Страница 11 из 14
Pumba-1983
bibikin писал(а):

синий антиблик, он реально синий, или голубой? (на фото - голубой)
что получше будет, синий или нейтральный антиблик?

Я нейтральный ставил Good , зеркала с виду как обычные, и ксенон с ними не слепит.
Мотоблок
Подскажите ламеру какой ток потребляют ЭРГОНы и на какой ток рассчитана кнопка обогрева или ещё чего нить?
volokh
Мотоблок писал(а):

Подскажите ламеру какой ток потребляют ЭРГОНы и на какой ток рассчитана кнопка обогрева или ещё чего нить?



1. 1 (один) ампер каждый. В сумме - 2 (два) А.
2. Кнопки, точнее каждый контакт, рассчитан на 6,5 (шесть с половиной) А.
3. Реле - не нужно.
4. Если поставишь реле - хуже не будет. Только потребление тока возрасте на 150-200 мА при включении обогрева.
5. Можно поставить отдельную кнопку, а можно подключить к кнопке обогрева заднего стекла. Можно и к реле обогрева заднего стекла. На Тойотах, например, подключается к обогреву зоны дворников переднего стекла, при отсутствии оного - к обогреву заднего. Отдельной кнопки нет.
6. Кнопка с символом подогрева стекла (квадратная, для низкой и высокой панелей) существует в продаже. Искать в запчастях для автобусов и грузовиков. Некоторым удалось купить кнопку для европанели. Многие ставили кнопки из радиомагазинов. Или сперли на работе.
7. Антиблик и асферика приветствуется. Лучше нейтральный антиблик, но и с другими цветами будешь чувствовать себя нормально.
8. Стекла с подогревом есть для многих типов зеркал.
9. Не обязательно менять целиком зеркало, см. п8.
10. Некоторым удалось достать и поставить зеркала от иномарок - "немцев" и "японок". Некоторым из них удалось поставить без обогрева.
11. Провода в стойку протянуть трудно. Поможет протяжка из проволоки и силиконовая смазка.
12. Массу "в двери" делать не надо. Но, можно, если хочется.
13. Желательно сделать индикацию включения. Например, два светодиода разного цвета внутри кнопки.
14. Клеммы проще обжать, но и припаять тоже ничо так.
15. Для кнопки и реле лучше купить специальные колодки для разъемов.
16. Провод достаточно взять сечением 0,5-1 кв. мм. Тонкий и хлипкий брать нежелательно, т.к. может банально порваться.
17. В основаниях зеркал надо просверлить по одному отверстию для проводов.
18. Полярности у подогрева нет.
19. Прочитать соответствующий раздел на http://ch.pp.ru
20. Пива много не пей - в милицию заберут! Smile
Мотоблок
volokh
А не подскажешь откуда можно + взять чтобы он пропадал когда зажигание выключаешь?
volokh
Мотоблок писал(а):

А не подскажешь откуда можно + взять чтобы он пропадал когда зажигание выключаешь?



посмотри на схеме, на которой есть подогрев сидений, цепи от замка зажигания к реле подогрева сидений. Там есть и силовая цепь и цепь управления, уже защищенные предохранителями в ЧЯ. Самая удобная цепь, имхо.
infeligo
volokh писал(а):

посмотри на схеме, на которой есть подогрев сидений, цепи от замка зажигания к реле подогрева сидений. Там есть и силовая цепь и цепь управления, уже защищенные предохранителями в ЧЯ. Самая удобная цепь, имхо.



Еще стеклоподъемников цепь есть =)
жигулист
инсталировал наконец обогрев, 2 месяца руки не доходили. единственно, что смущает, так это то, что они греют что то уж шибко сильно, на мой взгляд. на форде фокусе, например, зеркала чуть теплые, а мои теплые очень ощутимо, я бы даже сказал, горячие. это нормально?
Dimorik
у меня Эргон чуть теплый, но как не странно капли высыхают быстро
competition
Dimorik писал(а):

у меня Эргон чуть теплый, но как не странно капли высыхают быстро


+2115.
volokh
жигулист
да. Чувствуешь дискомфорт от этого - подключи элементы последовательно. Кстати, тема для тюнинга - "двухрежимный обогрев зеркал заднего вида". Smile
жигулист
Dimorik писал(а):

у меня Эргон чуть теплый, но как не странно капли высыхают быстро


у меня минут 5 высыхали, несмотря на то, что зеркало горячее wwow
volokh писал(а):

жигулист
да. Чувствуешь дискомфорт от этого - подключи элементы последовательно. Кстати, тема для тюнинга - "двухрежимный обогрев зеркал заднего вида".


ну, если это нормально, то лучше так оставлю) меньше колхозить) сейчас вот хочу кнопку обогрева заднего стекла разобрать, там индикатор включения сдох.
Poops
На прошлой неделе, поставил асферику нейтрального цвета (обогрев пока не подключал).
Правое (пассажирское) зеркало не хотело подниматься вверх до желаемого уровня (ростом я как каланча, хотя со стоком было всё в норме). Мучался пару дней, обозревая бордюры справа. Оказалось, что рёбра жесткости на внутренней поверхности пласмасстки размещены чуть по-другому.
Пришлось выкусить 2см участок ребра прямо над полусферой с крепежной шпилькой - упиралось в пьедестал вогнутой полусферы в корпусе зеркала. Регулировки вверх теперь более чем достаточно, но это, опять-таки актуально для высокорослых или счастливых обладателей "высоких" ино-сидушек.
жигулист
Парни, у меня левое зеркало почему то слабее греть стало, правое горячее, а это..нечто среднее между горячим и теплым) со времени установки пользовался мало) в чем может быть причина?
CooL
жигулист писал(а):

Парни, у меня левое зеркало почему то слабее греть стало, правое горячее, а это..нечто среднее между горячим и теплым) со времени установки пользовался мало) в чем может быть причина?


Проверь массу на двери если к ней цеплялся, у меня сперва вообще не работало одно зеркало(откроешь дверь греет, закроешь - не греет), петли вдшкой попшикал и заработало норм вродь rlzz
жигулист
CooL писал(а):

Проверь массу на двери если к ней цеплялся, у меня сперва вообще не работало одно зеркало(откроешь дверь греет, закроешь - не греет), петли вдшкой попшикал и заработало норм вродь


спасибо, масса действительно на двери сидит Smile
дементий
стоят такие зеркала уже год плохо что на 14ю нет кнопок обозначающих обогрев знркал поэтому стоит кнопка обогрева зад-го стекла иногда путаешься по запаре что включено.
Yasha05
дементий писал(а):

стоят такие зеркала уже год плохо что на 14ю нет кнопок обозначающих обогрев знркал поэтому стоит кнопка обогрева зад-го стекла иногда путаешься по запаре что включено.



Е С Т Ь ! С Соболя/Газели, сейчас там такие же евро кнопки. Сам в поиске такой уже как поболе года. Видел на Драйве2, смотрица класс.

Ну либо самому на кнопке дорисовать "типа зеркало" =)

Последний раз редактировалось: Yasha05 (14 Декабря 2011 18:11), всего редактировалось 1 раз
DrOn55
Ездил на 9-ке и мучался из-за нехватки обзорности и иногда из-за отсутствия подогрева.
Купил Нексию, а проблема таже.
Сегодня поставил асферику с подогревом, по подогреву думаю на всех авто одно и тоже. а по асферике, реально в зеркало видно тоже+ размытая картинка мёртвой зоны. ИМХО это очень хорошо.
Асферика реально тема, советую всем!
Ninja
Пятачки неплохо бы приклеить для полного обзора.

RAIZOR
Впорос такой: а зачем для обогрева зеркал отдельная кнопка? Логично(ну для меня), что обогрев зеркал должен работать вместе с обогревом заднего стекла. Или не так?
S-Aid
У меня обогрев Эргон. Подключал друг летом, через релюху на кнопку обогрева зад.стекла. С тех пор ощущение, что задок оттаивает хуже чем раньше. Зеркала норм. Напряжение скачет при включении кнопки.
У кого-нибудь такое тоже имеет место быть?
volokh
RAIZOR писал(а):

Впорос такой: а зачем для обогрева зеркал отдельная кнопка?



Good Предлагают устроить очередной ежегодный срач по данной проблеме! Razz С непременными - музыкой bboyan , возлияниями Drinks or Beer и мордобоем lol1 !

По сути вопроса:
1. На ВАЗ штатный обогрев зеркал не предусмотрен.
2. На Тойоте Авенсис зависит от наличия подогрева зоны щеток лобового стекла - если есть, то подогрев зеркал подключен к нему, если нет - подключен к заднему.
3. Инженерный. Сложный. Многоплановый.
а) нет никакой и в тоже время есть связь обогрева наружных зеркал и заднего стекла посредством зеркала заднего вида в салоне. Удобнее смотреть назад через все три зеркала.
б) зимой хорошо - лед на заднем стекле тает.
в) в сырую погоду тоже хорошо - запотевание устраняется на заднем стекле.
г) плохо - заднее стекло незамерзло/не запотело, а наружные зеркала надо посушить. Зеркала 2А потребляют, а на заднее стекло предохранитель стоит 16А. Нагрузка на двигатель лишняя - в минусе км/ч и расход бензина.
д) лень-не лень нажимать одну или две кнопки.
е) лень-не лень покупать и ставить дополнительную кнопку.




Информация для изучения
RAIZOR
volokh писал(а):



Good Предлагают устроить очередной ежегодный срач по данной проблеме! Razz С непременными - музыкой bboyan , возлияниями Drinks or Beer и мордобоем lol1 !



Не! Не в коем случае! Никакого срача!
Просто интересуюсь как лучше сделать. Оринтируюсь на большинство. На панели у меня всего два свободных окна для кнопок. Одна уже практически занята под "аварийку". Остаётся ещё одна, но планов, как и кнопок( а кнопок всего 147 вариантов) много.
s010
RAIZOR писал(а):

Впорос такой: а зачем для обогрева зеркал отдельная кнопка? Логично(ну для меня), что обогрев зеркал должен работать вместе с обогревом заднего стекла. Или не так?


Не нужна, у меня на кнопку обогрева заднего стекла и заведен обогрев зеркал.
S-Aid писал(а):

У меня обогрев Эргон. Подключал друг летом, через релюху на кнопку обогрева зад.стекла. С тех пор ощущение, что задок оттаивает хуже чем раньше. Зеркала норм. Напряжение скачет при включении кнопки.
У кого-нибудь такое тоже имеет место быть?


Не скачет, сужу по показаниям БК
volokh
RAIZOR
Выбирай как тебе проще. Исходные данные - зеркала потребляют максимальный ток 1А, каждый. Единственная проблема, которая может возникнуть при подключении к заднему стеклу - выгорание предохранителя или расплавлению контактов этой цепи в блоке предохранителей. Со временем контакт может прослабнуть, окислиться.
Но, афаик, я о такой проблеме пока еще не читал. Единственное, что посоветую, в этом случае, - поставить на обогрев зеркал отдельный предохранитель на 3-5А. Предохранитель обычный ножевой в колодке с проводами. Подцепить удобнее под торпедой в районе рукоятки открытия капота есть 8-ми контактный разъем заднего жгута. Надо вынуть из него провод к заднему обогреву и сделать к нему качественно врезку. Нужно для того, чтобы при возможном замыкании проводов в дверях, из-за более частого открывания оных, у тебя остался обогрев заднего стекла и не погорела проводка. Мой опыт показывает, что при коротком замыкании в слаботочных цепях, в которых неправильно стоят предохранители от 15А и выше, начинает плавиться изоляция проводов. И на ВАЗе, и на КАМАЗе и на Тойоте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы