юязвимости. Кроме того необходимо хоть както контролировать работу дилеров автоваза, устанавливающих системы безопасности. Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован). Уже позже знающие люди рассказали мне что это сделали, перерезав пучок кабелей, до которых есть доступ из под крыла. Получается диллер не отвечает за свою работу, и делает все на отье№;сь... ибо о существующих примитивных вариантах отключения ими же установленной системы безопасности никто даже не задумывается. Я понимаю что усиление системы безопасности машины, затея не из дешевых, однако завод должен об этом хоть както задумываться, ибо часто доходит до маразма, я своими ключем заводил девятку и десятку своих друзей, ну куда это годиться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы