Страница 2 из 9
Kuzmich2
-son- писал(а):

я имел ввиду совместную с ВАЗом сборку, на заводе ВАЗ



Скорей всего это искаженное "ЭХО" прежних договоренностей с канадской фирмой "МАГНА". В понедельник поговорю в НТЦ, проверю.
Удачи! Ю.К.Целиков.
Shrek
Kuzmich2 писал(а):

Что нужно ВАЗу для восстановления доверия потребителя?


Все ИМХО, соответственно.
Итак, первое - уровень сервиса и цены. Сам иногда пользуюсь официальным сервисным центром. Только потому, что в ара-сервис отдавать не хочу. Расскажу как это было.
Потек радиатор печки. Весь салон в тосольном паре и все дела. С вечера заехал в сервис, спросил у мастера что почем, что надо купить и сколько это времени займет. Мастер мне сказал что купи радиатор, по времени час-полтора максимум.
Позвонил на работу, сказал что задержусь на два часа, съездил купил радиатор.
Приехал прям к открытию. Все бумаги оформил, заехал к арматурщикам. (так это у них называется) Так им было глубоко перпендикулярно, что мне на работу надо. Дядя, который мне радиатор менял, пока кофию не испил и с коллегами не пообщался, к машине не подошел. Потом еще несколько перекуров и общения с коллегами. В итоге часа три-четыре.

Про цены. У меня тазик старенький, давно уже без гарантии. Ремонтирую за деньги. Но в этом же форуме читал что ТО стоит недешево. Менять масло за безумные деньги я лично не готов. Так что:
1) ВАЗ должен установить на ТО-1.2.3 цены в соответствии с рыночными.
2) На каждом официальном сервисе должен быть человек, который получает зарплату на ВАЗе. Это сделает его независимым от руководства сервиса.
3) Жестко сертифицировать официальные сервисы. Лично я сталкивался с примером жесткой сертификации когда ремонтировал сотовый телефон Alcatel по гарантии. Там сервисный центр был мигом лишен статуса официального.
4) Ну и из области фантастики. Частый рестайлинг. Вон уже фокусов сколько сменилось, а Приора и ныне там.
SergVin
Kuzmich2 писал(а):

Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ???


1. ПРОЗРАЧНОСТЬ завода.
2. Передача/продажа всей социалки с плеч завода на плечи городского/федерального бюджета. Ибо это тянет завод вниз.
3. Скорейший запуск проекта С на конвейер при минимизации затрат. Для этого можно использовать СКП цех (сварка, окраска, сборка) Калины,тк он загружен только наполовину. Своя новая КПП уже есть для С, двс взять от Приоры, увеличив лишь ход поршня до 85мм и сделав таким образом объем 1.8л.
4. Оптимизировать (т.е. сократить) численность персонала завода
5. Снимать классику с производства и менять ее на новые модели
мим
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый "МИМ"!
Могу напомнить ВАМ, как мы с Ясинским А.И. ( Председатель Совета ветеранов) решили задачу ВОЗВРАТА музейного экспоната ВАЗ-2101( "стотысячная "КОПЕЙКА" 1971 года выпуска, которую по Приказу№290 от 31 05.2007 г. вице-президенту по кадрам и связям с государственными органамиООО"Группа АВТОВАЗ" Баунову В.Н. надо было передать ( безвозмездно) Управлению делами Президента Российской Федерациив собственность .( кузов № 0100000, двигатель №0100000 , цвет бежевый).
Криворучко А.Ю. должен был подготовить договор дарения и акт приема передачи. Приказ подписал Артяков В.В.
Может читали в газете "ТРУД", в "КОМС.ПРАВДЕ" мою эпиграмму" Подарки и Придурки":
" Ума хватило на "КОПЕЙКУ"
Начальству на музейную идейку,
Чтоб Путина от смеха "УМОРИТЬ"
Могли бы весь МУЗЕЙ с "подлодкой" подарить...
Эту "КОПЕЙКУ" готовили для подарка Путину В.В.на 55-летие.
Не буду рассказывать , что мы еще делали, но "раритетная" "КОПЕЙКА" вернулась из МОСКВЫ и стоит снова в МУЗЕЕ( в Учебном центре).
Тут не место для выяснения моих возможностей, при личной встрече, ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".
Вашу "иронию" принимаю . Спасибо! Ю.К.Целиков.


Я Вам про фому Вы мне про Ярему....
Спрашивая людей здесь в форуме "как нам управлять АВТОВАЗом" Вы сами признаете косвенно, что в автопроме (не продукте, а бизнесе), у нас оказываются разбираются все. Тогда чему Вы удивляетесь глядя на вновь пришедших менеджеров?
Вы лучше поспрашивайте у своих знакомых СПЕЦОВ и менеджеров среднего звена, которые знают завод, знают свое дело, но которых не слушают, о том, что надо делать на заводе и о реальной ситуации.
Не один тут в форуме Вам столько не расскажет, Вы ж это прекрасно понимаете?
Цитата:

ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".


Успокойтесь. Я и так все это знаю, ибо на форуме давно и с удовольствием.
Но не сравнивайте "косяки" в авто и "косяки" в автопроме.
То что Вы делаете и сделали с Советом ветеранов, против этого никто и слова не сказал и заслуг не принижал, но не превращайте благое дело в фарс.
Не делайте еще и тут, в форуме "кухарок, могущих управлять государством", они и так уже есть на ВАЗе.
На попытки оскорбить меня реагировать не хочется. Свою персону Вы сами сознательно вынесли на всеобщее обсуждение в форуме. Уважайте мое право делать этого или не делать относительно моей.
Хотите поговорить, спросите у СтАЕ кто в переписке с ним подписывается как "мим". Милости прошу.
С уважением,
мим
PS: Модеры, если считаете, что я мешаю, можете снести мои собщения, в конце концов это тема Кузьмича.
SergVin
мим
Ну тогда Вы нам скажите, что надо делать на Вазе?
afreet
Kuzmich2 писал(а):

Спасибо! Это уже рекомендации ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ, Тоже пригодится ... Как говорят на "Эхе Москвы" словами В.В.Маяковского:\"...Ваше мнение слушается уже..."
С уважением! Ю.К.Целиков.


Я понимаю, что руководство ВАЗа само такие вещи не решает, но автомобильная промышленность в целом - очень большая отрасль, и на данный момент она на столько отстала от западной, что, как мне кажется, уже ничего существенного на уровне одного завода не сделать. Можно посоветовать улучшить контроль, повысить качество выпускаемых автомобилей, добавить что-то. Но это ничего не даст, слишком глубоко "увязли". И это проблема не одного автопрома, а всей страны в целом, поэтому и решать такие вопросы надо именно на уровне правительства.

Да и кроме того, всё они [руководство] знают, и любой совет в этой теме повторит то, что много раз уже было сказано. даже, если процесс идет, то далеко не семимильными шагами. Т.о. отставание продолжается.
mylena
нужно-то всего-то "мелочь" - сделать отечественные автомобили доступными по цене для трудящихся граждан и на них с удовольствием будут ездить миллионы!
но пока мало кто может себе позволить пойти и купить ВАЗ по цене сравнимой со стоимостью иномарки и, как следствие, выбирают иномарку!
afreet
mylena писал(а):

нужно-то всего-то "мелочь" - сделать отечественные автомобили доступными по цене для трудящихся граждан и на них с удовольствием будут ездить миллионы!


тогда уж точно Москва встанет в ноль Smile
alvd
Нужно чтобы появились точки где можно купить запчасти, наполняемые и жёстко контролируемые заводом. Просто потому, что трудно бывает в море подделок и кустарщины купить "правильную" з/ч - и в итоге машина сыплется непрерывно по кругу.

Ну и цену надо снизить бы хотя бы на 20% - чтобы отойти от конкуренции с дешёвыми иномарками. Например, за счёт оптимизации управленческого аппарата. Поднять можно будет позже, вслед за качеством.

И не поскупиться, найти наконец специалиста(ов) - пусть даже за рубежом - доработать наконец пластик в салоне... И сиденья поставить с регулируемым поясничным подпором, 50% первого впечатления от машины - это удобные сиденья и негремучесть-невонючесть. В принципе, даже 9-е..15-е семейство с правильным салоном вполне себе автомобиль.
P@hen
SergVin писал(а):

мим
Ну тогда Вы нам скажите, что надо делать на Вазе?


+1 каково ваше личное мнение
мим
промолчу

Последний раз редактировалось: мим (01 Февраля 2009 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)
wraithik
Kuzmich2
Я думаю АвтоВАЗу надо исправлять косяки своих машин:
- гудящая КПП
- низкая коррозийная устойчивость
- бороться с дребезгами тяг в дверях
Это одни из главных косяков. Скол на капоте/багажники и привет рыжее пятно Sad

Ну а для уменьшения цены машин, возможно стоит снизить издержки на управляющий персонал.

Так же надо бороться со слухами и вонью поднимаемой в инете.
Робин Гуд
Kuzmich2 писал(а):


Золотые слова!!! Только хотелось бы прочитать , ЧТО НУЖНО ВАЗУ для восстановления доверия потребителя , на Ваш , "Робин-Гудовский " взгляд?
С уважением к афористичному сообщению и его АВТОРУ!
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ" Ю.К.Целиков.


Восстановления доверия говорите...
Ну для восстановления доверия, очевидно просто необходимы, что вот такие иконки в стиле ТАЗ форевер: http://www.autolada.ru/images/smiles/taz.gif Smile
Ну а также переименование Приоры в Пи..ору. Что собсвенно некоторые личности с гордой надписью администратор(и по совместительтву вахтёр профильной ветки), уже давно сделали в местном масштабе автолады Smile

Ничего конкретно личного к Вам, просто хотелось бы для начала почётче прояснить политику партии "одного из основателей данного форума Ю.К. Целикова" и рассматриваемых методов "возвышения ВАЗа" и "укрепления бренда ЛАДА"и каким неимоверным образом это соотносится с чморением этих же автомобилей у себя же, а уж потом говорить дальше на тему.
SergVin
Kuzmich2
Что касается стойкости вазовских кузовов к корозии, главным образом косметической. В настоящий момент на всех моделях Ваза (в тч Калины) внешняя сторона кузовных деталей не оцинкована. Отсюда идут проблемы косметической коррозии кузова. Чтобы радикально решить эти проблемы, необходимо горячеоцинковывать черный кузов в сборе погружением в ванну с расплавом цинка. При этом способе попутно решаются куча проблем с дорогим оцинкованным автолистом - его штамповка(отслоение цинка при рескрое и штамповке), сварка(выгорание цинка при сварке, худшая свариваемость), шлифовка, дорогие отходы. Гарантия от сквозной коррозии становится не менее 12-15 лет. Это будет реальное конкурентное преимущество Ваза.
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Kuzmich2
Что касается стойкости вазовских кузовов к корозии, главным образом косметической. В настоящий момент на всех моделях Ваза (в тч Калины) внешняя сторона кузовных деталей не оцинкована. Отсюда идут проблемы косметической коррозии кузова. Чтобы радикально решить эти проблемы, необходимо горячеоцинковывать черный кузов в сборе погружением в ванну с расплавом цинка. При этом способе попутно решаются куча проблем с дорогим оцинкованным автолистом - его штамповка(отслоение цинка при рескрое и штамповке), сварка(выгорание цинка при сварке, худшая свариваемость), шлифовка, дорогие отходы. Гарантия от сквозной коррозии становится не менее 12-15 лет. Это будет реальное конкурентное преимущество Ваза.


Нынешнее состояние коррозионной стойкости кузовов вполне обеспечивает СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ заявленный в ТУ. Это 6лет для полноприводных "ВАЗов" и 8 лет для "классики" и "переднеприводных".
В ближайшие пять лет на изменение технологии ВАЗ скорей всего не пойдет. Особенно в годы КРИЗИСА... Три года "режима выживания" гарантируется.
Предложение для разговора записал. Спасибо! Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
Робин Гуд писал(а):

[Smile

Ничего конкретно личного к Вам, просто хотелось бы для начала почётче прояснить политику партии "одного из основателей данного форума Ю.К. Целикова" и рассматриваемых методов "возвышения ВАЗа" и "укрепления бренда ЛАДА"и каким неимоверным образом это соотносится с чморением этих же автомобилей у себя же, а уж потом говорить дальше на тему.



Немного позже попробую рассказать "про политику и про чморение", а пока просмотрю другие сообщения.
Извините, за временный уход от ответа.
Ю.К.Целиков.
Е.Бунко
Для того чтоб ВАЗ не представлялся наследием совка:
Заводские цены для розничных продаж. Все диллеры должны работать по законам и условиям ВАЗа. если не хотят - пусть переходят на продажу бентли - интересно будет смотреть что они зарабаотают. Ставить автомат (лучше вариатор). большое количество потенциальных покупателей - девушки, которые с ручкой не дружат, тем более вазовской, которую иногда охота выдрать и выбросить в окно. Расширить спектр заводских комплектаций. Например для Приоры - три двигателя (8кл, 16кл и 1,8л) в комплектациях от " Ничего" до "все что умеем".. не плохо бы иметь позможность выбора цвета салона. например три вида цвета панелей (светлые панели дверей, темные панели, и все темное, включая потолок) и например три цвета и два вида ткани на сидениях.. не плохо бы и кожанные салоны вспомнить какие были на 2101. нужна штатная магнитола, все равно все ставят что Бог пошлет. Внешний стайлинг - разработать обвес (фартуки на штатные бампера и пороги) пару видов решетки радиатора. все это в заводском исполнении. С завода должна быть комплектация на колесах 15".
эти меры ИМХО - могут быть реализованы без капитальных затрат (ну кроме АКПП), только совершенствованием снабжения конвеейера.

что сделать в первую очередь? разорвать договор с поставщиком ведовых дисков сцепления. Я не встречал людей которые на 50-70 тык не поменяли сцепу. Ведовые диски поставляют враги ВАЗа.
Kuzmich2
iii56 писал(а):

Юрий Кузьмич, может стоит попробовать улучшить обратную связь?
Например, на официальном сайте завода посадить несколько человек для приема претензий от потребителей, и в форме форума отслеживать за реакцией на эти претензии. И публиковать результаты расследований с фамилиями виновных и принятыми мерами. В тексте договоров с работниками прописать возможность обнародования фамилий бракоделов по результатом проведенных проверок. На всех предприятиях дилерской сети вывесить адрес форума для подачи претензий (а может и благодарностей)... Даже это может поднять темпы продаж.


Имел бы я сейчас АДМИНИСТРАТИВНУЮ власть, так бы и сделал.
Приходится "изобретать способы" влияния на ситуацию по доведению ИНФОРМАЦИИ , на мой взгляд полезной для руководства завода ( обладающего чувством юмора в том числе) .
Когда-то этот САЙТ и его ФОРУМ подтолкнул дирекцию по связям с общественностью на реорганизацию официального САЙТА завода. Попытки "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" продолжаются и сегодня, но СПЕЦЫ боятся отвечать ПРАВДИВО, а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться...
Хотя Ваше сообщение вновь подтвержает НЕОБХОДИМОСТЬ ЧЕСТНОЙ и ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с ПОТРЕБИТЕЛЕМ!
Спасибо ! Ю,К.Целиков.
Kuzmich2
Е.Бунко писал(а):

Для того чтоб ВАЗ не представлялся наследием совка:
Заводские цены для розничных продаж. Все диллеры должны работать по законам и условиям ВАЗа. если не хотят - пусть переходят на продажу бентли - интересно будет смотреть что они зарабаотают. -
что сделать в первую очередь? разорвать договор с поставщиком ведовых дисков сцепления. Я не встречал людей которые на 50-70 тык не поменяли сцепу. Ведовые диски поставляют враги ВАЗа.



Спасибо! Все предложения в "копилку"..., а по ведомым дискам завтра поговорю и узнаю "статистику" в отделе анализа дефектов.
Будьте здоровы! Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
[quote="
Я Вам про фому Вы мне про Ярему....
Спрашивая людей здесь в форуме "как нам управлять АВТОВАЗом" Вы сами признаете косвенно, что в автопроме (не продукте, а бизнесе), у нас оказываются разбираются все. Тогда чему Вы удивляетесь глядя на вновь пришедших менеджеров?
Вы лучше поспрашивайте у своих знакомых СПЕЦОВ и менеджеров среднего звена, которые знают завод, знают свое дело, но которых не слушают, о том, что надо делать на заводе и о реальной ситуации.
Не один тут в форуме Вам столько не расскажет, Вы ж это прекрасно понимаете?
Цитата:

ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".


Успокойтесь. Я и так все это знаю, ибо на форуме давно и с удовольствием.
Но не сравнивайте "косяки" в авто и "косяки" в автопроме.
То что Вы делаете и сделали с Советом ветеранов, против этого никто и слова не сказал и заслуг не принижал, но не превращайте благое дело в фарс.
Не делайте еще и тут, в форуме "кухарок, могущих управлять государством", они и так уже есть на ВАЗе.
На попытки оскорбить меня реагировать не хочется. Свою персону Вы сами сознательно вынесли на всеобщее обсуждение в форуме. Уважайте мое право делать этого или не делать относительно моей.
Хотите поговорить, спросите у СтАЕ кто в переписке с ним подписывается как "мим". Милости прошу.
С уважением,
мим
PS: Модеры, если считаете, что я мешаю, можете снести мои собщения, в конце концов это тема Кузьмича.[/quote]
***

Все, что после "звездочек" мой ответ г-ну "МИМу", а что" до", то это из сообщения "засекреченного " "МИМа"
Вот я и отвечу:
1. Вы не мешаете, Вы отвлекаете... в этой ТЕМЕ.
2. Раз Вы "засекречены" , то пусть так и будет, только зачем меня "подкалывать" детским лепетом". Хотя наверно Вы ПРАВЫ... К старости появляются "элементы маразма"... Если Вам так показалось, то я "перекрещусь..." Постараюсь быстрее забыть ...
Склероз тоже , видимо , близко...
" Склероз маразма лучше, каждый знает!...
Про свой маразм склеротик сразу забывает. "

3. По поводу " кухарок..." Тут "форумчуются" ТАКИЕ КУХАРКИ, у которых есть чему поучиться...И мы с Ювчицей Дмитрием Ивановичем ( царство ему небесное) выбирали такие "золотые зерна по дефектам и недостаткам ". что они потом волей Петра Михайловича Прусова , а после его ухода с гл. конструкторов Губы Владимира Ивановича попадали в ПЛАН РАБОТЫ конструкторов, который утверждал Головко Николай Максимович или Мелешихин Анатолий Иванович.
Так что позвольте великодушно МНЕ САМОМУ решать значение "ЛЕПЕТА ФОРУМЧАН".
4.А раз уж Вы и так все знаете, то ВЫСКАЗЫВАЙТЕ свое МНЕНИЕ , если сочтете нужным, что "цепляться за мои слова..."???
5. Причем тут "ФАРС ...? Не понял... Старею...
Успехов Вам в благородном деле участия в ФОРУМЕ !!!
Крепкого здоровья, чувства юмора и не обидчивого настроения!
Ваш коллега по обсуждению проблем ВАЗа ! Ю.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (01 Февраля 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

Skiff писал(а):

Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона.



Мож лучше своего честного и порядочного поискать-дешевле обойдется. Поляков вроде не итальянец был Smile .


Kuzmich2 писал(а):

"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану".



Очень политкорректный слоган Smile . Юрий Кузьмич, чтоб каждый раз его не набирать под сообщениями, внесите его в подпись в профиле. И машину свою туда впишите.



Большое спасибо за сообщение. В понедельник дочку Светлану попрошу научить меня "компьюторным премудростям". Я же "ЧАЙНИК"...
Могу только по клавишам стучать, да на кнопки нажимать...
Дети, когда создавали этот САЙТ , привлекали меня только как консультанта по связям с рководством ВАЗа и по ответам на сложные технические вопросы по гарантии и тех обслуживанию.
С благодарностью за подсказку! Ю.К.Целиков.
El Dron
Е.Бунко писал(а):

Для того чтоб ВАЗ не представлялся наследием совка:


ИМХО- пора-бы уже на ПП ВАЗах от "восмерочной" подвески отойти. Спереди- хотелось бы видеть подрамник и треугольные рычаги, как на большинстве ино. Сзади- пусть будет балка, но чтоб задняя стойка, вместо прокладки под пружину и "бубликов" на штоке, обрела номальный опорник, как спереди (про приору не в курсе, может там это уже есть?).
Вместо "кочерги"- тросовое переключение передач. Как-то так.. Pardon
SergVin
По Приоре есть досадная мелочь - нет лампы освещения мотоотсека, что очень не удобно(особенно зимой). И зря отказались от газовых упоров капота(в 2110 они были)
afil
Kuzmich2 писал(а):

Цитата:

ЕСЛИ ВЫ не" бздун" и не "Гюльчитай" могу Вам показать много полезного и интересного, что сделал с помощью ФОРУМА и ФОРУМЧАН для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, конечно при увеличении затрат завода на устранение "КОСЯКОВ".


Успокойтесь. Я и так все это знаю, ибо на форуме давно и с удовольствием.
Ваш коллега по обсуждению проблем ВАЗа ! Ю.Целиков.


Вы передергиваете, уважаемый Ю.К., ибо насчет "бздун" "Гюльчатай" - это Ваши слова.
Насчет
Kuzmich2 писал(а):

Когда-то этот САЙТ и его ФОРУМ подтолкнул дирекцию по связям с общественностью на реорганизацию официального САЙТА завода. Попытки "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" продолжаются и сегодня, но СПЕЦЫ боятся отвечать ПРАВДИВО, а вдруг РУКОВОДСТВУ не понравиться... Спасибо ! Ю,К.Целиков.


Сами видите, что реакция на форум чисто косметическая - реорганизация пресс-службы, а не конвейера. Тут наеобходимо сделать выбор - или ты готов рублем поддерживать прогнивший и проворовавшийся менеджмент ВАЗа, или ты выбираешь что-либо другое. Лично я выбор сделал (ессно не окончательный - кризис все-таки) и не в пользу Авто ВАЗа. Выбор был осознанным (владение карбовой 10-й и 16-кл. 12-й) и по своей 12-хе скучаю до сих пор. Но! Понтиак, как это ни банально, на голову выше, как и большинство ино ... Жаль.
Короче, жизнь покажет.
Вадя™
Kuzmich2
сделал вам такую подпись.
если не нравится, напишите, поменяю на нравящуюся вам Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы